Land rover discovery (ленд ровер дискавери)
Содержание:
Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Бензиновые двигатели
Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.
Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).
3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.
Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery
Первая генерация
Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.
С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.
Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.
Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.
Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.
Второе поколение
После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).
Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.
Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.
В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.
Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.
Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.
Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.
Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.
Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.
Технические характеристики
Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:
- Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
- Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
- Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.
В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
2.0 Si4 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 9ст. | 8.2 | 200 |
2.2 TD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Механческая 6ст. | 11.7 | 180 |
2.2 TD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 150 л.с. | Автомат 9ст. | 10.3 | 180 |
2.2 SD4 MT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Механческая 6ст. | 10.4 | 188 |
2.2 SD4 AT | Дизель | 2179 см³ | 190 л.с. | Автомат 9ст. | 8.9 | 188 |
Безопасность Land Rover Discovery Sport
Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.
Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:
- ABS;
- EBD;
- Обнаружение движения сзади;
- Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
- Мониторинг слепых зон;
- Ограничение скорости;
- Коленные подушки безопасности;
- Подушки грудной клетки;
- И многое другое.
Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.
Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 2
Этот период эксплуатации внедорожника ознаменовался множеством открытий. Например, на его техническое состояние не повлияли «пробежки» по грязи и бездорожью. Другие автомобили этого класса и ценового сегмента не могут похвастаться такой устойчивостью к негативным дорожным факторам. Внедорожник демонстрирует завидную устойчивость при движении по прямой на больших скоростях и во время вхождения в повороты. Отлично автомобиль чувствует себя при воздействии боковых воздушных потоков, что актуально для магистралей.
Эксперту понравились большие передние сиденья с регулируемым по высоте подлокотником, твердость рулевого управления, готовность 3,0-литрового турбодизеля без шума нести внедорожник вперед. Омрачило приятное путешествие сообщение системы о необходимости обслуживания, очистки сажевого фильтра.
Устранить проблему удалось путем залива дизельной выхлопной жидкостью (DEF) или AdBlue. Объем резервуара DEF Discovery 5 составляет почти 18 литров. Для отключения сигнальной лампы необходимо залить 13,5 литра. Потребление жидкости составляет 1.0 литр на 800 км.
Цена
Особой популярности на российском рынке машина не снискала, поэтому на вторичке продается немного экземпляров. Просят продавцы много, сравнивая с другими внедорожниками – от 200 до 400 тысяч рублей. За эти деньги можно взять машину посвежее, правда скорее всего худшего состояния.
Брать себе Land Rover Discovery первого поколения для бездорожья можно, правда придется сразу немало вложить денег для приведения в нормальное состояние. Если планируете построить серьезный проект для бездорожья, вложить придется больше. Для обычного каждодневного автомобиля его брать не рекомендуется.
Он вам не рестайлинг
Англичане — большие мастера наводить тень на плетень. Вот смотришь на новый Discovery Sport — и уверенно говоришь: да это рестайлинг! Чуть поуже фары, немного изменились бамперы, иначе скроены задние фонари, а поворотники в них работают по модному принципу бегущей строки. И габариты совпадают. Но это не рестайлинг! Машина построена на базе новой платформы Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя.
Кузов стал жестче на 13%. Между полом и днищем предусмотрен «тайник» для гибридной электрики и электроники. У версии MHEV энергоемкость аккумулятора составляет всего лишь 0,2 кВт∙ч, но в следующем году появится плагин-гибридная версия с заметно более крупной батареей — и ниша под полом будет весьма кстати. Всех карт британцы пока не раскрывают, однако удалось выяснить, что новинку снабдят пока засекреченным трехцилиндровым двигателем семейства Ingenium. Ну, не расстраивайтесь так сразу. Может, три цилиндра к нам и не попадут.
Салон полностью новый. Почти все кнопки стали сенсорными — даже те, что на руле. И наконец-то лендроверовская мультимедийка не подтормаживает!
Салон полностью новый. Почти все кнопки стали сенсорными — даже те, что на руле. И наконец-то лендроверовская мультимедийка не подтормаживает!
На салонное зеркало можно вывести изображение с задней камеры, в котором не мельтешат подголовники и стойки. Угол обзора — 50°.
На салонное зеркало можно вывести изображение с задней камеры, в котором не мельтешат подголовники и стойки. Угол обзора — 50°.
Система Clear Sight Ground View дает картинку под передней осью — очень полезная на бездорожье штука.
Система Clear Sight Ground View дает картинку под передней осью — очень полезная на бездорожье штука.
В салоне ничто не напоминает о скромном, если не сказать унылом, предшественнике. Старомодная архитектура безжалостно отринута. Вместо затрапезной центральной консоли — красивая монолитная поверхность, верхнюю часть которой занимает 10,25‑дюймовый экран мультимедийки. И — о чудо! — она не тормозит. Внизу никакой анимации, просто сенсорные кнопки. И едва ли не впервые у меня к ним нет претензий. Всё наглядно и красиво.
На руле кнопки тоже сенсорные, а сам руль — как у флагманских Рейнджей. В прошлом «диско» он смотрелся бы чужеродно, но здесь вполне уместен, поскольку качество отделки стало выше, а оснащение — богаче. Виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей, беспроводной зарядник для смартфонов, салонное зеркало с функцией вывода картинки с задней камеры — простоватому предшественнику всё это оснащение недоступно.
Сиденья второго ряда удобнее прежних. Продольная регулировка — стандарт. Есть верхние дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов.
Сиденья второго ряда удобнее прежних. Продольная регулировка — стандарт. Есть верхние дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов.
Система Terrain Response 2 получила режим Auto: работает отменно. Система Terrain Response 2 получила режим Auto: работает отменно. |
Вместо управляющей шайбы появился тривиальный, но более удобный селектор автомата. Вместо управляющей шайбы появился тривиальный, но более удобный селектор автомата. |
Третий ряд в этом сегменте имеет только Discovery Sport. Цена вопроса — 80 500 рублей. |
Главный интерьерный сюрприз — отказ от уже ставшей традицией шайбы селектора автомата в пользу привычного рычага. Хотя я бы предпочел, чтобы англичане расстались с другой традицией — узкой и неудобной площадкой для левой ноги.
Второй ряд, как и прежде, разделен в соотношении 40:20:40 и имеет продольную регулировку (настройка спинок по углу наклона — опция). Сиденья стали мягче, а посадка — удобнее.
Сзади есть шторки на окнах, верхние дефлекторы вентиляции и разъемы для зарядки гаджетов. По комфорту новый Discovery Sport — в лидерах сегмента. За доплату предлагают еще и третий ряд. Правда, без жалоб на тесноту там усядутся разве что дошколята. Англичане так говорят: посадочная формула 5+2.
Жизнь с Land Rover Discovery: Месяц 5
У Land Rover Discovery есть дополнительный топливный нагреватель, который запускается при температуре менее чем +5 градусов по Цельсию для облегчения запуска двиателя и более быстрого нагрева салона. Он сжигает небольшое количество дизельного топлива, и владелец даже не знает, что он работает.
Работа нагревателя становится видна, только когда автомобиль стоит или движется на небольшой скорости. Из выхлопной трубы валит густой белый дым. Некоторые считают, что топливные нагреватели могут иногда «прикуривать» немного при запуске, если в трубе есть остатки дизеля. Но это незначительное увеличение дымности, появляющееся после запуска двигателя, который длительное время охлаждался на морозе.
О выходе из строя нагревателя свидетельствует более длительный прогрев салона и увеличение уровня шума при запуске мотора. Но это не настолько критично и не влияет на комфорт эксплуатации. Кроме того, замена нагревателя в сервисном центре не займет много времени. Еще один совет эксперта – не стоит пытаться чинить что-либо в Discovery самостоятельно, это бессмысленная трата времени.
Все остальное, по словам специалиста, работает идеально. Единственное, с чем пришлось повозиться – залив жидкости AdBlue, которая сокращает вредные выбросы в атмосферу.
Путешествие на внедорожнике во Францию показало, что расход топлива в среднем составил 7,8 литра на 100 км. Это достойный показатель. Также порадовал обзор, создаваемый камерами. Единственным негативным моментом стал дисплей, который временами выдавал непонятные изображения.
Коробки передач
До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.
До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.
Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.
6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.
8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).
Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).
Интерьер
Внутри Дискарь никогда не был роскошным, при этом имел все необходимые атрибуты комфорта. Производитель собирал салон качественно, правда со временем все панели расшатались. В 1994 году после легкого рестайлинга внутри появилась кожаная обшивка, деревянные вставки и кондиционер.
Руки водителя лежат на простом 2-спицевом руле и удобном рычаге передач. Рядом с рычагом коробки установлен маленький рычаг раздатки для включения полного привода и блокировок. Панель приборов напоминает ВАЗ большими кнопками возле нее.
Передние сиденья Discovery удобные, мягкие с ручками наверху и пластиковыми накладками на подголовниках. Сзади простой диван с огромными интегрированными подголовниками. Свободного места много.
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
История создания
Вот уже четверть столетия Land Rover Discovery 4 является одним из ярчайших примеров британской инженерной мысли. Модель была запущена в 1989 году, когда производителю понадобилось произвести впечатление на людей, отличных от фермеров или богатых директоров. И появился Land Rover MK 1 с семейным экстерьером и дизайном фирмы «Конрад». Он был так умело сделан, что покупатели полюбили его и на протяжении 15 лет его дизайн практически не менялся с минимальным обновлением в 1998 году. Тогда появился 5-цилиндровый дизельный двигатель и пневматическая подвеска.
Но к 2004 году стал ясно, что требуются более радикальные изменения. И появился Discovery 3. Рынок семейных внедорожников разделился на два лагеря. Одни предпочитали неуклюжие машины с рамными шасси, которые были отличными вне города, но отвратительными в городских условиях. Другие предпочитали респектабельные автомобили, предназначенные для дорог, но обладающие меньшей управляемостью.
Британские инженеры на Discovery 3 решили представить два различных шасси, объединенных в одно. Так называемая рама, интегрированная в кузов. Она имела как рамное шасси для бездорожья, так и единый корпус для люксового салона и поездок по шоссе. Это было гениальное решение. Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью.
Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался. И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов.
Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение.
Заключение
Многие из больших полноприводных автомобилей не имеют смысла, если ездить на них только по шоссе. В этом случае вам лучше купить люксовый седан или мини-вен, которые обладают и хорошей управляемостью, и большим багажником. Но Discovery 4 — исключение.
Он настолько хорош, что его можно рекомендовать, не обращая внимания на его проходимость по бездорожью. Но не игнорируйте этот факт. Именно при столкновении с труднопроходимыми местами и становится очевидным, насколько хорош этот автомобиль. В итоге вы можете барахтаться в грязи и везти семью из семи человек или расслабленно возвращаться домой прохладным вечером после тяжелого дня. Рендж Ровер подойдет во всех случаях.