Модели land rover / ленд ровер
Содержание:
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c «Линия дат Range Rover» . RoverTrax . Проверено 23 апреля 2014 года .
- ^ «Лучшее из британского автопрома» . AROnline. Архивировано из оригинального 29 октября 2017 года . Проверено 12 ноября 2011 года .
- ^ Maag, Кристофер (3 июля 2010). «Чарльз С. Кинг, дизайнер Range Rover, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля +2016 .
- ^ Шепард, Дэйв. «История марки Range Rover» . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Проверено 30 марта 2016 .
- ^ a b Регистр Range Rover. «История Велар» . Архивировано из оригинального 13 апреля 2006 года . Проверено 16 марта 2004 года .
- ^ «Чарльз С. Кинг, дизайнер Range Rover, умер в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 2010 . Проверено 18 июля 2011 года .
- ^ Джинджер Бейкер в Африке (1971) https://www.youtube.com/watch?v=80LfQZUxeP0
- ^ «История Land Rover» . iFixit . Проверено 23 февраля +2016 .
- ^ Turkus, Brandon (12 августа 2014). «Range Rover №1 направился в аукционный блок» . Autoblog.com . Проверено 23 февраля +2016 .
- ^ Официальные коллекции документации Land Rover для Range Rover 1970–85 (LHP1, v1.1) и 1986–94 (LHP2, v1.1), например, именуются автомобили как «Range Rover Classic», хотя никогда не назывались. это когда они были изначально построены.
- ^ «Range Rover: именинник с новой технологией передачи» . Архивировано из оригинального 19 января 2011 года . Проверено 24 августа 2010 года .
- ^ Range Rover: История — Избранные статьи — Land Rover
- ^ 50 лет Range Rover —itage-landrover.co.uk
- ^ «Range Rover Mk4» . Авто Экспресс . Проверено 1 января 2013 года.
- ^ https://www.autoblog.com/2019/01/30/land-rover-range-rover-sv-coupe-cancelled/
- ^ a b c d e «Range_Specifications» . Land Rover. Архивировано из оригинала на 1 октября 2012 года.
- ^ Холлоуэй, Хилтон. «Радикально новый Range Rover раскрыт» . Autocar . Проверено 24 июля 2012 года .
- ↑ Юинг, Стивен Дж. (11 сентября 2013 г.). «Land Rover представляет гибридный Range Rover Hybrid, не предназначенный для США» . Autoblog.com . Проверено 11 сентября 2013 года .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 31 -го июля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 года .
- ^ «История Дакара — ретроспектива 1979–2007» . Дакар. Архивировано из оригинального 1 июня 2010 года . Проверено 7 января 2009 года .
- ^ Safari Rally: Первые сорок лет, Роджер Барнард, Westholme Publishing 1992, ISBN 0 9519781 0 1
- ↑ Харди, Сэм (6 марта 2012 г.). «Range Rover Evoque Кабриолет« . Авто Экспресс . Проверено 23 июля 2012 года .
- ^ Heldenfels, Рич (13 июня 2019). «Мешочек с почтой: почему нет канала 1?» . Акрон Бикон Журнал . Проверено 18 июня 2019 .
- ^ Madslien, Йорн (16 мая 2005). «Бизнес | Range Rover: красавица или чудовище?» . BBC News . Проверено 24 февраля 2010 года .
- ^ «Бизнес | 15 арестованы в ходе протеста Land Rover» . BBC News . 16 мая 2005 . Проверено 24 февраля 2010 года .
- ^ » « Водители 4х4 глупы и напыщенны; Конструктор Range Rover на мини-вождении рэпит школьные автомобили «, Энни Браун, Scottish Daily Record & Sunday , 28 июня 2004 г.» . 28 июня 2004 . Проверено 5 сентября 2011 года .
- ^ Хипвелл, Дейрдра; Леа, Роберт (27 октября 2014 г.). «Страховые компании ищут прикрытия, когда воры нацеливаются на новые Range Rover» . The Times . Проверено 23 февраля +2016 .
- ^ «Покупка подержанного Range Rover: все, что вам нужно знать» . Автотрейдер . Май 2015 . Проверено 27 февраля +2016 .
- ^ DeMuro Даг (26 февраля 2013). «Ленд Ровер и Джей Ди Пауэр» . Правда об автомобилях . Проверено 27 февраля +2016 .
- ^ «Модели автомобилей Land Rover, цены и обзоры» . JD Power . Проверено 27 февраля +2016 .
- ↑ Тейлор III, Алекс (12 декабря 2013 г.). «Замечательная выносливость Land Rover» . Удача . Проверено 27 февраля +2016 .
- ^ Янгс, Джефф (9 апреля 2014). «Результаты исследования индекса обслуживания клиентов США (CSI) за 2014 год» . JD Power . Проверено 27 февраля +2016 .
- ↑ MacKenzie, Angus (8 января 2015 г.). «Долгосрочный вердикт по Land Rover Range Rover 2014 года» . Motor Trend . Проверено 27 февраля +2016 .
- ^ DeMuro Даг (12 мая 2014). «Вот почему Land Rover не заботится о рейтингах мощности JD» . dougdemuro.kinja . Проверено 27 февраля +2016 .
- ^ DeMuro, Дуги (4 сентября 2015). «Если Range Rover настолько ненадежен, почему люди все еще покупают их?» . Ялопник . Проверено 27 февраля +2016 .
Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография
Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.
Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.
Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.
Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.
Третье поколение (2001) [ править ]
Range Rover (L322) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2001–2012 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный 4×4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин: 4,2 л Jaguar AJ-V8 с нагнетателем (2005–2009) 4,4 л BMW M62 V8 (2001–2005) 4,4 л Jaguar AJ-V8 (2005–2009) 5,0 л Jaguar AJ-V8 (2010–2012) 5,0 л Jaguar AJ -V8 с нагнетателем (2009–2012) Дизель: 3,0 л BMW M57 с турбодизелем I6 (2001–2006) 3,6 л Ford Lion V8 с турбонаддувом (2006–2010 гг.) 4,4 л Ford TD с турбодизелем V8 (2010–2012 гг.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая (2001–2005) 6-ступенчатая автоматическая (2005–2012) 8-ступенчатая ZF 8HP автомат (2010–2012, только рынки, не входящие в NAS) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 113,4 дюйма (2880 мм) |
Длина | 194,9 дюйма (4950 мм) (2001–2005) 195,7 дюйма (4971 мм) (с 2006 года) 195,9 дюйма (4976 мм) |
Ширина | 75,7 дюйма (1923 мм) (2001–2009) 76,1 дюйма (1933 мм) (с 2010 года) |
Высота | 73,3 дюйма (1862 мм) (2001–2005) 74,9 дюйма (1902 мм) (2006–2009) 73,9 дюйма (1877 мм) (с 2010 года) |
В 2001 году была представлена модель третьего поколения , благодаря которой модель продвинулась дальше на рынок. Третье поколение, спланированное и разработанное под собственностью BMW, должно было разделить компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т. Д.) С BMW 7 серии (E38) . Он был разработан для установки на будущие модели 4,4-литровых двигателей M62 V8 BMW. Механическая коробка передач была понижена полностью, оставляя только автоматический . Электронная система 7-й серии постепенно сокращалась во время разработки Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5-й серии (E39).
Обратите внимание, что было три «поколения» L322, с 2001 по 2005 год был вышеупомянутый M62 BMW V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4,4-литровый двигатель, производный от Jaguar, и 4,2-литровый вариант с наддувом. двигатель Jaguar был партнером трансмиссии ZF 6HP-26
В 2010 году Land Rover оснастил ZF 6HP-26 недавно разработанным двигателем AJ133 5.0 N / A и Supercharged до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.
С 2001 по 2004 год на L322 была установлена стандартная электрическая система BMW E39. С 2005 по 2009 год на L322 была установлена обновленная электрическая система, производная от Jaguar, с оптоволоконным кабелем и Bluetooth. В 2010-2012 годах на L322 была установлена обновленная (отличная от 05-09) электрическая система Jaguar, первая система «современного ощущения», в которой рычаг переключения передач был заменен поворотным переключателем.
В 2006 модельном году первое обновление экстерьера было применено с косметическим ремонтом передней панели, задними фонарями (оранжевый / красный теперь стал красным / красным), боковыми дефлекторами (с двух «жабр» до трех), четкими повторителями указателей поворота. Некоторые другие небольшие отличия можно найти в варианте с «наддувом» (стали ясными / четкими задние фонари). Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, и L322 стал еще более современным, с новой лицевой панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми маркерами.
Интерьеры оставались относительно такими же, за исключением исключений (например, отделка черным фортепьяно с наддувом) до 2006.5 (NAS 2007), когда был выпущен обновленный интерьер. возможно, наиболее радикальное изменение произошло в 2010 году, когда был предложен ряд новых двигателей, с эволюцией увеличенного рабочего объема бензинового V8 до 5,0 литров как в стандартной, так и с наддувной формами, сопровождаемых значительными эстетическими изменениями внешнего переднего и заднего профилей.
Интерьер Range Rover
Land Rover Range Rover Vogue (Австралия)
Двигатель Range Rover
Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.
При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.
В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.
Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.
Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.
Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.
Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.
Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.
Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».
Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.
Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.
Второе поколение
Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.
Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.
К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели — расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.
Юбилей внедорожника Range Rover.
17 июня 2015 года для многих из нас запомнилось многими событиями, которые происходили в мире. Но в автомобильном мире это особенная дата. В эту дату компания Land Rover отмечает 45-летний юбилей внедорожника Range Rover. Вот некоторые основные моменты из истории автомобиля.
45 летняя история автомобиля по меркам автопромышленности не очень большая дата. Но для сегмента внедорожника, это потрясающая дата. Особенно с учетом того, сколько модель Range Rover получила за это время наград и всяких восторженных отзывов критиков.
Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте кроссоверов и внедорожников, Range Rover продолжает развиваться и улучшаться. Даже после того как компания Land Rover сменила собственника, у этой модели по-прежнему светлое будущее.
https://youtube.com/watch?v=lUL8QqB0080
Давайте забудем о надежности и качестве внедорожника, а также о его остаточной стоимости спустя трех лет владения, и вспомним самые яркие моменты легендарного автомобиля. Вот краткая история Range Rover с самого начала:
1966 — началась работа над первым поколением Range Rover. Выпущен первый прототип, известный как «100-дюймовый универсал» (100-inch station wagon)
1970 — Двухдверный Range Rover — известный как Классик — поступает в продажу
1971 — Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения
1972 — Range Rover является первым автомобилем, чтобы пересечь Darien Gap на экспедиции Британской армии по шоссе Транс-Америка
1974 — Range Rover в экспедиции проехал с запада на восток по пустыни Сахара — 12,000 км за 100 дней.
1977 — Модифицированный Range Rover выигрывает изнурительные гонки в классе 4х4 в Лондоне. Автомобиль проехал 30,000 км.
1979 — Специально модифицированный Range Rover выигрывает ралли Париж-Дакар (Range Rover также побеждает в гонках в 1981 году)
1981 — Первый четырехдверный Range Rover начинает выпускаться ограниченным тиражом Range Rover
1982 — На внедорожники появляется автоматическая коробка передач
1983 — Range Rover оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач
1985 — Дизельный Range Rover бьет 27 мировых рекордов скорости
1987 — Range Rover начинает выпускаться в Северной Америке
1989 — Range Rover становится первым в мире внедорожником 4×4, который оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой)
1990 — Limited Edition CSK — Выпускается модификация Range Rover, который назван в честь создателя автомобиля, Чарльза Спенсера Кинга
1992 — Range Rover Classic становится первым в мире автомобилем 4×4, который оснащается электронной системой Traction Control
1992 — В продажу поступает версия с длинной колесной базой, LSE (известный как County LWB в США)
1992 — Впервые в мире внедорожник 4×4 оснащается пневмоподвеской
1994 — Выходит второе поколение Range Rover (P38a)
1996 — Range Rover Classic снимается с производства. С самого начала производства было выпущено 317615 автомобилей.
1999 — На автосалоне в Лондоне состоялась премьера Range Rover Limited Edition
2001 — Запускается производство третье поколение Range Rover (L322)
2002 — На заводе Solihull выпускается миллионный экземпляр Range Rover
2005 — Запускается вторая модельная линия — Начинается выпуск Range Rover Sport
2006 — Появляются Terrain Response и TDV8 дизель
2009 — Range Rover начинает оснащаться новыми бензиновыми двигателями: 5,0-литровый V8 и 5,0-литровый с турбонаддувом
2010 — Range Rover празднует свое 40-летие
2011 — Запускается третья модель в линейки — Range Rover Evoque — поступает в продажу
2012 — Запуск четвертого поколения Range Rover (L405) — Первый в мире полностью алюминиевый внедорожник
2013 — На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера Range Rover с длинной колесной базой. Модификация получила имя — Autobiography Black Edition
2014 — Мировой дебют в Китае. Запуск производства гибридного Range Rover с длинной колесной базой
2015 — На автосалоне Нью-Йорке показан Range Rover SV Autobiography
Каждая новая модель Range Rover на протяжении всех 45 лет выглядела существенно лучше. За долгую историю развития компания ни разу не пожалела о выпущенной модели. Для тех, кто любит историю автопромышленности или интересуется автомобилями марки Land Rover, наше издание предлагает несколько фотографий.
Советы и рекомендации
Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.
Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.
Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.
Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).
В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.
Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.
Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.
При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.
Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.
Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.
Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.
Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.
Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.