Длина шкода карок

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2021, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Внутреннее пространство салона

Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.

В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.

Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.

На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.

В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров. Но такое исполнение позволяет варьировать размеры салона и багажника. Опциональный задний ряд при необходимости можно полностью демонтировать, увеличив размеры багажного отсека до внушительных показателей.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили , и .

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Технические характеристики

Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.

Двигатели


1,5 TSI

Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.

Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.

Двигатели Skoda Karoq
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.

Таблица технических характеристик

Технические характеристики Škoda Karoq естественным образом уступают «старшему брату» Kodiaq, но позволяют водителю уверенно чувствовать себя и на трассе, и в стесненных городских условиях, и на легком бездорожье.

Чешский кроссовер для российского рынка оснащается 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Первый работает в паре только с «механикой» и переднеприводной трансмиссией, второй агрегатируется «автоматом» на переднем приводе или «роботом» на полном. Более подробное сравнение модификаций с двигателями 1,6 и 1,4 приведены в таблице технических характеристик ниже.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

Багажное отделение — габариты и варианты исполнения

Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.

Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.

Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.

Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.

Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.

В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.

Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер

Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Обзор российской версии Шкода Карок 2020

Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом

Комплектации и цены

Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.

Комплектации Шкода:

  1. Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
  2. Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
  3. Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.

Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для России начинается от 1 млн 515  тысяч рублей в комплектации Ambition или Style.

Практичность

К практичности Шкоды Карок тоже есть вопросы. С одной стороны, бренд работает по принципам и правилам знаменитого немецкого концерна Фольксвагена. Кто, если не немцы, вообще знает толк в прагматизме. Взять хотя бы палитру цветов для кроссовера: большинство оттенков прекрасно прячут уличную грязь, которой на дорогах России хватает.

Тут то и открывается другая сторона медали: в дождливую или снежную погоду, когда в автомобиль летят брызги от луж, снежной каши, практически сразу пачкаются зеркала заднего вида, заметно ухудшая обзор. Чистый, или хотя бы кажущийся чистым, кузов – это прекрасно, но какой от него толк, если не можешь пользоваться автомобилем безопасно.

Зато для того же багажного отделения с особой внимательностью продумана система трансформации, позволяющая за считанные минуты менять объем отделения, и виртуальная педаль открытия задней двери. Пачкать одежду, пытаясь уложить багаж, не придется. А вот руки, очищая камеру заднего вида, возможно, ведь она тоже загрязняется быстро. Такая вот двоякая эксплуатация получается.

Skoda для российского рынка

Эта тема заслуживает отдельного внимания.

В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:

  • Rapid.
  • Octavia.
  • Kodiaq.
  • Karoq.
  • Superb.

Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.

За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.

В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.

Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.

Завод в Калуге

Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.

Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:

  • Octavia.
  • Fabia.
  • Yeti.
  • Roomster.

На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.

В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.

Предприятие в Нижнем Новгороде

На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.

Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.

Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.

Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.

Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.

Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:

  • Skoda Kodiaq.
  • Skoda Karoq.
  • Octavia.
  • Volkswagen Jetta.

Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.

Габариты

Если сравнивать с соперниками за «место под солнцем», из ближайших «родствеников» по габаритам со Шкодой Карок сходен Фольксваген Тигуан. Из азиатских конкурентов как альтернативу часто рассматривают Хендай Туссан. Чешский кроссовер по всем габаритам на несколько сантиметров уступает и одному, и второму автомобилю, но внутри салона разница почти незаметна.

Длина

По официальным данным производителя длина Шкода Карок составляет 4382 мм между наиболее отдаленными точками бамперов. Это почти на 100 мм меньше, чем у Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. При такой разнице в длине Карок уступает Тигуану всего лишь 4 см в колесной базе. У Шкоды этот показатель равен 2638 мм.

Ширина

Ширина Škoda Karoq составляет 2025 мм в передней части кузова и 1841 в задней. Внутренняя ширина в районе плеч задних пассажиров составляет 1445 мм. Это позволяет с комфортом разместиться троим пассажирам средней комплекции либо двоим здоровякам. На передних же сиденьях места достаточно для водителя и его спутника высокого роста.

Высота

Высота Шкода Карок равна 1603 миллиметрам. Рейлинги в данном случае влияния на этот параметр не оказывают, поскольку крыша кроссовера слегка закруглена, в результате чего направляющие дуги находятся как-бы в углублении. Это хорошо заметно на фото авто анфас.

Высота от подушки заднего сиденья до потолка в 1020 мм позволяет достаточно вольготно себя чувствовать пассажирам ростом до 185–190 см.

Клиренс

Если технически и размерами Skoda Karoq полностью своему классу соответствует, то к высоте дорожного просвета у специалистов и простых автолюбителей возникают некоторые вопросы. Вопреки рекламе и распространенному мнению, клиренс автомобиля составляет всего 16,3 см, если говорить о моделях, сделанных для российского рынка.

Конечно, большие колеса могут немного поправить ситуацию, но минимальный дорожный просвет главных конкурентов все равно останется выше. Даже у Йети, на смену которого и создавался Карок, поднят от земли на 18 см, а Кодиак, Селтос, Тигуан и вовсе оставляют чешского «малыша» далеко позади себя.

Влияют на проходимость кроссовера и другие показатели, такие как свесы и углы съезда/выезда и вот они могут сравниваться с главными конкурентами:

  • Передний свес – 87,7 см
  • Задний свес – 86,6 см
  • Угол въезда – 18,4 градуса.
  • Угол съезда – 18,7 градусов.

Сочетание откровенно маленького дорожного просвета с другими показателями проходимости делают Шкоду Карок неплохим кроссовером, способным справиться с главными городскими трудностями.

Он легок в управлении, отзывчив, практичен, может справиться с бордюрами или типичными ямками и ухабами, повсеместно встречающимися в каждом городе России, стоит только отъехать от его центра. Что-то более экстремальное автомобилю предлагать все же не стоит.

Развитие производства

После 2004 года в связи с активной маркетинговой политикой Россия стала третьим по величине рынком сбыта чешских авто «Шкода». Компания и сейчас чувствует себя вполне уверенно, ежегодно увеличивая показатели продаж до очередного рекордного уровня. На отечественном рынке сначала сложилась несколько другая ситуация. Представители корпорации «Фольксваген» не видят в этом ничего страшного, они относятся к трудностям с пониманием и просчитывают ситуацию на несколько лет вперед.

Стоит отметить, что VW вложил более 1,75 миллиардов евро на развитие в России. При этом инвестиции продолжаются с учетом расширяемого и обновляемого модельного ряда. Локальное производство, нацеленное на несколько конкретных представителей чешского автопрома – это положительный момент как для потребителей, так и изготовителей. При таком подходе оптимизируются расходы, снижается таможенная пошлина, поскольку в страну импортируется не готовое транспортное средство, а отдельные комплектующие элементы. Многие детали производятся непосредственно на месте.

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Салон

Салон автомобиля выглядит мощно, стильно и современно. Передние кресла отличаются умеренной жесткостью, а нагрузка во время сидения распределяется так, чтобы водитель не уставал во время длительной езды.

Рулевая колонка сидения позволяет с легкостью выбрать оптимальную позу для поездки. Стойки в передней части авто достаточно узкие, что обеспечивает хороший обзор дороги во время езды.

К сожалению, зеркала здесь держатся за угловые треугольники, а не за отдельные ножки, как в Тигуане: эта особенность несколько сужает обзор с места водителя.

Салон Карок хвалят чаще, чем тот же Кодиак: он отличается минималистичностью и практичностью. Большая часть деталей состоит из мягкого пластика, в том числе консоль и «торпедо», которые старательно подобраны друг под друга.

Поклонники Шкоды оценят подсветку для салона с десятью оттенками. Мягкое и минималистичное рулевое колесо обрадует любого водителя.

Техника и надёжность

Допустим, что внешний вид, как и интерьер, не так важен, но надежен ли Шкода Карок настолько, как заявляет производитель? На этот вопрос можно ответить только другим вопросом: а встречались ли вам ненадежные Шкоды? Бренд славится своим тщательным продумыванием «начинки» автомобилей, позволяющим пользоваться ей пару сотен тысяч километров пробега без грандиозных проблем.

Конкретно этот кроссовер сделан на платформе MQB и вместе с чешским производителем ее делит сам Фольксваген и Ауди, для которых высокий уровень надежности и безопасности такой же важный пункт, как и для бренда Шкода. Подвеска, устанавливаемая в компактный внедорожник, не лишена некоторой жесткости, но зато идеально отрабатывает «удары судьбы», а точнее неровности российских дорог.

С моторами проблем тоже возникнуть не должно. Для российского рынка используют только два типа двигателей: 150-ти сильный объемом 1,4 и 110-ти сильный объемом 1,6 л. Оба не только проверены временем, он и доработаны, чтобы устранить ранее замеченные экспертами проблемы. Другими словами, на сегодняшний день автомобиль можно считать надежным, хорошо оснащенным и удобным для использования.

Таблица технических характеристик (версии для России)

Технические характеристики 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2021 г. 1.4 TSI (150 л.с.) 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2021 г.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4
Рабочий объём 1598 1395 1395
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] 81/5800 110/5000 110/5000-6000
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] 155/3800-4000 250/1500-4000 250/1500-3500
Экологический стандарт Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Полный привод
Коробка передач механическая 5-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая роботизированная 6-ступенчатая DSG
Передаточные числа 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989
Передаточное число главной передачи 5,067 3,867 I — 4,800, II — 3,600
Габаритные размеры
Длина 4 382
Ширина 1 841
Высота 1 603 1 607
Колесная база 2 638 2 630
Дорожный просвет 160 164
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя 1 576
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя 1 541 1 547
Размеры салона
Ширина передней части салона 1 486
Ширина задней части салона 1 445
Высота до потолка спереди 1 058
Высота до потолка сзади 1 020
Объём багажного отделения 500
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений 1 609
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг 1 325 1 390 1 529
Полная разрешённая масса 1 856 1 925 2 095
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 660 690 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% 1 500 1 700
Ёмкости
Ёмкость топливного бака 50 50 55
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость [км/ч] 183 199 193
Время разгона от 0 до 100 км/ч 11,3 8,8 8,9
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] 7,8
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] 5,4
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] 6,3
Диаметр разворота 10,2/10,9 10,2/10,9 10,2/10,8

Габариты

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.

Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *