Представлен обновленный электромобиль renault zoe

Renault ZOE 40 в движении

Ничего шокирующего вас не ждёт: данная модель электромобиля сконструирована для простой ежедневной езды по делам. Управлять машиной проще простого — сможет даже ребёнок. Есть кнопка «ЕСО», которая снижает мощность силового агрегата и эффективность работы кондиционера.

До 2018 года в подкапотном пространстве ZOE 40 можно было обнаружить два двигателя: R90 мощностью 92 лошадиные силы и крутящим моментом 220 Нм или Q90 на 88 кобылок и с такой же тягой. С такими показателями больших возможностей от автомобиля ждать не приходится, но для неспешного передвижения по городу этого вполне достаточно. При старте со светофора электрическая машина не будет отставать от авто с традиционным ДВС.

Руль лёгкий, а подвеска добросовестно отрабатывает своё на мелких неровностях дорожного покрытия. Но если уж вам попалась откровенно скверная дорога — придётся немного потерпеть — транспортное средство всё-таки для городской асфальтовой глади разрабатывалось. При поворотах авто будет крениться — высота кузова сказывается плюс мягкость подвески. В то же время, сбить машинку с курса не просто: из 1480 килограмм полной массы, 305 кило приходится на АКБ расположенную в днище, она то и прижимает малышку ZOE к поверхности дороги.

Одним из самых удобных вариантов отображения информации является экран с показателями расхода и рекуперации энергии: 10 делений расхода энергии (набор скорости) и 2 деления рекуперации (замедление). При плавном разгоне индикатор всё время пребывает в зелёной зоне (это рекомендованное использование энергии) и не выходит за рамки первых 5 делений. Если вдавить акселератор в пол, вы будете наблюдать 8-10 пожелтевших делений (повышенное использование энергии) и моментальный расход 71 kW. Два синих деления рекуперации в сумме дают приблизительно 41 kW.

Рекуперация управляется только педалью тормоза: чем сильнее надавил, тем больше накопление энергии. Работает эта функция довольно эффективно: на затяжном пологом спуске есть возможность прибавить к запасу хода 3-5 километров, а на небольших спусках можно насобирать по одному километру.

Средний расход энергии в городских условиях составляет 13-15 кВт·ч/100 км. При таком раскладе реальный запас хода будет составлять 250 км — это без ограничений и с работающим кондиционером. А в режиме «ЕСО», с французской электрической машинки можно выжать до 300 километров. На шоссе при скоростном режиме 70-80 км/ч авто расходует примерно 13 кВт·ч/100 км — в таком темпе можно проехать до 300 километров. Когда прибавите газу и на спидометре высветится цифра 100 км/ч, рассчитывайте на потребление энергии до 16 кВт·ч/100 км — это максимум 250 км пробега. Если задействуете кондиционер или обогрев салона, то отнимайте ещё 20-25%.

Внешность

Конечно, то кто будут утверждать что это не новое поколение ZOE, а лишь обновление будут отчасти правы, потому что кузов абсолютно такой же. Но я не случайно говорю, что это другой ZOE, ведь в внутри у него установлены новая батарея и новый двигатель. Кроме этого теперь изменился подход к производству электромобиля, этот Renault ZOE по ощущениям совершенно другой. Если вы имели дело с предыдущей версией, то изменения сразу бросаются в глаза.


Renault ZOE вид сбоку

Спереди установлены новая оптика: фары и противотуманки, которые теперь выглядят прилично. В фарах теперь есть линзы и диоды ходовых огней. Также изменили значок Renault на бампере, теперь он как будто залит под прозрачным пластиком, а передняя решетка мне напоминает такую же, как у Mercedes-AMG.


Renault ZOE оптика

Помните, раньше все удивлялись, что у электромобиля в задних фонарях установлены обычные лампочки вместо диодов? Теперь же, здесь все, как и полагается для современного электромобиля – аккуратные горизонтальные линии диодов, которое к тому же визуально расширяют автомобиль.

Драйв

По ощущениям от езды и особых разительных отличий нет. Конечно, если не говорит о динамике, ведь разница в мощности ощутима. Под педалью теперь есть еще и кнопочка, которую если сильно придавит, то вы сильно и поедете. Вопрос в другом – «сильно» ехать то и не хочется, ведь характер машины очень комфортный, даже не смотря на то, что подвеска рестайлинговой ZOE стала немного жестче. Но даже для наших дорог более жесткая ходовая будет плюсом, ведь раньше этот электромобиль был излишне прыгучим, а местами ходовая пыталась даже пробиваться. Теперь же машина ведет себя на дороге стабильней и более предсказуемо. Нет сноса тяжелой задней осы, ведь именно там увеличилась батарея.


Renault ZOE на дорогое

Конечно, я сомневаюсь, что целью инженеров было сделать подвеску жесткой совета спортивности, скорее, они просто были вынуждены так поступит, ведь батарея стала больше и тяжелее. Но в результате, в выигрыше оказались все, и автомобиль стал более гармоничным. Все настройки теперь лучше отвечают друг другу. ZOE не кажется слишком дерганной, как Chevrolet Bolt, а настройки рулевого здесь типично европейские. До скорости 90 км/ч можно абсолютно прогнозируемо и уверено входит в повороты на серпантинах, хоть слишком резким и спортивным этот руль также сложно назвать. Опять же — все довольно гармонично в настройках рулевого управления и подвески.


Renault ZOE 2020 модельного года

Здесь появился так называемый «В» режим, который можно активировать, переведя рычаг КПП в соответствующее положение. Об этой функции уже подробно рассказывали в компании Nissan когда-то. Напомню лишь, что в этом режиме можно управлять автомобилем с помощью только лишь одной педали акселератора. Нажимаешь на «газ» — эдем, отпускаешь – тормозим, вплоть до полной остановки. Правда в ZOE это все-таки не так эффективно работает, как Leaf. Мне бы хотелось, чтобы автомобиль активнее замедлялся при отпускании педали газа.


Renault ZOE в движении

Но при этом когда ты все-таки жмешь на тормоз открытого рекуперативного торможения не ощущаешь в хорошо смысле. То есть машина сразу же реагирует на ваше желание затормозить, поэтому мне такая работа тормозной системы нравится. Она больше похожа на ту, к которой все привыкли в автомобилях с ДВС. Тормоза в ZOE предсказуемые и эффективные, да и привыкнуть к ним легче, особенно когда вы пересаживаетесь с второго автомобиля. При активном нажатии на педаль машина сразу реагирует и пытается затормозить именно колодками. При этом учтите, что машина не легкая. Раньше Renault ZOE весила полторы тонны, теперь я предполагаю, что она еще прибавила в весе 50-100 килограмм, плюс водитель. Но тем не менее, этого совершенно не ощущаешь. Даже при прохождении затяжных поворотов нет ощущения тяжести и это здорово.

Инженеры хорошо поработали здесь, да и в принципе электромобили с каждым поколением становятся все лучше. Я часто вспоминаю тот старый Mitsubishi i-MiEV, который был просто ужасным в управлении по нынешним меркам. Теперь же нет страхов не вписаться в поворот, в то же время нет тут прям такого невероятного экстаза от нажатия на педаль газа. Фактически электромобили превращаются в повседневные-приятные машины и ZOE один из ярких примеров.

Эксплуатация и вождение

Renault Zoe передвигается практически бесшумно. При скорости ниже 35 км/час автомобиль даже издаёт звук («ZE Voice»), чтобы предупредить пешеходов, велосипедистов и животных о своём приближении. Звук на самом деле довольно пронзительный и похож на шум от работающего пылесоса. На слух он неприятен.

Версия Z.E. 40 R110 предлагает электромотор с отдачей 107 лошадиных сил и максимальную скорость, ограниченную на отметке 135 км/ч. Крутящий момент составляет 220 нм, но его наращивание ощущается постепенно. Это сделано специально, чтобы не расходовать попусту заряд аккумулятора. В то же время, этого вполне достаточно для практичной езды по городу. Тормозные механизмы довольно жёсткие и слышен хруст во время их работы.

Подвеска хорошо «глотает» дефекты дорожного покрытия. Парковать хэтчбек в городских условиях удобно. Широким он кажется лишь визуально, но в реальности габариты небольшие.

Аккумулятор электромобиля Z.E 40 Zoe заряжается около 15 часов от бытовой электросети и примерно 7─8 часов от зарядного устройства, которое входит в комплект поставки. Зарядное устройство имеет мощность 7 кВт. С его помощью можно без проблем включать автомобиль на подзарядку ночью. Сделать это не сложнее, чем поставить на зарядку смартфон.


 

Комплектация и цены

В европейских странах уже можно приобрести рестайлинговый электрический хэтчбек Renault ZOE Z.E. 40. На протяжении года можно было еще купить машину с менее мощным аккумулятором, который устанавливали в прошлую версию авто. Оценивается Рено ЗОЕ 2017-2018 с АКБ мощностью 22 кВт/ч от 22 100 евро за базовый вариант. Хэтчбек с более мощной батареей, которая обеспечивает запас хода в 300 километров, уже оценивается от 24 900 евро.

Вдобавок ко всему, в некоторых странах законом предусматривается компенсация за применение транспортного средства, которое не загрязняет окружающую среду. Это в свою очередь позволяет сэкономить деньги во время приобретения электрического Рено ЗОЕ. Приобрести машинку в России невозможно.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве – его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

RENAULT ZOE

Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.
Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля, не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.
Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.
Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.
Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.
В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Запас хода на 1-ой зарядке 299 км Разгон 0-100 км/ч 13 с Макс. скорость 135 км/ч Мощность электромотора 88 л.с. Привод передний Емкость батареи 41 кВтч

Сравнение с другими электрокарами


Renault Zое со своими 300 км на одном заряде даст фору всем ближайшим конкурентам. Последнее поколение популярного в РФ Nissan Leaf может проехать на одном заряде максимум 250 км, отечественная Lada Ellada – 140 км, BMW i3 – 180 км, Mitsubishi i MiEV – 160 км. По этому показателю Zое уступает разве что автомобилям Теsla – они едут и дальше, и быстрее.

Но против американцев у Zое другой аргумент – стоимость. Цены на подержанные Tesla Model S стартуют от 3 млн рублей, в то время как новый Renault можно купить меньше, чем за 2 млн. Zoe в целом дешевле многих своих собратьев, хотя не уступает им ни в максимальной скорости, ни в мощности, ни в стиле или комфорте.

Что такое электрический Renault Zoe ZE 50

Именно такое полное название имеет обновленный французский электромобиль. Производитель посчитал, что это третье его поколение. Старт оригинальной модели отмечен 2012-м годом. Второе поколение Zoe ZE 40 появилось через четыре года – в 2016 году. И вот сегодня, очередное существенное обновление, подтверждающее неплохую динамику прогресса.

Силовые возможности

Новый электромотор теперь располагает мощностью 134 лошадиные силы. Его предшественник был значительно слабее, имея всего 107 лс. Крутящий момент теперешнего агрегата равен 245 Нм (прежний – 226 Нм).

Хэтчбек оснастили новым электромотором

При таких показателях силовая установка разгоняет машину до 100 километров в час за 7,7 секунды. Это более чем на две секунды быстрее, чем у Zoe ZE 40. Сегодня новый автомобиль в состоянии перемещаться с наибольшей скоростью 140 километров в час.

С выходом третьего поколения исключены из перечня комплектации модели с двигателями 88 и 92 лс. Теперь можно будет купить Zoe с мотором 107 лошадиных сил (базовая комплектация) и новым агрегатом. Для обеих версий производитель сохранил возможность управления в «B-режиме». Он подразумевает управление одной педалью и усиливает эффект рекуперации при торможении.

Электрический Renault Zoe ZE 50 — источник питания

Эволюция емкости аккумуляторной батареи за семь лет выпуска электромобиля выглядит впечатляюще. От оригинальной модели с емкостью 22 кВт-час в третьем поколении достигнута величина 52 кВт-час. Промежуточным был источник питания на 41 кВт-час.

Новый аккумулятор позволяет автомобилю преодолеть путь длиной 390 километров (по протоколу WLTP). Показатель вырос на 20% против модели второго поколения.

Машина получила более мощный источник питания

Электрический Renault Zoe предусматривает зарядку батареи как от сети переменного, так и постоянного тока. Подача энергии осуществляется через разъем Type 2, размещенный под логотипом на передней решетке.

Настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт потребует около 9,5 часа для полного восстановления емкости аккумулятора. Скоростные терминалы выполнят этот процесс значительно быстрее. При мощности 22 кВт переменным током за один час электромобиль зарядится для пробега 126 километров.

Постоянный ток еще эффективнее выполнит задачу. При мощности такого устройства 50 кВт достаточно тридцати минут, чтобы машина могла преодолеть 145 километров.

Изменения кузова и салона

Электрический Renault Zoe ZE 50 получил минимальные новые дизайнерские решения по экстерьеру. Незначительно изменены капот и передний бампер. Последний стал немного шире, чем у предшествующей модели. Решетка радиатора оформлена хромированными вставками.

Внешний вид автомобиля сохранился практически без изменений

Обновлено освещение электромобиля. Головные и противотуманные фары на светодиодной основе теперь стали базовым элементом. Задние фонари увеличились в размере, сигналы поворотов теперь исполняются в виде «бегущей строки». В крышки боковых зеркал встроены указатели поворота в светодиодном исполнении.  

К уже существующим цветам окраски кузова добавлено три новых колера. Колесные диски из легких сплавов получили новые варианты оформления. Могут быть применены колеса размером от 15 до 17 дюймов.

Электрический Renault Zoe ZE 50 — интерьер

Здесь появилось много нового. Передняя панель выглядит несколько иначе, чем у предшественника. Светодиодная подсветка салона теперь стала обязательной даже для базовой комплектации машины. К ней добавлены электронный селектор передач и режимов движения в новом исполнении, стояночный тормоз.

Салон электромобиля

На приборной панели видим TFT-дисплей размером 10 дюймов. Еще один экран на 9,3 дюйма сопровождает работу системы мультимедиа Renault EASY Link. Предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Все сидения получили тканевую отделку. Исходным материалом для нее стало переработанное вторичное сырье. Для пассажиров заднего ряда сидений устроены USB-разъемы в количестве двух единиц. Систему климат-контроля оснастили дисплеями, интегрированными во вращающиеся ручки. 

Перспективы выпуска и стоимость

Уже осенью 2019 года электрический Renault Zoe ZE 50 можно будет приобрести в автомобильных салонах. Так заявляет производитель хэтчбека, но пока не делится информацией о величине его стоимости.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Кузов и салон Renault ZOE 50

Кузов

В 2019 году на франкфуртском автосалоне была представлена последняя на данный момент вариация ZOE. Рестайлинговая машина получила столько изменений, что её реально можно расценивать как следующую генерацию модели. ЗОИ является одним из лидеров европейского рынка электрокаров и производитель возлагает на своё детище большие надежды, поэтому на нововведения не поскупился.

Платформа та же — это заметно по базе и бокам кузова. Однако радикально поменялся «фейс»: радиаторная решётка с хром-«рисками», бампер, фары с С-образными скобками, по-новому оформленные «противотуманки». Кстати сказать, отныне, на всех комплектациях ZOE стоят светодиодные фары. Французы утверждают, что по сравнению с прошлыми, обыкновенными «галогенками», освещение улучшилось на 75%, при этом был сохранён аналогичный уровень энергопотребления. Светодиоды примостили и на задок. Появились новые колёсные диски и варианты окраса. Масса авто поднялась с 1480 кг до 1502 кг.

А вот профиль остался практически тем же: высокая крыша, покатая линия ветрового стекла и капота, стильный росчерк на дверях. Не тронутыми остались и замаскированные ручки задних дверей.

Салон

Серьёзно обновилось внутреннее пространство, но, нельзя не заметить детали доставшиеся от прошлых исполнений машины. Кроме того, у этой модели никуда не делась высокая посадка. Обновления: руль, вертикальный сенсорный дисплей на 9,3” по центру передней панели, блок управления вентиляцией и форма центральных дефлекторов, дисплей на 10” заменяющий приборы и с ним стоит познакомиться поближе.

Новинка демонстрирует две шкалы: правая отображает расход и рекуперацию энергии, левая — скорость и уровень заряда аккумуляторной батареи. Между парой круглых шкал нашло своё место информационное окошко в котором отображаются данные бортового компьютера, подсказки навигации и выбранная радиостанция. Стиль картинки можно менять в зависимости от ваших личных предпочтений. Однако самое большое впечатление производят даже не функциональные возможности, а красивое и чёткое изображение, которое скорее всего, по качеству опередило всех конкурентов с похожими решениями.

Появился «В»-режим для более интенсивной рекуперации. Салон не стал более просторным, да и багажное отделение не прибавило в объёме — 338 литров по умолчанию и 1225 литров при уложенных задних сидениях.

Сравнение с конкурентами

Хотя на первый взгляд может показаться, что соперников у Renault ZOE почти нет, в реальности они есть и получили свои отличительные преимущества и недостатки. В Список соперников можно добавить:

  • Kia Soul EV;
  • Volkswagen e-Golf 2017;
  • Chevrolet Bolt EV;
  • BMW i3;
  • Peugeot iOn;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • Ford Focus Electric 2017;
  • Opel Ampera-e;
  • Fiat 500e;
  • Citroen C-Zero.

Кроме этого, переманивает покупателей (а делает это японская компания успешно) японский электрический хэтчбек Nissan Leaf, наделавший немало шума. На стороне героя нашего обзора небольшая стоимость, скромные габариты и небольшая емкость батареи, которую можно восполнить за небольшой промежуток времени.

С другой стороны, не такую мощную аккумуляторную батарею можно отнести и к недостаткам, так как зарядки хватает на очень небольшой путь, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Заключение

В западных странах Renault Zoe рекомендуют приобретать в качестве служебного автомобиля различным компаниям. Такой подход обеспечивает ощутимое снижение налогового бремени по сравнению с содержанием бензинового или дизельного автопарка. Однако небольшой запас хода ограничивает распространение Renault Zoe в качестве служебного автомобиля.

У Renault получился тихий, приятный на вид, комфортный и удобный в управлении электромобиль. По ряду технических показателей он уступает лидерам сегмента электромобилей, но однозначно имеет привлекательное соотношение цены и качества. Zoe подойдёт для тех покупателей, кто хочет сделать первый шаг в мир электромобилей. Вряд ли удастся найти что-то дешевле, но аналогичное по качеству и функциональности.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *