Volkswagen polo 2021: бюджетный автомобиль европейского уровня в кузове «седан»

Содержание:

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 133 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 362 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 009 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 259 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 039 300 q

Комплектации и цены

Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.

Комплектация Conceptline

Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.

В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:

  • безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
  • комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
  • салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
  • защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
  • штатная аудиосистема;
  • стальные диски.

В качестве дополнительных опций можно приобрести:

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750

Размеры Фольксваген Поло Седан

Размеры указаны в мм.
Длина – 4390
Ширина – 1699
Высота – 1467
Колесная база – 2553
Клиренс – 163
Ширина передней колеи – 1457
Ширина задней колеи – 1500
Размер колес – 185 / 60 / R15
Объем и масса автомобиля:

Комплектация Trendline

Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).

Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.

  • кондиционер;
  • комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).

Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с.

Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800

Новые дополнительные опции:

Комплектация Comfortline

  • двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.

Что добавилось в данной комплектации:

  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
  • отделка кожей рулевого колеса;
  • отделка кожей рычага КПП;
  • штатная аудиосистема с CD;
  • USB порт;
  • AUX;
  • лакокрасочное покрытие металлик.

Дополнительные возможные опции:

  • передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
  • передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
  • мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.

Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.

  • двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
  • двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.

Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019-2020 года

Базовая стоимость Поло-седана отныне составляет 679 900 рублей. Начальная комплектация Conceptline, доступная только для машин с «младшим» 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5МКПП, включает галогенные фары, ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, монохромный дисплей в комбинации приборов, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, обогрев заднего стекла, 14-дюймовые стальные диски с резиной 175/70 R14, передние подушки безопасности.

Модификации/комплектации Conceptline Trendline Connect Comfortline Football Edition
1.6 MPI 90 л.с./5МТ 679 900 759 900 809 900 814 900 849 900
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 804 900 849 900 854 900 889 900
1.6 MPI 110 л.с./6АТ 849 900 894 900 899 900 934 900
1.4 TSI 125 л.с./7DSG 954 900 994 900

Исполнение Trendline (цена от 759 900 до 849 900 рублей) в дополнение к стандартному оборудованию получает кондиционер, а также магнитолу с Bluetooth, USB-портами и слотом для SD-карт. Плюс ко всему на модификации с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. устанавливаются 15-дюймовые колеса со штампованными дисками и шинами 185/60 R15.


Салон Поло-седана

Седаны Фольксваген Поло 2021 года в спецверсии Connect можно отличить снаружи по 15-дюймовым легкосплавным дискам Tosa, тонированным задним стеклам, головной оптике с лампами H7 и сдвоенным наконечникам выхлопных патрубков. Кроме того, автомобилям в данной комплектации полагаются специфическая отделка интерьера, мультифункциональный спортивный руль и рычаг КПП с кожаной обивкой, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль (только для версии с 1.4 TSI), подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев форсунок омывателя и камера заднего вида. Главной же «фишкой» исполнения Connect является мультимедиа-центр с модулем Volkswagen Connect, предназначенным для удаленного доступа к настройкам машины через мобильное приложение.

Новый Volkswagen Polo Football Edition носит статус самого дорогого и навороченного автомобиля в линейке (цена достигает 994 900 рублей). Он выделяется на фоне собратьев благодаря черному окрасу корпусов зеркал и спойлера, хромированной насадке на выхлопной трубе и 16-дюймовым легкосплавным дисками Portago с шинами 195/55 R16. Набор опций у «футбольной» модификации почти такой же, как у Polo Connect, но здесь при заказе модели покупатели дополнительно получат следующие аксессуары: мяч, эксклюзивные коврики и поддон в багажный отсек.

Trendline

Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:

  • ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
  • регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
  • сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
  • подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
  • наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • вместительный багажник с подсветкой.

В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:

  • В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
  • 110 PS — в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией «Типтроник».

Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) — от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.

Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:

  • вес – 1175 кг;
  • мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
  • КПП – механическая 5;
  • привод – передний;
  • потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
  • максим. скорость – 191 км/ч.

Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2021 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

Polo sedan 2021 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину

Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Отличия Comfortline от Оллстар

Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).

Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.

Отличия Comfortline от Хайлайн

В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.

Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто.
Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.

Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.

 Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan.  Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более «взрослый» вид. Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.    Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков.

VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с.

VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему — в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов.  Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу.      Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2021 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016

Цена 59 000 р.

Бампер задний Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 19 000 р.

Крыло переднее новое VW polo 2010

Цена 2 500 р.

Бампер передний для Volkswagen Polo V 2009 NEW

Цена 1 500 р.

Дверь передняя левая для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 14 000 р.

Фара левая правая VW Polo sedan после 2014 года

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2010
Всем доброй ночи!

Давно чесались руки написать отзыв, вот решился

Распишу все по классике: прелюдия, действие, развязка

Как и большая часть мужского населения нашей необъятной я учился водить с отцом на отечественном автопроме (за что ему большое спасибо). Это была «пятнашка»…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Машину выбирал по критериям: Новая из салона; Рабочая лошадка по доступной цене на каждый день, не зависимо от погоды и времени года; Обогрев сидений, зеркал, стекол; Трансформирующийся салон с возможностью перевозки не габаритных вещей; Передний и задний парктроник, камера заднего вида;…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Купил VW POLO, в мае этого года, чтоб три года не вкладывать ничего, а только обслуживать автомобиль. Езжу 130 км в день до работы и обратно. Немного маленькая машинка, но за 735.000 рублей пойдёт, комплектация Drive. И автосалон ЮгАвто Фольцваген в г.Новороссийске вообще не навязывает допы…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

Volkswagen анонсировал футбольную спецверсию лифтбека Polo;
Volkswagen анонсировал появление в России новой спецверсии лифтбека Polo под названием Football Edition — она посвящена грядущему чемпионату Европы по футболу (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

Volkswagen Polo снова раскрасили в «Арлекина» — в честь рекламной машины 1995 года;
Голландское отделение Volkswagen превратило Polo нынешнего (шестого) поколения в арт-объект под названием Harlekin («Арлекин») — это дань уважения одноименному исполнению Polo третьей генерации, выпущенному Фольксвагеном…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Обновленный Volkswagen Polo 6 (2021) — помощники и безопасность:

Обновленный Volkswagen Polo 6 (2021)

Каждая модель Polo оснащена центральной подушкой безопасности после обновления.

Как и положено после обновления производитель снабдил Polo новыми помощниками и другими функциями безопасности. Сюда входит стандартная центральная подушка безопасности: она расположена на сиденье водителя и срабатывает между двумя передними сиденьями в случае аварии. Ассистент экстренного торможения уже входит в базовую комплектацию Polo. Адаптивный круиз-контроль вместе с ассистентом движения по полосе и с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля оборудуется в более дорогих комплектациях и называется «Travel Assist». Система может быть активирована нажатием кнопки на рулевом колесе и помогает Polo в полуавтономном режиме двигаться. Однако должен держать руки на рулевом колесе, но в этом случае Polo.

Прогнозирующий ACC также является новым для Polo: система круиз-контроля основана на информации о скорости, въездах, перекрестках или кольцевых развязках и соответствующим образом адаптирует скорость автомобиля. Однако здесь требуются DSG и навигация, так как данные автомобиль получает от GPS.

Volkswagen Polo лифтбек – главные достоинства и недостатки

Первое разочарование искушенные пользователи получили от модульной платформы PQ25. Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории.

Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм.

Volkswagen Polo лифтбек

Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида – это интересное решение.

Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.

Мнение о дизайне

Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс (170 см) не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь.

Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».

Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными.

Фары и фонари

Оптика «Фольксвагена Поло» лифтбек самая передовая: базовые модели укомплектованы безлинзовыми фарами отражательного типа, а линзовые проекционные светодиодные фонари достались версии «эксклюзив».

Оптика «Фольксвагена Поло»

Противотуманки внедрены в головные огни и включаются, подсвечивая повороты, когда вы поворачиваете руль.

Интерьер

Салон светлый и просторный: дефицита места не ощущается даже для рослых пассажиров на галерке. Сидения обиты добротной тканью, а в модификации exclusive производитель не поскупился на декоративные элементы из замши и искусственной кожи.

Сильное впечатление производит центральная консоль с крупными аналоговыми приборами и 8-дюймовым монитором. Но места для смартфона вы не найдете.

Трехспицевый мультируль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – очередные преимущества модели. Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов.

В движении

Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику – 9,2 сек. до первой сотни км.

«Фольксваген Поло» лифтбек компонуют следующими моторами и трансмиссией:

  • Турбированным 1,4-литровым TSI в паре с роботом DSG7.
  • Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом

Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. км. Но слабым местом мотора водители видят масложер: 1 л/10 тыс. км на спидометре.

Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система.

Подвеска мягкая, энергоемкая

Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.

Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016

  Conceptline Trendline Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 524 900 558 900 599 900 702 900
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик дождя нет нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет нет в пакете опций
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Кондиционер нет + + нет
Легкосплавные диски 27990 руб. 27990 руб. в пакете опций +
Обогрев зеркал в пакете опций в пакете опций + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений в пакете опций в пакете опций + +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации (ESP) в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Складное заднее сиденье в пакете опций в пакете опций + +
Цвет «металлик» 16330 руб. 16330 руб. + +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций в пакете опций + +
Штатный парктроник нет нет в пакете опций 8410 руб.
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций в пакете опций + +
hands free / bluetooth нет нет в пакете опций +

Интерьер

В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.

  • Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
  • На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.

Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.

Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.

Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Respect» 1,6 (110 л.с.) 5МТ за 877 900 рублей.

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 879 900 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Kia Rio «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Респект»:

  • Дешевле на 2 000 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Отличия Киа Рио «Комфорт»:

  • Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев руля;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
  • Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Управление аудиосистемой на руле.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 883 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Skoda Rapid «Active» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Респект»:

  • Дешевле на 5 100 рублей;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Отличия Шкода Рапид «Актив»:

  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • 2 разъёма USB-C спереди.

Стоит отметить, что первым покупателям Skoda Rapid «Active» (версия Start Edition) чешский автопроизводитель делает скидку в размере 25 000 рублей и предлагает автомобиль за 858 000 рублей.

Хендай Солярис «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 891 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Hyundai Solaris «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Респект»:

  • Дешевле на 13 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Отличия Хендай Солярис «Комфорт»:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Управление аудиосистемой и телефоном на руле;
  • Сигнализация;
  • Подогрев руля;
  • Громкая связь Hands Free;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Отделка руля кожей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *