Ferrari f12 berlinetta 2017-2018
Содержание:
- Комплектация
- Кузов
- Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta
- Specs & Performance
- Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель
- Технические характеристики
- Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta
- Интерьер
- Другие особенности
- Дизайн
- Технические характеристики [ править ]
- Специальные проекты
- Шасси и управляемость
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Кузов
В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.
Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.
Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.
Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.
Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta
Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата
Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.
А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.
Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.
Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.
И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.
Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.
Specs & Performance
type | Series Production Car |
released at | 2012 Geneva Motor Show |
built at | Maranello, Italy |
price $ | $ 315,000 |
price £/td> | £240,000 |
predeccesor | 2006 Ferrari 599 GTB Fiorano |
engine | F140FC 65º V12 |
position | Front, Longitudinal |
aspiration | Natural |
displacement | 6262 cc / 382.13 in³ |
bore | 94 mm / 3.70 in |
stroke | 75.2 mm / 2.96 in |
compression | 13.5:1 |
power | 541 kw / 725.5 bhp @ 8250 rpm |
specific output | 115.86 bhp per litre |
bhp/weight | 445.09 bhp per tonne |
torque | 690 nm / 508.9 ft lbs @ 6000 rpm |
redline | 8700 |
body / frame | Aluminum Body over Aluminum Alloy Spaceframe Chassis |
driven wheels | RWD |
front tires | 255/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero |
rear tires | 315/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero |
front brakes | CCM3 Carbon-Ceramic Discs |
f brake size | 38 x 398 mm / 1.50 x 15.67 in |
rear brakes | CCM3 Carbon-Ceramic Discs |
r brake size | 32 x 360 mm / 1.26 x 14.17 in |
front wheels | F 50.8 x 24.1 cm / 20 x 9.5 in |
rear wheels | R 50.8 x 29.2 cm / 20 x 11.5 in |
f suspension | SCM-E Magnetorheological Dampers |
r suspension | SCM-E Magnetorheological Dampers |
curb weight | 1630 kg / 3594 lbs |
dry weight | 1525 kg / 3363 lbs |
weight distro | 46 % / 54 % |
wheelbase | 2718 mm / 107.0 in |
front track | 1659 mm / 65.3 in |
rear track | 1600 mm / 63.0 in |
length | 4632 mm / 182.4 in |
width | 1942 mm / 76.5 in |
height | 1276 mm / 50.2 in |
tran clutch | F1 dual-clutch |
gear ratios | 3.077:1, 2.185:1, 1.626:1, 1.286:1, 1.028:1, 0.839:1, 0.693:1 |
final drive | 4.375:1 |
top speed | ~340 kph / 211.14 mph |
0 – 100 kph | ~3.1 seconds |
0 – 200 kph | ~8.5 seconds |
drag | 0.299 Cd |
fuel econ epa | 18.09 L/100 km or 13 mpg-us |
city fuel econ epa | 21.38 L/100 km or 11 mpg-us |
hwy fuel econ epa | 14.70 L/100 km or 16 mpg-us |
urban fuel econ eu | 24.9 L/100 km or 9.45 mpg-us |
extra urban fuel econ eu | 11.3 L/100 km or 20.82 mpg-us |
combined fuel econ eu | 16.3 L/100 km or 14.43 mpg-us |
emission | 350 g/km |
fuel capacity | 90 litres or 23.76 gal. |
Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель
Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.
Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В частности наибольший вклад в дело внесла 250 GT Berlinetta 1956 года, которая одна за другой выиграла четыре легендарные гонки на выносливость.
Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В результате, новый Феррари стал кульминационной точкой серии F12 Berlinetta по многим параметрам, в частности в ускорении, управляемости и поведению на треке.
В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с., на 40 л.с. больше, чем у обычной модели. Ferrari также увеличила на 8 процентов соотношение передних шин к задним покрышкам, для еще более динамичного поведения и оснастило автомобиль инновационной системой управления задних колес, под названием Virtual Short Wheelbase (почти такое же названия получила похожая система у нового Porsche 911).
Объединенная с другими системами динамического контроля, она гарантирует уменьшение времени отклика руля и повышение маневренности, а также повышение стабильности на высоких скоростях, примерно в таком духе отзывается сама компания Ferrari о своей технологии. Кроме того, F12tdf с данной системой сможет проходить повороты на больших скоростях, благодаря увеличению 87% прижимной силы.
Новый автомобиль Ferrari F12tdf также претерпел серьезную диету, потеряв 110 кг, благодаря массовому использованию углеродного волокна внутри и снаружи и радикальной модернизации кузова, интерьера, двигателя, трансмиссии и ходовой части.
В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды! Ferrari говорит, что F12tdr проехала круг трассы Фьорано всего за 1 мин 21 сек, результат для дорожного автомобиля очень достойный и быстрый.
Тормозная мощность обеспечивается новой продвинутой цельной конструкцией тормозных суппортов, которую мы уже видели на LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль от 100-0 км / ч всего за 30,5 метров. Для остановки с 200-0 км/ч ей потребуется 121 метр.
6,3-литровый двигатель V12 выдает 770 л.с. при 8.500 об/мин, каждый литр мотора выдает 125 л.с., если рассматривать соотношение мощности к его объему. Максимальный крутящий момент 705Нм, при 6.750 оборотах в минуту, 80% момента силы уже доступны при 2.500 оборотах в минуту. Модификация двигателя включает в себя гоночные механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией, используемые на болидах Формулы 1.
Двигатель выступает в паре со специальной версией F1 DCT, имеющей на 6% более короткие передаточные числа, это позволяет на 30% быстрее переключаться на повышенную передачу и на 40% быстрее переходить на пониженную скорость.
С точки зрения аэродинамики, F12tdf имеет великолепный показатель аэродинамической эффективности, равный 1,6, гораздо лучше, чем у F12 Berlinetta. Прижимная сила при скорости 200 км/ч составляет 230 кг.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
Объем: 6262 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
Длина: 4618 мм
Ширина: 1942 мм
Высота: 1273 мм
Колесная база: 2720 мм
Передняя колея: 1665 мм
Задняя колея: 1618 мм
Сухая масса: 1525 кг
Снаряженная масса: 1630 кг
Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
Инновации, использованные в Ferrari F12 Berlinetta
Главная особенность — использование самых новых конструкционных материалов, которые применяются в авиации, это позволило прилично снизить вес машины (до 1525 кг – на 70 кг меньше чем у предшественника), и повысить прочность кузова. Феррари F12 Берлинетта по своим габаритам немного отличается от предшественника Ferrari 599 GTB Fiorano.
Длина F12 равна 4 618 мм, ширина составляет 1 942 мм, высота равна 1 273 мм. Поэтому, получается, что новая модель короче на 47 мм, на 20 мм уже и ниже на 63 мм чем 599 GTB Fiorano.
Ferrari F12 Berlinetta также может похвастаться своими аэродинамическими показателями (коэффициент лобового сопротивления составляет 0,299 — это небо и земля про сравнению с Mercedes G-class), и тем, что прижимная сила увеличилась, по сравнению с моделью-предшественником на 76% (123 кг на скорости 200 км/ч) и дополненной тормозной системой. Фишка в том, что в тормозной системе установлены вспомогательные воздухозаборники, которые автоматически открываются при перегреве.
Мощность Ferrari F12 Berlinetta
Еще очень приятно радует мощность заднеприводного Ferrari F12 Berlinetta. Этот аппарат оснащен достаточно мощным двигателем V12 объемом 6,3 литра, мощность такого двигателя составляет 740 л.с., а крутящий момент — 690 Нм.
Вот почему такой монстр, размещенный под капотом, запросто разгоняет автомобиль от нуля до сотни всего за 3,1 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то у Ferrari F12 Berlinetta она немного превышает 340 км/ч. Очень хочется, чтобы наши российские умельцы сделали, к примеру, такой тюнинг ВАЗ 2106, чтобы эта переделанная шестерка смогла сделать на дрэге (402 метра) Берлинетту.
Цена Ferrari F12 Berlinetta
Цены на Ferrari F12 Berlinetta в Италии начинаются с 274 000 евро, а с учетом налогов и дополнительных опций цена автомобиля может увеличиться до 370 000 евро. Так что, Берлинетта получилась даже немного дешевле, чем предшественник 599 GTB.
В России за данный суперкар просят 16 850 000 рублей. Для сравнения – Lamborghini Aventador с жестким верхом в России обойдется в 17 615 000 рублей
Поэтому если нет таких денег, то рекомендую обратить внимание на Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро, у него есть масса плюсов, например, он может проехать даже в лесу, Феррари никогда этого не сможет сделать
Также на эту тему вы можете почитать:
Представлена новая Audi S8 2013
Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана
Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен
Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены
О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года
Alex S 6 апреля, 2013
Опубликовано в: Итальянские автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные
Интерьер
Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.
Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.
Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.
Другие особенности
Много чего можно ещё рассказать про Ferrari F12 Berlinetta. Взять, к примеру, шины данного автомобиля. Это не колёса, а настоящее произведение искусства. На F12 устанавливаются либо Pilot Super Sport от французского производителя Michelin, являющегося лидером в своей отрасли, либо PZero от итальянской фирмы Pirelli, занимающей 5-е место в рейтинге изготовителей шин в мире.
Но ещё больше впечатляет производительность этого автомобиля. Тест-драйв «Феррари Ф12» показал, что данная машина проходит гоночную трассу Фьорано, находящуюся на границе Фьорано-Моденесе и Маранелло, всего за 1 минуту и 23 секунды. Впечатляющий результат! На целую секунду быстрее, чем 599 GTO. И на 1.9 сек, чем именитая модель Ferrari Enzo. Модели 458 Italia и 599 GTB оказались медленнее F12-й на 2 и 3.5 секунды соответственно.
Ну и напоследок о цене. В Италии стоимость данной модели в базовой комплектации и без дополнительных опций составляет 274 400 евро. Это около 19 миллионов рублей по нынешнему курсу. Крупная сумма, но не максимальная. Так, например, эксклюзивную тюнинговую версию F12 TRS продали в 2014 году за 4.5 миллиона долларов. Сейчас это примерно 266 760 000 р. Так что базовая стоимость – далеко не предел.
Дизайн
В дизайне автомобиля мы находим черты современных моделей Ferrari (California, 458, FF).
Многие эстетические предпочтения были продиктованы аэродинамическими ограничениями . Этот был очень сработан, чтобы получить Сх 0,29. По сравнению с предшественником вертикальная нагрузка увеличивается на 76% (126 кг при 200 км / ч) при меньшем Cx. Основным источником улучшений стала конструкция кожуха двигателя, который впервые на автомобиле , используется как генератор прижимной силы, направляя воздушный поток от капота к боковым стенкам. Кроме того, воздушные дефлекторы для охлаждения тормозов управляются и открываются только тогда, когда этого требует ситуация, чтобы улучшить аэродинамику.
В 2014 году дизайнер Флавио Манцони , старший вице-президент по дизайну Ferrari , получил премию Compasso d’Oro , престижное международное признание в мире дизайна, за сочетание технологий и дизайна F12berlinetta.
Технические характеристики [ править ]
Двигатель править
Двигатель 6,3 л F140FC V12
В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с температурой 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику, 812 Superfast .
Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой « старт-стоп» Ferrari HELE для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.
Трансмиссия править
Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью лепестковых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси править
Вид сзади
F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует карбоново-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.
Шины править
F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (для колес 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (для колес 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика править
Боковой профиль F12berlinetta
В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.
Производительность править
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Фьорано за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . необходима цитата
Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунд и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).
Специальные проекты
F12 TRS
Феррари F12 TRS
Произведенные в двух экземплярах, одна в красном, а другая в сером, принадлежат одному и тому же человеку, у этих F12 снята крыша и они набирают силу. Они сохранили 6,3 л, но добавили KERS, чтобы приблизиться к мощности LaFerrari. Да они гибриды! На этот специальный заказ богатый клиент потратил бы по 4,2 миллиона долларов каждый.
Феррари СП Америка
Ferrari SP America — это уникальный автомобиль, созданный на базе Ferrari F12berlinetta в 2014 году. Двухместное купе использует 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 740 л.с. и вдохновлен Ferrari 250 GTO с тремя воздухозаборниками на крышке двигателя. дизайн его дверей и очень изогнутые задние крылья.
SP America был заказан богатым американским предпринимателем Дэнни Вегмансом, президентом компании Wegmans.
F60 Америка
Феррари Ф60 Америка
Ferrari F60 America был разработан на базе F12, но с переработанным дизайном. Он отмечает 60-летие маркетинга Ferrari в США. Этот Феррари был выпущен в количестве 10 экземпляров. Его могли себе позволить только лучшие покупатели марки гарцующих лошадей (из США).
Ferrari F12berlinetta SG50 издание
Ferrari F12berlinetta SG50 Edition — уникальный автомобиль, созданный в честь 50-летия независимости Сингапура . Он представлен на9 августа 2015 г. официальным импортером Ferrari на острове.
F12berlinetta SG50 окрашен в цвет «Rosso Singapore» и имеет двойную красно-белую полосу (Bianco Italia) от капота до багажника, символизирующую цвета Сингапура. Он получил табличку с надписью » Singapore 50th Anniversary Edition 1/1 » на дверных порогах и рулевом колесе, а также вышитые «львиные головы» на подголовниках.
Ferrari F12berlinetta SG50 Edition приводится в движение безнаддувным 6,2-литровым двигателем V12 от F12berlinetta, развивающим 740 л.с.
Ferrari SP275 RW Competizione
Ferrari SP275 RW Competizione — это уникальная модель, созданная на основе ограниченной серии Ferrari F12tdf и вдохновленная моделью 275 GTB / C 1964 года. Она была представлена на Ferrari Finali Mondiali в Дейтоне ( США ) в ноябре 2016 года.
SP275 RW Competizione оснащен 6,3- литровым двигателем V12 мощностью 780 л.с. (при 8 500 об / мин ) и крутящим моментом 705 Н · м (при 6750 об / мин ) в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением с 7-ю ступенями.
Буквы RW относятся к его владельцу Рику Воркману, доктору из Флориды , который владеет Ferrari P 540 Superfast Aperta и Ferrari F60 America « Special Projects » .
Феррари SP3JC
Ferrari SP3JC — это изначально уникальная модель родстера (без крыши), основанная на Ferrari F12tdf, в которой используется шасси и двигатель V12, расположенный спереди. Внешний вид SP3JC обусловлен страстью его владельца к поп-арту с его синим (Azzuro Met), желтым (Giallo Modena) и белым (Bianco Italia) цветами. Он представлен в ноябре 2018 года. Второй SP3JC, на этот раз с матовым темно-серым и блестящим красным оттенком, был заказан тем же владельцем, Джоном Коллинзом, и доставлен в январе 2019 года.
Буквы JC относятся к его владельцу Джону Коллинзу, владельцу британской торговой компании Ferrari Talacrest.
Шасси и управляемость
Новое шасси полностью изготовлено из алюминия и оснащено технологией «Space Frame», позволяющей комбинировать различные процессы сборки и значительно снижать вес. Используются 12 различных сплавов . Жесткость на кручение была увеличена на 20% по сравнению с 599 GTB, а вес был уменьшен на 70 кг для достижения отношения мощности к весу, никогда ранее не достигнутого для дорожного Ferrari, равного 2,06 кг / лошадиные силы.
Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.
F12 имеет новую систему подвески с электронным управлением, которая называется SCM-E — « Sospensione a Controllo Magnetoreologico Evoluzione », подвеска управляется магнитной логикой.