Bmw x5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены

Этот знакомый стиль

Внешний стиль новинки, как видно на фотографиях, стал эволюционным продолжением предыдущего поколения X5 с вкраплениями элементов текущего (обновленного) BMW X3 и новейшей модели предстоящего BMW X7, которую мы уже видели в концептуальной форме.

В общем и целом такой подход к ваянию не означает, что Мюнхен не представил свежий дизайн, предложив новую объемную двойную решетку в угадываемом фирменном стиле, огромную (нет – колоссальную), полностью доминирующую в передней части внедорожника. Множество витиеватых складок растянулись по бортам, оживляя дизайн, а задние фонари стали объемными, с узким прищуром светодиодной оптики.

Вместо послесловия

ВОТ, СОБСТВЕННО, и все. Вдобавок ко всему рассказанному можно упомянуть “непрокалываемые” шины, входящие в базовую комплектацию, “заглядывающие за поворот” фары (но уже за доплату) и еще множество подобных приятных опций. Любой менеджер в автосалоне с удовольствием вам их перечислит

Не столь это и важно. Важнее другое: баварские инженеры из очень хорошего автомобиля сделали еще более хороший

По всем параметрам. Причем учинять революцию не потребовалось.

Я не отношусь к целевой аудитории нового “Х5”. Тем не менее готов подписаться под тем, что это один из лучших автомобилей, на котором мне довелось поездить. А может ли он стать еще лучше? Во время официальной презентации этот вопрос волновал всех присутствующих. Какие перспективы у новой модели? И что еще придумают… маркетологи?

После званого ужина я поймал за рукав высокопоставленного представителя разработчиков и за рюмкой ароматного кальвадоса задал ему вопрос:

– Не планируется ли оснастить “Х5” более мощным двигателем? Например, 12-цилиндровым – ведь конкуренты предлагают нечто подобное…

– Что вы! – от негодования немец едва не расплескал свой дижестив. – Автомобиль с таким тяжелым мотором хуже управляется. Это идет вразрез с имиджем нашей модели.

Ну, нет так нет. Хотя, если покупатели снова захотят чего-либо новенького, и это будет сулить прибыли… Все может быть. Ведь не секрет, что именно специалисты по маркетингу сегодня диктуют свою волю инженерам и конструкторам. А им, в свою очередь, приходится решать поставленные задачи. Иногда – очень успешно.

Шесть цилиндров в ряд

ПОМИМО самого престижного мотора объемом 4,8 л “BMW X5” будет оснащаться шестицилиндровым (рядным) дизелем. Автомобиль с таким двигателем легко узнать по оформлению передней части: характерные “ноздри” радиаторной решетки на нем черные, а не серебристые, как на бензиновой модификации.

Нам удалось поездить на новом дизельном “BMW Х5 3.0d”. Назвать его тихоходным или медлительным категорически нельзя. По динамике он не сильно проигрывает. Мощности в 235 л.с. ему вполне хватает. Машина едет “на крутящем моменте”, который у дизеля достигает 520 Нм. Для сравнения: бензиновый V8 выдает “всего” 475 Нм.

Но, с точки зрения маркетинга, выбор только из двух двигателей считается явно недостаточным. Поэтому в скором времени появится третий. Нам удалось узнать, что это будет бензиновая рядная “шестерка” объемом 3 л. Ее мощность составляет 272 л.с., а крутящий момент – 315 Нм. Такая модификация получит обозначение “BMW X5 3.0si”.

Краткая техническая характеристика “BMW X5”
4.8i 3.0d
Габаритные размеры, см 485х193х177 485х193х177
Снаряженная масса, кг 2.245 2.180
Двигатель V8, 4,8 л дизель, 6-цил., рядный, 3 л
Мощность 355 л.с. при 6.300 об/мин 235 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 475 Нм при 3.400 об/мин 520 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач 6-ст. “автомат” “Steptronic” 6-ст. “автомат” “Steptronic”
Тип привода полный полный
Максимальная скорость, км/ч 240 216
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 8,3
Средний расход топлива, л/100 км 12,5 8,7
Запас топлива, л 85 85

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Менеджеры Honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса CR-V

Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона

Корейцы озвучили новый прайс-лист на российскую версию SsangYong Actyon

Представлена новая Audi S8 2013

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Новый двигатель B58 T2

Когда BMW X5 появится в следующем году, он получит некоторые обновления дизайна внутри и снаружи автомобиля, а также ряд технических новинок. Например, новый BMW X5 2023 обзаведётся новым семейством двигателей. Популярный 3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат BMW B58 получит обновление B58 T2 (B58B30M2).

Этот мотор, по слухам, будет выдавать 370 л.с. под капотом X5 xDrive40i 2023. Следующим в списке обновленных двигателей будет 3,9-литровый шестицилиндровый дизель B57 (ревизия T3). Его мощность, по слухам, составит 295 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться на BMW X5 xDrive40d 2023.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

I поколение E53 (1999-2006)

Это полноприводная внедорожная модель БМВ 1 поколения в кузове Е53 появилась на производстве в 1999-м. Немецкие специалисты стремились «обойти» Range Rover, создав такую же мощную и респектабельную, но более усовершенствованную машину. Этот автомобиль выпускался для Европы и Америки. Новинка получила необычный, стильный по тем временам дизайн. Благодаря этому кроссоверу удалось вывести немецкий бренд на новый уровень.

Передняя часть имела традиционную для БМВ внешность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки. По бокам стояли сдвоенные фары. Даже сегодня машина выглядит интересно. Задняя часть имеет нижнюю и верхнюю створку, что позволяет облегчить процесс загрузки и выгрузки.

Внутри радует много свободного пространства, приятная, качественная отделка и хорошие отделочные материалы. Кроссовер мог похвастаться деревянными вставками, баварской кожей, настройкой рулевого колеса, ортопедическими сиденьями, высокой посадкой, «климатом», люком с электрическим приводом, а также вместительным багажным отсеком.

Дебютное семейство часто обновлялось, изменяя свою внешность и конструкцию. Штатные комплектации BMW X5 E53 имели 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигателя. Более дорогие версии оснащались бензиновым V-образным 8-цилиндрвоым 4.4-литровым мотором, который генерировал 286 лошадиные силы.

После 2002-го мир увидел «заряженный» вариант BMW X5 4.6is, имеющий 8-цилиндровый 347-сильны мотор. С такими «движками» немцы соединяли механическую или автоматическую коробку передач. Обновленный кроссовер БМВ Х5 2003-года обладал модернизированным 4.4-литровым и новым 4.8-литровым V8, который вырабатывал 360 «лошадей». Автомобиль получил новую полноприводную трансмиссию xDrive с муфтой в приводе передних колес. Купить BMW X5 E53 по состоянию на февраль 2020 года можно от 310 000 рублей на рынке поддержанных машин.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

Экстерьер

Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.

Новый  BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Интерьер

Внутри салона BMW X5 2013, также как во внешнем дизайне, установлен современный благородный стиль марки с использованием материалов высочайшего качества, который применяется в каждой будущей модели с индивидуальными корректировками, актуализированными технически и визуально на момент выхода.
Эргономически водителю теперь удобней управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения. Обзор BMW X5 2014 модельного года такой же, поскольку схема остекления как у Е70, но уменьшение боковых зеркал увеличило площадь слепых зон.

Стандартный пятиместный кроссовер BMW X5 опционно получает два складывающихся кресла для размещения людей с ростом не более 150 см. Багажник при размещении пяти пассажиров вмещает 650 литров, после складывании дивана второго ряда в пропорции 40:20:40 образуется 1870 грузовых литров.
Штатно кроссовер BMW X5 имеет адаптивные светодиодные фары, распределяющие свет в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса; пятую дверь с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круговую контурную декоративную LED подсветку салона на основе трех фирменных оттенков (белый, оранжевый, синий); шайбу-контроллер iDrive и цветной экран 6,5», USB, Bluetooth, тканевый салон.
За дополнительную оплату можно укомплектовать машину более роскошными материалами отделки, деталями, вставками, спортивными креслами, массажными передними сидениями, третьим рядом, экранами развлекательной системы для задних пассажиров, дисплеем 10,25», 4-зонным климатом, усиленной аудиосистемой и другими.

BMW X5 M Performance 2017 продается с эксклюзивной обивкой кресел, отделкой из ценных пород дерева, кожаным рулем М, подвеской М, дисками 21», складывающимися боковыми зеркалами, которые не ослепляют, спортивными сиденьями первого ряда, электронно регулируемые и сохраняющее память кресло водителя.

“iDrive” с кофе

Фирменный многофункциональный контроллер системы “iDrive” дополнен клавишей возврата в главное меню.

ВСЕ МОДЕЛИ от поколения к поколению прибавляют в размерах. “X5” – не исключение. Он стал почти на 20 см длиннее и на 6 см шире. Значительная прибавка. Причем в данном случае она вполне обоснованна. По сведениям компании BMW, более 40% всех произведенных “Х5” продается на американском рынке. А там нынче в моде семиместные автомобили с третьим дополнительным рядом сидений. Зачем – это вопрос, который задавать не принято. Модно, и все тут. Обзавелся третьим рядом кресел и “X5” (для этого и понадобилось его удлинить). Но, к радости европейцев, дополнительные сиденья не входят в стандартную комплектацию, а устанавливаются только как опция. Если кому-нибудь надо – закажет.

Еще один, крайне важный с точки зрения разработчиков, американизм – это… подстаканники. На старом “Х5” их не было – чудовищный, по мнению маркетологов, проигрыш перед конкурентами. Сказано – сделано. Подстаканники появились. Во время тест-драйва нам буквально насильно вместе с ключами от машины выдали стакан горячего кофе:

– Обязательно возьмите. Иначе вы не сможете по достоинству оценить удобство пользования нашими новыми подстаканниками.

Такой селектор автоматической КПП на автомобилях BMW раньше никогда не использовался. К нему надо привыкнуть.

Я взял. Подстаканники как подстаканники. Если для кого-то их наличие играет принципиальную роль – может наслаждаться. Мое личное мнение, что вести такой автомобиль и попутно прихлебывать кофе – это кощунство. Водитель “Х5” должен быть сосредоточен только на процессе управления (и наслаждения) машиной.

Впрочем, и без кофе отвлекающих факторов в салоне нового “Х5” более чем достаточно. Чего стоит один “iDrive”! Да, теперь он появился и на “Х5”. Правда, в несколько модернизированном и усеченном варианте. На первый взгляд он такой же, как и на “пятерке”. Но дополнительно к универсальному поворотному контроллеру на “Х5” предусмотрено еще восемь кнопок, выстроенных в ряд на центральной консоли. На каждую из них можно возложить (запрограммировать) какую-либо определенную функцию из числа наиболее используемых. Например, кнопка 1 – настройка радиоприемника, кнопка 2 – выбор режима работы климатической установки и так далее, по вкусу.

Больше не надо вращать селектор и блуждать по пунктам меню и подменю. По-видимому, такое решение можно воспринимать как постепенный возврат к старому принципу: одна кнопка – одна функция. Но теперь – свободно программируемая. У меня только один вопрос: а легко ли запомнить, на какую кнопку что записано? Лично мне как-то не удается… Так же, как и выбрать одну из восьми на ощупь.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Третий ряд сидений тесен и не слишком удобен. Посадить на него взрослых пассажиров можно только в самом крайнем случае.

А вот система проецирования данных на лобовое стекло хороша (она перекочевала на новый “Х5” с седанов 5-й серии). Она-то в отличие от многих других высокотехнологичных “игрушек” как раз помогает водителю сосредоточиться. На стекло в поле зрения выводятся показания спидометра и подсказки навигационной системы – все, что надо всегда иметь перед глазами. Конечно, символы могли бы быть покрупнее. Впрочем, это дело привычки.

Если говорить о салоне нового “Х5” в общем и целом, то он, безусловно, стал лучше, комфортабельнее и, что немаловажно, богаче. Когда однажды я подвозил на старом “Х5” свою жену, она поинтересовалась, сколько стоит такая машина

А сев в салон и осмотревшись, сделала круглые глаза и недоумевающе спросила: почему за это просят столько денег? Феноменальные ходовые качества машины при этом ее нисколько не интересовали. Подобная точка зрения довольно распространена. Купив престижный автомобиль, его владельцы хотят не только чувствовать, но и видеть, на что потрачены деньги. Теперь с этим полный порядок. Интерьер богат и изыскан.

А вот экстерьер вызывает ряд вопросов. Вовсе не потому, что лично мне он не нравится. Наоборот. Все замечательно, за одним маленьким исключением. Уж очень новый “Х5” смахивает на младшую по рангу модель “Х3”. С точки зрения владельца более дешевого “Х3” – это, несомненно, плюс. А вот понравится ли обладателю престижного “Х5”, что его автомобиль путают с более доступной моделью? Вряд ли…

При создании нового “X5” конструкторы использовали практически все высокотехнологичные решения, которые применяются на автомобилях BMW.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Эволюция дизайна

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом сама внешность стала более заостренной. Передние крылья получили фирменный «бэмвэшный» элемент – вентиляционные отверстия. А вот задние фонари лишились L-образной формы.

Как и прежде, компания предложит несколько пакетов оформления. xLine будет отличаться отделкой алюминием и 19-дюймовыми колесами. Пакет M Sport – это полная противоположность: детали, окрашенные в цвет кузова, элементы из черного пластика, большие вентиляционные отверстия и 20-дюймовые колеса.

Как принято в современном автомобильном мире, BMW X5 2019 модельного года немного подрос: на 36 мм в длину, 66 мм в ширину и 19 мм в высоту. Колесная база также стала больше на 42 мм.

Двигатели и коробки передач

С самого начала новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. Базовой моделью станет версия с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды и достигать 243 км/ч.

Покупатели, которые захотят больше мощности, могут выбрать X5 xDrive50i с 4.4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Разгон до 100 км/ч он совершает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Несмотря на растущее беспокойство по поводу дизельных двигателей, BMW продолжит выпуск таких версий. Так, базовым станет 3-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.

Еще одна дизельная версия – X5 M50d – оснащена четырехцилиндровым 3.6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. Его показатели – 5,2 секунды до «сотни» и 250 км/ч.

Независимо от того, какой двигатель выбран, он будет сочетаться только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Изменения в салоне нового X5

Эволюция нового поколения продолжается в интерьере. BMX X5 получил более качественные материалы, модную ныне 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, измененный селектор КПП и новые опции.

Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Среди интересных опций – светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Клиенты также смогут получить 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу, которая стала больше на 30%, аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 20 динамиками и мультимедийную систему для задних пассажиров с 10.2-дюймовыми дисплеями и проигрывателем Blu-Ray дисков.

Конечно, игрушки игрушками, но многие покупают кроссоверы за их практичность. И такие клиенты останутся довольны багажником вместимостью 645 литров, который может быть увеличен до 1860 литров, если сложить задний ряд сидений. Третий ряд сидений по-прежнему можно заказать за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *