Фольксваген тигуан (volkswagen tiguan) 2020
Содержание:
- Системы безопасности
- Функциональное оборудование
- Проблемы электрики
- Экстерьер и стандартное оборудование
- Дизайн Volkswagen Tiguan 2021
- Насколько Быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?
- Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
- Ощущения от езды на Тигуане
- Комплектации и цены
- Tiguan 2021 комплектации и оснащение
- Обзор трансмиссии
- По бездорожью — неохотно
- Переднеприводный Tiguan является более спортивной альтернативой модели с полным приводом
- Особенности салона
- Новый Volkswagen Tiguan: двигатели и трансмиссии
- Комфорт и безопасность
- Достоинства комплектации «Club»
Системы безопасности
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Функциональное оборудование
Из богатого разнообразия высококачественного функционального оборудования Tiguan Club, владельцы автомобиля отмечают: датчик дождя; подогрев передних сидений; электромеханический рулевой усилитель; электродогреватель воздуха; многофункциональный дисплей с компасом и комбинацией приборов; режим Off-Road; систему старт-стоп; центральный замок, систему бесключевого доступа и многое другое.
Tiguan в комплектации Club может быть оснащен полным или передним приводом, автоматической шестиступенчатой трансмиссией, четырехцилиндровым бензиновым двигателем в 170 л.с. имеющим турбину, независимой подвеской с передним и задним стабилизатором.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
reception-vw@autocentercity.ru
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00
Проблемы электрики
По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.
В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.
Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают
Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.
Экстерьер и стандартное оборудование
Внешний рестайлинг Tiguan Club сделал экстерьер автомобиля более спортивным и динамичным. Обновленный кроссовер получил хромированную псевдорешетку радиатора, рейлинги на крышу, с болтами-секретами легкосплавные колеса, передний бампер с расширенным углом въезда, стальные диски, шины с обновленным протектором, интегрирование поворотников в наружные зеркала, хромированное оформление воздухозаборника и боковых стекол, галогенные блок-фары, дневные светодиодные и ходовые огни, омыватели фар, оцинкованный кузов, подсветку заднего номера, светодиодные фары тормоза, облегченную антигравийную защиту, защиту двигателя, теплозащитное остекление.
Дизайн Volkswagen Tiguan 2021
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Насколько Быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?
До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный Tiguan нынешнего поколения. Без механизмов для приведения в действие всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 40 кг легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но наш Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года смог разогнаться с места до 100 км/ч в час за 8,1 секунды. Он также пробежал 400 метров за 16,2 секунды и достиг скорости 138,24 км/ч. Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, — это разогнаться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и 400 метров за 16,5 секунды при скорости 131,16 км/ч.
В нашем тесте при езде по траектории восьмерки, который измеряет комбинацию ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan составило 28,1 секунды в среднем это на 0,60 секунды ближе к 27,7 секундам CR-V с передним приводом при 0,62 g, чем 28,9 секунды Toyota RAV4 Limited FWD 2019 года при 0,57 g. Здесь мы снова ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.
Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.
Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.
Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.
Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.
Ощущения от езды на Тигуане
Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.
У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 9 января, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Комплектации и цены
Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2021 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.
Winter Edition устанавливают на три вида движков:
- 4 TSI MT;
- 4 TSI DSG;
- 4 TSI 4Motion DSG.
Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.
Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.
Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.
Модификация Exclusive доступна на 1.4 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Предоставляется возможность установить панорамную крышу и электропривод для передних сидений с памятью настроек. Есть возможность заказать камеры кругового обзора. Цена модификации не превысит 2 миллиона 310 тысяч руб.
Sportline допускается в моделях 2.0 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.
Читать также Обзор Volkswagen 1600
Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Обзор трансмиссии
Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.
В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени
Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором
Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.
С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.
DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.
В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.
По бездорожью — неохотно
На разбитом покрытии, гравии и тем более на грунтовках я бы опрометчиво искушать судьбу не стал. «Тигуан» здесь тоже стабилен и уверен, но очень быстро сообщает вам, что он еще более жесткий, чем это вам показалось на асфальте. А еще «прыгучий»: может соскакивать в стороны то одной, то другой осью. И упругая подвеска хоть и мощно противостоит неровностям, но имеет очень короткие ходы, поэтому до «замыкания» буферов отбоя на кузов недалеко. И хотя дорожный просвет здесь превышает таковой у Skods Karoq (190 мм против 164-х), я гораздо чаще чувствую контакт с грунтом. Стоит начать маневры на сложном рельефе, как датчики парковки заводят просто оглушительный писк. Теперь главное — не услышать сквозь него шорох и скрежет от соприкосновения кузова с землей. Хорошо, что помогают камеры.
Двигаясь максимально аккуратно, я сумел без потерь добраться до очень красивого места над чистой речкой, в березках, с прекрасным видом на окружающее пространство. Здесь бы устроить пикничок, а в идеале — пожить в палатке дня три-четыре, наслаждаясь красотой, тишиной и безлюдьем. Только вот, случись дождь, можно оказаться в западне. Если полевые дороги раскиснут, роскошные а-ля «туареговские» бамперы «Тигуана» R-Line, скорее всего, пострадают. Дизайн модификации явно принесен в жертву проходимости.
Между тем, в ее арсенале есть два внедорожных режима. По мне, хватило бы и одного, чтобы у ретивого владельца не было соблазна сыграть в «джипинг». Вторым режимом, повышающим тягу на колесах (то есть, в некоторой степени имитирующим «понижайку»), мне пришлось воспользоваться, когда я попытался пробраться в известняковый карьер. Даже в сухие дни нынешнего очень жаркого лета в колеях на подъездной дороге стояла вода, и порода на дне луж раскисла до состояния сметаны. Очень грязно и, главное, скользко! К тому же — снова на грани дорожного просвета кроссовера…
Тем не менее, заезд в карьер принес и хорошую новость: электронный ассистент при движении на спуск срабатывал даже на незначительных уклонах. Это заодно стало камешком в огород нового VW Taos, у которого во время кавказского теста данная система почему-то «бастовала».
Так что кроссовером Tiguan R-Line можно считать только с некоторой натяжкой. Это — «паркетник» в самом прямом смысле слова. И чем лучше отделан «паркет», тем большее удовольствие вы будете получать от поездок на этом автомобиле. А может быть, влюбитесь в него настолько, что при выборе маршрутов для поездок будете намеренно намечать те, что подлиннее.
Цены на Volkswagen Tiguan в России летом 2021-го года были следующими. Только самая «младшая» комплектация со 125-сильным мотором, «механикой» и передним приводом предлагалась за 1 949 900 рублей. Минимальная стоимость полноприводной версии — 2 159 900 рублей. Наиболее дорогие комплектации — R-Line. В зависимости от мотора (1,4 л и 150 л. с., 2,0 л и 180 л. с., 2,0 л и 220 л. с.) их стоимость 2 789 900, 2 989 900 и 3 119 900 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN R-LINE 2.0 7DSG 4X4 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4509 х 1839 х 1675 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
|
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
191 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л |
615 – 1655 |
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА, КГ |
1659 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
1984 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
220 / 4500 |
МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ/МИН |
350 / 1500 |
ТРАНСМИССИЯ |
7-ст., роботизированная |
ПРИВОД |
полный |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
217 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
6,8 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
8,4 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
63 |
Переднеприводный Tiguan является более спортивной альтернативой модели с полным приводом
Мы не были особенно впечатлены силовой установкой Volkswagen Tiguan нынешнего поколения и в целом динамическим диапазоном автомобиля. В первом тесте AWD (полноприводного) SE R-Line 2022 года мы обнаружили, что 2,0-литровый 184-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач плохо реагировали на нажатие правой педали, и мы бы назвали этот мотор «вялым и неутешительным.» Также мы получили общее разочарование в управляемости автомобиля. Так что представьте наше удивление, когда этот обновленный, но того же поколения, Tiguan SE R-Line 2022 года черного цвета показался «довольно спортивным маленьким внедорожником», по словам нашей команды по тестированию производительности.
Особенности салона
Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.
Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.
Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.
Новый Volkswagen Tiguan: двигатели и трансмиссии
Обновленную линейку Tiguan запустят сначала с самыми популярными двигателями. Так, покупателям будет предложен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. с. или 148 л. с., а также турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 148 л. с. или 197 л. с. – Более мощный из которых будет оснащен семиступенчатой DSG и полным приводом.
Бензиновый двигатель начального уровня имеет заявленные показатели расхода топлива в диапазоне 4,8 — 5,4 л/100км, а наименее мощный дизельный агрегат держит показатели в диапазоне 4,8-4,9 л/100км. Кроме того, отчасти благодаря своей системе полного привода, дизель разгоняет авто с места до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Будущий Tiguan R от Volkswagen – это, по сути, переделанная версия недавно пересмотренной Cupra Ateca. Он использует тот же турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что и его испанский собрат, но, поскольку Volkswagen устроился выше Cupra в иерархии группы, его мощность увеличивается до 316 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у 296 л. с. Ateca.
Однако линейка модификаций шасси Tiguan R аналогична. Покупатели получают полный привод, адаптивную подвеску, большие тормоза и набор уникальных 21-дюймовых легкосплавных дисков. Есть также агрессивный внешний стиль, дополнительная выхлопная система Akrapovic и новая семиступенчатая настраиваемая система контроля тяги.
Volkswagen также оснастил полноприводное шасси Tiguan R системой векторизации крутящего момента, которая может передавать до 100% мощности двигателя на внешние колеса при поворотах.
Между тем новый подключаемый гибрид Tiguan имеет тот же 242-сильный турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, что и Mk8 Golf PHEV, который, по словам Volkswagen, даст внедорожнику максимальную дальность хода от аккумулятора в 50 километров. Система также позволяет Tiguan двигаться со скоростью до 130 км/ч только в электрическом режиме.
Volkswagen также в конечном итоге выпустит менее мощную версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который устроится ниже флагманской модели R с 187 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Однако, в отличие от бензиновых двигателей меньшей мощности, он, скорее всего, будет предлагаться только с семиступенчатой DSG и полным приводом.
Комфорт и безопасность
Как всегда, безопасность VW на высоком уровне, второе поколение не исключение, рестайлинг выполнен успешно во всем. В стандартном комплекте автомобилист получит:
- систему стабилизации в электронном виде;
- систему антиблокировки, которая включает антипробуксовку;
- блокировку дифферециала (электронную);
- стабилизацию прицепа.
Читать также Обзор и тест-драйв автомобилей Фольксваген Туарег
Производитель тоже предлагает автолюбителям защиту пешеходов при помощи функции активный капот. Эра ГЛОНАСС поможет не сбиться с пути, если куплено отдельно. А контроль дистанции обеспечит возможностью экстренного торможения благодаря City Emergency Braking.
Также в авто предусмотрен полный комплект подушек безопасности, скрытые за панелями, активные подголовники и крепления для детского сидения ISOFIX
Важно отметить, что улучшенные версии Тигуана включают:
- передние и задние датчики парковки;
- автопереключение света фар из дальнего в ближний;
- автоуправление фарами ближнего света;
- возможность подсветки поворотов;
- контроль давления в колесах.
Автомобиль получил множество восторженных отзывов автолюбителей и критиков за все время, его вес в кг значительно уменьшился. Черные кожаные сиденья пришлись многим по вкусу. Рестайлинг пришелся по вкусу, автомобилисты часто выкладывают фото своих машин. Скрытые функции порадуют владельцев. Конечно стоит отдельно предусмотреть необходимую комплектацию.
Достоинства комплектации «Club»
В отличие от предыдущих комплектаций, доработанный инженерами автоконцерна Volkswagen Tiguan Club приобрел уникальный набор предустановленного оборудования, технических и эксплуатационных преимуществ.
Интерьер кроссовера получил кожаную отделку рулевого колеса, рукояти рычага КПП, новую обшивку сидений высококачественной тканью Victory с оригинальной прострочкой, кожаные вставки в панели двери, выполненные из металла накладки на пороги с маркировкой Club. Кроме того, внутренняя модернизация автомобиля имеет:
- откидные столики в спинках спортивных передних сидений и вещевые карманы;
- сиденье водителя с различными электрорегулировками (по высоте, продольная регулировка, наклона спинки);
- электронную регулировку поясничного отдела кресла водителя;
- выдвижной ящик снизу переднего сиденья пассажира;
- регулируемые подлокотники и подголовники;
- полностью складную спинку пассажирского переднего кресла;
- эстетически привлекательную внутреннюю отделку хромом;
- фоновую подсветку двумя передними светильниками;
- наличие приспособлений для курящих, крючков для сумок.
Внутреннее оформление Volkswagen Tiguan модификации Club дополняет мощная навигационная система RNS315, оснащенная сенсорным цветным дисплеем. Уникальный декор дверных и приборной панели, делает интерьер внедорожника роскошным и изысканным.