Тест-драйв audi q4 e-tron 2023: самый дешевый электромобиль audi мог быть лучше

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Люби или брось!

Тестовая Audi вызывала крайние эмоции — многие люди обсуждали ее, показывали детям или подходили к нам и спрашивали о машине. Другие специально перееезжали дорогу, не пропускали в пробках, а сквозь стиснутые зубы была видна зависть. Да, Audi Q8 бросается в глаза и довольно трудно рассчитывать на то, что ты останешься в нем незамеченным. Когда едешь по центру Москвы, известный факт, что все смотрят только на него – если вы любите быть в центре внимания, то этот автомобиль для вас просто супер, если нет – выберите другую модель, желательно в оттенках серого.

И все же, вы можете защитить сложную стилистическую тему внедорожника купе

Принятие нестандартных решений и протест против законов толпы, как правило, приносит пользу. Так и в этом случае, потому что иная, чем у конкурентов, форма кузова позволила сэкономить на очень просторном интерьере. Там, где BMW X6 больше купе, чем внедорожник, там Audi Q8 выступает как автомобиль для семьи. Это, к сожалению, делает его функциональным, а его покупка имеет какой-то смысл – для некоторых покупателей этого сегмента это может быть недостатком. В конце концов, чем больше фантазийной будет покупка, тем более это показательно и престижно.

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Экология прежде всего

Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля — это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет — Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.

Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме  Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка

В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Как всё начиналось?

Как только на парижском автосалоне появился концепт-кар Crosslane Coupe сразу заговорили о том, что это будущий кроссовер Audi Q2. И, действительно, через некоторое время была представлена серийная версия Ку2 и сейчас автомобиль уже присутствует на рынке. В основу концепта Ауди Crosslane Coupe была положена платформа MQB. В длину он составлял немного больше четырёх метров, а колесная база превышала два метра.

Дизайн концепт-кара Crosslane Coupe получился ярким и агрессивным. Под капотом модели была гибридная силовая установка, которая включала в свой состав 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (132 л. с.) и электрический двигатель мощностью 116 лошадиных сил с литиевыми аккумуляторами. Запас хода на чисто электрической тяге составлял 130 км.

Crosslane Coupe

Ауди Crosslane Coupe Concept

Концепт-кар Audi Crosslane Coupe

Примерно в то же время Руперт Штадлер (руководитель компании Ауди) подтвердил, что в 2016 году они планируют представить кроссовер Q1 начального уровня.

Тестирование Audi Q1 в кузове Tiguan

Кроссовер Q1 в «шкуре» Фольксваген Тигуан

Фотошпионы подловили тест Ауди Q1 в кузове Тигуан

Audi Q3

Немного позднее, летом 2015 года, в руководстве Audi подтвердили, что к 2019 году будут выпущены три новых кроссовера, один из них будет полностью на электрической тяге. Как говорил тогда Руперт Штадлер, в ближайшие 4 года компания собирается инвестировать сумму размером 24 миллиарда евро в расширение модельного ряда Ауди с 52 до 60 моделей. Среди этих трёх кроссоверов один должен был быть субкомпактный Audi Q1. Было подтверждено, что серийный выпуск начнется в 2016 году на предприятии в Ингольштадте.

Через несколько месяцев в сети появились фотографии, где субкомпактный кроссовер Audi Q1 впервые тестируется в собственном в кузове. Тогда же стало понятно, что автомобиль будет использовать укороченную версию платформы MQB. До этого высказывались предположения, что Q1 будет построен на платформе PQ25, как и хэтчбек Ауди А1. По габаритам Audi Q1 сопоставим с такими модель ему конкурентов, как Opel Mokka, Nissan Juke, Chevrolet Trax.

Тесты Audi Q1

Фотошпионы засняли Ауди Q1

Тестирование Audi Q1

Ауди Q1 на тестах

Фотошпионы подловили Ауди Q1 на тестах

Тогда же появились сообщения о заряженной модификации автомобиля с индексом SQ1. Под капот этой модели собирались поставить 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI мощностью 228 лошадиных сил. Высказывались предположения и о появления под капотом гибридной силовой установки. Платформа MQB имеет для этого все необходимые возможности. В базовом варианте Audi Q1 должен был предлагаться с передним приводом, а топовые модификации собирались оснащать полноприводной системой Quattro.

Различные автомобильные издания в то время выпустили немало предположений о характеристиках будущего Audi Q1. Посмотрим, что же представляет собой так и не вышедший Ку1.

Системы безопасности

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Экстерьер Audi Q7

Габариты автомобиля: длина – 5,06м; ширина- 1,97м, при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,74м; колесная база – 2,99м.

На выбор предлагает 17 вариантов колесных дисков, от R19 до R22. На обзоре у нас Audi Q7 с колесами 20-ого диметра, которые имеют усиленную боковую поддержку.

На Q7 может быть один из трех типов подвески: обычная пружинная (в базовой комплектации); адаптивная пневматическая; спортивно-адаптивная пневматическая. Что же из себя представляет пневмоподвеска? Это не просто подвеска, которая поднимает и опускает автомобиль. Помимо снижения вибрации на кузов, эта подвеска позволяет снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. Спортивно-адаптивная пневматическая подвеска значительно более жесткая. Помимо пневмоподвеска автомобиль может быть оснащен активной задней подвеской: когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Теперь немного поговорим о кузове. На выбор предлагается 13 вариантов цветов. Однако, только шесть из них могут идти в базовой комплектации; остальные же предлагаются в «определенном исполнении». В Audi exclusive ограничений по цветам практически нет. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Технические характеристики Audi Q4 E-Tron / Q4 E-Tron Sportback 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $49,995-$57,995
КОМПОНОВКА Заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник; переднемоторный / заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 201 л.с. / 310 Нм, переменного тока с постоянным магнитом электрический; 107 л.с. / 161 Нм, переменного тока индукционный; 201 л.с. / 310 Нм переменного тока с постоянными магнитами электрический; 295 л.с. / 460 Нм
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2 131 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 276 см
Д х Ш х В 180,7 x 73,4 x 64,0-64,7 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,8-7,9 сек
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА 379-426 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Дизайн Audi Q1

В плане дизайна можно предполагать, что модель будет похожа на старшего собрата Ку2, однако со своими стилистическими чертами. Так как выход модели в серийное производство произойдет не ранее 2020 года, а появление в России и того позже общая архитектура стиля и дизайна может измениться.


Возможно так будет выглядеть Audi Q1

Массивная широкая решетка радиатора с частыми хромированными горизонтальными полосами уже стала отличительной чертой всей линейки концерна Ауди. Так же как и массивный блок светотехники. В анфас модель выделятся строгими линиями улучшающими аэродинамику, а сзади высоким остеклением, которое будет открывать маленький обзор при движении задом.
Однако маленькую площадь остекления нельзя назвать большой проблемой, так как скорее всего уже в стандартное оснащение будет входить камера заднего вида и датчики парктроника. Также автомобиль будет использовать диски диаметром в 18-20 дюймов в зависимости от комплектации.
Внутри салон позаимствует многие элементы модели Ку2, которая в свою очередь продолжает единый стиль с моделями А3. По бокам и в центре расположатся круглые сопла вентиляции, возможно приборный щиток будет выполнен в виде сенсорного экрана. По центру панели расположиться экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, в нижней части блок климат-контроля (2 или 4 зонного).


Возможно так будет выглядеть Audi Q1

Рядом с ручкой управления трансмиссией расположена шайба изменения режима движения (режимы Eco, Sport, Normal) и подогрева сидений. Сами сидения судя по модели Ку2 могут быть выполнены как из кожи, так и из комбинированных материалов (алькантара и кожа, ткань и кожа) и отличаются идеальным профилем. Места в салоне должно вполне хватит для комфортно перемещения 5 пассажиров.

Дизайн и технологии

Как и многие из последних выпусков VW Group, Audi Q2 основан на масштабируемой архитектуре MQB. Мало того, что шасси легкое и прочное, дающее резкую управляемость и утонченность, его гибкость позволила дизайнерам свободно создавать отличительные стилевые решения. Тем не менее Q2 использует более традиционный подход, заимствуя элементы от таких моделей, как Q7 и TT coupé.

Q2 доступен с тонким рядом опций. Cуществует широкий выбор конструкций легкосплавных колес, вы также можете выбрать контрастные цвета для вставок С-образных стоек.

Размеры легкосплавных дисков варьируются от 16-дюймовых на автомобилях Technik, 17-дюймовых на спортивных и 18-дюймовых на моделях S line. Модели Black Edition выпускаются на 19s, которые также доступны в качестве опций на других планках, но имейте в виду, что чем больше колесо, тем больше ударов вы почувствуете, особенно сзади и на Спортивной, а не комфортной подвеске.

Внутри автомобиль сильно заимствует у A3, а это означает, что вы получаете тот же дизайн круглой приборной панели, вентиляционные отверстия и панель климат-контроля. Это умно, но посмотрите внимательно, и вы найдете некоторые удивительные меры по сокращению расходов.

Верхняя часть приборной панели покрыта мягкими на ощупь материалами, но дверные панели и центральная консоль выполнены из жесткого, колючего пластика. Кроме того, информационно-развлекательный экран фиксируется в нужном положении, в то время как на A3 он бесшумно скользит в приборную панель, когда не используется. На приборной панели есть всплеск цвета, который может соответствовать внешнему цвету.

Каждый Q2 получает штрих — верхний экран, хотя вам нужно отправиться в список опций, чтобы заполнить его интересными функциями, такими как спутниковая навигация.

Навигационная система Audi MMI придает салону Q2 большую премиальную привлекательность, несмотря на некоторые вопросы по качеству используемых материалов. Семидюймовый экран здесь самый четкий, но вот графика относительно. 

Technik trim не доступен с дополнительным технологическим пакетом Audi, который включает 12,3-дюймовый цифровой дисплей виртуальной кабины. Это настоящая техническая изюминка, которая отличает Q2 от его конкурентов .

Apple CarPlay и Android Auto connectivity являются стандартными, что еще больше улучшает интеграцию с вашим смартфоном.

Ходовая Ауди Q7

С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.

Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида.

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Об автомобиле

Q4 E-Tron и Q4 E-Tron Sportback — первые электромобили Audi, построенные на платформе MEB от Volkswagen Group, можно воспринимать их как роскошные версии Volkswagen ID4.

Как следует из названия, Q4 по своим размерам расположился между самым маленьким внедорожником Audi Q3 и лидером продаж Q5. Его колесная база ближе к последней, а салон кажется более просторным, чем предполагают его размеры. Как и в случае с Audi Q5 Sportback, Q4 Sportback имеет наклонную крышу, но механически идентичен своему обычному собрату.

Варианты трансмиссии точно такие же, как и в ID4, за вычетом дополнительного аккумулятора меньшей емкости. Покупатели могут выбрать Q4 40 с одним 201-сильным задним мотором или добавить передний двигатель мощностью 295 л.с. и полный привод в Q4 50. Sportback можно приобрести только с трансмиссией с полным приводом, которая способна развивать ускорение с места до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Все модели питают свои двигатели от аккумулятора емкостью 82,0 кВт/ч. Audi заявляет о запасе хода в 426 км для одномоторного варианта RWD и 389 км для AWD Q4s — Sportback имеет небольшое аэродинамическое преимущество. Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт. По словам Audi, этого достаточно для 5-80-процентной зарядки за 36 минут на быстродействующем зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт.

Технологичность? У Q4 это есть. Цифровая комбинация приборов Audi входит в стандартную комплектацию, а на 2023 год в комплект входит новая 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая заменит 10,1-дюймовую систему, установленную в ограниченной серии моделей 2022 года. Модели Prestige с полным приводом оснащены умным дисплеем с навигацией в дополненной реальности. Заряженный Q4 E-Tron Sportback Prestige с металлической окраской, пакетами Convenience и Black Optics Plus, а также дополнительным буксировочным устройством (AWD Q4 рассчитаны на 1200 кг) стоит 70 090 долларов.

Есть отличия?

Приближаясь к Q4, мало что можно отметить, кроме небольшого значка E-Tron на люке и заполненной передней решетки, которые и идентифицируют новую модель как электромобиль. Это часть стратегии Audi по облегчению перехода на электрификацию для потенциальных клиентов, которые в противном случае могли бы не захотеть покупать электромобиль.

Q4 не выглядит особенно изящно — он просто похож на другую Audi. Такие мелкие детали, как логотип Audi в виде пасхального яйца в каждой задней фаре, первые в отрасли настраиваемые дневные ходовые огни и логотип E-Tron, нанесенный на задний бампер, убедительно превосходны.

Мы поделимся своими мыслями о салоне в предстоящем обзоре интерьера, но если вы недавно находились в любом Audi, салон Q4 — это то, что можно ожидать, и он гораздо удобнее, чем у ID4. Информационно-развлекательная система отзывчива и хорошо продумана, материалы выглядят высококачественными, и, за исключением некоторых дешевых пластиковых деталей, посадка и отделка превосходны. Сзади тоже много места, только не для 180-сантиметровых пассажиров на версии Sportback.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *