Новый volkswagen tiguan 2020-2021

Тягово-динамические показатели

Модификации с бензиновыми двигателями

Мощность двигателя Обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость автомобиля
110 кВт CAVA МКП6 195 км/ч
МКП6 4MOTION 192 км/ч
110 кВт BlueMotion CAVA МКП6 197 км/ч
125 кВт CAWA МКП6 4MOTION 201 км/ч
AG6 4MOTION 197 км/ч
125 кВт CCZC МКП6 4MOTION 201 км/ч
147 кВт CAWB МКП6 4MOTION 210 км/ч
АКП6 4MOTION 207 км/ч
147 кВт CCZA МКП6 4MOTION 210 км/ч

Модификации с дизельными двигателями

Мощность двигателя Обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость автомобиля
100 кВт СВАА МКП6 4MOTION 184 км/ч
АКП6 4MOTION 180 км/ч
103 кВт СВАВ МКП6 190 км/ч
МКП6 4MOTION 186 км/ч
АКП6 4MOTION 182 км/ч
103 кВт BlueMotion CFFB МКП6 192 км/ч
120 кВт СВВА МКП6 4MOTION 197 км/ч
125 кВт СВВВ МКП6 4MOTION 201 км/ч

Интерьер, дизайн и технологии

Предыдущий Volkswagen Tiguan начинал выглядеть на свой возраст рядом с более стильными соперниками, такими как Range Rover Evoque и Peugeot 3008.

Внешние изменения приводят Tiguan в соответствие с более крупным Touareg. Нос выше, с большей решеткой радиатора, питающей переработанные светодиодные фары с новой адаптивной матричной технологией под названием IQ. Свет — стандарт на элегантных автомобилях.

Задняя часть также выигрывает от обновления, с новой задней панелью и обновленными задними фонарями, есть также новые конструкции легкосплавных колесных дисков на выбор.

Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях. Уровень оснащения в начальных моделях Tiguan немного разрежен, но вы получаете кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматические фары и Apple CarPlay / Android Auto connectivity.

Уровнем выше VW добавит более крупные 18-дюймовые диски, заднее защитное стекло, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, трехзонный климат-контроль и систему помощи при парковке.

Elegance spec добавляет дополнительный дюйм к размеру колес, хромированную внешнюю отделку, обновленную обивку, обогреваемые передние сиденья, обогреваемое рулевое колесо и панорамную крышу с люком. Выбор в пользу топовой версии R Line означает еще более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, спортивные сиденья и бесключевой доступ.

Приборная панель в Tiguan более разумна, чем стильна, но все очень логично расположено и хорошо уживается.

Есть новое рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, а также 10-дюймовая цифровая установка Cockpit Pro от Volkswagen — стандарт для автомобилей Elegance и R-Line.

Центральный информационно-развлекательный экран был обновлен и включает новые сенсорные кнопки, пересмотренные меню и технологии отображения, обновленное голосовое управление и размеры экрана 9,2 дюйма. Расположившись внизу, органы управления отоплением также были модернизированы с помощью более современных сенсорных переключателей.

Характеристики Тигуан 2021 года

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Tiguan

  • Длина – 4509 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1453 кг
  • Полная масса – 2080 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров (1655 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Клиренс – 190 мм

Чем хорош Volkswagen Tiguan нового поколения

Создатели Volkswagen Tiguan при проектировании объединили лучшие технические и дизайнерские решения. В результате с конвейера немецкого производителя сошел автомобиль, по максимуму отвечающий запросам потребителя:

  • Автомобиль комплектуется семейством бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, экономичных при езде в городском цикле, и достаточно мощных, чтобы демонстрировать отличную динамику на автомагистралях. Максимальный крутящий момент позволяет демонстрировать весь спектр внедорожных качеств.
  • Кроссовер получился компактным и чрезвычайно маневренным, обеспечивая удобство при езде и парковке на городских улицах. При этом салон оказался достаточно просторным, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя свободно и комфортно, а багажное отделение — вместительным.
  • Пользователям предоставлена возможность выбрать переднеприводную или полноприводную модель, механическую или автоматическую коробку передач, жесткую спортивную подвеску – комплектацию, полностью отвечающую предпочтениям и стилю вождения.
  • VolkswagenTiguan использует множество современных технологий, включенных в стандартные комплекты поставки и доступных опционально – парковочный автомат и контроль полосы, системы предотвращения пробуксовку колес и автоматического контроля при спуске, предупреждения столкновений при городской езде и др.

Особого внимания заслуживает дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний

Немецкий производитель создал кроссовер, который выглядит солидно и стильно, привлекает внимание на улицах города и, в одновременно не утратил характерные черты внедорожника. Интерьер практически безупречен – материалы высокого качества, гармоничная отделка, точная подгонка всех деталей, комфорт в дальних путешествиях и коротких городских поездках

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами

Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Что лучше выбрать

Осталось лишь ответить на самый главный вопрос. Он касается того, какой автомобиль в итоге лучше. Объективно Volkswagen Tiguan — это автомобиль более высокого класса. Он имеет большую узнаваемость, хорошую репутацию на рынке за счёт 2 поколений. Машина вместительная, просторная, богато оснащённая. Но и цена на кроссовер соответствующая.

Volkswagen Taos — это та же Skoda Karoq, но в несколько другой оболочке. Технически они одинаковые. И закономерно уступает Tiguan. Удивляться тут не приходится. Моторы максимум на 150 лошадиных сил, в то время как Tiguan можно взять с двигателем на 180 и 220 л. с.

Имея порядка 2,2-2,5 миллионов рублей, логичным выбором станет Taos в топовой комплектации. Покупать Tiguan в базовой версии не лучшее решение. Если же бюджет составляет 2,7-3 миллиона рублей, тогда уже смело смотрите на Tiguan.

Двигатели

На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.

Читать также Volkswagen Routan

Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Тип Крутящий момент
1.4 122 6 МТ бензиновый 200
1.4 150 6 DSG, 4х4 МТ 240
2.0 180 4Motion, 6АМТ/7DSG 280
2.0 210 280

Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.

Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.

Недостатки кроссовера Tiguan от компании Volkswagen

  • Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания.
  • Тугозакрывающиеся пассажирские двери.
  • Плохой обзор боковых зеркал, в особенности право зеркало заднего вида.
  • Малый объём пространства в подлокотнике для водителя.
  • При выезде машины на гравий, несмотря даже не прекрасную звукоизоляцию в автомобиле очень шумно. Это легко объясняется отсутствием звукоизоляции у колёсных арок.
  • Коробка автомат некорректно срабатывает. Последняя, шестая, передача сработает лишь при наборе скорости до 120 км/час. Расход топлива при этом резко увеличивается.
  • Не весь багажник обит пластиком.
  • Сложно настроить обыватели для фар.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Trendline

Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • система рекуперации энергии торможения;
  • передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • теплозащитное остекление;
  • предпусковой отопитель салона;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
  • подогреваемые передние кресла.

Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.

За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.

Comfortline

Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:

  • датчик освещенности;
  • автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
  • переключатель режимов движения;
  • парковочные радары;
  • датчик дождя.

Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.

Highline

Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.

Sportline

Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.

Характеристики кузова

Кузов уже традиционно универсал. Количество дверей 5. По длине кроссовер получается 4486 мм, что на +60 мм больше предыдущей модели. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Подобные изменения продиктованы новой модульной платформой. Согласно словам производителя кардинальные изменения помогли значительно снизить расходы, что отразится на сохранении конкурентноспособной цены. По ширине 1839 мм. Многие сразу отметят прибавление параметров и в этой пропорции. Целых +30 мм добавлено с боков. Говорить про ухудшение аэродинамики не приходится. Устойчивость на дороге однозначно будет увеличена.

А вот что оказывается полной неожиданностью, так это занижение кузова на -33 мм до 1673 мм. Когда-то кроссовер созданный исключительно для езды за городом превращается в городской автомобиль – большинство водителей любили погонять по бездорожью. Подобные изменения позволили прибавить внешнему виду немного спортивности, что привлечет более молодую аудиторию покупателей.

Последними данными станут объемы багажника – 615/1655 л. Целых 1655 л при сложенном втором ряде. Автомобиль с такими характеристиками претендует на серьезную конкуренцию с другими производителями кроссоверов. Семейным его можно назвать смело. При необходимости получится перевезти крупногабаритные вещи и бытовую технику.

Дизайн нового Тигуана 2016-2017

Экстерьер кузова по праву смеет называться революционным. Машинка выглядит строговато и солидно. Такой стиль впервые использовался Volkswagen Cross Blue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. Фары головного света со светодиодной начинкой, прямоугольной формы. Они очень неплохо акцентируют фальшрешетку радиатора, которая имеет зауженную форму.

Новый Тигуан 2016-2017, вид спереди

Капот с характерными, продольно расположенными рёбрами, активный. Это значит, что при столкновении с пешеходом он немного приподнимется и сведёт к минимуму травматизацию. Спереди на бампере расположились дополнительные секции воздухозаборников. Противотуманки расположились довольно низковато.

Сбоку бросается в глаза прямолинейность линий кузова. Колёсные арки с выштамповками внушающих размеров. Боковые части кузова по максимуму украшены ребрами. Дверь багажника нового VW Tiguan с массой интересных по форме контуров. Предоставленные компанией официальные видео и фото материалы, с которыми можно ознакомиться, предоставят более детальную информацию о внешнем виде авто, как, собственно, и об интерьере.

Колеса и шины

Для всех версий Тигуана, кроме топовой, штатными будут колесные диски размерностью 7J х 17″, отличаясь при этом фирмой-производителем. Автошины будут 215/65 R17. Топовая с конвейера сойдет на дисках 7J х 18″ и шинах 235/55 R18.

В качестве опций будут доступны диски на дюйм больше, 7J х 18 для большинства версий и 7J х 19 для Эксклюзива. Зато запасное колесо для всех версий, кроме Оффроуда, будет докаткой, а полноразмерное 6,5J х 17″ доступно только за доплату.

Читайте далее: Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Опции безопасности

Знаменитая немецкая педантичность во всей красе проявилась в заботе о пассажирах и соседях на дороге. Недаром по краш-тестам EuroNCAP Тигуан стал самым безопасным кроссовером Европы: полный набор подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления Isofix объединены в нем с системами контроля «мертвых зон», экстренного торможения и россыпью электронных помощников: ABS, EBD, BAS и т. д. Заблудиться на незнакомой местности тоже вряд ли получится: встроенный навигатор содержит 30 ГБ карт местности на жестком диске и хранит в памяти до 500 промежуточных точек маршрута. В городе вступает в действие адаптивный круиз-контроль и система Park Assist с автоматическим определением места параллельной или перпендикулярной парковки и автопилотированием. При этом для маневра автомобилю потребуется лишь по 40 см пространства с каждой стороны: 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова работают четко.

Резюме: Volkswagen Tiguan — тот самый случай, когда популярность модели вполне логична. Вместительность, удобство, отличное поведение на дороге и вне ее, тщательная забота о безопасности и скрупулезная сборка — аргументы, с которыми не поспоришь.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость

Объем и мощность двигателя Volkswagen Tiguan

Тип топлива

Рабочий объем, л./см3

Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин

Бензин

1,4

92 / 125 / 5000

200 / 1400

Бензин

1,4

110 / 150 / 5000

250 / 1500

Бензин

2,0

132 / 180 /3940

320 / 1500 

Бензин

2,0

162 / 220 / 4500

350 / 1500

Дизель

2,0

110 / 150 / 3500 

340 / 1750

Альтернативные варианты

В действительности нет необходимости выбирать исключительно между Volkswagen Tiguan и Taos. Как уже говорилось ранее, выбор компактных кроссоверов сейчас огромен.

К числу основных конкурентов двух автомобилей немецкого бренда можно отнести:

  • Skoda Karoq;
  • Audi Q3;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashaqai;
  • Geely Atlas;
  • Peugeot 3008;
  • BMW X1;
  • Mitsubishi ASX;
  • Mercedes GLA;
  • Toyota RAV4;
  • Mazda CX-30;
  • Renault Arkana и многие другие.

Здесь есть как более бюджетные, так и более дорогие компактные кроссоверы. Выбор за вами.

Какой автомобиль считаете лучше? Volkswagen Tiguan или Taos? Есть ли смысл в появлении Taos при наличии Skoda Karoq? Чем один кроссовер нравится больше другого?

Технические характеристики

Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики Фольксваген Тигуан не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2016 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2016 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения.

Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

Технические характеристики VW Tiguan 2016 предусматривают установку четырех вариантов бензиновых двигателей и такого же количества агрегатов на тяжелом топливе – все моторы с турбонаддувом и соответствуют нормам Евро-6. Сообщается, что по сравнению с двигателями Евро-5 на предыдущем Тигуане экономичность улучшена на 24 процента, а если сравнить с моторами Евро-6, устанавливаемыми на модель первого поколения после рестайлинга, то экономия топлива составит 10 процентов.

Повышенная экономичность Фольксвагена Тигуан в новом кузове была достигнута в том числе и ценой снижения снаряженной массы до 50 кг (в зависимости от модификации), а также путем уменьшения коэффициента обтекаемости до Cx=0,31 (-0,05).

Базовый бензиновый мотор 1.4 TSI присутствует в двух степенях форсировки мощностью 125 и 150 сил. Технические характеристики двухлитрового двигателя также озвучивают два варианта с отдачей 180 или 220 сил. На дизельный Tiguan 2016 модельного года устанавливаются исключительно моторы объемом 2 литра. Линейка мощностей декларирует 115, 150, 190 и 240 сил.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *