Лучше переплатить за дизель. все самое важное о «болячках» audi a6 (c7)

Достоинства модели

Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.

Качество кузова.

Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.

Диодные обновленные фары излучают дневной свет.

К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.

Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.

Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.

Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.

Современные технологичные системы электроники.

Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.

Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).

Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.

Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:

  • Прекрасная звукоизоляция.
  • «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
  • Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
  • Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
  • Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.

Блоки реле и дополнительные предохранители Ауди A6 C7

Блоки с реле установленные в автомобиле Ауди A6 C7 отображены на изображении под номерами 2, 4 и 6. Кроме основных блоков предохранителей изображенных под номерами 1, 3 и 6 имеются дополнительные (отдельные) предохранители расположенные в блоках под номерами 2, 4, 5 и 7.

Читайте: Предохранители Ауди A6 C6

Блок реле с дополнительными предохранителями №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2

В этом блоке могут устанавливаться реле предназначенные для автомобилей с дополнительным электрообогревом. Сам держатель реле является трехместным, а разновидностей реле в этом блоке всего два. Оригинальные номера возможных устанавливаемых реле: 4H0 951 253A (№1 645) и 4H0 951 253 (№2 644). Плюс к этому, блок №2 имеет двухштекерный блок предохранителей в зависимости от вариации авто могут быть применены ножные предохранители 29/2×8 на 40A (оранжевый) и 60A(голубой).

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Audi A6 C7 — обзор автомобиля

Audi A6 C7 / Ауди А6 C7

Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.

В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.

Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Блок предохранителей №6 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №6 Ауди A6 C7 находится в багажном отделении справа по ходу движения. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку.

Предохранители в багажном отделении Ауди A6 C7

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1  Фаркоп 15A
2 Фаркоп/подогреваемый подстаканник 20/10A
3 Фаркоп/переключатель регулировки задних сидений 20/5А
4 Электромеханический стояночный тормоз 30А
5 Электромеханический стояночный тормоз 30А
6 Передняя дверь(сторона переднего пассажира) 35А
7 Наружное освещение в задней части автомобиля 30А
8 Задняя шторка, устройство доводки, замок двери багажника, «чип-ключ», «Start Engine Stop», Крышка заправочного люка 20А
9 Электрическая регулировка положения сиденья 15А
10 Система помощи при парковке
11 Обогрев сидений в задней части салона 30А
12 Фаркоп 25А
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 Натяжжители лент ремней безопасности слева 25А
2 Натяжители лент ремней безопасности справа 25А
3 Розетка 20А
4 Розетка 20А
5 Электромеханический стояночный тормоз
6 Пневматичечкая подвеска 15А
7 Задняя дверь(сторона переднего пассажира) 35А
8 Наружное освещение в задней части автомобиля 30A
9 Блок управления дверью багажника 40А
10 Телефон 5A
11 Усилитель звука 30А
12 Задний спойлер 20A
Держатель предохранителей C (красного цвета)
1 Приемник радио, уилитель звука/передняя центральная консоль MMI 30/20A
2 Система распознавания утечек в баке 5A
3 Отсутствует
4 Блок управления AEM/модуль аккумулятора 15/7,5A
5 Отсутствует
6 Вентилятор аккумулятора 35A
7 Приемник радио 7,5А
8 Система «Rear Seat Entertainment» 7,5А
9  Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида/модуль аккумулятора 5/15А
10 Система помощи при парковке
11 ТВ-тюнер
12 Отсутствует
Держатель предохранителей D (зеленого цвета)
1 Система «Audi Pre Sense» 5A
2 Электромеханический стояночный тормоз 5A
3 Пневматическая подвеска 5A
4 Датчик хода сцепления/автоматическая коробка передач 5/7,5A
5 Система помощи при парковке 5A
6 Система «Rear Seat Entertainment» 5A
7 Система «Start/Stop»
8 Audi Side Assist
9  Gateway, блок управления 1 (бортовая сеть)
10 Спортивный дифференциал
11 Задний стеклоочиститель 7,5А
12 Отсутствует

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro Внимание также притягивает крупная решётка Audi A6 C7, сделанная в форме трапеции. Её нижняя часть упирается передний бампер

Даже если автомобиль стоит на месте весь его внешний вид демонстрирует то, что он стремится вперёд на высокой скорости. В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7. В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Базовый вариант Audi A6 C7 с маломощным двигателем стоит примерно 2,5 миллиона рублей. В базовой комплектации покупатель получает:

  • Тканевый салон;
  • ABS, ESP;
  • Систему Start-Stop;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Ксенон и противотуманные фары;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропакет;
  • Два парктроника;
  • Звуковая система;
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая имел отличные технические характеристики Audi A6, получила полностью независимую подвеску, а за доплату была доступна версия с пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом. Штатная система AudiDriveSelectпозволяет выбирать один из пяти режимов работы амортизаторов, начиная от комфортного и заканчивая спортивным. Популярностью пользовались версии с полноприводной трансмиссией, которые отличались универсальностью использования, они одинаково хороши были на бездорожье и при скоростном пилотаже на трассе. Топовые комплектации получили камеры кругового обзора, многочисленные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, датчики парковки, матричные фары и другие опции.

Проблемы Audi A6 C6

Передняя часть автомобиля перегружена, из-за размещения двигателя перед передней осью, но за счет этого повышается комфорт в салоне.
 
Элементы шасси подвержены быстрому изнашиванию, ступичные подшипник спереди шуметь после ста тысяч пробега, передние рычаги заявляют о себе также после ста тысяч пробега, когда как задние часто живут до двухсот.
 

 
В случае неисправности пневмосистемы, будьте готовы к замене блока клапанов и компрессора. Проводка Audi A6 достаточно часто гниет и нуждается в замене, с электрическим стояночным тормозом проблемы по той же причине — проводка. С возрастом автомобиля в наши дни множество мелких проблем с электроникой, самая распространенная — отгнивают контакты.
 

 
Вариатор Мультитроник один из самых нестабильных в данной модели, проблемы возникают уже после 100 000 км пробега.
 

Полный привод Quattro (Audi A6 C6 quattro) доступен на всех моделях, за исключением моторов объемом 2 литра, стоит честно заметить, система очень надежная и хорошо себя зарекомендовала у владельцев в наших суровых условиях. По опыту эксплуатации самыми надежными и дешевыми оказываются бензиновые двигатели Audi A6 C6 3.0.
 

 
В случае же с дизельными двигателями на Audi A6 C6 tdi все несколько иначе — часто выходят из строя разные агрегаты, например неисправность дроссельного узла, но при замене неисправного агрегата в Audi A6 C6 двигателя достаточно надежные.
 

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Для доступа снимите защитную крышку и сверьте текущее описание. Вот фото блока предохранителей в audi a6 c7.

Общая схема

Описание схемы

Блок предохранителей -A- (черный цвет)
Потребитель Ампер
1 Индикация на ветровом стекле 5
2 Дисплей MMI впереди 5
3 Устройство смены компакт-/DVD-дисков 5
4 Передняя центральная консоль MMI 7,5
5 Устройство считывания чип-карт (в зависимости от страны) 5
6 Приборная панель 5
7 Коммутационный модуль сошки рулевого управления 5
8 Регулятор угла наклона фар/поворотный свет 5/7,5
10 Фара слева (фара с поворотным светом) 7,5
11 Дополнительный отопитель 5
Блок предохранителей -B- (коричневый цвет)
Потребитель Ампер
1 кондиционера; 10
2 Вентилятор кондиционера 40
3 Диагностический интерфейс 10
4 Электрический замок зажигания 5
5 Электрическая регулировка рулевой колонки 5
6 Коммутационный модуль сошки рулевого управления 10
7 Электрическая регулировка рулевой колонки 25
8 Блок управления 1 (бортовая сеть) 5

Андрей Кочетов

— Спору нет: Audi A6 — автомобиль прежде всего статусный. Его владелец — человек, удовлетворенный своим материальным и социальным положением. У него все хорошо и стабильно, как и у Audi на дороге. Ни у машины, ни у него нет показных «понтов», зато налицо основательность и «запас прочности». Но есть и странности, граничащие с непонятным, по крайней мере мне, консерватизмом. Речь о системе MMI. Принцип ее работы ненов — она была уже в предыдущих генерациях Audi. Задумано неплохо, но совладать с ней без «подготовки» («практического занятия» с Руководством по эксплуатации в руках ) вряд ли удастся. Алгоритмы настройки функций не так уж сложны, но здесь лично моей интуиции не хватает. Зато «подогнав» один раз машину под себя, можно об этом и забыть. Но поиск адреса в навигационной системе — эпопея: каждую букву и цифру приходится «выковыривать» неудобными «щипцами» из «обоймы» и каждый раз подтверждать выбор. На мой взгляд, Touch Screen удобнее. Но это будет уже не Audi…

Интерьер

Попав в салон машины можно удивиться переменам, настолько тут все изменилось в сторону инноваций. Везде присутствует обшивка хорошей кожей Valcona. Радует обилие деревянных вставок, большое количество хрома. Если посмотреть на панель торпедо, можно увидеть на верхней части воздуховоды, имеющие хромированные линии.

Под ними нашлось место для вставки из дерева, глянцевого пластика, получишвего хромированную окантовку, соединяющегося с дисплеем мультимедийного центра. Водительское место имеет новый 4-спицевый «штурвал» с 2 спицами из хрома и окантовкой вверху. Руль имеет подогрев и лепестки для трансмиссии. Спортивное исполнение получит 3-спицевое колесо.

За ним стоит дисплей виртуальной «приборки» virtual cockpit, рассчитанный на 12.3 дюйма. Он заменяет привычную приборную панель, моделируя различные аналоговые приборы. Кроме этого, он умеет выводить навигационную информацию.

Стандартное исполнение оснащено базовыми сидениями, имеющими тканевую обшивку, механические настройки, а также ненавязчивый боковой подпор. Кресла могут быть разными, смотря какая версия выбрана. Линия Sport оснащается креслами более комфортными с электрическими настройками, спортивными сидениями с механическими настройками и четким боковым подпором, либо спортивными креслами от Ауди С6.

Центральная консоль оснащена 8.8-дюймовым дисплеем, имеющим хромированную окантовку (опционально ставить экран на 10.1 дюймов), отвечающим за развлекательный центр. А ниже стоит второй дисплей, позволяющий регулировать климатическую установку. Он рассчитан на 8.6 дюймов. Тоннель Audi A6 C8 2020 имеет также окантовку из хрома, деревянную вставку, новый переключатель КП и отделение с подстаканниками, которые закрываются с помощью крышки. Бардачок позволяет зарядить свой смартфон, используя беспроводную зарядку для смартфона.

Так как новинка стала больше по габаритам, это положительно отразилось на свободном пространстве. Внутри ширина составила 1.5 м. На втором ряду нашлось место для небольшого дисплея настройки климатической системы, прикуривателя и двух USB-портов. Что касается багажника, он все также вместительный и предоставляет 530 л объема. Крышку багажника оснастили электрическим приводом.

Ответы@Mail.Ru: какой самый надежный двигатель у ауди А6 С6 ?? все подробно

таких пока не придумали и не придумают

Надежность это ВАЗ, как и не странно)))

А кто это ОПРЕДЕЛЯЛ? Для этого нужно, как минимум, все моторы из линейки ВАГ поставить на стенд и одновременно непрерывно гонять несколько лет, пока не выйдут из строя а чтобы избежать ошибки — такой эксперимент нужно проделать, как минимум, раза 3. Кто все это будет оплачивать?

На TFSI я бы тебе посоветовал не обращать внимания, особенно на 2.0. Жор масла, подмешивание бензина в масло — основные проблемы этих моторов, к тому же обслуживание их достаточно сильно бьет по карману Турбина живучая, но ресурс у нее далек от турбин предыдущих поколения. Самый надежный БЕНЗИНОВЫЙ мотор тот, который ставят на quattro версии — 300 с лишним, что ли сил — V6 атмосферник огонь. Вообще, нужно брать дизель, V6 TDI 3.0 Самый оптимальный по моему мнению. У дизеля основные проблемы типичные: сажевый фильтр, топляк. Следи за фильтрами и меняй чаще, не заправляйся го*но-дизелем — секрет успеха.

Я бы Мерседес 212 брал бы и не парился, а чтобы совсем не париться-брал бы Короллу или Аккорд, но следить надо-очень они угоняемые

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Рекомендуемая статья: Стало известно, за сколько можно купить российский Ссанг Йонг Тиволи

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

История модели

Audi S8 Бортжурнал AUDI и Керамические тормоза

Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.

Автомобиль Ауди А6 С5 седан

Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.

Автомобиль Ауди А6 С5 универсал

Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.

Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.

Что в итоге?

Лучшее сочетание — 3,0-литровый TDI и 8-ступенчатый «автомат», но можно брать и S-Tronic из поздних версий. В любом случае и двигатель, и коробка требуют тщательной диагностики перед покупкой, а в случае с бензиновыми версиями без этого вообще никак. Кстати, стоимость «шестерок» серьезно зависит от двигателя. Бензиновые в среднем стоят в районе 13.000-18.000$, дизельные — от 16.000 до 20.000$. Это если мы говорим про «дорестайл» и полный привод.

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *