Лифан смайли отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Технические характеристики

Силовй агрегат

Техническая составляющая Lifan Smily 330 2015-ого года, осталась почти не тронутой, если сравнивать ее с прежней 320-ой моделью. Стоит заметить, что компания утверждает о работе над снижением расхода горючего. Так, Lifan Smily поставляется вместе с тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором LF479Q3-B , мощность какого равняется 89 лошадиным силам и который синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач или бесступенчатым «вариатором» CVT, который может быть доступным лишь в топовой комплектации.

Силовой агрегат обладает алюминиевым блоком и распределенным впрыском топлива, а также 16-ти клапанной газораспределительной системой и системой перемены фазы газораспределения. Присутствует также электронное зажигание Delphi с катушками, который были непосредственно установлены на свечи. Средний расход горючего теперь составляет порядка 6.1 литра на 100 км.

Если предельная скорость стоит на уровне 160 км, то достигает первой сотни, автомобиль за 14.5 секунд. Впереди была вмонтирована дисковая система тормозов, а на задних колесах – барабанная. Автомобиль из Поднебесной оснащается наличием электрического усилителя рулевого колеса. Объем топливного бака составляет только 37 литров.

Габариты

Из-за того, что были установлены новые бампера, была увеличена габаритная длина автомобиля Lifan Smily 330 на 30 мм, если сравнивать машину с дорестайлинговым вариантом. Теперь, китайский хэтчбек по длине равняется 3 775 мм, по ширине – 1 620 мм, по высоте 1 430 мм, размеры базы колес составили 2 340 мм, а уровень дорожного просвета будет теперь 135 мм, что в принципе не так много, учитывая полную загруженность и качество наших дорог. Колея колес, установленных впереди равняется 1 385 мм, а сзади – 1 365 мм. Снаряженный вес автомобиля из Поднебесной составляет 985 кг.Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
LIFAN Smily 1.3 MT Бензин 1342 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.5 160
LIFAN Smily 1.3 CVT Бензин 1342 см³ 90 л.с. Вариатор 14.5 160

Безопасность

Во время проектировки автомобиля китайского производства Лифан Смайли, отдельное внимание уделяли вопросу безопасности. Машина была произведена с применением стали высокой прочности

Также была задействована автоматизированная варка корпуса автомобиля, что в результате позволило на 30% повысить корпусную прочность. Есть и наличие энергопоглощающего защитного чехла мотора, при котором удар в него поглощается и он деформируется, что служит защитой для шофера и сидящих рядом пассажиров.

Внешность бампера, установленного впереди, выполнялась в соответствии с новейшими европейскими стандартами. Фары, установленные впереди и сзади, покрывались антиударной инкрустацией, которая удостоена национального патента. При ударах не небольшой скорости, она предоставляет уверенную защиту. Благодаря этому, водитель сможет ощутимо сократить расходы на ремонт и повысит безопасность.

Благодаря оптимизации характеристик передней и задней подвески машины Lifan Smily 330, получилось повысить эксплуатационные характеристики машины. В оборудование также входит наличие дневных ходовых огней, системы помощи при экстренном торможении, защиты картера силового агрегата, системы контролирования давления в колесах и выведение информации об используемой передаче.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Кто купит Lifan Smily

Постараемся все же отбросить очевидные недоразумения и трудности перевода, а внимательно рассмотреть китайского малыша. Для начала стоит выяснить его целевую аудиторию, тогда и претензий к Lifan Smily поубавиться. Это автомобиль для молодых и небогатых людей, которые предпочитают ездить на новом автомобиле, не на ВАЗах, для людей без комплексов и с минимальными слесарными навыками. Без них — никуда.

Дизайн, комфорт и функциональность китайской автомобильной техники — очень субъективная штука, поэтому стоит отталкиваться именно от пожеланий целевой аудитории этого смешного автомобильчика, стремящегося быть похожим на Мини Купер. Он же не виноват, что 1000 конструкторов, как говорится в брифе, потратили более ста миллионов юаней, но так и не смогли преодолеть тот барьер брезгливости, с которой владельцы Ауди или Шкоды поглядывают на Смайли. Бог с ними, пускай поглядывают, а нам главное — минимальный расход топлива, более-менее приличная динамика, хоть сколько-нибудь приемлемый ресурс.

From China with smile

О салоне мы говорить не будем. Он простой, отделан дешевым пластиком, выглядит и выполнен ровно на свои деньги, ни больше, ни меньше. Электростеклоподъемники, пристойный отопитель в минимальных комплектациях и кондиционер в дорогих исполнениях — все, что нужно, чтобы не считать себя обделенным благами автомобильной цивилизации. Для большого города, где средняя скорость передвижения не более 15 км/ч, динамики автомобиля вполне достаточно.

Внешне Lifan Smily выглядит неоднозначно, но многим нравится, значит такие машины имеют право на жизнь. В конце концов, каждый знает, на что идет, когда покупает автомобиль, в котором на каждом ярлыке и на каждом болтике написано Made in China. Хороших и безопасных всем дорог!

Тест-драйв нового хэтчбека

Интересно, что наш Лифан Смайли впервые был показан на автосалоне в Пекине. И произошло это ещё в 2008 году. С тех пор автомобиль воспринимают как малыша, ну неспособного на какие-либо геройства. Но всё же, чтобы доказать самим себе ошибочность этого мнения, мы решили провести тест-драйв Лифан Смайли.

Скорость

Набирая скорость, хэтчбек Лифан Смайли меняет передачи с характерным хрустом. Передачи сменяют одна другую, и кажется, что на малютке и её пятиступенчатой коробке уже изношены синхронизаторы. Особенно заметно это, когда переключаешь передачу со второй на третью.

Едем и, наконец, под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового двигателя автомобиль набирает долгожданные 100 км/ч. Тех, кто стартовал немного раньше на других моделях автомобилей, едва видно, да и в зеркале заднего вида вырастают новые преследователи. Наверное, такие же ощущения испытывают пилоты класса Гран Туризмо, которые вынуждены пропускать вперёд себя скоростные болиды во время гонки в Ле-Мане. Да, не хватает чахлому двигателю Лифан Смайли мощи. Что смогут поделать всего 89 лошадиных сил? Этого очень мало для динамичной езды по трассе, а о рискованных обгонах с выходом на «встречку» и помыслить страшно. О своей антипатии к скорости и активной езде Лифан Смайли напоминает и в условиях городской езды. Намотавшись на слишком длинный и малоинформативный руль, пытаешься быстрее обычного войти в поворот, но нет. Автомобиль испытывает чудовищный крен, даже когда вы попытаетесь объехать внезапно какое-нибудь препятствие.

Lifan Smily — вид сзади

Поэтому от греха подальше становишься в правый ряд, ближе к тротуару, и в подчёркнуто спокойном ритме продолжаешь движение. При этом ритм вождения диктует сам Лифан Смайли и никак иначе. Для человека, привыкшего ехать активно, лучше за руль этого хэтчбека вообще не садиться. Хотя это не относится к тем, кому технические характеристики Лифан Смайли будут по душе.

Но, если понимать автомобиль и относится к нему с некоторым снисхождением, не требуя невозможного результата, Лифан Смайли предстанет перед вами с другой стороны. В целом он не безнадёжен. Качественно фильтруют неровности дороги энергоёмкие подвески и даже позволяют атаковать серьёзные дефекты на дорогах без страха получить пробой. И даже акустический дискомфорт от этого и аэродинамические шумы не ощущаются.

Если испытание на скорость Лифан Смайли не прошёл, это вовсе не означает, что он не вынослив и у него нет других преимуществ. Проверяем другие качества хэтчбека.

Минусы и неплохая укомплектованность

К сожалению, и она не радует. В Лифан Смайли без регулировки по высоте человек рослый ощущает себя не лучшим образом. Правым коленом всё время полируешь переднюю панель, если ростом вышел, и через несколько часов езды отказывает затёкшая нога. Что касается качества сборки деталей интерьера, то и они не радуют. Тем более что сделаны эти детали из некачественных материалов.

Внутри Лифан Смайли вообще не находишь схожести с Мини Купером, разве что форма зеркал в обоих солнцезащитных колпачках и волнообразные выштамповки капота снаружи. Лучше бы это была настоящая копия, не имеющая своей индивидуальности. Но не будем торопить события.

Салон Lifan Smily

Это вовсе не означает, что приобретать Лифан Смайли не нужно. В конце концов, этот автомобиль намного дешевле других участников теста, а для своей цены выглядит вполне неплохо. Новый Лифан Смайли хорошо укомплектован, и это можно занести ему в копилку плюсов.

Лифан Смайли укомплектован следующим образом. На нём стоят:

  • пара подушек безопасности;
  • кондиционер (если автомобиль не бюджетной версии);
  • полный электропакет;
  • продвинутая мультимедиасистема с неплохой камерой заднего вида (хотя в тёмное время суток картинка начинает шуметь);
  • качественная навигация.

Радует и яркое оформление приборов автомобиля. На Лифан Смайли они оригинальны и хорошо читаются.

Только вот ярко-синяя подсветка немного раздражает, когда не тускнеет даже при включении фар.

Комплектации Lifan Smily

Расход топлива, указанный в паспорте, в принципе, совпадает с реальными расходами у владельцев этого автомобиля. Едва ли кто-то собирается бить рекорды скорости на Lifan Smily, но максималка в паспорте указана в 155 км/ч, что тоже похоже на правду. На автомобиль устанавливается только механическая коробка передач, система привода — только передний, естественно. Вот, собственно, и все характеристики.

Все это хозяйство может быть укомплектовано оборудованием из довольно широкого перечня. В нем есть даже кондиционер и электрические доводчики стекол, штатная система сигнализации, центральный замок, радиоприемник не слишком премиального качества, а в топовой комплектации на этого малыша могут установить литые 14-дюймовые диски китайского производства.

Технические характеристики Lifan Smily

Автомобиль Лифан Смайли на отечественных рынках продаж можно купить в кузове хэтчбек. Размеры машины составляют:

  • 3 метра 74.5 сантиметра для первого поколения и 3 метра 77.5 сантиметра для второго в длину;
  • другие габариты на машинах обоих поколений идентичны: 1 метр 62 сантиметра в ширину;
  • 1 метр 43 сантиметра в высоту;
  • дорожный просвет –13.5 сантиметров.

В зависимости от желания клиента, Лифан 320 можно приобрести с бензиновым мотором объемом в 1.3 литра и мощностью в 86 лошадиных сил (у машин второго поколения этот показатель двигателя равен 89 «лошадкам»). По желанию покупателя автомобиль может быть оборудован механической коробкой переключения скоростей или вариатором. В первом случае, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 160 км/ч, во втором – 150 км/ч. Автомат, как правило, устанавливают на топовых версиях.

При поездках в городском цикле мотор расходует 8 литров топлива, хотя его среднее значение производитель указывает на уровне 6.3 литра. В обновленной версии реальные показатели «прожорливости» близки к завяленным характеристикам. В машинах первого поколения объем бака составляет 37 литров, а у Смайли 330 – 42 литра.

Автомобиль оборудован рычажной подвеской, которая оснащена амортизационными стойками и стабилизаторами. По отзывам владельцев, машина хорошо держится на дороге и легка в управлении.

Плюсы и минусы

Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:

  1. Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
  2. Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
  3. Тормоза: они также не вызывают нареканий;
  4. Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
  5. Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
  6. Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
  7. Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
  8. Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
  9. Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;
  10. Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.

К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:

Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость; Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет; Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности; Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером; Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки; Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка

Часто покупатели жалуются на неприятный запах; Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца; Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

При благоприятных условиях масло в двигателе Lifan Smily подвергается замене через 10 тыс. км. Данный регламент является стандартным и подходит для эксплуатации преимущественно на загородных трассах. Но так как идеальных условий не бывает, нельзя исключать утраты полезных свойств масла раньше времени – например, при учащенных поездках по городу. В светофорных пробках велика вероятность непредвиденных стартов и торможений, частого переключения передач и других активных действий, ускоряющих износ двигателя и масла. Поэтому регламент его замены необходимо сократить до 8-7 тыс. км.

3. Особенности эксплуатации автомобиля

Период обкатки

Износ деталей двигателя во время обкатки автомобиля (первых 2000 км) выше, чем в при дальнейшей эксплуатации. Состояние автомобиля после обкатки будет зависеть от его эксплуатации во время пробега первых 2000 км.

Внимание! Во время пробега первых 2000 км не превышайте максимально допустимые обороты двигателя. Рекомендуемая скорость движения автомобиля, км/ч:

Рекомендуемая скорость движения автомобиля, км/ч:

Передача Скорость, км/ч
Передача 1 25
Передача 2 40
Передача 3 60
Передача 4 90
Передача 5 100

Внимание! Во время пробега первых 2000 км соблюдайте приведенные ниже рекомендации и ограничения: — максимальные обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин., не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора; — не трогайтесь с места слишком резко; — старайтесь избегать резкого торможения; — не используйте автомобиль в качестве буксира. После пробега 2000 км скорость движения автомобиля и обороты двигателя можно постепенно увеличить до максимально разрешенных оборотов

После пробега 2000 км скорость движения автомобиля и обороты двигателя можно постепенно увеличить до максимально разрешенных оборотов.

После обкатки автомобиля

Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (6000 об/мин).

Внимание! — При непрогретом двигателе не рекомендуется развивать высокие обороты двигателя. — Не допускайте превышение максимально допустимых оборотов двигателя

— Своевременно переключайтесь на более высокую передачу. Это поможет сократить расход топлива и уменьшить шум автомобиля. — Своевременно переключайтесь на более низкую передачу, если двигатель работает с высокой нагрузкой. Это предотвратит перегрев двигателя. — Автомобиль оснащен современным гидроусилителем рулевого управления. Для обеспечения нормальной работы гидравлического усилителя рулевого управления избегайте длительного нахождения рулевого колеса в крайних положениях (левое/правое). — Гидравлический механизм привода сцепления применяется для более легкого нажатия на педаль и для более плавного сцепления. После переключения передачи уберите ногу с педали сцепления во избежание пробуксовки сцепления. — Не допускайте экстренного торможения в первые 300 км пробега, за исключением необходимых ситуаций.

Примечание Первое техническое обслуживание должно производиться на станции обслуживания официального дилера Lifan для наилучшей работы вашего автомобиля.

Топливо

Правильный выбор топлива является основой для полной работоспособности двигателя.

Повреждение двигателя из-за использования некачественного топлива не включено в объем гарантийного обслуживания.

Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95.

В случае работы двигателя с детонацией просим вас связаться со станцией обслуживания официального дилера Lifan для проверки (если двигатель работает с детонацией, во время езды по хорошей дороге при стабильной скорости при условии использования рекомендованного топлива).

Вместимость топливного бака: 37 литров.

Внимание! Нельзя использовать этилированный бензин. Это приведет к неэффективной работе очистительной установки выхлопных газов, повлечет неправильное функционирование устройства для снижения токсичности отработавших сазов и увеличит затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

Салон Smily

Салон довольно таки просторный, задние пассажиры сидят и запас до передних сидений очень внушительный. Чтобы сделать салон просторным, китайские инженеры однозначно пожертвовали багажником автомобиля. Багажник назвать большим нельзя. Однако навряд ли в городе вы будете возить картошку в этом автомобиле. Lifan Smily, это городской автомобиль подходящий для передвижений из точка «А» и точку «В» именно по городу. При дальних расстояниях у вас скорее всего начнет ныть спина, боковая поддержка сидений посредственная, однако она уже лучше если сравнить автомобиль с китайскими предшественниками. Пластик салона бюджетный, дубовый, какой то не серьезный, но это только на первый взгляд. При движении автомобиля этот пластик не издает ни звука, да и шумоизоляция салона на приличном уровне, лично мне показалось что лучше чем в старом Kia Rio скажем! Удивительно. И это при пробеге уже в 17 000 километров. Обычно на китайских автомобилях, пластик начинает «петь» уже через пару тысяч, по крайней мере так было пять лет назад. Здесь же тишина, еще одно удивление. Ну хватит слов вот фото.

дверь водителя

пластиковая вставка на порог

Пластик салона составной, светло — черный, на порогах имеются накладки из светлого пластика.

передние сидения

задний диван

дверь пассажира

все стеклоподъемники

Имеются все стеклоподъемники. Управление на водительской двери, а также на для каждого окна на своей.

стекоподъемник двери

Самое интересное в салоне Смайли, это конечно электронное табло спидометра и тахометра. Точнее оно полу электронное, спидометр электронный, а вот тахометр со стрелкой.

электронный спидометр

на скорости

обычный руль

По бокам на панели приборов имеется информация о топливе — слева и о температуре двигателя — справа. Также есть индикаторы ближнего / дальнего света, не пристегнутого ремня, стояночного тормоза. Руль автомобиля сделан из жесткого пластика, однако сидит в руках довольно удобно

Положение руля одно и не регулируется не по наклону, ни по вылету.  Дальше мое внимание привлекла стерео система Lifan Smily, надо сказать что она здесь не очень обычная. В ней нет привода для воспроизведения компакт дисков, однако есть usb и aux выходы. Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано

Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое

Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано. Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое.

средняя консоль

есть только USB выход

Из второго фото можно разглядеть, кнопки кондиционера на передней панели, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла.

выход AUX

USB

настройки системы

Далее перемещаясь по передней панели доходим до бардачка, надо сказать он ужасен, настолько маленький и не продуманный, что задаешь себе вопрос, а зачем он вообще здесь нужен?

бардачок

Подушек безопасности две для водителя и пассажира.

подушка безопасности пассажира

Рычаг переключения скоростей, довольно не плохо лежит в руке, сделан на 4 из 5 баллов, кожух сделан из кожи, дешевой, но все таки кожи.

рычаг переключения передач

У Lifan Smily имеется 4 — ре колонки, которые расположены в дверях автомобиля.

передние колонки

задние динамики

В козырьках под потолком есть косметические зеркала. Но они не имеют подсветки.

козырек

Лампа салона одна и находится над передней панелью.

лампа салона

Место водителя

Сидение водителя нельзя назвать удобным. Хотя кресло создано с учетом строения тела и имеется боковая поддержка, поясницы, шеи и головы, но подушка коротковата, да и нет регулировки ее наклона. Также минусом является отсутствие упора для левой ноги, поэтому она всегда находится в напряжении. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и высоте, также для водителя создана отличная обзорность.

Приборная панель информативная, но странная: показания приборов отлично видны, но трудно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым дисплеем спидометра. Также непривычно отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива

Но большее неудобство и даже раздражение вызывает синяя подсветка приборов.

Водителю предоставляется возможность прямо из салона регулировать зеркало заднего вида и управлять лючком топливного бака.

Двигатель, коробка

Двигатель — это 1,3 литра (86 л.с.), по словам хозяйки очень экономичный в городе расход около 6 — 7 литров, на трассе около 5 литров. Надо сказать при движении в городе двигатель не слышно но только до 3 тыс. оборотов, дальше появляется его голосок, причем очень звонкий. Однако если не раскручивать этот двигатель то про звук можно и забыть. Коробка пяти ступенчатая, механическая. Хотелось конечно чтобы был и автомат, учитывая что основной спрос этого автомобиля, составляет женское население, но производитель пока не спешит установить на него автомат. Максимальная скорость которая заявлена производителем 155 км/ч, однако по словам хозяйки автомобиля 140 км/ ч автомобиль набирает очень уверенно. Спорткаром конечно назвать его сложно, разгон до 100 км/ч порядка 14 — 15 секунд. Но этот автомобиль создан не для гонок.

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;
  6. X50 и X60.

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Стоимость и комплектации

Помимо того, что новый Lifan Smily является крайне компактным автомобилем, стоимость каждой его комплектации также крайне низкая. Безусловно, низкая цена существенно повлияла как на общую оценку автомобиля, так и на популяризацию данного транспортного средства в большинстве стран мира.

Всего производителем Lifan Smily 2018-2019 года года выпуска была создано две, существенно отличающиеся друг от друга, комплектации. В их состав входит:

Наиболее значимое отличие каждой комплектации друг от друга состоит в технологической оснастке. То есть, более дорогостоящая комплектация имеет повышенную цену ввиду наличия большего количества различных опциональных расширений. В базовой же комплектации, продающейся по минимальной цене, многие функции отсутствуют.

ЦЕПОЧКА СЛУЧАЙНОСТЕЙ?

Геннадий ЕМЕЛЬКИН, начальник отдела техподдержки ЗР:

— Прошло уже восемь лет, как китайские автомобили стали официально продаваться в России. Некоторые из них даже собирают теперь в нашей стране, однако я до сих пор предпочитаю называть эти авто полуфабрикатами. Дело не во внешности — тут все более-менее складывается, — а в конструкции и технологической культуре. Новый «Лифан-Смайли», который побывал в нашем техцентре, как раз из таких. Перечислю только самые вопиющие ляпы, допущенные как при проектировании, так и в производстве.

Тормозные и топливные трубки ничем не защищены. Правая ветвь стояночного тормоза протерлась о диск (изначально неудачное крепление). Многочисленные разъемы не имеют фиксации, часть проводов опасно натянута. Задний левый ступичный подшипник уже с люфтом (пробег машины всего 670 км). Фланец нейтрализатора приварен кустарно. Шланг адсорбера трется о коробку передач. Антифриз подтекает из радиатора. Бамперы внутри полые — никаких сотов или иного наполнителя для безопасности. Пластизоль нанесен фрагментарно и неравномерно. Как долго протянет такой автомобиль на дороге — вопрос сродни гамлетовскому «быть или не быть?».

Меж тем в заводской инструкции читаем: «Автомобиль „Лифан-Смайли“ — самая последняя инновационная модель, разработанная компанией». Может, господа разработчики тогда объяснят, для чего они разместили под капотом эту цепочку?

Уровень комфорта

Учитывая, что, исходя из нынешней цены, Лифан Смайли является одной из самых доступных иномарок, стоит отдельно остановиться на уровне комфорта, который он способен обеспечить своему владельцу.

Говоря об убранстве салона, стоит похвалить нетривиальный дизайн передней панели и приличный уровень эргономики. Впрочем, владелец авто сразу же заметит низкое качество панелей интерьера, характерный запах фенола в салоне, а также неудобные кресла, которые приспособлены лишь дня низкорослых водителей.

К слову, водитель высокого роста также выбирает весь запас продольной регулировки кресла, ввиду чего сзади практически не остается места. Конечно, для двух человек это не играет роли, однако накладывает ряд ограничений для «семейного» применения автомобиля.

На ходу уровень шума и плавности хода находятся на приемлемом уровне, однако для водителя вызывает дискомфорт возможность рысканий на колеях, а также слабая устойчивость к порывам бокового ветра.

Кроме того, мягкая подвеска нередко приводит к пробоям и раскачке кормы на поперечных дорожных неровностях при «трассовых» скоростях. Основным источником шума в движении служит гул двигателя, особенно выраженный при движении на повышенных оборотах. Также при езде на шоссе хорошо прослушиваются аэродинамические шумы и звуки работы подвески.

Интересным фактом служит то, что проходимость автомобильчика находится на приличном уровне благодаря коротким свесам и клиренсу в 17 сантиметров. Правда, мягкая подвеска вынуждает таки осторожничать при проезде серьезных неровностей, что не позволяет поставить Смайли по данному критерию в один ряд с тем же Логаном или ВАЗовской Грантой, которая, по сути, является рыночным конкурентом компактного «китайца», несмотря на разницу в классе данных автомобилей.

Если говорить о реальных конкурирующих предложениях от других компаний, на ум приходит лишь старенький «Дэу Матиз», производимый компанией UzDaewoo.

Lifan Smily и трудности перевода

У китайцев очень хорошо с чувством юмора, но самооценка у них явно хромает. Иначе как объяснить описание модели Смайли на официальном сайте Лифан. Пересказывать это произведение мы не станем, можно испортить слог и стиль, чего мы хотели бы меньше всего, но основные пункты и технические характеристики Лифан Смайли, безусловно, заслуживают внимания.

В принципе, бриф на официальном сайте компании дает полную характеристику автомобилю и до мелочей расписывает все его положительные стороны и преимущества перед всеми остальными автомобилями на планете Земля. К примеру, из презентации можно узнать, что у Lifan Smily в задней части находится очень яркий стоп-сигнал, а сиденья изготовлены исключительно учитывая особенности анатомии человека, а не кого-то там еще, что уже само по себе приятно. Тем не менее, мы тут не шутки шутить собрались, а отдавать за компактный городской автомобиль около 400 тысяч рублей.

Габаритные размеры и линейка моторов

Начать знакомство с техникой стоит из-под капота, где установлен тойотовский двигатель. Тот самый, который ставили на Тойота Карина в 80-х годах. Да, он старый, как шерсть мамонта, зато простой в ремонте и обслуживании. Запчастей к нему — пруд пруди, хотя бы потому что половина китайских малолитражек используют этот двигатель.

Тойотовский мотор 5АFE 1300 — простой впрысковый бензиновый атмосферник, который может отдать максимум 89 сил. Для веса в 900 кг это не так уж и критично. Расход топлива, заявленный в характеристиках:

  • по городу около 9 литров на сотню;
  • по трассе Lifan Smily просит всего 5,7 литра;
  • а в среднем получается не более 6,3 литра недорогого 92-го бензина.

Комплектации

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *