Комплектации и цены vw polo лифтбек

Volkswagen Polo лифтбек – главные достоинства и недостатки

Первое разочарование искушенные пользователи получили от модульной платформы PQ25. Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории.

Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм.

Volkswagen Polo лифтбек

Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида – это интересное решение.

Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.

Мнение о дизайне

Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс (170 см) не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь.

Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».

Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными.

Фары и фонари

Оптика «Фольксвагена Поло» лифтбек самая передовая: базовые модели укомплектованы безлинзовыми фарами отражательного типа, а линзовые проекционные светодиодные фонари достались версии «эксклюзив».

Оптика «Фольксвагена Поло»

Противотуманки внедрены в головные огни и включаются, подсвечивая повороты, когда вы поворачиваете руль.

Интерьер

Салон светлый и просторный: дефицита места не ощущается даже для рослых пассажиров на галерке. Сидения обиты добротной тканью, а в модификации exclusive производитель не поскупился на декоративные элементы из замши и искусственной кожи.

Сильное впечатление производит центральная консоль с крупными аналоговыми приборами и 8-дюймовым монитором. Но места для смартфона вы не найдете.

Трехспицевый мультируль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – очередные преимущества модели. Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов.

В движении

Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику – 9,2 сек. до первой сотни км.

«Фольксваген Поло» лифтбек компонуют следующими моторами и трансмиссией:

  • Турбированным 1,4-литровым TSI в паре с роботом DSG7.
  • Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом

Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. км. Но слабым местом мотора водители видят масложер: 1 л/10 тыс. км на спидометре.

Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система.

Подвеска мягкая, энергоемкая

Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.

Внешний вид и дизайн

Внешний дизайн обновленного «немца» отлично сбалансирован. В модели трудно найти противоречивые нотки, Volkswagen Polo выглядит суровым и «повзрослевшим». Анфас новинки привлекает взгляд интересным объединением в единый конгломерат блоков переднего света со стильными противотуманками. Изменилась радиаторная решетка, получив хромированные перегородки и выраженный контур, достойно выглядит обновленный бампер, имея интересный рельеф и воздухозаборники.

Корма обновленного Volkswagen Polo примечательна фарами 2-секционного типа, раздутым бампером, в который интегрированы стильные патрубки выхлопной системы трапециевидной конструкции. Профиль весьма похож на классический седан, но новый Polo – это все же лифтбек с покатым капотом, возвышенным контуром крыши и выступом багажника. Крупные ниши колесных арок и выделенная плечевая линия придают модели дополнительной солидности и визуальной надежности. Длина обновленного лифтбека составляет 4483 мм (против 4460 мм в предыдущей версии) при величине дорожного просвета в 170 мм.

Интерьер

Салон рестайлингового Volkswagen Polo выполнен с учетом современных тенденций, назвать его скучным было бы в корне неправильно. Примечательный руль с мультифункционалом, наделенный спорт-дизайном за счет усеченной горизонтальной нижней части. Абсолютно «виртуальная» приборная панель, представленная размещенными на 10-дюймовом табло датчиками, интересная центральная панель торпедо с сенсорным монитором медиасистемы в 8,25 дюймов – все это сразу заметят и обыватели, и эксперты. Стальной отблеск хрома на реле и ручках, несколько дефлекторов обдува, расположенных симметрично, имеющих вытянутую форму, миниатюрный блок манипуляции микроклиматом лишь дополняют общий современный стиль.
Стоит учитывать тот факт, что большинство навороченных опций будут доступны лишь владельцам продвинутых комплектаций обновленного Volkswagen Polo, тогда как в базовой версии лифтбек получит аналоговые приборы, уменьшенный медиа монитор в 6,5 дюймов, без «тач»-функции.

Внутри «пятидверника», помимо водителя, поместятся четверо пассажиров, причем даже габаритные люди не будут чувствовать недостаток пространства. Сидения эргономичны, с невыраженной, но достаточной боковой поддержкой, современной системой регулировки. Внушительный багажник обновленного авто имеет солидный объем в 550 л, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1490 л.

Технические особенности, цены и комплектации

Для российского рынка обновленный Volkswagen Polo поставляется с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Первый мотор, считающийся базовым, имеет рабочий объем в 1,6 л и доступен в двух вариантах форсировки – 90 и 110 «лошадок». Продвинутый двигатель лифтбека выполнен из особого алюминиевого сплава, наделен чугунными цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию технологичной современной турбины этот 1,4-литровый «малыш» выдает 125 «коней».

Стандартный мотор на 90 л. с. работает исключительно с механической трансмиссией, версия двигателя на 1,6 л, форсированная до 110 «коней», может функционировать с автоматом в 6 ступеней, турбированная «четверка» сагрегатирована лишь с современным типом 7-ступенчатого «робота».

До сотни обновленный лифтбек разгоняется за 9,2-11,8 с, а максимальные показатели скорости составляют 184-204 км/час, что соответствует высоким показателям динамичности. При этом расход составит всего 6-6,6 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Конструкция кузова обновленного «немца» усилена балками из сверхпрочной стали, что повышает пассивную безопасность. Подвеска адаптивна, передняя часть представлена типом стоек МакФерсон, а задняя – многорычажным типом с балками.

Volkswagen Polo в базовом исполнении, оборудованный мотором в 90 л. с., двумя подушками, светодиодными фарами, скромным экраном медиа в 6,5 дюймов, штатным аудио, дисками в 15 дюймов, обойдется потенциальному владельцу в 795 тыс. рублей. Кондиционер появится лишь в следующей модификации лифтбека на базе мотора в 110 л. с., за которую придется выложить 840 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию – доплатить еще 50 тыс. рублей. Топовая версия Volkswagen Polo с турбомотором, дисками в 16 дюймов, технологичным климат-контролем, виртуальными приборами, камерами полного обзора, датчиками дождя и света, большим экраном мультимедиа с сенсорным управлением будет стоить около 1,11 млн. рублей.

Среди сильных сторон модели эксперты называют:

  • солидную «внешность», продуманный салон;
  • доступную стоимость базовой комплектации авто;
  • хорошее техническое оснащение;
  • универсальность применения модели.

К недостаткам обновленного немецкого лифтбека относят дорогое сервисное обслуживание, требовательность к деталям и техническим жидкостям, высокую стоимость авто с широким набором современного оборудования, ограниченный выбор силовых агрегатов.

Вне всякого сомнения, обновленный Volkswagen Polo – это принципиально новый автомобиль, который станет отличным решением для девушки или молодого человека, маленькой семьи и небольших бизнес-компаний.

Подробная информация о Volkswagen Polo, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище

Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.


Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *