Итальянские автомобили: десятка лучших
Содержание:
- Electrolux
- Модель Murcielago
- Концерн Фиат
- Показатели производства
- Альфа Ромео
- История [ править ]
- Другие действующие автопроизводители Италии
- Страстные и темпераментные
- LADA
- Pagani
- Бертоне — это не только концепты
- Десятка лучших
- Престижные лидеры
- Последствия Второй мировой
- Итальянские марки автомобилей: Лянча
- Испанские автопроизводители
- Ferrari
- Малоизвестные фирмы
- Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет
Electrolux
Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской. Машины этого бренда обладают очень полезной функцией – обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи.
Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды. Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка.
Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки – Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки.
Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки.
Отзывы на все виды техники чаще всего противоречивы и часто только при личном взаимодействии с той или иной маркой можно сделать окончательный выбор в пользу той или другой модели. Довольно часто при равных технических характеристиках покупатель делает выбор сердцем и чаще всего это становится самым верным выбором, машина в этом случае служит долго и радует пользователей.
Модель Murcielago
Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.
На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.
Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)
Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»
Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки
Мазерати
Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.
Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.
Вот так выглядит эта машина сейчас:
Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.
Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.
Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.
В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.
Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.
А вот что может Lamborghini Aventador:
https://youtube.com/watch?v=-g6ZJURx-wc
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Ситроен С4 Пикассо 2014: фото, характеристики и цена французского компактвэна в России
Невероятный тюнинг ВАЗ 2107
Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Французские автомобили Рено достаточно красивы
Alex S 18 сентября, 2013
Опубликовано в: Итальянские автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные
Концерн Фиат
Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто. Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.
Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.
В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».
Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего — Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.
Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.
Показатели производства
Итальянское автомобильное производство
Год | Единицы |
---|---|
1913 | 2,000 |
1924 | 35,000 |
1928 | 55,000 |
1935 | 44,000 |
1950 | 129,000 |
1960 | 645,000 |
1961 | 759,000 |
1970 | 1,854,252 |
1971 | 1,817,000 |
1980 | 1,610,287 |
1981 | 1,433,000 |
1989 | 2,220,774 |
1990 | 2,120,850 |
1991 | 1,878,000 |
1994 | 1,534,000 |
1995 | 1,667,000 |
1996 | 1,545,000 |
1997 | 1,827,592 |
1998 | 1,692,737 |
1999 | 1,704,326 |
2000 | 1,741,478 |
2001 | 1,581,908 |
2002 | 1,429,678 |
2003 | 1,324,481 |
2004 | 1,145,181 |
2005 | 1,038,352 |
2006 | 1,211,594 |
2007 | 1,284,312 |
2008 | 1,023,774 |
2009 | 843,239 |
2010 | 838,400 |
2011 | 790,348 |
2012 | 671,768 |
2013 | 658,206 |
2014 | 697,864 |
2015 | 1,014,223 |
2016 | 1,103,516 |
2017 | 1,142,210 |
2018 | 1,060,068 |
2019 | 915,305 |
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
История [ править ]
Итальянская автомобильная промышленность началась в конце 1880-х годов, когда Stefanini-Martina считалась первым производителем хотя Энрико Бернарди построил трехтактный бензиновый двигатель в 1884 году.
В 1888 году Джованни Баттиста Сейрано начал производство велосипедов Welleyes , названных так потому, что английские имена были более привлекательными а в октябре 1898 года он вместе со своими братьями Маттео и Эрнесто основал Ceirano GB&C , чтобы построить автомобиль Welleyes . Столкнувшись с проблемами масштаба и финансирования, они связались с консорциумом местной знати и бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, и в июле 1899 года Fiat SpA приобрела завод, дизайн и патенты, выпустив первый FIAT — Fiat 4 HP.. Welleyes / FIAT 4 HP имел двигатель объемом 679 куб. См и был способен развивать скорость 35 км / ч (22 мили в час).
Isotta Fraschini была основана в 1900 году, когда сначала собирала автомобили Renault.
Автомобильная промышленность быстро росла, и в число производителей вошли Aquila Italiana , Fratelli Ceirano , Società Anonima Italiana Darracq — Darracq , Diatto , Itala , Junior , Lancia , Società Ceirano Automobili Torino , STAR Rapid , SPA и Zust .
Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов многие из этих брендов исчезли или были куплены FIAT или иностранными производителями.
Fiat 124 , автомобиль года в Европе 1967 года , предок советского ( Lada ) и турецкого ( TOFAŞ Murat 124, TOFAŞ Serçe) массового автопрома
Fiat 127 , Европейский автомобиль года 1972 года , катализатор испанской ( SEAT ) и югославской ( Zastava ) автомобильной промышленности
На протяжении многих лет итальянская автомобильная промышленность также участвовала во многих предприятиях за пределами Италии, многие из которых были связаны с производством моделей на базе Fiat, включая Lada в России , Zastava и Yugo в бывшей Югославии , FSO ( Polski Fiat ) в Польше и SEAT (теперь часть Volkswagen ) в Испании .
В 1960-х и 1970-х годах Италия восстановила собственную крупную автомобильную промышленность, которая занимала 3–4 место в Европе и 5–6 место в мире. В 1980-х годах Италия обогнала Великобританию, но уступила Советскому Союзу, который, как Испания, Польша и Югославия, нашел крупносерийное производство автомобилей итальянской компанией FIAT.
1970-е и 1980-е годы были временем больших перемен в автомобильной промышленности Европы. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступил место переднему. Стиль кузова хэтчбек, впервые представленный на Renault 16 из Франции в 1965 году, стал самым популярным стилем кузова на небольших автомобилях к середине 1980-х годов. Fiat перешел на рынок хэтчбэков в конце выпуска малолитражных автомобилей в 1971 году с хэтчбеком , за ним последовал семейный автомобиль Ritmo в 1978 году. К концу десятилетия более престижные марки Alfa Romeo и Lancia также добавили в свой ассортимент хэтчбеки. Стремление итальянской автомобильной промышленности к инновационному дизайну продолжилось и в 1980-х годах, когда была выпущена модель Unosupermini (1983) и семейный хэтчбек Tipo (1988) были признаны автомобилем года в Европе, главным образом благодаря их современному и практичному дизайну. Uno был одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении всей своей производственной жизни, хотя Tipo не был так популярен за пределами Италии.
Заменивший Uno, Punto , был выпущен в конце 1993 года и достиг такого же успеха, как и его предшественник, в то время как его более ранний Cinquecento сыграл большую роль в увеличении размера городского автомобильного сектора в Европе в 1990-х годах. Он вышел на рынок нового компактного минивэна в 1998 году с причудливым шестиместным автомобилем Multipla , а в середине десятилетия уже вышел на рынок полноразмерных минивэнов с Eurovan в рамках совместного предприятия с Peugeot .
В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова заняла 3-е место в Европе и 5-е место в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов (с максимумом 2 220 774 в 1989 году). Но в 2011 году он упал ниже 800 000 впервые за полвека и сейчас занимает 6-е место в Европе и 19-е место в мире .
Сегодня Италия остается одним из значительных игроков в области автомобильного дизайна и технологий, и Fiat имеет крупные инвестиции за пределами Италии, включая 100% акций американского автопроизводителя Chrysler по состоянию на январь 2014 года. С 2007 года состояния Fiat помогли огромные успехи в Европе. новый городской автомобиль Fiat 500 , хотя 500 производится в Польше и Мексике, а не в Италии.
Другие действующие автопроизводители Италии
ABARTH
Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.
GRUPPO BERTONE
Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.
FORNASARI
Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.
COVINI ENGINEERING
Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей.
Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.
DR MOTOR COMPANY
Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.
Страстные и темпераментные
Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.
Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.
В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.
Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на , «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
Pagani
Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.
Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.
Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.
Бертоне — это не только концепты
Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.
В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.
К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.
По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?
Десятка лучших
Итак, Rating представляет свой список лучших автомобилей итальянских марок.
Начнём его с легендарного Lancia Stratos. Прекрасные ходовые качества, спортивный дизайн и богатая история побед на мировых чемпионатах говорят сами за себя. Десятое место.
На девятом месте, автомобиль, который полюбили сами итальянцы за идеальное сочетание цены и качества Lancia Ypsilon. У него нет такой богатой спортивной истории, как у Lancia, зато он очень удобен как семейный автомобиль.
Нельзя говорить об итальянских автомобилях и не обсудить Ferrari. Это мечта всех без исключения автолюбителей. Суперскоростные, концептуальные, представленные в лимитированных сериях, они как дорогое вино, стоимость которого со временем только растёт. Ferrari Enzo получил название в честь создателя марки Ferrari. Выпущен в количестве всего 400 экземпляров. Восьмое место ему досталось за изысканный дизайн и настоящий спортивный характер.
Ferrari Enzo
Alfa Romeo Giulietta популярна не только в Италии, но и далеко за её пределами. Концерн начал свою работу более ста лет назад, а выпуск Giulietta наладили шестьдесят лет назад. Сегодня водители могут наслаждаться всеми достоинствами третьего поколения этой машины. Своей экспрессивностью и необыкновенным дизайном Alfa Romeo Giulietta заслужила седьмое место в нашем списке лучших итальянских авто.
Alfa Romeo Giulietta
Есть автомобили, которые считаются символом страны. Если во Франции — это Citroen, то в Италии это однозначно Fiat 500. Маленький, манёвренный, прекрасно подходит для узких улочек. Его смело можно назвать легендарным. Не многие машины упоминаются в песнях итальянских певцов. Fiat 500 был многократно удостоен этой чести. К полувековому юбилею был выпущен Fiat Nouva 500. За всенародную любовь мы единодушно отдали шестое место именно ему.
Престижные лидеры
Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.
Alfa Romeo Spider
Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.
Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире
Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.
Maserati Bora
Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.
Последствия Второй мировой
Еще одним заслуживающим внимания фактором было положение дел в Италии сразу после Второй мировой войны. При ограниченных финансовых средствах и острой потребности в экономичных транспортных средствах, появилось огромное количество производителей небольших мотоциклов, скутеров, микрокаров и транспортных средств для доставки, чтобы удовлетворить потребность в чрезвычайно возросшем спросе.
Более того, мирный договор с Италией 1947 года предусматривал, что среди множества других ограничений, касающихся инженеров армии и флота Италии, военно-воздушные силы страны ограничены всего несколькими сотнями самолетов и им запрещено владеть или управлять бомбардировщиками. Вдобавок ее ряды сократились до 25 тысяч. Следовательно, самые проницательные и многообещающие механические умы Италии практически все пошли работать в автомобильную или мотоциклетную промышленность.
Итальянские марки автомобилей: Лянча
Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).
Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.
Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.
Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.
Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).
Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).
Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.
Испанские автопроизводители
Advanced Design Tramontana
Advanced Design Tramontana
— Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)
SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.
Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.
На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.
Ferrari
Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.
У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.
Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.
За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.
Малоизвестные фирмы
Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и легковые автомобили. Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска – 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.
Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными – у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.
Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.
Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.
Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.
Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.
Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.
← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту: Также вы можете следить за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.