Lifan solano
Содержание:
- Двигатель Lifan Solano
- Экстерьер Lifan 630
- Технические характеристики Солано 630
- Экстерьер Lifan Solano
- Лифан Солано (Lifan Solano) седан 1.8 MT 125 лс
- Ходовая часть
- Преимущества и недостатки
- Блок предохранителей и реле в салоне
- Комплектации и цены Солано 2
- Коробка передач
- Технические характеристики
- Тюнинг Lifan Solano
- Lifan Solano 630
- Рестайлинг
- Технические характеристики
- Ходовая часть
- Lifan Solano I 2011 1.6i
- Сколько ходит мотор LF479Q2-B
- Интерьер Солано 630
Двигатель Lifan Solano
Подкапотное пространство нового Лифан Солано занимает всего одна бензиновая силовая установка – это 4-х цилиндровый атмосферный агрегат рядного расположения, объем которого 1.5 л. с цилиндрами из чугуна. Шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 100 «кобыл» при 6000оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 129 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.
Предельная скорость седана из Китая достигает 180 км/час. Заправляется автомобиль бензином, а расход составляет в смешанном режиме – около 6.6 л. АИ-95.
3-х объемная новинка построена на усовершенствованной платформе от предыдущей модели.
На передней части установлена независимая подвеска –конструкция типа McFerson, а на задней оси установлена полунезависимая торсионная балка.
Тормозная система новой генерации авто дисковая по периметру, на передних колесах, конечно, с вентиляцией вместе с АБС и ЕБД.
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади
Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Экстерьер Lifan Solano
Новый облик Лифан Солано смотрится намного привлекательнее предыдущего поколения. Сейчас автомобиль смотрится современно и стильно, авто выглядит как настоящий европеец. В передке установлена прищуренная обновленная светотехника, большая решетка радиатора в виде трапеции и модный массивный бампер с роскошными противотуманными фарами, а также воздухозаборником снизу.
На крышке капота имеются индивидуальные ребра. Спортивные внешние зеркала оснащены «поворотниками».
В боковой части видна линия, проходящая через ручки дверей. Подоконная линия прямая, большая площадь бокового остекления и куполообразная крыша, с люком наверху. Стоит отметить оригинальный дизайн дисков колес из легких сплавов.
В задней части новинки в глаза бросаются мощный бампер, компактная крышка багажника с эмблемой китайского концерна, а также крупные фонари со светодиодами.
Лифан Солано (Lifan Solano) седан 1.8 MT 125 лс
Стоимость 489 900 ₽
Двигатель
- Тип двигателя: Бензиновый
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Рабочий объем: 1794 см³
- Конфигурация: Рядный
- Максимальная мощность: 125 л.с.
- Обороты максимальной мощности: 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 160 Н∙м
- Обороты максимального крутящего момента: 4200 об/мин
- Тип впуска: Инжектор
Кузов
- Количество мест: 5
- Длина: 4550 мм
- Ширина: 1705 мм
- Высота: 1495 мм
- Колесная база: 2605 мм
- Колея передних колес: 1470 мм
- Колея задних колес: 1460 мм
- Дорожный просвет: 150 мм
- Диаметр разворота: 10.2 м
- Объем багажника: 650 л
- Снаряженная масса: 1230 кг
- Полная масса: 1555 кг
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость: 200 км/ч
- Время разгона 0 — 100 км/ч: 12,3 с
Расход топлива
- Загородный цикл: 8,2 л/100 км
- Рекомендуемое топливо: АИ-92
- Емкость топливного бака: 58 л
Трансмиссия
- Коробка передач: Механическая
- Количество передач: 5
- Привод: Передний
Подвеска и тормоза
- Передняя подвеска: Независимая — McPherson
- Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Шины и диски
- Передние шины: 195/60 R15
- Задние шины: 195/60 R15
Рулевое управление
Тип усилителя: Гидравлический
Источники
- http://auto.ironhorse.ru/lifan-solano-620_1055.htmlhttps://autorambler.ru/catalog/Lifan/Solano/i-sedan4d/16MT-standart-106/http://avto-russia.ru/autos/lifan/lifan_solano.html
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.
Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.
Преимущества и недостатки
Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:
В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.
Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:
Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.
Блок предохранителей и реле в салоне
Фото расположения блока предохранителей и реле Lifan Solano 620 и Solano 2 в салоне
В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле. Как в Солано 620 так и в Солано 2, он расположен с водительской стороны в нижней части панели приборов за маленьким вещевым / перчаточным ящиком (бардачком).
Фото блока c двух сторон в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
Для доступа к реле необходимо:
Открыть вещевой ящик, надавить на створки ящичка и вытащить его из пазов.
Доступ к блоку
Для доступа к предохранителям :
Удобнее — заглянуть под панель приборов снизу (не очень удобно) и снять защитную пластиковую крышку с блока (при ее наличии).
Защитная крышка
Схема блока предохранителей в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
СОЛАНО 620 | ||
1 | 10 А | Центральный замок (питание от электронного блока управления электрооборудованием кузова BCM (блок комфорта)) |
2 | 15 А | Указатели поворотов, аварийная сигнализация (аварийка) |
3 | 10 А | Бензонасос (топливный насос) |
4 | 15 А | Стеклоочиститель лобового стекла (дворники) |
5 | 15 А | Прикуриватель |
6 | 10 А | Резервный (запасной) |
7 | 10 А | Тормозная система ABS (питание на блок АБС) |
8 | 5 А | Электронный блок управления электрооборудованием «ВСМ» (блок комфорта) |
9 | 5 А | Противотуманные фонари — задние |
10 | 15 А | Магнитола (аудиосистема) |
11 | 15 А | Сигнал (гудок, клаксон) |
12 | 5 А | Магнитола (управление аудиосистемой на руле) |
13 | 10 А | Огни света заднего хода |
14 | 5 А | Замок зажигания (контроль замка от ВСМ) |
15 | 5 А | Освещение в багажном отделении (багажнике), лампы подсветки проемов дверей |
16 | 10 А | Габариты; дневные ходовые огни |
17 | 15 А | Резервный (запасной) |
18 | 10 А | Электропривод боковых зеркал заднего вида |
19 | 10 А | Электронный блок управления отопителем (печкой) и кондиционером (A/C) |
20 | 5 А | СТОП-сигналы |
21 | 10 А | Система управления Подушками безопасности SRS |
22 | 10 А | Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания |
23 | 30 А | Стеклоподъемники |
24 | 5 А | Питание на кнопки центрального замка (блок упр-ия отопителем) |
25 | 10 А | Резервный (запасной) |
26 | 10 А | Комбинация/набор приборов |
27 | 5 А | Резервный (запасной) |
28 | 15 А | Резервный (запасной) |
29 | 10 А | Люк в крыше (электропривод) |
30 | 10 А | Резервный (запасной) |
31 | 10 А | Резервный (запасной) |
32 | 25 А | Резервный (запасной) |
33 | 30 А | Резервный (запасной) |
34 | 30 А | Зажигание АМ2 |
35 | 30 А | Зажигание АМ1 |
36 | 30 А | Обогрев / подогрев заднего стекла |
37 | — | Пинцет для извлечения предохранителей |
38 | 15 А | Обогрев / подогрев передних сидений |
39 | 5 А | Комбинация/набор приборов |
40 | 20 А | Резервный (запасной) |
41 | 15 А | Генератор, катушки зажигания, датчик скорости автомобиля, датчик положения коленчатого вала |
СОЛАНО 2 | ||
1 | 15 А | Диагностический разъем / Аудиовидеосистема |
2 | 10 А | Система пассивного бесключевого доступа / запуска двигателя (PKE/PEPS) |
3 | 10 А | Задние противотуманные фонари |
4 | 15 А | Резервный (запасной) |
5 | 10 А | Стоп-сигналы |
6 | 10 А | Контроллер системы кондиционирования |
7 | 15 А | Прикуриватель |
8 | 5 А | Блока управления кондиционером |
9 | 30 А | Стеклоподъемники электрические |
10 | 15 А | Указатели поворота |
11 | 25 А | Генератор |
12 | 15 А | Электрическпя блокировка рулевой колонки (ESCL) |
13 | 5 А | Магнитола (выключатель электропитания аудио- видеосистемы) |
14 | 15 А | Резервный (запасной) |
15 | 5 А | Лампы подсветки двери, фонарь подсветки багажника |
16 | 15 А | Люк в крыше (электропривод) |
17 | 10 А | Электропитание блока управления ABS (АБС) |
18 | 10 А | Система управления Подушками безопасности SRS |
19 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) |
20 | 10 А | Электропривод боковых зеркал заднего |
21 | 20 А | Стеклоочиститель (дворники) |
22 | 10 А | Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания |
23 | 10 А | Габаритные огни |
24 | 5 А | Комбинация/набор приборов |
25 | 15 А | Центральный замок |
26 | 10 А | Предохранитель B+ комбинации приборов |
27 | 5 А | Резервный (запасной) |
28 | 20 А | Резервный (запасной) |
29 | 10 А | Предохранитель B+ блока BCM |
30 | 10 А | Резервный (запасной) |
31 | 25 А | Резервный (запасной) |
32 | 15 А | Резервный (запасной) |
33 | 30 А | Резервный (запасной) |
34 | 20 А | Электропривод передних сидений |
35 | 20 А | Стартер |
36 | 30 А | Обогрев / подогрев заднего стекла |
37 | — | Пинцет для извлечения предохранителей |
38 | 10 А | Блок управления трансмиссией (TCU) |
39 | 10 А | Управление электропитанием блока BCM |
40 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений |
41 | 10 А | Фонари заднего хода |
Реле
Схема стороны блока реле в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
СОЛАНО 620 | |
R1 | Реле звукового сигнала |
R2 | Реле задних противотуманных огней |
R3 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) |
R4 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла |
R5 | Пусто (резерв) |
R6 | Пусто (резерв) |
R7 | Реле розетки для подключения дополнительного оборудования |
СОЛАНО 2 | |
R1 | Реле задних противотуманных огней |
R2 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла |
R3 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) |
R4 | Реле START (стартер) |
R5 | Реле ACC (замок зажигания положение ACC) |
R6 | Реле IG1 (зажигание 1) |
R7 | Реле IG2 (зажигание 2) |
Комплектации и цены Солано 2
Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:
- Comfort – 679 900 рублей;
- Luxury – 714 900 рублей;
- Basic – снят с продажи.
Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:
- кондиционер;
- кожаная обшивка салона;
- электроусилитель руля;
- подогрев передних сидений;
- механические регулировки кресел;
- центральный замок;
- полный электропакет;
- аудиосистема на 6 динамиков.
В топовой комплектации появится бесключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.
Коробка передач
Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.
Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.
В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта
На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.
Технические характеристики
Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.
Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя – 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час. Расход топлива – 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.
Тюнинг Lifan Solano
Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?
Внешний тюнинг
Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.
В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.
Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами.
Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента. Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита».
Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.
Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.
Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.
Lifan Solano 630
В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.
В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.
Это интересно: Новое поколение модели БМВ Х3 был замечен на тестировании
Рестайлинг
Рестайлинг первого поколения случился в 2014 году. Изменения затронули двигатели, а именно появились 1.5 и 1.8-литровые моторы. Мощность этих агрегатов составляла 103 и 125 лошадиных сил соответственно. Также порадовало появление автоматической бесступенчатой трансмиссии.
Второе поколение Солано (Solano ll) появилось в 2016 году. Изменения были видны невооруженным глазом. Изменился дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Появилась камера заднего вида, мультимедийная система со встроенной навигацией, кнопка запуска двигателя, многофункциональный руль и климат-контроль. Также снизился расход топлива.
Технические характеристики
Lifan-820 агрегатируются двумя бензиновыми силовыми установками. В базовой комплектации доступен четырехцилиндровый мотор серии LFB (устанавливался на внедорожник «Лифан Х60») объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя – 128 лошадиных сил. Крутящий момент доступен только на «верхах» и составляет 162 Нм. Что примечательно, диапазон тяги весьма незначительный – всего от 4,2 до 4,4 тысячи оборотов. Учитывая, что мотор не оснащен турбиной, раскручивать его приходится очень долго. В паре с этим агрегатом работает механическая коробка передач на пять ступеней. Отзывы говорят, что в этой коробке неправильно подобраны передаточные числа – 3-я скорость доходит до 80 километров в час. Что касается расхода топлива, с этой КПП машина тратит 7,7 литра на сотню в смешанном режиме. Максимальная скорость седана Lifan-820 «Мурман 1.8» составляет 179 километров в час.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.
Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.
Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.
Lifan Solano I 2011 1.6i
Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 106 л.с. (78 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 88H Заводской комплект |
6Jx15 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/65 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET45 | 4×100 | 54.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lifan Solano I 2011 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Сколько ходит мотор LF479Q2-B
Еще одна установка, изготовленная компанией Lifan с оглядкой на успешные японские силовые агрегаты. Что касается LF479Q2-B, то этот движок скопировали с 5A-FE. Впервые седан укомплектовали этим мотором в 2016 году, когда появилось на свет второе поколение модели. Блок цилиндров LF479Q2-B выполнен из чугунного материала, головка блока алюминиевая. Компоновка что ни есть самая обычная: четыре цилиндра, выстроенные в один ряд, газораспределительный механизм с двумя валами DOHC. Приводом ГРМ в LF479Q2-B выступает цепь. Соответствует стандартам Евро-5. Максимальная мощность 100 лошадиных сил ощущается только с выходом агрегата на 6000 об/мин. На 4500 об/мин крутящий момент составляет 129 Нм.
Не только недостатки, но и все слабые места, «болезни» LF479Q2-B перенял у японского собрата. Владельцы отмечают недостаточно надежный трамблер, периодические проблемы с лямбдой, о чем можно узнать по загорающемуся индикатору «Чек Двигатель» на приборной панели. Нередко выходит из строя температурный датчик. Казалось бы, мелочь, но именно она может привести к серьёзной поломке ДВС. Если мотор не заводится, следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому раз в 100 тысяч километров автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Одновременно с регулировкой зазоров лучше всего менять цепь ГРМ – больше 100 тысяч километров она не ходит. В общем, мотор получился действительно неплохим, но не идеальным. У него есть сильные и слабые стороны. Но только регламентированное обслуживание LF479Q2-B позволит агрегату выработать весь заложенный изготовителем потенциал. Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5 второй генерации варьируется в пределах от 250 до 280 тысяч километров.
Интерьер Солано 630
Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.
Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.
Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.
В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.