Honda civic type r 2018-2019 года
Содержание:
- Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- Engine, Transmission, and Performance
- Видео
- Шестое поколение (1995–2000 годы)
- Обзор кузова, экстерьер
- What’s New for 2019?
- The practical stuff
- Interior, Infotainment, and Cargo
- Плюсы и минусы
- Обзор модели FD1
- Четвертое поколение (1987–1991 годы)
- Стоимость содержания
- Stylish and (mostly) practical
- Компания Honda полностью рассекретила рестайлинговую версию модели Civic, которая станет образцом 2019 модельного года. Причем модель получила достаточно глубокую переработку как дизайна, так и оснащения.
- Первое поколение (1972–1979 годы)
- Как едет авто?
- Friendlier tech
- Десятое поколение (с 2015 года)
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Engine, Transmission, and Performance
Likes: Eager chassis, fun power-to-weight ratio, high performance at a low, low price. Dislikes: We miss the high-revving Honda engines of old, less power than quicker rivals, awkward clutch action.
There’s only one available powertrain for the Civic Si, and it’s very good—although its small turbo engine does suffer from boost lag when the revs are low. The manual transmission is a joy to row. The Si is powered by a 205-hp turbocharged four-cylinder that sends its power to a six-speed manual gearbox and then on to the front wheels. Once you’ve found the torque, zipping around in the Si is a gas. The car is light enough that you’ll rarely want more power—the coupe version we tested sprinted to 60 mph in 6.3 seconds—even though some of its competitors offer significantly more horsepower. And once you’ve mastered the springy clutch, the transmission and the engine play well together.
The Si is that rare example of a car that can drive like a little terror when you want it to but also cruise placidly when you don’t. You’d be hard pressed to find another front-wheel-drive car that handles this well. While it shares its basic underpinnings with the regular Civic, it has a stiffer suspension, standard adaptive dampers, and retuned steering. The ride is so smooth over rough roads that you could almost forget that the Si was designed for grander things. Dial up the intensity on a back road, and you’ll be impressed at how flat it corners and how much feedback comes through the nicely weighted steering wheel. The version we tested needed 159 feet to stop from 70 mph with its optional summer tires.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.
Модель 2000 года
Обзор кузова, экстерьер
Вниманию покупателей представлены 3 версии:
Седан
Honda Civic sedan 2019
Хетчбек
Хэтчбек Хонда Цивик 2019
Купе
Версия Цивик Купе
Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.
“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.
Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.
Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.
Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.
Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.
Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.
What’s New for 2019?
The 2019 Civic lineup receives a slew of changes that range from mild styling tweaks, new standard features, and spreading the Sport moniker to the coupe and sedan. Perhaps the most underappreciated update is the volume knob and hard buttons that are added to the touchscreen, which was previously a source of frustration. Otherwise, the sedan and coupe have cleaner front-end designs and newly standard driver-assistance equipment. While both body styles are now available in Sport trim, only the hatchback version has the 180-hp four-cylinder with an extra 22 horsepower. Still, the Sport coupe and sedan have the same blacked-out appearance and stiffer suspension tuning. Inside, all Civic models have larger cupholders, redesigned steering-wheel controls, and better sound insulation. New exterior colors include Platinum White Pearl, Lava Pearl, and Tonic Yellow Pearl.
The practical stuff
Civic Touring sedans like our test car are rated at 33 mpg combined (30 mpg city, 38 mpg highway) by the EPA. That’s a bit lower than the 36 mpg combined (32 mpg city, 42 mpg highway) of the EX and EX-L models, which use the same engine and transmission. The EX and EX-L are the most fuel efficient Civic sedans. They narrowly beat the gasoline Toyota Corolla in gas mileage, and even come close to the 37 mpg combined of the Chevy Cruze diesel. Toyota offers a Corolla Hybrid, but Honda has the Civic-based Insight hybrid.
Honda has one of the most comprehensive packages of driver aids in the compact-car segment. Standard on the 2019 Civic, Honda Sensing includes adaptive cruise control, autonomous emergency braking, forward collision warning, lane keep assist, automatic high beams, and lane departure warning with road departure mitigation. Only the Toyota Corolla offers a similar array of features as standard equipment. Adaptive cruise control is an optional extra on most other compact sedans.
Civic EX and higher trim levels also get the Honda-exclusive LaneWatch system, which uses a camera mounted on the passenger’s side exterior mirror to virtually eliminate the driver’s right-side blind spot. It’s a handy feature, although Honda plans to discontinue it in favor of simpler (and cheaper) blind-spot monitoring systems.
Speaking of safety, the 2019 Honda Civic sedan received a five-star overall rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). The sedan also received the top “good” score in all Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) crash tests, as well as the maximum “superior” rating for front-crash prevention tech. But the headlights received a “poor” score, even after Honda modified the LED units on Touring models for 2019 to create a wider and longer beam.
Honda offers a three-year, 36,000-mile, basic warranty and a five-year, 60,000-mile, powertrain warranty. That’s about average for this segment, but Hyundai and Kia offer longer terms. Honda has a great overall reputation for reliability, and the current-generation Civic sedan received an above-average reliability score from Consumer Reports.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Sedan version has very good visibility, the arrival of a volume knob, massive center-console storage. Dislikes: Missing some features that rivals offer, sedan has awkward trunk design.
Practical and modern in appearance, the Civic’s interior is roomy and offers sufficient storage space. Even the entry-level model is far from a penalty box. While it doesn’t offer the most optional comfort-and-convenience equipment in the compact class, it has enough of the good stuff for any small-car shopper. The interior of the sedan is on the roomier end of its class, though the coupe’s rear seats are all but useless to anyone of above-average height.
The Honda’s touchscreen interface is much improved thanks to the addition of a long-awaited volume knob for the audio system and hard buttons. Our top-tier Touring sedan test car served up its infotainment features through its 7.0-inch touchscreen, including navigation, SiriusXM satellite radio, and Apple CarPlay and Android Auto connectivity. The front compartment has two USB ports and a single 12-volt outlet. Sadly, rear-seat passengers are left unconnected, as not a single USB port or 12-volt outlet makes its way past the Civic’s front seats.
The Civic has a number of cleverly designed storage cubbies throughout its cabin, and the sedan’s trunk is one of the biggest in the class. Need even more cargo-carrying capability? Then check out the hatchback model. The coupe is more about style than practicality.
Плюсы и минусы
Давайте скажем прямо: Honda Civic 2019 не является революционным продуктом, каким был автомобиль восьмого поколения. Он более традиционный и имеет свои сильные и слабые стороны. Основные плюсы: яркий внешний дизайн, длинный список оборудования, комфортная подвеска, хорошая управляемость и отличная шумоизоляция. Такие вещи, как: более мощный бензиновый двигатель, лучшая подгонка деталей интерьера, удобная посадка-высадка, безусловно, сделали бы автомобиль еще более привлекательным. Итак, Цивик 2019 достаточно хорош, чтобы возродить седаны D-класса? Мы не совсем уверены. Да, это неплохой автомобиль, но ему требуется гораздо больше, чтобы изменить рынок, на котором внедорожники правят балом.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Четвертое поколение (1987–1991 годы)
Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.
«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.
Модель 1990 года
Стоимость содержания
Оригинальные запчасти
на японские автомобили всегда стоили дороже китайских аналогов. Однако ресурс
таких деталей значительно выше. Поэтому водитель сам может выбрать, в чем он
пойдет на компромисс.
Вот ориентировочные
цены на запчасти и некоторые ремонтные работы.
Запчасти: | Цена, у.е. |
Масляный фильтр |
5 |
Воздушный фильтр |
от 7 |
Фильтр салона |
от 7 |
Комплект ремня ГРМ |
средняя 110 |
Комплект тормозных колодок |
средняя 25 |
Пыльники и отбойники амортизатора (к-т) |
от 15 |
Работы по замене: |
|
ремня ГРМ |
36 |
свечей с катушками |
5 |
моторного масла |
15 |
Диагностика двигателя |
от 10 |
Регулировка клапанов |
от 20 |
Производитель рекомендует
менять масло в двигателе либо через каждые 15 тысяч км. пробега, либо раз в
году. Регулировка клапанов нужно производить через 45 000 км. Стоимость
планового ТО на каждые 15 000 км. пробега будет стоить около 40 долларов
за час работы мастера.
Stylish and (mostly) practical
Like a recent college graduate at a job interview, the Civic tries to make a strong first impression. Previous generations had fairly plain styling, making them great canvases for customization. Honda took a different route when it introduced the current-generation Civic for the 2016 model year.
The Civic sedan (Honda also offers coupe and hatchback body styles) has a low, sleek roof line, an imposing grille that looks like it was designed for post-apocalyptic combat, and taillights that wrap themselves around the rear edges of the bodywork. Given the need to stand out from a large crowd of compact cars, and lure buyers away from crossovers, the more extroverted look of the current-generation Civic makes sense. The Mazda 3 and Toyota Corolla also rely heavily on exterior styling as a differentiator. Honda made some small styling changes for 2019, including a reworked front fascia and more chrome trim, but the Civic sedan doesn’t look dramatically different.
A stylish exterior often comes at the price of interior space, but the 2019 Civic sedan doesn’t suffer much. Measurements are consistent with other compact sedans, although the Civic’s low roofline seems to have had an impact on headroom, which is below average for the segment. Uber drivers take note: while the Civic’s 37.4 inches of rear legroom is as good as it gets for a compact sedan (our Touring tester also had heated rear seats), the Volkswagen Jetta matches it, with more headroom for taller passengers. The Civic does have more trunk space than the Jetta, but not as much as the Kia Forte or Nissan Sentra. Notably absent from this comparison is the Corolla, as Toyota didn’t have a full set of measurements available at press time.
A stylish exterior often comes at the price of interior space, but the 2019 Civic sedan doesn’t suffer much.
The interior is much more conservative than the exterior, which isn’t a bad thing. Everything is where it needs to be, and material quality is fairly good for a car in this price range. For 2019, Honda even redesigned the cupholders to include different size options. Our one complaint was with the steering wheel, which seemed unnecessarily large, and made it hard to find a comfortable driving position.
Компания Honda полностью рассекретила рестайлинговую версию модели Civic, которая станет образцом 2019 модельного года. Причем модель получила достаточно глубокую переработку как дизайна, так и оснащения.
До конца года на рынок выйдет обновленная версия Honda Civic. Производитель провел очередной рестайлинг, и достаточно сильно обновил модель. Изменения коснулись не только дизайна, но также добавилась новая версия Sport, а список штатного оборудования расширился новыми пунктами. Обновленная версия будет отличаться дизайном передней части. Передний бампер, нижняя решетка, противотуманная и головная оптика изменились полностью, а решетка радиатора в стиле крыла, теперь полностью черная. Судя по фотографии, оптика уже в штатном оснащении будет светодиодной. Задняя часть также претерпела некоторые изменения, и самое заметное — это хромированные накладки на заднем бампере. Изменился и дизайн фирменных дисков. В общем, силуэт автомобиля стал более стремительным и соответствующим духу времени. Причем дизайн подошел бы и более старшим моделям. Новая комплектация Civic Sport, расположившаяся между версиями LX и EX, добавляет особого стиля модели. Так, дизайн подчеркивается черными элементами, качественно выделяющими основные черты автомобиля. Так, полностью или частично черными стали: передняя решетка радиатора вместе с вставкой на бампере, корпуса боковых зеркал, фирменные колесные диски, а также спойлер на седане, диффузор на заднем бампере и наконечники выхлопной системы.
Бюджетный хетчбэк Honda Brio за 570 000 рублей получил обновление
Еще одной особенностью рестайлинговой версии станет фирменный комплекс активной безопасности Honda Sensing уже в штатном оснащении. В комплекс включены системы автоматического экстренного торможения, обнаружения препятствий на дороге, контроля за слепыми зонами, а также система предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого в него входят ассистенты начала движения на подъеме и спуске, датчики парковки, датчики освещенности и дождя. К сожалению в России модель пока не представлена. Сейчас ходят слухи о том, что компания может вернуть модели Civic и Accord, но пока они остаются только слухами. Новинка 2019 модельного года появится на рынке Северной Америки уже в ближайшее время. Стоимость пока не сообщается, но актуальная версия предлагается на местном рынке от 19 000 долларов, что примерно эквивалентно 1 285 000 рублей. Тем временем Honda презентовала обновленную версию компактного кроссовера HR-V. Речь идет о модификации «посвежевшей» модели, создававшейся специально для европейского авторынка.
Первое поколение (1972–1979 годы)
История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.
Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.
Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.
В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.
Модель 1975 года
Как едет авто?
Автопроизводитель
установил в моторный отсек неприхотливый двигатель на 1,5 литра с
турбонаддувом. В связке с механической КПП на 6 скоростей силовой агрегат
обладает необходимым запасом мощности, чтобы водитель почувствовал себя за
рулем спорткара.
Автомобиль посажен на
обновленную платформу модульного плана. В ее комплект входит независимая
подвеска. Спереди установлен МакФерсон, а сзади – многорычажная. Такое
сочетание позволяет машине правильно проходить повороты, сохраняя поперечную
стабильность.
Технические
характеристики
В линейку европейских
вариантов вошли модели с вариатором CVT. Во время теста на дороге он немного разочаровал.
Однако разгон все равно происходит плавно. К стати, ускоряется авто с места до
сотни за 11 секунд. А на механике этот рубеж можно сократить до 8,2 сек.
Европейский вариант
продается в трех разных комплектациях силовых установок. Самый экономный – литровый
двигатель с турбиной (мощность 129 л.с. на 5 000 оборотах). Далее –
атмосферный двс на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил при 6 500 об/мин.
Турбированный 1,5-литровый аналог при достижении 5 500 оборотов в минуту
выдает 182 л.с. В линейке также есть одна версия для Америки. Это двухлитровый
атмосферник на 158 лошадей.
5D 1.0 | 4D 1.6 | 4D 1.5 CVT | |
Объем ДВС, куб. см. |
988 | 1597 | 1496 |
Тип двигателя |
рядный турбированный |
рядный атмосферный |
рядный турбированный |
Количество цилиндров |
3 | 4 | 4 |
Мощность, л.с. |
129 на 5500 об. |
125 на 6500 об. |
182 на 5500 об. |
Крутящий момент, Нм. |
180 при 1700 об. |
152 при 4300 об. |
220 при 5500 об. |
Разгон до 100 км/ч, сек. |
11 | 10,6 | 8,2 |
Трансмиссия | Вариатор CVT |
Вариатор CVT |
Вариатор CVT/механика, 6 ст. |
Максимальная скорость, км/ч. |
200 | 196 | 220 |
Как видно из обзора
силовых установок, даже маленькое «сердце» автомобиля позволит ощутить его
спортивный «нрав».
Friendlier tech
The biggest 2019 model year update happens on the tech front, with more intuitive steering wheel controls and major usability updates for the Display Audio infotainment system. New physical shortcut buttons now reside to the left of the 7-inch touchscreen, rather than the touch-sensitive controls from the old model, allowing you to quickly access audio, phone and embedded navigation screens. A legit volume knob has also been added, replacing the old Civic’s frustrating touch/slide adjustment function. For folks who aren’t fans of Display Audio, both Apple CarPlay and Android Auto are standard.
Sadly, there are a couple of things that Honda didn’t address in this update. First, the system takes a noticeable second or two to switch between various screens. And second, the Civic’s charging port game is still weak. There’s a 1.5-amp USB port and 12-volt outlet on the lower tier of the center stack, and you can neatly run cords through a pass-through. There’s another 1.0-amp USB outlet under the cup holder, but that’s it. Back seat passengers don’t have any easy access to standard power ports. If you want to add some, Honda charges $145 for the privilege, which admittedly isn’t much, but really, these should just be standard — especially on my top-level Touring.
No matter the trim level, all 2019 Civics come standard with the Honda Sensing group of technologies, which adds adaptive cruise control, forward collision warning with automatic emergency braking and automatic high beams. A very well-tuned lane-departure warning system with lane-keeping assist is also part of the package, and it makes gentle steering corrections automatically when the car veers from the center of a lane.
A multi-angle rearview camera with passable image resolution is equipped on all Civics, while the Touring gets a nifty LaneWatch system that displays an image of the right blind spot when the right turn signal is activated. Mirrors or a good, old-fashioned shoulder check for the left blind spot will have to suffice because Honda vehicles equipped with LaneWatch aren’t available with a full blind-spot monitoring system.
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года