Марки итальянских машин

Сandy

Компания Candy появилась в России еще в 2005 году, начав сборку собственной продукции на заводе в городе Киров.

Одним из достоинств этой марки – хорошая загрузка, при компактных размерах, небольшую машину можно поместить даже под раковиной, или втиснуть в узкое пространство, в углу ванной комнаты.

Машины отличаются небольшой стоимостью, однако, согласно отзывам потребителей, машины имеют свойство ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Особенно этим славятся аппараты не итальянской сборки. Если есть желание приобрести аппарат данной марки, лучше выбирать итальянскую сборку!

По функционалу машины данного производителя обладают полным наборам необходимых программ. Можно установить таймер, отложив старт стирки на определенное время, чтобы по возвращению домой получить уже постиранное белье. Ручная и автоматическая регулировка скорости отжима. Около 20 различных программ стирки. Есть защита от протечек и регулировка баланса, при неравномерной загрузке белья.

Особенности итальянских стиральных машин

Бытовая техника итальянских производителей давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она получила множество положительных отзывов от покупателей, длительное время служит и отличается красивым дизайном. Долговечные и функциональные стиральные автоматы немного уступают по качеству немецким маркам, но у них более привлекательные ценники.

Встроенная итальянская стиральная машин «Аристон»

Не все агрегаты собраны на территории Италии. Фирмы строят заводы и выпускают продукцию в стране, где предполагается её реализация. В торговых залах можно найти автоматы, выпущенные под тем же брендом, но собранные в России или Белоруссии. Производители тщательно контролируют качество, но существуют приверженцы мнения, что итальянская сборка предпочтительнее.

Мнение эксперта

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Задать вопрос

Узнать, в какой стране была произведена техника можно при изучении документации, которая к ней прилагается. Штрих-код указывает родину бренда, а страна-производитель обозначена на этикетке, прикреплённой к задней панели агрегата.

Все СМА имеют определённые преимущества и уникальные характеристики. Они отличаются габаритами, типом загрузки, классом энергопотребления, эффективностью стирки, а также наличием или отсутствием отдельных опций.

Производители постоянно модернизируют продукцию. Выделить бренд или какую-то модель не представляется возможным. На российском рынке востребованы несколько марок.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Советы по выбору

При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты

Габариты

Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели. Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной.

Класс энергосбережения

Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Рекомендуется приобретать стиральные машины класса А или А+. Лучшими в этом ряду являются модели А++ и А+++. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег.

Объём барабана

Важный параметр, который зависит от количества людей в семье. Если вас двое, достаточно будет приобрести агрегат вместительностью 4-5 кг. Для пары с ребёнком подойдёт устройство объёмом 6 кг, а многодетные родители обязательно оценят стиральные машины с барабаном от 8 кг и выше. Не всегда стоит выбирать самый большой барабан, так как от его размера зависят габариты всего прибора.

Дополнительные функции

Чем шире функционал изделия, тем легче хозяйке, но при этом и выше цена, поэтому при покупке стиральной машины выбирайте именно те дополнения, которые будете использовать

Важно наличие программ стирки для хлопка, шерсти, синтетики и деликатных тканей. Обязательны защита от детей, блокировка люка и защита от протечек. Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом

Удобны устройства с функцией сушки и глажки – они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом.

О тонкостях выбора стиральной машины смотрите далее.

Lamborghini — итальянский бренд для богатых арабов

Если бы не запасы нефти в Саудовской Аравии, этот бренд уже давно разорился бы. В Европе, Америке и странах СНГ очень мало потенциальных покупателей этих машин, потому в не столь далеком 2011 году легендарная корпорация Ламборгини, выпускающая невероятные по своей технике спорткары, потерпела убытки в размере более 20 миллионов евро.

Сегодня основная часть машин производителя продается в ОАЭ, где открыто сразу несколько десятков фирменных салонов. Даже на службе полиции в Эмиратах есть невероятные спорткары этого производителя. Главные достоинства производителя Lamborghini состоят в его подходе к производству машин, а именно в следующих чертах:

  • когда корпорация увидела приближение финансового краха, была предпринята спасительная продажа акций компании Audi-Volkswagen;
  • в мир не выпускаются автомобили, которые не прошли тысячи километров дорожных испытаний в самых разных условиях;
  • двигатели, подвески, коробки передач и другие узлы разрабатывают только внутренние инженеры, которые работают в компании десятки лет;
  • компания прекрасно подстраивается под условия рынка, к примеру, в 1970-х корпорация производила тракторы для заказчиков из США;
  • нынешний модельный ряд Lamborghini представляет одну из трех самых мощных серийных машин в мире;
  • подход к сборке автомобилей совершенно уникальный, он делает компанию необычной и единственной в своем роде. Какие же самые крутые полицейские машины мира с невероятным потенциалом?

Многие производственные процессы в компании происходят вручную, ведь реализация конвейера на таком заводе невозможна. Некоторые модели выходят партиями в несколько десяткой тысяч, а другие — всего несколько десятков штук. Потому ни о каком конвейере речи быть не может. Специалисты Ламборгини проходят обучение на лучших компаниях мира, обмен опытом позволяет фирме давать отличные результаты.

Но стиль производства и прочие особенности работы корпорации не сравняться с шармом, который был создан за несколько десятков лет. Бренд получил узнаваемость во всем мире и стал невероятным представителем итальянской автомобильной культуры. Спорт и премиальная внешность стали основой дополнения имиджа современными аспектами.

Престижные лидеры

Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Alfa Romeo Spider

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Maserati Bora

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti )
  • Фиат (Fiat )
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Какие автомобильные марки есть в Италии?

Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.

Неизвестные известные автомобили Джуджаро

Его перу также принадлежит самая первая взрослая модель Мазды — автомобиль Familia. Свою компанию Italdesign Джорджетто открывает только к 1968 году, когда в свои тридцать с небольшим лет он уже был признанным мастером.

Первый автомобиль нового ателье должен был быть громким и им стал концепт Bizzarini Manta. Безусловно, мастеру интереснее всего экспериментировать с такими автомобилями, но мы всегда будем помнить его не только за Фольксваген Гольф, но и за Хендай Пони первого поколения, Ауди 80, Фольксваген Пассат и Сирокко.

Польский завод FSO заказывает у него свой бестселлер Polonez 1500, в этот же период мастер создаёт знаменитый DeLorean DMC12 и убедительный Рено 19 1989 года. Но многие удивятся, когда узнают, что и Шевроле Авео, Деу Ланос, Эсперо, Леганза и даже Лексус Джи-Эс тоже принадлежат Джуджаро.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Pagani

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.

Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

Малоизвестные фирмы

Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.

Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на , «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
Нива 4×4 Лада X-Ray

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто. Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего — Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование

AUTOBIANCHI

Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.

ISOTTA FRASCHINI

Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.

DE TOMASO

De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.

BIANCHI (AutoBianchi)

Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов. Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.

Надеемся, вы нашли что искали, прочитав нашу статью про итальянские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные итальянские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация, представленная в статье, неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно добавим недостающее или исправим все неточные данные.

Победитель

Трижды в наш рейтинг попали Ferrari. Дважды — Alfa Romeo. Это красноречиво говорит об отношении к этим автомобилям во всём мире. Однако наш победитель ещё не встречался в списке лучших итальянцев. Наверное, о нём и не нужно много говорить — его имя говорит само за себя. Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC. Со своим разгоном до 380 км в час и способностью разогнаться до 100 км всего за 2,5 секунды, он буквально на полной скорости обогнал всех своих конкурентов и занял призовое место. Его дизайн заслужил высшие оценки на всех выставках. Престижность этого авто заставляет самых богатых и знаменитых расставаться с целым состоянием ради возможности обладать им. И всё это от производителя, который некогда занимался выпуском тракторов.

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Maserati, Ferrari, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Lamborghini — названия итальянских автомобилей звучат как музыка. Их моторы — как итальянская опера — звучные и гармоничные. Их дизайн опережает своё время. А их характер — горячий и страстный, как сама Италия. О них мечтают, их владельцам завидуют. И всё это они — лучшие в мире итальянские автомобили.

Бертоне — это не только концепты

Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.

В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.

К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.

По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?

Время прошлое и настоящее

История развития автобрендов не отличается единообразием.

Основателей привлекали такие факторы:

  • во-первых, возможность создания собственной уникальной конструкции (Bizzarrini, Cizeta);
  • во-вторых, видение перспективы в бизнесе (Autobianchi, Fiat);
  • в-третьих, стремление к завершению отцовского труда, и из механических мастерских шаг за шагом люди выстраивали корпорации (Bertone, Coggiola).

Но есть и такие, которые занялись предпринимательством из-за своего увлечения. Делом всей жизни стало оно для Энцо Феррари и Алехандро де Томазо.

Посудите сами, кто столь прекрасно научился понимать четырехколесного друга как автогонщик, достигший вершины славы. Он хорошо знает «здоровый» стук «сердца» механизма, ощущает как движется живительная влага по «сосудам» трубопроводной системы, предопределяет последующие движения корпуса и колесных пар.

В настоящее время основной направленностью итальянских автомобильных марок являются следующее:

  • спортивные машины для широких масс;
  • класс «Премиум» и «Концепт» (а также те, что выпускаемой в единицами под заказ);
  • болиды и карты (техника для гонок).

Чудо как хороши итальянские автомобильные марки из далекой Адриатики: стильные, мощные, спортивные. Но есть небольшая деталь: позволить их может себе не каждый.

Десятка лучших

Итак, Rating представляет свой список лучших автомобилей итальянских марок.

Начнём его с легендарного Lancia Stratos. Прекрасные ходовые качества, спортивный дизайн и богатая история побед на мировых чемпионатах говорят сами за себя. Десятое место.

На девятом месте, автомобиль, который полюбили сами итальянцы за идеальное сочетание цены и качества Lancia Ypsilon. У него нет такой богатой спортивной истории, как у Lancia, зато он очень удобен как семейный автомобиль.

Нельзя говорить об итальянских автомобилях и не обсудить Ferrari. Это мечта всех без исключения автолюбителей. Суперскоростные, концептуальные, представленные в лимитированных сериях, они как дорогое вино, стоимость которого со временем только растёт. Ferrari Enzo получил название в честь создателя марки Ferrari. Выпущен в количестве всего 400 экземпляров. Восьмое место ему досталось за изысканный дизайн и настоящий спортивный характер.

Ferrari Enzo

Alfa Romeo Giulietta популярна не только в Италии, но и далеко за её пределами. Концерн начал свою работу более ста лет назад, а выпуск Giulietta наладили шестьдесят лет назад. Сегодня водители могут наслаждаться всеми достоинствами третьего поколения этой машины. Своей экспрессивностью и необыкновенным дизайном Alfa Romeo Giulietta заслужила седьмое место в нашем списке лучших итальянских авто.

Alfa Romeo Giulietta

Есть автомобили, которые считаются символом страны. Если во Франции — это Citroen, то в Италии это однозначно Fiat 500. Маленький, манёвренный, прекрасно подходит для узких улочек. Его смело можно назвать легендарным. Не многие машины упоминаются в песнях итальянских певцов. Fiat 500 был многократно удостоен этой чести. К полувековому юбилею был выпущен Fiat Nouva 500. За всенародную любовь мы единодушно отдали шестое место именно ему.

Стиралки Ariston

Бренд выпускает та же компания, что и предыдущий. Стиралки Hotpoint-Ariston относятся к экономичному классу по уровню расхода электроэнергии. Это самые бюджетные агрегаты среди всех итальянских марок.

При умеренной стоимости они имеют привлекательный дизайн, который легко впишется в любой интерьер, и массу полезных опций. СМА «Аристон» надёжны и отлично справляются с работой.

Стиральная машина Hotpoint Ariston

Преимущества:

  • экономичность;
  • вместительность;
  • возможность встройки;
  • богатый функционал;
  • разнообразие размеров;
  • количество оборотов при отжиме достигает 1200 в минуту;
  • вертикальная или фронтальная загрузка.

Из других плюсов – наличие программы для детских и деликатных вещей. Предельно допустимая масса белья составляет 9 кг. Среди недостатков покупатели отмечают шум при работе, отсутствие автоматической установки программы, вибрацию при отжиме и недостаточное качество полоскания.

Бренд Zanussi

Бренд ведет историю с 1916 года. Сегодня продукция узнаваема и востребована во всем мире. Огромный выбор моделей позволяет выбрать автомат в соответствии с требованиями.

Zanussi ZWSH 7100 VS

Преимущества:

  • вертикальный или горизонтальный тип загрузки;
  • масса белья составляет от 3 до 9 кг;
  • класс энергопотребления A;
  • количество оборотов от 500 до 1400 в минуту;
  • качество полоскания и стирки;
  • устойчивость при отжиме.

Положительным моментом является надёжный барабан, изготовленный из нержавеющей стали, и минимальный уровень шума при работе центрифуги. Аппарат прост в управлении и редко ломается.

Встраиваемые изделия удачно вписываются в любой гарнитур. Это бюджетный вариант, обладающий характеристиками дорогостоящих моделей.

Zanussi ZWSH 7100 VS

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над  двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Что общего у стиральных машин производства Италии?

Итальянские СМА объединяет:

  • Ценовая категория. Итальянские производители выпускают аппараты среднего и высокого класса. При этом их продукция реализуется по демократичной стоимости — итальянские СМА дешевле большинства немецких аналогов.
  • Стильный дизайн. Итальянцы неравнодушны к эстетике, не обошлось без нее и в промышленном дизайне — стиралки из Италии смотрятся стильно и современно.
  • Широкий функционал. Такое впечатление, что каждая итальянская машинка очень хочет понравиться покупателю — она внешне привлекательна, у нее много возможностей, функций, опций, режимов.

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *