Nissan juke 2022: многопрофильный кроссовер с новыми компоновочными и дизайнерскими решениями
Содержание:
- Остальное
- Переднее пространство
- Модификации Nissan Juke
- Фабрика Вольфсбург, 1947 год
- 1949 год. Кабриолет Жук от Karmann
- Обзорность Ниссан Жук
- Двигатели
- Комплектации и цены
- Вычурный дизайн Nissan Juke
- Производительность
- Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
- Интерьер
- Предыстория
- Внешний вид Ниссан Жук
Остальное
Ходовая у «Джука» даже более живучая, чем у «Кашкая». До 100 000 км с ней почти ничего делать не придётся. Есть, правда, одно слабое место в передней подвеске, как и у Qashqai, плохо защищённые от грязи опорные подшипники стоек. Они могут начать похрустывать на 50 000 км и стоят по 2200 рублей. А вот заменой рычагов по 7200 рублей из-за износа сайлентблоков придётся озаботиться уже ближе к 100 000 км. Амортизаторы по 8600 рублей передние и минимум по 5000 рублей задние, как и шаровые опоры, могут попроситься на выход ближе к 130 000 км. В задней подвеске ближе к 70 000 км пробега из-за износа сайлентов может глухо застучать на неровностях подрамник. Новый обойдётся минимум в 20 500 рублей.
Juke, увы, не безгрешен в бытовых мелочах. Из наиболее известных – замерзание тросиков привода дверных замков зимой, когда из-за этого в машину невозможно попасть или не получается её закрыть. Если они не были обработаны силиконовой смазкой, то попавшая через слабые оконные уплотнители вода сделает своё пагубное дело. Другая мелкая неприятность «Джука» тоже знакома «кашкаеводам» — скрип рулевого вала из-за загрязнившегося пыльника. Его придётся регулярно чистить и смазывать силиконом. А ещё на машинах с мультирулём следует проверить работу всех кнопок на «баранке». Бывает, что контакты подрулевого шлейфа перетираются, и они не работают.
Переднее пространство
Каждая модель в линейке Nissan Juke CVT в стандартной комплектации оснащается регулировкой высоты сиденья водителя. Низкая линия крыши и высокое положение кресел означают, что здесь вы будете чувствовать себя немного более уютно, чем, скажем, внутри Citroën C4 Cactus или Kia Soul. В переднем пространстве существует достаточно много места для локтей, чтобы избежать случайного соприкосновения с вашим пассажиром.
Бардачок довольно вместительный, в центральной панели находятся два больших подстаканника. Дверные карманы не очень длинные, но имеют форму для бутылок с водой. Перед коробкой передач есть небольшая полка с резиновой основой, которая идеально подходит для вашего мобильного телефона
Принимая во внимание все эти функции, вряд ли вам будет сложно найти место для хранения ваших аксессуаров
Модификации Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Фабрика Вольфсбург, 1947 год
Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.
1949 год. Кабриолет Жук от Karmann
Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.
Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.
Это интересно: Самые мощные компактные автомобили
Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.
Обзорность Ниссан Жук
Единственная претензия к обзору — широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.
Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья
Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.
Двигатели
В нашей стране Juke продавался с одинаковыми по объёму бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным 117-сильным (HR16DE) и его дефорсированной 94-сильной версией, а также с турбированным 190-сильным (MR16DDT). Оба — рядные «четвёрки» с цепным приводом ГРМ. На безнаддувных версиях цепь стоимостью 5400 рублей спокойно прослужит вместе с мотором 250 000 км, а на турбированных машинах из первых партий 2011 года она могла порваться на пробеге до 50 000 км. «Ниссановцы» устранили проблему усиленной цепью ГРМ за 5900 рублей и бесплатной заменой привода в рамках отзывной кампании.
В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.
К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании. Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива. Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.
А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный. Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке. А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.
А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей. Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним. Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.
Комплектации и цены
Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- Полностью светодиодную оптику;
- Электрический привод ручного тормоза;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Кондиционер;
- Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Круиз-контроль;
- Электрические регулировки зеркал;
- Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.
Вычурный дизайн Nissan Juke
Nissan juke клиренс Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
В 2021 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
Производительность
Если вы думали, что Nissan Juke Nismo будет чем-то вроде полумеры с точки зрения чистой производительности, то подумайте еще раз.
Juke Nismo будет комфортно проводить свои соревнования и занимать призовые места на светофорах, работая без перерыва до 160 км в час. Ему нужно менее чем 7.0 сек для разгона сотни, и это притом, что официальное утверждение Nissan говорит о 7.8 секунды – обычно происходит наоборот. Он также более чем на секунду быстрее, чем предыдущий гоночный хэтчбек Renault Clio Cup.
После того, как вы выберете спортивный режим на NDCS, турбокомпрессор Juke с четырьмя горшками выдает более резкий отклик на газ при условии, что у вас есть турбонаддув.
Как показывают реальные цифры ускорения, эта турбина требует небольшого подъема на низких оборотах, но она имеет предсказуемо большой выброс среднего крутящего момента во всех режимах движения. Часто этого более чем достаточно, чтобы доходить до максимальных уровней тяги передних колес.
В голосе двигателя есть реальная окраска, которая становится более жесткой и металлической по мере увеличения оборотов, хотя и никогда не мешает своей резкостью. Вам понравится слушать этот мотор, чего нельзя сказать о других двигателях такого типа. И его готовность работать на скорости выше 4000 об/мин также впечатляет для турбокомпрессора малой мощности. Ограничитель не включается до 6750 об/мин, и вы можете подойти довольно близко к этому порогу, прежде чем его легкие начнут испытывать недостаток воздуха.
Механизм переключения довольно короткий и существенный на ощупь. Juke стал короче в колесной базе и поездка более высокая, но он хорошо управляется при аварийной остановке. Во время наших тестов на торможение он остановился со скорости 110 км/ч ровно за 45 м – результат, который лучше, чем практически любой хэтчбек.
Nissan Juke Nismo
Если вы думаете об автоматической версии Juke Nismo, то могли бы стать действительно счастливыми, если бы все, что вы получили за свои дополнительные деньги, было обычной автоматической коробкой передач.
Однако на самом деле вы получаете бесступенчатую трансмиссию (CVT) Nissan – работающую в ручном режиме с помощью семи «ступеней» и настроенную Nismo для более спортивных переключений – в сочетании с системой полного привода, электронной системой определения вектора крутящего момента, независимой многорычажной установкой задней подвески и немного большим топливным баком.
CVT имеет гидротрансформатор с полной блокировкой, семиступенчатый «ручной» режим и рабочий диапазон в автоматическом режиме от 9 до 54 км/ч на 1000 об/мин. Система полного привода Nissan управляется гидравлическим насосом, но только электронным способом и может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса.
Затем эта мощность может быть подана к нагруженному внешнему колесу с помощью системы векторного управления крутящим моментом, которая может противодействовать любой недостаточной поворачиваемости. Многорычажная задняя подвеска полноприводной модели заменяет торсионную балку переднего привода Juke Nismo. Многозвенная тяга состоит из двух боковых звеньев и одного продольного рычага и регулируется для развала колес.
Если у вас есть определенное желание управлять автоматическим Juke, то это ваш единственный вариант, но стоит помнить, что он немного медленнее и менее эффективен, чем ручной.
Обзор Nissan Juke Nismo
Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:
- HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
- HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
- MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
- VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
- K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.
В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.
HR15DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR15DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 8.7 |
— трасса | 4.7 |
— смешанный режим | 7 |
HR16DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR16DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность, л.с | 94-150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 9.7 |
— трасса | 5.7 |
— смешанный режим | 8 |
MR16DDT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | MR16DDT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2010-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 10 |
— трасса | 6.8 |
— смешанный режим | 8 |
VR38DETT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | VR38DETT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 17 |
— трасса | 9 |
— смешанный режим | 12 |
K9K
Производитель | Renault |
Марка мотора | K9K |
Тип | атмосферный/турбированный |
Годы производства | 2002-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | 16 |
Объем двигателя, куб. см | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 6.5 |
— трасса | 3.8 |
— смешанный режим | 5 |
Интерьер
Салон иллюстрирует больше всего внимания, наложенного дизайнерами Nismo. Их целью было добавить простоту, воспринимаемое качество и сильное чувство спортивности. Во всех трех они преуспели. И сделали это, не удаляя основной характер салона Juke, который остался привлекательным и отличительным.
Более темная отделка трансмиссионного туннеля, центрального стека и обшивки потолка делает кабину изысканной, но не слишком вычурной, чтобы отвлекать вас во время вождения.
Интерьер Nissan Juke Nismo
Вместо этого ваш взгляд может устремляться на более важные функциональные части интерьера, такие как мультимодальная динамическая система управления Nissan (NDCS).
Расположенная непосредственно перед рычагом переключения передач, она позволяет настраивать реакцию дроссельной заслонки и уровни усилия рулевого управления, а также циклически переключать информацию бортового компьютера с помощью того же распределительного устройства, которое используется для изменения настроек климат-контроля.
Также привлекают внимание тактильное рулевое колесо с отделкой из алькантары и щедро поддерживающие замшевые спортивные сиденья, а навигационная система NissanConnect была усовершенствована специально для Juke Nismo. Она имеет экран приличного размера (5,8 дюйма), хорошо детализирована и даже интегрируется с Google, так что вы можете заранее спланировать маршрут или получить доступ к расширенной базе данных достопримечательностей с ценами на топливо в реальном времени и информацией о погоде
Место водителя Nissan Juke Nismo
Стандартное звучание Nissan – это система с шестью динамиками, которая более чем хороша, хотя подозреваю, что она станет еще лучше и технологичней, когда будет выпущено приложение Nissan Nismo. Сочетания клавиш и сенсорный интерфейс облегчают навигацию. Также здесь есть встроенные элементы управления на рулевом колесе.
Полная связь Bluetooth является стандартной. К ней легко и быстро подключиться, а качество звука довольно хорошее. Функциональность также расширяется с возможностью использования вашего iPad в качестве вспомогательного экрана дисплея (после того, как вы загрузили это приложение), для передачи дополнительных инструментов или подключения к социальным сетям.
Информационно-развлекательная система Nissan Juke Nismo
Заднего пассажирского пространства не так много – многие дорожные супермини предлагают больше – но приподнятая точка бедра делает вход и выход легче, чем это могло бы быть. Водительская позиция высокая, хотя она стала немного беднее из-за недостаточной регулировки досягаемости рулевой колонки. Nissan постоянно получает обвинения по этому поводу, и для него нет никаких оправданий в наши дни, когда регулировка рулевой колонки является стандартной в большинстве автомобилей.
Заднее пространство Nissan Juke Nismo
Помимо всего прочего, в интерьере Juke Nismo есть что любить. Это не очень практичный автомобиль, но, вероятно, на этом фронте вряд ли вообще можно было ожидать многого. Уровни оборудования щедры, но они должны сильно бьют по карману, но стандартный пакет начального уровня тоже хорош.
Багажник Nissan Juke Nismo
Предыстория
Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.
Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия». И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги. Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.
Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная. С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.
В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался. В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию. Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.
Внешний вид Ниссан Жук
В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.