Китайские машины марки фото цены

Какие модели собирают?

Какие китайские автомобили собирают в России? На самом деле модельный ряд легковых автомобилей китайского производства в России достаточно широк. А если еще добавить китайские машины, какие собирают в Белоруссии… То выйдет почти полный перечень из того, что представлено в настоящий момент на рынке. Назовем самые ходовые модели.

Хавал на Тульском заводе выпускает F9, H9, F7X. А в последние месяцы он также договорился о выпуске Dargo.

  • Gelly в Белоруссии наладила выпуск основных моделей, ориентированных на российский рынок. Это Atlas, Emgrand, Coolray.
  • Chery в Калининграде производят модельный ряд Tiggo. А кроме того, в список, какие китайские авто собирают в России, в последнее время добавился Tiggo 8. Его сборка начата на Ульяновском Автомобильном Заводе (УАЗ).

Быстрота разворачивания производства во многом объясняется крупноузловой сборкой. То есть на завода привозят отдельные комплектующие и на месте их уже собирают.

Где собирают китайские машины?

Производители из Поднебесной давно разработали концепцию, согласно которой лучше всего иметь локальные производства в странах сбыта. Поэтому неудивительно, что есть как минимум 2 крупных предприятия, где собирают китайские автомобили в России, и 1 в Белоруссии. Итак, где в России производят китайские автомобили и какие собирают в Беларуси?

Индустриальный парк под Тулой уже несколько лет занимается сборкой Great Wall и Haval. И ведутся переговоры о подключении сюда же к производству GAC.

«Автотор» в Калининграде оборудован для производства Chery. Здесь же собираются автомобили FAW. Кстати, в планах Чери построить тут же в Калининграде отдельный гигантский завод с оборотом до 150 тысяч машин в год. Но уже несколько лет это остается только в планах. Возможно санкции подтолкнут к более активному их исполнению.

«БелДжи» наладила выпуск Geely в Беларуси.

Кроме того, в разные годы в Липецкой области выпускались Лифаны и Changan.  А под Минском (на заводе «Юнисон») собирались Zotye для РФ.

А также ходят слухи, что скоро появится новое производство китайских автомобилей в России, список пополнит Ульяновский Автомобильный Завод. Именно здесь планируют выпускать некоторые модели Чери. Речь идет, как минимум о Тигго 8, который якобы уже заметили в цехах сборки.

GAC GS8

Модель GAC GS8 порадует высокими показателями износостойкости и безопасности. Это среднеразмерный полноприводный кроссовер, впервые представленный на российском рынке в 2016 году. Модель 2022 года пережила множество изменений и усовершенствований, прежде чем быть выпущенной в официальную продажу.

Сегодня каждый может оценить рестайлинговую модель GAC GS8, которая порадует следующими преимуществами:

  1. Красивый внешний вид дорогого внедорожника с дорожным просветом 200 мм.
  2. Архаичный и богатый интерьер салона с сиденьями и обивкой из натуральной кожи и вставками «под дерево».
  3. Удобный руль и бортовой компьютер с понятным интерфейсом.
  4. Семиместный салон с большим запасом свободного пространства.
  5. Вместительный багажник (от 800 до 2000 литров при сложенных пассажирских сиденьях).

А благодаря мощному 2-литровому двигателю (190 л. с.) с 6 АКПП Aisin с функцией ручного режима переключения передач этот автомобиль находится в списке самых продаваемых в России в 2022 году.

Самые продаваемые китайские авто в России: статистика

По данным Объединенной ассоциации европейского бизнеса (AEB), четыре марки китайских автомобилей входят в двадцатку лучших. Многие показали отрицательную динамику роста в сравнении с прошлым годом. Вот как выглядит ТОП-20 брендов:

  1. ВАЗ.
  2. KIA.
  3. Renault.
  4. Volkswagen.
  5. Skoda.
  6. Toyota.
  7. Hyundai.
  8. ГАЗ.
  9. Nissan.
  10. UAZ.
  11. Mazda.
  12. Lexus
  13. Niva (АвтоВАЗ).
  14. Audi.
  15. Ford.
  16. Geely.
  17. Haval.
  18. Suzuki.
  19. Chery.
  20. Changan.

«Китайцы» уже плотно обосновались в списке востребованных автомобилей на территории нашей страны. Учитывая, что еще пару лет назад никто и смотреть не хотел в их сторону, результаты фантастические. И останавливаться производители не собираются.

Рейтинг лучших производителей и их эмблемы


Эмблемы Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах. На рынке появляются новые производители, разобраться в которых без специальных знаний крайне сложно.

First Automobile Works (FAW)


First Automobile Works Компания, созданная при содействии советских властей в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально она копировала модели грузовиков из СССР, но спустя годы ассортимент пополнился седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. К 2021 году этот автоконцерн стал одним из лидеров отрасли в КНР.

Geely Automobile


Geely Крупнейший автоконцерн был создан в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всём мире и причина тому – уникальный дизайн и продуманная техническая часть.

Производитель имеет собственный научно-исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудников для работы в компании обучают специально в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу, Geely Automobile удаётся создавать инновационные модели и держать на них доступные цены.

Chery Automobile


Chery Автокомпания создавалась в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и уже через несколько лет компания отладила производство легковых моделей. В этом сегменте она лидирует до сих пор.

Dongfeng Motor Corporation


Мощная компания Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Ветер с Востока». Она возникла в конце 60-х годов прошлого столетия и изначально специализировалась на выпуске легковых авто.

Дополнительно на заводах выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошёл первый электромобиль, став новым направлением в работе компании.

Changan Automobile Group


Автоконцерн Changan Automobile Group Автоконцерн входит в тройку лидеров в стране. Особенной его гордостью являются внедорожники, они весьма востребованы на внутреннем рынке и постепенно завоёвывают зарубежных автолюбителей.

Baojun


Молодая компания Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своего потребителя. Она является совместным предприятием трёх крупных концернов. Под маркой Baojun выпускают преимущественно бюджетные автомобили.

Gas Group


Интересная Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Она работает в нескольких направлениях:

  • выпускает на рынок собственные разработки;
  • принимает участие в создании авто известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они относятся к наиболее востребованным ТС.

Haval


Компания Haval Этой компании всего лишь 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, предъявив миру свои внедорожники и кроссоверы. Практически каждая модель:

  • имеет оцинкованный кузов;
  • отличается повышенной комфортностью;
  • оснащена по последнему слову техники.

FAW Besturn B70 – наилучший представитель в классе седанов

Средний класс – это потолок для китайских производителей. Пока на официальном рынке новых авто в России не встречались достойные представители D-сегмента или еще более презентабельного класса. Тем не менее, машины среднего сегмента в предложении дилеров компании FAW оказались более чем привлекательные. Автомобиль Besturn B70 стал настоящим удивлением для покупателей, предоставив такие особенности:

  • вполне презентабельный дизайн и качественная сборка всех элементов;
  • отличная оптика, которая сравниться по функциональности с лучшими предложениями;
  • автомобиль обладает отличными двигателями с высокой мощностью;
  • хороший салон с богатой отделкой вполне соответствует ценовой категории;
  • высокий профессионализм инженеров концерна вылился в элитную машину.

Среди китайских предложений 2014-2015 года производства именно серия Besturn является оптимальным и , пожалуй, лучшим вариантом для любителей качественной и производительной техники. Если вы хотите машину из Поднебесной, но не желаете сталкиваться с традиционными проблемами, стоит выбрать седан C-класса от компании FAW. Именно это предложение воплощает в себе все прелести современной разработки, но и цена у машины не слишком низкая – от 820 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=stDX5jb97Iw

AIWAYS

Новый китайский производитель автомобильных электромобилей, основанный в 2017 году. Aiways означает «AI (искусственный интеллект) в пути».

Компания Aiways была основана бывшим руководителем продаж Volvo Фу Цянем. В 2019 году Aiways приобрела 50-процентную долю в китайском отечественном автопроизводителе Jiangling Holdings. 

Сделка позволяет Aiways получить лицензию на производство электромобилей от китайских регуляторов и использовать завод по производству автомобилей Jiangling для увеличения производства. 

Одна из первых моделей компании, Aiways U5, была выпущена в ноябре 2018 года и одобрена для рынка ЕС. 

Lifan X60

Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.

Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.

Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:

  • боковые подушки защиты,
  • ABS,
  • EBD,
  • подъемники стекла на электрическом приводе,
  • электрозеркала.

Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.

Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.

Дочерние компании и подразделения

GAC New Energy

GAC New Energy Automobile Co., Ltd. (GAC NE) — это подразделение GAC NEV. GAC New Energy производит свою собственную торговую марку EV, Aion и продает модели EV и PHEV Trumpchi.

Автомобили, производимые и продаваемые GAC NE:

  • Aion S, компактный электрический седан.
  • Aion LX, электрический кроссовер среднего размера.
  • Aion V, компактный электрический кроссовер.
  • Trumpchi GE3, малолитражный электрический кроссовер.

Транспортные средства, построенные Trumpchi и проданные как Trumpchi, так и GAC NE:

  • Trumpchi GA3S PHEV, a субкомпактный плагин-гибридный седан.
  • , компактный электрический кроссовер.
  • , компактный плагин-гибридный кроссовер.

Changfeng Motor (Leopaard)

В 2009 году GAC владел 29% акций этого производителя внедорожников — покупка, предположительно навязанная китайским государством, в качестве условия создания совместного предприятия с Fiat. GAC завершил приобретение Changfeng в 2011 году. В 2012 году Changfeng Group начала попытки вернуться в автомобильный бизнес, кульминацией которого стал переезд в новую штаб-квартиру в Чанша в январе 2013 года и создание новой дочерней компании Hunan Liebao Automobile Co. Ltd., наряду с продолжающейся компанией Anhui Changfeng Yangzi Automobile Manufacturing Co., Ltd., для зарубежного производства и сбыта автомобилей под маркой Liebao или «Leopaard».

Gonow

Gonow (официально Zhejiang Gonow Auto Co., Ltd.) — китайский производитель автомобилей, коммерческих автомобилей и внедорожников со штаб-квартирой в Тайчжоу, Чжэцзян, и дочерняя компания GAC Group. Компания продает свою продукцию под торговой маркой GAC Gonow в Китае и под торговой маркой Gonow на других рынках.

Trumpchi

Trumpchi — это автомобильная марка, принадлежащая GAC Group, которая была запущена в декабре 2010 года. В настоящее время в Китае доступны следующие автомобили Trumpchi:

  • Trumpchi GA3 / GA3S, малолитражный седан, в том числе модель PHEV
  • Trumpchi GA4, компактный седан
  • Trumpchi GA5, компактный седан, в том числе GA5 REV, расширитель запаса хода электромобиль
  • Trumpchi GA6, седан среднего размера
  • Trumpchi GA8, полноразмерный седан
  • Trumpchi GM6, компактвэн
  • Trumpchi GM8, минивэн
  • Trumpchi GS3, субкомпактный кроссовер, включая электрическую модель GE3, созданную GAC NE
  • Trumpchi GS4, компактный кроссовер, в том числе модели EV и PHEV
  • Trumpchi GS5 / GS5 Super, компактный кроссовер
  • Trumpchi GS7, внедорожник среднего размера
  • Trumpchi GS8, полноразмерный внедорожник

Какой китайский автомобиль лучше выбрать

Ответ на вопрос о выборе китайского автомобиля зависит от цены покупки, задач, которые будут стоять перед автомобилем, необходимой мощности, комфорта и т. д. Китайский автопром сегодня готов предложить автомобиль каждому.

Лучшие китайские бюджетные авто (до 500 000)

Преимущество «китайцев» — цена, из вариантов ценником до полумиллиона рублей выбирать можно из следующих автомобилей.

  • FAW V2 (380 000 рублей);
  • Chery Bonus (390 000 рублей);
  • FAW V5 (400 000 рублей);
  • Chery Very (400 000 рублей);
  • Chery IndiS (420 000 рублей);
  • FAW Oley (430 000 рублей);
  • Lifan Solano (439 900 рублей);
  • Geely Emgrand EC7 (469 000 рублей);
  • Lifan Сelliya (480 000 рублей);
  • Lifan X60 (500 000 рублей).


FAW V2

Выбор автомобилей до 500 000 рублей огромен, это важное преимущество перед конкурентами, едва ли имеющими хотя бы пару автомобилей в таком ценовом сегменте

Лучшие машины бизнес-класса

Интерьер большинства автомобилей китайских марок выполнен стильно, и бизнесмену было бы приятно ездить в такой машине, но если выделять лучших, то сюда отнесем следующие:

  • Haval H9;
  • Geely Emgrand SL;
  • Geely Emgrand GT;
  • Chery Arrizo 7.


Chery Arrizo 7

Китайский автопром занимает многие ниши, и автомобили бизнес-класса не отстают от них.

Какие автомобили лучше: китайские или корейские

Пару лет назад мало кто представлял подобное сравнение – выбор был очевиден. «Корейцы» демонстрировали качество за приемлемые деньги. Однако сегодня «китайцы» семимильными шагами догоняют оппонентов из Кореи, а в некоторых аспектах – уже давно впереди. Если раньше цена никаким образом не влияла на решение покупателя, который выбирал корейскую надежность и долговечность, то сегодня, когда китайцы так внимательны к мелочам, выбор не так очевиден.

Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

В вопросах сравнения с автомобилями ВАЗ ответ еще более очевиден. Китайцы прибавили в качестве автомобилей, в то время как ВАЗ остается на прежнем уровне. Техническая оснащенность в российском и китайском автомобиле одного класса будет отличаться не в пользу первого.


Китайский автомобиль или ВАЗ: что лучше

Если в случае с корейцами еще стоит поразмыслить, то между ВАЗ и «китайцем» выбирать не стоит — китайские автомобили самые лучшие и недорогие.

Самый роскошный китайский автомобиль

Haval H9 – внедорожник, оснащенный функционалом не хуже элитных автомобилей за десятки миллионов рублей. Это самый лучший китайский автомобиль на российском рынке.


Самый роскошный китайский автомобиль

Внедорожник встает в один класс с такими популярными автомобилями, как Toyota Land Cruiser, а также Mitsubishi Pajero, имея при этом цену вдвое ниже оппонентов.

Что стало?

Начало «новой китайской эры» на отечественном рынке стартовало с прихода новых марок в начале «десятых» годов. Одной из таких стал бренд Dongfeng, который в первое время был больше интересен специалистам по лингвистике, не все смогли определиться как правильно произносить название: «ДонгФенг», «Дунфэн» или «ДуньФень». В итоге марка сама сократила название до аббревиатуры DFM.

Главным оружием марки стал псевдокроссовер Dongfeng H30 Cross, который долгое время был единственной моделью бренда. Порадовал интерьер: cовременный дизайн, приятные сочетания фактур, отличное оснащение, вкус и мера в украшательствах, а главное — аккуратность в сборке. Закрой значок руками — никогда бы не догадались, что сидели в китайской машине. В движении модель оказалась не так привлекательна.

Несмотря на 117 сил и французские комплектующие, из-за нерасторопного «автомата» машина ехала неважно. Так что особой популярности так и не снискала, хотя и продается до сих пор относительно стабильно

После провала тайваньского бренда Luxgen, россияне скептически отнеслись к еще одному бренду, который позиционировал себя на премиальном уровне за относительно доступные деньги. Этим брендом стал китайский Haval – дочерняя марка Great Wall, занимающаяся производством премиальных кроссоверов и внедорожников.

Самой доступной из линейки является модель H2, которая играет в сегменте компакт-кроссоверов. На удивление, машина, если и не поражала заявленной премиальностью, оказалась на реально хорошем уровне.

Сравнительные тесты показали очень неплохие результаты как в ездовых испытаниях, так и с точки зрения потребительских качеств. Учитывая неплохой модельный ряд, кроссоверы и внедорожники Haval все чаще встречаются на дорогах, а сама марка неспешно, но уверенно расширяет свое присутствие на российском рынке.

Если из китайского в машине оставить только шильдик и происхождение, то можно сделать по-настоящему интересный автомобиль.

Так поступила компания Foton, которая привезла в Россию рамный внедорожник Sauvana. ZF, Aisin, Dana, BorgWarner, Johnson Controls, Cummins и еще множество компаний с мировым именем поставляют практически все компоненты для этой марки.

Турбированный двигатель с немецкой родословной позволяют здоровенному внедорожнику уверенно чувствовать себя на трассе, а полноценный набор функционала настоящего «рамника» позволяют «Фотону» бросить вызов на бездорожье таким именитым игрокам класса как Prado, Pajero Sport и УАЗ Патриот.

Полноценный третий ряд сидений и весьма самобытная внешность делает базовую стоимость машины в миллион шестьсот рублей одним из лучших предложений в классе.

Старается не отставать от соперников и Dongfeng, представивший свой среднеразмерный кроссвоер AX7, который отличался еще более плотным сотрудничеством марки с французским концерном PSA.

Под капотом кроссовера стоит старый добрый бензиновый 140-сильный мотор объемом 2.0 литра, знакомый нам еще по моделям Peugeot 407 и Citroen C5. Работает двигатель в паре с таким же известным и проверенным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Однако похвастаться расторопностью этот тандем не может: бодрый разгон быстро сменяется неспешностью на больших скоростях и оборотах, что добавляет уверенности при обгонах на трассе. Внутри у автомобиля все в порядке: весьма достойные материал отделки, продуманная эргономика и очень просторный салон, что неудивительно для машины, которая больше Nissan X-Trail.

Но вот в движении французской родословной не наблюдается. На пологих неровностях при большой скорости машину заметно побалтывает, а подвеска не очень любит колдобины и лежачих полицейских.

Крайний на данный момент продукт китайского производства представляет собой уже совсем новую автомобильную идеологию. Geely Atlas является моделью, которая не просто вместила в себя наработки марки Volvo, по сути это живое воплощение всей текущей идеологии китайской автоиндустрии, которая похоже отказалась от попыток разработать собственные инновационные инженерные решения в области автомобилестроения. И вполне возможно не зря…

Changan CS35 Plus 3

Changan CS35 Plus 3 вошёл в рейтинг лучших по качеству китайских автомобилей за 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 128 л. с. На отечественном рынке предлагается в четырёх комплектациях стоимостью от 1 249 000 до 1 409 900 рублей. Этот стильный и брутальный паркетник с динамичным кузовом берёт своим мощным кузовом и современным интерьером.

Владельцу предлагаются:

  1. Возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.
  2. SMART-ключ с возможностью введения индивидуальных опций.
  3. 6-ступенчатая КПП от Aisin 3-го поколения.
  4. Наличие камеры заднего вида.
  5. Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюймов.
  6. Дополнительный бортовой компьютер с 4-дюймовым экраном.

Благодаря этим качествам он признан одним из лучших китайских автомобилей на российском рынке.

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

HONGQI

Hongqi – один из выдающихся производителей роскошных автомобилей, который начал производство автомобилей в далеком 1958 году. В то время транспортные средства выпускались для тех, кто предпочитает покупать люкс-автомобили.

Стоит отметить, что до 1981 года роскошные автомобили Hongqi имели успех на внутреннем рынке. Но в конце этого года производство автомобилей было прекращено. И лишь только в 1995 году автобренд был возрожден.

В настоящее время автобренд производит роскошные автомобили на базе элитных транспортных средств зарубежных брендов. Так, компания производит автомобили на базе Toyota Crown Majesta (S200), Toyota Land Cruiser (J200), Mazda 6 (GJ), Audi Q5 (8R), Audi A6L (C7). 

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке транспортных средств с автономным управлением, которые в итоге помогут избежать ошибок, допущенных в дорожном движении. Но с тех пор мало что было открыто для публики. 

Судя по всему, автобренд не собирается уходить из автопромышленности, несмотря на плохие продажи. Похоже, что компания Hongqi полна решимости расширить производство автомобилей люкс-класса. Вполне возможно, что в будущем мы увидим новые модели на базе собственных разработок. 

Популярные модели: Hongqi H9, Hongqi HS5, Hongqi HS7, Hongqi H5, Hongqi LS5. 

История

Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. была основана в 1955 году, а в 2005 году стала холдингом Guangzhou Automobile Industry Group и акционерное общество. По состоянию на 2009 год он был 6-м по величине автопроизводителем в Китае.

В 2009 году компания приобрела 29% китайского производителя внедорожников Changfeng Automobile, став его крупнейшим акционером. GAC приобрел оставшуюся часть Changfeng в 2011 году, завершив сделку по приобретению компании.

Ранее листинг бэкдора через Denway Motors, GAC стал листингом под своим собственным именем на Фондовая биржа Гонконга в 2010 году. В том году акционеры Denway Motors одобрили ее приватизацию GAC. Впоследствии компания Denway Motors была исключена из списка 25 августа 2010 г. и заменена на компанию Guangzhou Automobile Group (SEHK : ) 30 августа 2010 г. посредством обмена акциями.

В конце 2010 года GAC приобрел 51% акций Gonow, среднего китайского производителя внедорожников, малолитражек и пикапов.

В декабре 2010 года GAC представил новый Трампчи марки. Его первоначальный продукт был основан на Alfa Romeo 166.

В 2010 году GAC вошел в десятку крупнейших китайских автопроизводителей, достигнув шестого места и реализовав 724 200 автомобилей.

В 2011 году компания сохранила свои позиции шестой. -крупнейший китайский автопроизводитель по объему производства: GAC произвел 740 400 автомобилей в этом году.

В начале 2012 года компания была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже.

Каков итог?

Если взять за точку отсчета 2006 год – начало более-менее постоянных и массовых поставок китайских автомобилей в Россию, то к сегодняшнему дню можно констатировать: китайские автомобильные бренды за 12 лет совершили колоссальный рывок вперед. Схема заваливания мира дешевым непотребством на колесах полностью провалилась, а многолетний плагиатный скандал остался в основном в пределах границ самого Китая.

В результате производственники поднебесной мгновенно перестроились, заставив мировые автомобильные бренды заключать союзы и организовывать совместные предприятия с местными автокомпаниями. Кроме того, китайцы просто купили лучших европейских инженеров и дизайнеров. Результат налицо: всего за десятилетку качество и уровень современных китайских автомобилей дотянулся до стандартов мирового автопрома прошло поколения. Если дело пойдет такими темпами дальше, то будет совершенно не удивительно через 10 лет на равных выбирать себе машину между Volvo и Geely или Chery и Toyota…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *