Volkswagen polo 2021: бюджетный автомобиль европейского уровня в кузове «седан»
Содержание:
- Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019-2020 года
- Trendline
- Внешний вид
- Отличия Comfortline от Оллстар
- Отличия Comfortline от Хайлайн
- Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.
- Позиционирование
- Запчасти и шины на Volkswagen Polo
- Недостатки кузова
- Обновленный Volkswagen Polo 6 (2021) — помощники и безопасность:
- Volkswagen Polo лифтбек – главные достоинства и недостатки
- Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016
- Интерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Управляемость и внедорожные характеристики
Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 033 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 062 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 162 200 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 133 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 362 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
999 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 009 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 067 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 112 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 067 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 067 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 134 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
999 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
932 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
932 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
932 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 259 200 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 067 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 253 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 039 300 q
Комплектации и цены
Всего у нового Фольксваген Поло Седан 2015 года 4 комплектации, которые можно дополнять опциями.
Комплектация Conceptline
Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается с 519 900 рублей.
В этой комплектации доступна только 5-ти ступенчатая МКПП, и двигатель объемом 1.6 и мощностью 85 л.с. Рассмотрим, что еще входит в базовую комплектацию:
- безопасность (ABS, isofix, две подушки безопасности у водителя и пассажира);
- комфорт (усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету);
- салон (тканевый, все электростеклоподъемники, третий подголовник у задних пассажиров, складывающиеся задние сиденья);
- защита от угона (штатный иммобилайзер, центральный замок);
- штатная аудиосистема;
- стальные диски.
В качестве дополнительных опций можно приобрести:
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч – 179
Разгон до 100 км/ч, с – 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива – АИ-95
Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ – 1598
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 145 при 3750
Размеры Фольксваген Поло Седан
Размеры указаны в мм.
Длина – 4390
Ширина – 1699
Высота – 1467
Колесная база – 2553
Клиренс – 163
Ширина передней колеи – 1457
Ширина задней колеи – 1500
Размер колес – 185 / 60 / R15
Объем и масса автомобиля:
Комплектация Trendline
Далее будем рассматривать только те опции, которые не входят в базовую (т.е. что вы получаете сверх базовой комплектации).
Цена на данную комплектацию с мотором 1.6 85 л.с. 554 900 рублей.
- кондиционер;
- комплектация может идти как с обычным мотором 1.6, так и с более форсированным 1.6 мощностью 105 л.с. (с таким мотором цена на Фольксфаген Поло Седан будет начинаться от 587 900 рублей).
Технические характеристики двигателя 1.6 105 л.с.
Максимальная скорость, км/ч – 190
Разгон до 100 км/ч, с – 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 8.7 / 5.1 / 6.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 105 / 77 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 153 при 3800
Новые дополнительные опции:
Комплектация Comfortline
- двигатель 1.6 85 л.с. МКПП – 594 900 рублей;
- двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 627 900 рублей;
- двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 673 900 рублей.
Что добавилось в данной комплектации:
- электропривод зеркал;
- обогрев зеркал;
- электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
- отделка кожей рулевого колеса;
- отделка кожей рычага КПП;
- штатная аудиосистема с CD;
- USB порт;
- AUX;
- лакокрасочное покрытие металлик.
Дополнительные возможные опции:
- передний центральный подлокотник, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла – 19 590 рублей;
- передний парктроник, задний парктроник, электроскладывание зеркал, противотуманные фары – 27 990 рублей;
- мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth – 18 990 рублей.
Также здесь доступные те же самые опции, что и в более дешевых комплектациях.
- двигатель 1.6 105 л.с. МКПП – 693 900 рублей;
- двигатель 1.6 105 л.с. АКПП – 739 900 рублей.
Никаких принципиально новых элементов в этом комплектации нет, просто сама комплектация изначально содержит большинство пакетов дополнительных опций, таких как электрозеркала заднего вида, мультимедийная система и прочее. Единственное, что можно дополнить, так это датчик дождя и света, в качестве дополнительной опции.
Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019-2020 года
Базовая стоимость Поло-седана отныне составляет 679 900 рублей. Начальная комплектация Conceptline, доступная только для машин с «младшим» 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5МКПП, включает галогенные фары, ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, монохромный дисплей в комбинации приборов, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, обогрев заднего стекла, 14-дюймовые стальные диски с резиной 175/70 R14, передние подушки безопасности.
Модификации/комплектации | Conceptline | Trendline | Connect | Comfortline | Football Edition |
1.6 MPI 90 л.с./5МТ | 679 900 | 759 900 | 809 900 | 814 900 | 849 900 |
1.6 MPI 110 л.с./5МТ | – | 804 900 | 849 900 | 854 900 | 889 900 |
1.6 MPI 110 л.с./6АТ | – | 849 900 | 894 900 | 899 900 | 934 900 |
1.4 TSI 125 л.с./7DSG | – | – | 954 900 | – | 994 900 |
Исполнение Trendline (цена от 759 900 до 849 900 рублей) в дополнение к стандартному оборудованию получает кондиционер, а также магнитолу с Bluetooth, USB-портами и слотом для SD-карт. Плюс ко всему на модификации с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. устанавливаются 15-дюймовые колеса со штампованными дисками и шинами 185/60 R15.
Салон Поло-седана
Седаны Фольксваген Поло 2021 года в спецверсии Connect можно отличить снаружи по 15-дюймовым легкосплавным дискам Tosa, тонированным задним стеклам, головной оптике с лампами H7 и сдвоенным наконечникам выхлопных патрубков. Кроме того, автомобилям в данной комплектации полагаются специфическая отделка интерьера, мультифункциональный спортивный руль и рычаг КПП с кожаной обивкой, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль (только для версии с 1.4 TSI), подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев форсунок омывателя и камера заднего вида. Главной же «фишкой» исполнения Connect является мультимедиа-центр с модулем Volkswagen Connect, предназначенным для удаленного доступа к настройкам машины через мобильное приложение.
Новый Volkswagen Polo Football Edition носит статус самого дорогого и навороченного автомобиля в линейке (цена достигает 994 900 рублей). Он выделяется на фоне собратьев благодаря черному окрасу корпусов зеркал и спойлера, хромированной насадке на выхлопной трубе и 16-дюймовым легкосплавным дисками Portago с шинами 195/55 R16. Набор опций у «футбольной» модификации почти такой же, как у Polo Connect, но здесь при заказе модели покупатели дополнительно получат следующие аксессуары: мяч, эксклюзивные коврики и поддон в багажный отсек.
Trendline
Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:
- ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
- регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
- сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
- подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
- наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
- вместительный багажник с подсветкой.
В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:
- В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
- 110 PS — в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией «Типтроник».
Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) — от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.
Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:
- вес – 1175 кг;
- мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
- КПП – механическая 5;
- привод – передний;
- потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
- время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
- максим. скорость – 191 км/ч.
Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.
Внешний вид
Экстерьер
Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:
- Длина – 4390 мм;
- Ширина – 1699 мм;
- Высота – 1467 мм.
Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно
Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.
По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2021 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.
Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.
На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.
Polo sedan 2021 в синем цвете
Интерьер
Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.
В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.
Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018
Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:
- Переключатель передач;
- Рычаг тормоза;
- Отсек для хранения вещей;
- Кнопки контроля системы шасси;
- Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).
Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину
Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром
Салон нового Фольксваген Поло седан 2019
Отличия Comfortline от Оллстар
Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).
Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.
Отличия Comfortline от Хайлайн
В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.
Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто.
Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.
В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.
Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.
Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan. Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более «взрослый» вид. Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери. Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков.
VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с.
VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему — в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов. Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу. Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит модель в Европе.
Позиционирование
Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2021 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.
Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.
Фото нового Фольксваген Поло седан 2019
Запчасти и шины на Volkswagen Polo
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016
Цена 59 000 р.
Бампер задний Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 19 000 р.
Крыло переднее новое VW polo 2010
Цена 2 500 р.
Бампер передний для Volkswagen Polo V 2009 NEW
Цена 1 500 р.
Дверь передняя левая для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 14 000 р.
Фара левая правая VW Polo sedan после 2014 года
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo
Отзыв о Volkswagen Polo, 2010
Всем доброй ночи!
Давно чесались руки написать отзыв, вот решился
Распишу все по классике: прелюдия, действие, развязка
Как и большая часть мужского населения нашей необъятной я учился водить с отцом на отечественном автопроме (за что ему большое спасибо). Это была «пятнашка»…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Машину выбирал по критериям: Новая из салона; Рабочая лошадка по доступной цене на каждый день, не зависимо от погоды и времени года; Обогрев сидений, зеркал, стекол; Трансформирующийся салон с возможностью перевозки не габаритных вещей; Передний и задний парктроник, камера заднего вида;…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Купил VW POLO, в мае этого года, чтоб три года не вкладывать ничего, а только обслуживать автомобиль. Езжу 130 км в день до работы и обратно. Немного маленькая машинка, но за 735.000 рублей пойдёт, комплектация Drive. И автосалон ЮгАвто Фольцваген в г.Новороссийске вообще не навязывает допы…
Статьи о Volkswagen Polo
Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.
В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Новости о Volkswagen Polo
КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…
Volkswagen анонсировал футбольную спецверсию лифтбека Polo;
Volkswagen анонсировал появление в России новой спецверсии лифтбека Polo под названием Football Edition — она посвящена грядущему чемпионату Европы по футболу (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).
Volkswagen Polo снова раскрасили в «Арлекина» — в честь рекламной машины 1995 года;
Голландское отделение Volkswagen превратило Polo нынешнего (шестого) поколения в арт-объект под названием Harlekin («Арлекин») — это дань уважения одноименному исполнению Polo третьей генерации, выпущенному Фольксвагеном…
- Volkswagen Polo ГУ, кнопки
- пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
- volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
- Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
- Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Обновленный Volkswagen Polo 6 (2021) — помощники и безопасность:
Обновленный Volkswagen Polo 6 (2021)
Каждая модель Polo оснащена центральной подушкой безопасности после обновления.
Как и положено после обновления производитель снабдил Polo новыми помощниками и другими функциями безопасности. Сюда входит стандартная центральная подушка безопасности: она расположена на сиденье водителя и срабатывает между двумя передними сиденьями в случае аварии. Ассистент экстренного торможения уже входит в базовую комплектацию Polo. Адаптивный круиз-контроль вместе с ассистентом движения по полосе и с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля оборудуется в более дорогих комплектациях и называется «Travel Assist». Система может быть активирована нажатием кнопки на рулевом колесе и помогает Polo в полуавтономном режиме двигаться. Однако должен держать руки на рулевом колесе, но в этом случае Polo.
Прогнозирующий ACC также является новым для Polo: система круиз-контроля основана на информации о скорости, въездах, перекрестках или кольцевых развязках и соответствующим образом адаптирует скорость автомобиля. Однако здесь требуются DSG и навигация, так как данные автомобиль получает от GPS.
Volkswagen Polo лифтбек – главные достоинства и недостатки
Первое разочарование искушенные пользователи получили от модульной платформы PQ25. Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории.
Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм.
Volkswagen Polo лифтбек
Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида – это интересное решение.
Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.
Мнение о дизайне
Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс (170 см) не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь.
Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».
Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными.
Фары и фонари
Оптика «Фольксвагена Поло» лифтбек самая передовая: базовые модели укомплектованы безлинзовыми фарами отражательного типа, а линзовые проекционные светодиодные фонари достались версии «эксклюзив».
Оптика «Фольксвагена Поло»
Противотуманки внедрены в головные огни и включаются, подсвечивая повороты, когда вы поворачиваете руль.
Интерьер
Салон светлый и просторный: дефицита места не ощущается даже для рослых пассажиров на галерке. Сидения обиты добротной тканью, а в модификации exclusive производитель не поскупился на декоративные элементы из замши и искусственной кожи.
Сильное впечатление производит центральная консоль с крупными аналоговыми приборами и 8-дюймовым монитором. Но места для смартфона вы не найдете.
Трехспицевый мультируль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – очередные преимущества модели. Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов.
В движении
Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику – 9,2 сек. до первой сотни км.
«Фольксваген Поло» лифтбек компонуют следующими моторами и трансмиссией:
- Турбированным 1,4-литровым TSI в паре с роботом DSG7.
- Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом
Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. км. Но слабым местом мотора водители видят масложер: 1 л/10 тыс. км на спидометре.
Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. рублей.
Тормоза и подвеска
Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система.
Подвеска мягкая, энергоемкая
Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.
Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016
Conceptline | Trendline | Comfortline | Highline | |
Минимальная цена, рублей | 524 900 | 558 900 | 599 900 | 702 900 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | в пакете опций |
Датчик света | нет | нет | нет | в пакете опций |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | + | + | нет |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | 27990 руб. | в пакете опций | + |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Складное заднее сиденье | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 16330 руб. | 16330 руб. | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | в пакете опций | 8410 руб. |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | в пакете опций | + |
Интерьер
В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.
- Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
- На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.
Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.
Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.
Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Respect» 1,6 (110 л.с.) 5МТ за 877 900 рублей.
Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 879 900 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Kia Rio «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Респект»:
- Дешевле на 2 000 рублей;
- 5-ступенчатая «механика»;
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Светодиодные задние фонари;
- Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Bluetooth;
- App-Connect;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Отличия Киа Рио «Комфорт»:
- Двигатель мощнее (на 13 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Подогрев руля;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Управление аудиосистемой на руле.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 883 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Skoda Rapid «Active» 2021 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Респект»:
- Дешевле на 5 100 рублей;
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
- Bluetooth;
- App-Connect;
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Отличия Шкода Рапид «Актив»:
- Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Дисковые тормоза сзади;
- Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
- Скребок для льда;
- Розетка 12В в багажном отделении;
- 2 разъёма USB-C спереди.
Стоит отметить, что первым покупателям Skoda Rapid «Active» (версия Start Edition) чешский автопроизводитель делает скидку в размере 25 000 рублей и предлагает автомобиль за 858 000 рублей.
Хендай Солярис «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 891 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Respect» 2021 или Hyundai Solaris «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Респект»:
- Дешевле на 13 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 10 л.с.);
- 5-ступенчатая «механика»;
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 4 динамика;
- Светодиодные фары рефлекторного типа;
- Светодиодные задние фонари;
- Тканевая обивка сидений;
- Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Отличия Хендай Солярис «Комфорт»:
- 6-ступенчатая «механика»;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 6 динамиков;
- Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
- Две розетки 12В на центральной консоли;
- Управление аудиосистемой и телефоном на руле;
- Сигнализация;
- Подогрев руля;
- Громкая связь Hands Free;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Отделка руля кожей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.