Хадо

Содержание:

Особенности применения

Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки. Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия. При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:

  1. Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
  2. Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
  3. Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
  4. Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.

Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться. Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.

Преимущества и недостатки

Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.

Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей. Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.

https://youtube.com/watch?v=PA-NKYw9LxQ

Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:

  1. Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
  2. Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
  3. Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.

Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:

  • восстанавливается более спокойная и тихая работа силового агрегата, улучшается компрессия в цилиндрах;
  • пропадают проявляющиеся из-за износа и повышенного трения между деталями двигателя стуки, вибрация;
  • падает расход топлива из-за восстановленной работы двигателя, а также АКПП, МКПП, ГУР и топливной системы;
  • упрощается процедура старта при сильных заморозках;
  • присадки могут использоваться на разных двигателях и при применении различных моторных масел.

https://youtube.com/watch?v=gCkopkqEhdQ

Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина. В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик. То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л) 3-10 11-20 21-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) 4 7 10
Количество туб для нового двигателя (9мл) 3 5 7

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Инструкция по применению Xado

После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.

Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые  микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.

Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.

Какая смазка лучшая

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно найти огромное количество масляных трансмиссионных жидкостей самого разнообразного типа. Специалисты не берутся утверждать какое ТМ лучшее для коробки передач, всё зависит от её характеристик и рекомендаций производителя.

Трансмиссионные масла подразделяются на группы эксплуатации и классы вязкости. Так же их разделяют на синтетические, полусинтетические и минеральные смеси. Обычно для разных типов КПП применяют различные типы смазок.

Из фирменных ТМ наиболее популярны и качественны такие марки:

  1. Castrol – компания из Лондона, сотрудничает с BP, считается одним из лучших производителей во всем мире;
  2. Liqui Moly – немецкая компания производящая многочисленные нефтехимические средства, в том числе ТМ достойного качества;
  3. Mobil – американская нефтяная компания производящая очень хорошие масла;
  4. Shell – компания из Нидерландов, очень популярна в России;
  5. ZIC – компания производящая недорогие ТМ;
  6. XADO – крупная компания производящая отличные ТМ и другие химические средства для коробки передач.

Обычно каждый автомобилист выбирает сам, какое масло использовать в коробке передач своего автомобиля. Значительных различий между видами ТМ не существует, разве что в репутации компании производителя. Но многие водители профессионалы рекомендуют трансмиссионное масло хадо как проверенный временем и опытом смазочный материал для КПП.

Результаты испытаний в реальной жизни

Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.

  • Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
  • Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.
  • Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.

Разновидности

Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.

Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.

Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.

Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.

Мнения экспертов

Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. д. должна правильно применяться владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины, следует соблюдать нормы добавления присадок в штатное масло.

Эксперты утверждают, что нецелесообразно применять большее количество гранул металлокерамики, чем это установил производитель. Также не стоит сокращать период между первой и второй заправкой системы присадками. Это обернется пустой тратой денег.

Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 л обычного масла потребуется всего один стандартный флакон присадок. Если в системе будет присутствовать большее количество гранул, они образуют просто резерв. Он не будет активизироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты смогут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только при возникновении в этом потребности.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Когда не стоит добавлять присадки

Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства. Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее. Попахивает обманом. И это действительно так.

Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.

Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:

  1. Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
  2. Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
  3. Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.

ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя. Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи. У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.

При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.

Мнение специалистов

Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:

  • основа покрытия – ревитализанты: микрочастицы (до 2-3 мкм) композиционной смеси, чаще именуемой металлокерамикой;
  • ревитализанты изначально содержатся в густой консистенции и вводятся вместе с ней через маслозаливную горловину мотора;
  • окончательный результат – получение в контактной зоне металлокерамического покрытия высокой твердости, уменьшающего зазоры в парах трения.

Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:

  • полученный слой вполне способен нарушить теплообмен и привести к прогару поршней на высоких оборотах;
  • изменение шероховатости и микрогеометрии цилиндров способно ухудшить условия формирования масляной пленки.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

Bogdan 2110 DесЯтОС › Бортжурнал › Замена масла в КПП и присадка ХАДО

Все знают, что КПП на переднеприводном ВАЗе головная боль. Она шумит, вибрирует, хрустит, нормально не включает передачи! Её выпускают больше 30 лет и никак не могут привести в порядок, хотя пора бы уже сделать что-то новое. Т.к. машина ещё новая, то не вижу смысла делать вскрытие, а уж тем более перебирать. Для начала решил поменять масло. Заводское полное УГ фуфло. Пообщавшись со знакомым мастером решил залить Liqui Moly. Масло одно из самых лучших на данный момент, а скорей всего и есть то самое…

Масло есть не во всех магазинах. Сначала поехал в ВАЗ’овский, на СТО, но там не было. Тогда решил съездить в АВТОМИР. Вообщем там шикарный выбор разных масел и было то, которое искал. В крупной фасовке масла не было и пришлось брать 4 по 1л. Стоимость одной 500 рублей! Дороговато, но для машины не жалко.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75W-90Со слов производителя: Синтетическое трансмиссионное масло с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей технике.

Основной принцип воздействия добавок

Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.

Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  • исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  • снижается шум двигателя;
  • уменьшается потребление автомобилем топлива;
  • значительно повышается компрессия.

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.

Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.

Преимущества

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также прочие системы, которые оставляют профессиональные технологи, являются положительными. Компоненты, входящие в состав присадок, создаются на основе металлокерамики. Подобные вещества позволяют обеспечить хорошее скольжение, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.

В присадках ревитализанты находятся в виде гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с содержащимися в базовом масле компонентами. В противном случае реакция штатной смазки на подобное средство могла бы быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что присадки стали бы конфликтовать между собой. Однако в случае с применением гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.

Чтобы обеспечить полноценное распределение металлокерамических гранул по системе, требуется после заливки средства включить мотор. Двигатель должен работать в течение 15 минут на холостых оборотах. За это время присадки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благоприятное воздействие.

Положительные моменты от работы присадки в автомобильной системе

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:

  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля

Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:

  • нивелирование последствий «холодного пуска»;
  • увеличение компрессии;
  • повышение давления масла до номинальной величины;
  • снижение расхода топлива, особенно на холостом ходу;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • реанимация подношенных деталей в парах трения до уровня новых;
  • увеличение ресурса агрегата в целом.

Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:

«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»

С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:

«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».

Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.

Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:

  • владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на мотор;
  • нередко после использования реанимирующего средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала необходимость срочного произведения капитального ремонта;
  • сложность проведения отделочных работ на стенках цилиндров;
  • вибрации и шум редко устраняются подобным способом.

Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:

  • загрязнены каналы и элементы масляной системы;
  • имеется нагар на поверхностях камеры сгорания;
  • наличие сколов и прочих индикаторов интенсивного износа в парах трения.

отзывы автовладельцевотзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.

Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.)

Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.

Подведем итоги

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.

Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *