Хонда цивик si: лучший среди civic

2006–2011

Civic Si продолжал оставаться самым спортивным Civic, предлагаемым в Северной Америке, хотя значок использовался на несколько спортивных моделях в Европе (где Type-R занимает первое место в модельном ряду). Модель для США имеет версию двигателя K20 (K20Z3) мощностью 197 л.с. (147 кВт), 6-ступенчатую. механическая коробка передач, спортивные сиденья и разные стили. Купе Civic Si дебютировало через несколько месяцев после первоначального запуска моделей 2006 года, а седан Civic Si последовал за ним в 2006 году (2007 год в Канаде). Двигатель K20z3, установленный в Civic Si 8-го поколения, может похвастаться впечатляющим пределом оборотов в 8300 об / мин, точкой включения VTEC в 5800 об / мин и достигает максимальной мощности при 7800 об / мин. Помимо постройки на Хонды Аллистон, Онтарио завод, машина также производилась на Sumaré, Сан-Паулу, Бразилия компанией Honda Brazil с января 2008 года.

2017 – настоящее время

Si десятого поколения (FC1 / FC3)
2017 Honda Civic Si Sedan (FC1 (США); до рестайлинга)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан (FC1)
  • 2-дверный купе (FC3)
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 205 л.с. (153 кВт) I4 VTC турбо
Передача инфекции 6-ступенчатая руководство с спиральным дифференциалом повышенного трения
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина
  • Купе: 177,3 дюйма (4500 мм)
  • Седан: 182,8 дюйма (4640 мм)
Ширина
  • Купе: 70,9 дюйма (1800 мм)
  • Седан: 70,8 дюйма (1800 мм)
Высота
  • Купе: 54,7 дюйма (1390 мм)
  • Седан: 55,5 дюйма (1410 мм)
Снаряженная масса
  • Купе: 2,889 фунтов (1310 кг)
  • Седан: 2906 фунтов (1318 кг)

Honda Civic Si (десятое поколение) 2017 года был показан в прямом эфире YouTube 6 апреля 2017 года. Он оснащен более мощной версией 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в других Civic. Он поступил в продажу в мае 2017 года в Соединенных Штатах как купе или седан. Он основан на Honda Civic EX-T 10-го поколения, в вариантах седана и купе. В 1,5-литровом двигателе с турбонаддувом с прямым впрыском топлива используется двойная система фаз газораспределения (двойной VTC) для выработки 205 л.с. (153 кВт) и 192 фунт-футов (260 Нм) крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 5700 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент на нижнем уровне доступен между 2100 и 5000 об / мин. Подвеска была настроена и усилена по сравнению со стандартным Civic.

Кузов включает в себя модернизированные компоненты шасси и привода, в том числе адаптивную систему рулевого управления с электроусилителем и двумя шестернями с регулируемыми передаточными числами, спортивно настроенную подвеску, адаптивную систему амортизации, спиральный дифференциал повышенного трения, увеличенные передние тормозные диски (12,3 дюйма ) и более широкие шины 235/40 R18. В дополнение к адаптивным амортизаторам, модернизация подвески по сравнению с Civic EX-T включает более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (+7 процентов спереди, +26 процентов сзади), а также прочные передние и задние втулки податливости, последние общие с гусеницей. сфокусированный Civic Type R.

Honda Civic Si Coupe (FC3 (США); до рестайлинга)

Купе

2-х дверный Honda Civic в кузове купе построен на одной платформе с седаном. Поэтому ширина, высота и другие размерные характеристики, технические особенности и характер автомобилей идентичны. Передок Honda Civic 2001 coupe полностью копирует седан за исключением несколько иной решетки радиатора.

2-х дверное купе

Несмотря на родственность с седаном, у купе присутствует и ряд других особенностей. Более низкая линия крыши, скошенное лобовое и заднее стекла и в корне измененная корма с задними фонарями треугольной формы. Совокупность всех этих изменений делают внешность 2-х дверной версии более динамичной, но привкус «семейности» все же присутствует.

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

1992–1995

Модель Civic Si 1992-1995 годов отличалась дисковыми тормозами, люком с электроприводом и наклоном, круиз-контролем, часами на приборной панели, тахометром на 9000 об / мин с красной линией 7200 об / мин, пластиковыми колпаками колес на 14-дюймовых (360 мм) колесах, боковые зеркала с электроприводом (в цвет кузова, начало 1993 г.), дверные ручки в цвет кузова и одинарный верхний распредвал D16Z6 объемом 1,6 л мощностью 125 л.с. (93 кВт) VTEC двигатель с МКПП. Это позволяло автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 7,5 секунды и четверть мили за 16,3 секунды при скорости 86 миль в час (138 км / ч). VTEC активировался на стороне впуска, а не на стороне выпуска, что было результатом того, что свеча зажигания заблокировала область, где должен был быть толкатель кулачка. В 1994 году также были добавлены задние динамики и дополнительная АБС.

2012–2015

Si девятого поколения (FB6 / FG4)
2012 Honda Civic Si Sedan (FB6 (США); до рестайлинга)
Обзор
Производство 2011–2015
сборка Аллистон, Онтарио, Канада (HCM )
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан (FB6)
  • 2-дверный купе (FG4)
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 205 л.с. (153 кВт) K24Z7 I4
Передача инфекции 6-ступенчатая руководство с косозубым дифференциалом повышенного трения
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2620 мм)
Длина
  • Купе: 176,1 дюйма (4470 мм)
  • Седан: 177,3 дюйма (4500 мм)
Ширина 69,0 дюймов (1750 мм)
Высота
  • Купе: 55,0 дюйма (1400 мм)
  • Седан: 56,5 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса
  • 2877 фунтов (1305 кг) (2012 купе)
  • 2895 фунтов (1313 кг) (2012 Седан)

2012 Honda Civic Si Coupe (FG4 (США); до рестайлинга)

Девятое поколение было первым поколением, в котором использовался двигатель, отличный от других моделей Honda Civic. Civic Si девятого поколения доступен в кузове купе и седан. Honda использует новую 2,4-литровую K-Series ( ), который имеет увеличенный рабочий объем за счет более длинного хода поршня, чем K20Z3 от Civic Si 8-го поколения, но K24Z7 сохраняет сжатие 11,0: 1, используемое в K20Z3. K24Z7 выдает 201 л.с. (150 кВт) и 170 фунт-фут (230 Нм) крутящего момента. В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и 174 фунт-фут (236 Нм) крутящего момента. K24Z7 отличается от K24Z7, установленного в Honda CR-V; CR-V имеет меньшую степень сжатия и другую конструкцию VTEC, ориентированную на эффективность.

Красная линия K24Z7 — 7000 об / мин с сокращением подачи топлива на 7200 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач со спиральным LSD (дифференциал ограниченного трения) по-прежнему предлагается в качестве единственного доступного варианта трансмиссии для Civic Si. Спойлеры крыльев отличаются от 8-го поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора предельных оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). В 8-м поколении стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены на 0,71 дюйма (18 мм) спереди, 0,59 дюйма (15 мм) сзади, с 1,1 дюйма (28 мм) спереди и 0,67 дюйма (17 мм) сзади. Шасси более жесткое, а снаряженная масса немного ниже, чем у 8-го поколения.

2015 Honda Civic Si Sedan (FB6 (США); рестайлинг)

Анонсирован на 2011 г. SEMA Show В Лас-Вегасе версия HFP (Honda Factory Performance) Civic Si Coupe была доступна в ограниченном количестве комплектующих, устанавливаемых дилером, которые включали:

  • Пониженная подвеска
  • 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски HFP Diamond Cut
  • Мишлен Шины Pilot Super Sport размером 215 / 40-18
  • Полный комплект кузова, включая передние, задние и боковые юбки
  • Знак HFP
  • Коврики с логотипом HFP

В Канаде производство было ограничено 400 экземплярами (200 черных купе, 200 белых купе). В США производство было ограничено 500 экземплярами, доступных во всех цветах, которые Honda предлагала Civic Si Coupe. После 2015 модельного года Honda не производила Civic Si в 2016 году, ссылаясь на низкие продажи.

1999-2000

Fourth generation Si(EM1)
Production 1999-2000
Assembly East Liberty, OhioAlliston, Ontario, Canada
Body style(s) 2-door coupe
Engine(s) 1.6L Template:Convert/hp I4
Transmission(s) 5-speed manual
Wheelbase 103.2 in (262.1 cm)
Length 175.1 in (444.8 cm)
Width 67.1 in (170 cm)
Height 54.1 in (137 cm)
Fuel capacity 45 L (11.9 US gal)

After a brief hiatus, the Civic Si reappeared in 1999 with the VT badge being adopted in Europe, and the Type R badge being adopted in Japan for the sports variant of Civics, the Si became primarily an American badge for the 6th generation of Civics. The 1999 Civic Si trim featured a 1.6-liter B16A2 engine that made Template:Convert/hp at 7,600 RPM and 111 ft-lbs. of torque at 7,000 RPM in a car that weighed roughly 2,600 lb. Combining a high-reving engine, good fuel economy (27/31 city/hwy MPG), independent suspension at all four corners, and a more popular coupe form, the trim garnered a dedicated following in spite of its short production cycle. It can go 0-60 in 7.2 seconds..

Changes from the standard Civic included stiffer, progressive-rate springs, stiffer front and rear anti-roll bars, and a tower brace, which contributed to a flatter-cornering ride. Aesthetic exterior changes from LX/EX models were minimal, with the Si trim featuring 15-inch wheels, a subtle chin-spoiler, side sills, and Si badging. For the interior, the fourth generation Si had tilt adjustment for the bottom cushion, a standard CD player, sunroof, power windows and door locks, a leather-wrapped steering wheel, remote keyless entry, air conditioning, cruise control, and red-faced instrumentation with Si branding.

Displacement (CC): 1595Compression: 10.2:1Horsepower: 160 hp @ 7,600 rpmTorque: 111 ft·lb @ 7,000 rpmRedline: 8,000 rpm; 8,200 rpm cutoff

Vehicle Color Selections:

  • Electron Blue Pearl
  • Flamenco Black Pearl
  • Milano Red
  • Vogue Silver Metallic (Canada only)

Only EX sedan, 99-00 SiR (Canada), and some 96-98 EX coupe Civics came equipped with an anti-lock braking system; the 99-00 Civic Si did not have this feature except the Australian version sold as the VTi-R.

This was the last generation of the Civic Si to feature double-wishbone suspension to the front. Subsequent Si trims have since adopted the less-expensive MacPherson struts.

1992–1995 гг.

1993 Хонда Сивик Си Седан

Модель Civic Si 1992–1995 годов отличалась дисковыми тормозами, люком с электроприводом и наклоном, круиз-контролем, часами на приборной панели, тахометром на 9000 об / мин с красной чертой на 7200 об / мин, пластиковыми колпаками на 14-дюймовых (360 мм) колесах, боковые зеркала с электроприводом ( окрашенный в цвет кузова, начиная с 1993 г.), дверные ручки в цвет кузова и 1,6-литровый двигатель D16Z6 VTEC с одним верхним расположением распредвала мощностью 125 л.с. (93 кВт) с механической коробкой передач. Это позволяло автомобилю разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 7,5 секунды и преодолевать четверть мили за 16,3 секунды при скорости 86 миль в час (138 км / ч). Система VTEC активировалась на стороне впуска, а не на стороне выпуска, что было результатом того, что свеча зажигания блокировала область, где должен был находиться толкатель кулачка. В 1994 году также были добавлены задние динамики и дополнительная АБС.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

2006-present

Sixth generation Si(FA5/FG2)
Production 2006-present
Assembly Alliston, Ontario, Canada
Sumaré, São Paulo, Brazil
Body style(s) 2-door coupe (FG1/FG2)4-door sedan (FA1/FA5)
Engine(s) 2.0 L Template:Convert/hp I4
Transmission(s) 6-speed manual
Wheelbase 104.3 in (264 cm) (coupe)106.3 in (270 cm) (sedan)
Length 174.8 in (441 cm) (2006-08 coupe)175.5 in (4458 mm) (2009- coupe)176.7 in (447 cm) (sedan)177.3 in (4503 mm) (2009- sedan)
Width 68.9 in (172 cm) (coupe)69.0 in (175 cm) (sedan)
Height 53.5 in (134 cm) (2006-08 coupe)56.5 in (142 cm) (sedan)
Curb weight 2,886 lbs (coupe)2,945 lbs (sedan)
Fuel capacity 50 L (13.2 US gal)

The Si was redesigned for the 2006 model year along with all other Civic trims, bringing about significant changes since the previous generation. The new car comes with a 2.0 liter K20Z3 i-VTEC engine that produces Template:Convert/hp and Template:Convert/lbf.ft of torque, while also including a 6-speed manual transmission (an automatic option is unavailable) with a helical limited slip differential. Spring and dampening rates 40% stiffer than non-Si trims and stiffer sway bars have bolstered the Civic Si’s handling, with the car achieving 0.90 g of lateral acceleration on the skidpad. It is also the quickest Civic Si off the line, with a factory 0-60 time of 6.7 seconds according to Honda, but with some tests posting times as quick as 6.3 seconds. Standard features include a moonroof, a seven-speaker 350-watt sound system, 17-inch alloy wheels with 215/45R17 Michelin all-season tires, and key-less trunk access.

In Canada, the Acura CSX Type-S was initially offered, which carries additional luxury options including leather seating.

The 2007 model changes for the Civic Si include the addition of the Si trim for sedans, vehicle stability assist (VSA) (not available on Canadian models), darker silver wheels, body-color grille, a deck lid spoiler, reversed red/black coloring on the secondary gauge cluster, and Si-embroidered front floor mats. The introductory price of the Si Coupe increased by $800 to the MSRP of $21,090.

For the 2008 model year, the Civic Si received minor tweaks that include even darker wheels than the 2007 model and a new shift boot with red stitching. Mechanical changes included a new tire pressure monitor system, a new rear upper arm that decreases the amount of rear camber, and a lowered spring rate for the coupe to match the sedan. This was also the first year the sale of the Civic Si Sedan began in Canada.

Vehicle Color Selections:

  • Fiji Blue Pearl (Si-exclusive color, replaced by Dyno Blue Pearl in 09)
  • Galaxy Grey Metallic (replaced by Polished Metal Metallic in 09)
  • Habanero Red Pearl (Si-exclusive color, replaced by Redline Orange Pearl in 09)
  • Nighthawk Black pearl (replaced by Crystal Black Pearl in 09)
  • Rallye Red
  • Taffeta White
  • Alabaster Silver Metallic

Civic Si Sedan

Honda introduced the Civic Si Sedan for North America in 2007; previously, only the JDM market had been offered Si Sedans. Debuted at the Chicago Auto Show, the Si sedan concept featured larger 18-inch alloy wheels than its coupe counterpart, along with 4-piston Brembo brakes, and large cross drilled brake rotors. The production version lacked such concept accouterments, and the Si Sedan is mechanically almost identical to the coupe. Performance of the Si sedan is roughly equivalent to the Si coupe; the sedan’s 60-lbs weight increase is offset by a slightly more balanced front/weight rear distribution (60/40 for the sedan versus 61/39 for the coupe).

Civic Mugen Si Sedan

2008 Honda Civic Si MUGEN sedan

The 2008 model year also brought into production the limited-edition 2008 Civic Mugen Si Sedan, which was announced at the 2007 SEMA auto show. The new Mugen sedan came only in Fiji Blue Pearl, and featured a higher-flowing cat-back exhaust, track-tested sport suspension, an exclusive Mugen grill, an exclusive shift knob, Mugen Si badges on the exterior and interior, and a Mugen body kit custom designed for the American trim. Production was limited to only 1000 units, and the car carried an MSRP of $29,500. Even with additional features, the road tests at Shannonville showed the performance of the Mugen Si to be roughly equivalent to the standard Civic Si.

2009 refresh

Changes for the 2009 Si included a revised front bumper and grill, a new 5-spoke 17-inch wheel design, fog lamps and a USB MP3 player input as standard equipment, clear lensed and amber bulbs for the front and rear turn signals, and chrome trunk trim for the sedan.

Honda Civic Si

Красный шильдик Si заставляет чаще биться сердца американских хондалюбов, также как и наши бьются от названия Type R. По сути, Si (Sport injection) это тот же Type R, но только Si. Видимо такое название американцев цепляет больше. Тем не менее, сущность автомобиля от названия не зависит. Уж нас-то с вами убеждать в этом не надо.

Предыдущий Honda Civic Si (2001-2005) был главным разочарованием почитателей модели. К счастью, о новом Si такое язык не повернется сказать. Вернее, о новых — во множественном числе, потому как Si c 2007 года предстал в 3 различных вариациях – Honda Civic Si coupe, Si sedan и Mugen Si. Все три вариации производят на заводе Honda в США.

Honda Civic Si coupe, Северная Америка

 еще фото 

Первым в 2006 году появился Honda Civic Si coupe. Самое главное для американских потребителей было то, что Si – снова купе и снова быстрое. Во многом может это и объясняет взрывной успех нового Si. Да и за деньги, которые стоит Honda Civic Si coupe вряд ли можно найти что-то достойнее в рамках класса. 197-сильный двухлитровый атмосферник, 6-ти ступенчатая коробка передач с идеальными передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал в приводе передних колес, доработанная подвеска и аэродинамика и в конечном итоге 6,7 секунд до сотни.

Honda Civic Si sedan, Северная Америка

 еще фото 

Honda Civic Si sedan появившийся в 2007 году по сути тот же автомобиль только с 2-мя дополнительными дверями, немного тяжелее и длиннее за счет увеличенной колёсной базы. Тот же мотор, «самоблок», доработанная подвеска, аэродинамика. Только стоит он на $1 000 дороже, а разгоняется на 0,4 секунды медленнее, чем Si coupe.

Honda Civic Si sedan имеет аналог в модельном ряду Acura — Acura CSX Type S (начинка от Si sedan, кузов как у европейского Honda Civic 4d, уровень комплектации соостветствует марке Acura). Младшая модель люксового подразделения Honda в горячем исполнении, представленная только на рынке Канады.

2012–2015

Si девятого поколения (FB6 / FG4)
2012 Honda Civic Si Sedan (FB6 (США); до рестайлинга)
Обзор
Производство 2011–2015
сборка Аллистон, Онтарио, Канада (HCM )
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 4-дверный седан (FB6)
  • 2-дверный купе (FG4)
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 205 л.с. (153 кВт) K24Z7 I4
Передача инфекции 6-ступенчатая руководство с косозубым дифференциалом повышенного трения
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2620 мм)
Длина
  • Купе: 176,1 дюйма (4470 мм)
  • Седан: 177,3 дюйма (4500 мм)
Ширина 69,0 дюймов (1750 мм)
Высота
  • Купе: 55,0 дюйма (1400 мм)
  • Седан: 56,5 дюйма (1440 мм)
Снаряженная масса
  • 2877 фунтов (1305 кг) (2012 купе)
  • 2895 фунтов (1313 кг) (2012 Седан)

2012 Honda Civic Si Coupe (FG4 (США); до рестайлинга)

Девятое поколение было первым поколением, в котором использовался двигатель, отличный от других моделей Honda Civic. Civic Si девятого поколения доступен в кузове купе и седан. Honda использует новую 2,4-литровую K-Series ( ), который имеет увеличенный рабочий объем за счет более длинного хода поршня, чем K20Z3 от Civic Si 8-го поколения, но K24Z7 сохраняет сжатие 11,0: 1, используемое в K20Z3. K24Z7 выдает 201 л.с. (150 кВт) и 170 фунт-фут (230 Нм) крутящего момента. В начале 2014 года Honda перенастроила выхлопную систему, увеличив мощность до 205 л.с. (153 кВт) и 174 фунт-фут (236 Нм) крутящего момента. K24Z7 отличается от K24Z7, установленного в Honda CR-V; CR-V имеет меньшую степень сжатия и другую конструкцию VTEC, ориентированную на эффективность.

Красная линия K24Z7 — 7000 об / мин с сокращением подачи топлива на 7200 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач со спиральным LSD (дифференциал ограниченного трения) по-прежнему предлагается в качестве единственного доступного варианта трансмиссии для Civic Si. Спойлеры крыльев отличаются от 8-го поколения, а интерьер автомобиля получил небольшие обновления с добавлением индикатора предельных оборотов и измерителя мощности, отображаемого на новом i-MID (интеллектуальный мультиинформационный дисплей). В 8-м поколении стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены на 0,71 дюйма (18 мм) спереди, 0,59 дюйма (15 мм) сзади, с 1,1 дюйма (28 мм) спереди и 0,67 дюйма (17 мм) сзади. Шасси более жесткое, а снаряженная масса немного ниже, чем у 8-го поколения.

2015 Honda Civic Si Sedan (FB6 (США); рестайлинг)

Анонсирован на 2011 г. SEMA Show В Лас-Вегасе версия HFP (Honda Factory Performance) Civic Si Coupe была доступна в ограниченном количестве комплектующих, устанавливаемых дилером, которые включали:

  • Пониженная подвеска
  • 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски HFP Diamond Cut
  • Мишлен Шины Pilot Super Sport размером 215 / 40-18
  • Полный комплект кузова, включая передние, задние и боковые юбки
  • Знак HFP
  • Коврики с логотипом HFP

В Канаде производство было ограничено 400 экземплярами (200 черных купе, 200 белых купе). В США производство было ограничено 500 экземплярами, доступных во всех цветах, которые Honda предлагала Civic Si Coupe. После 2015 модельного года Honda не производила Civic Si в 2016 году, ссылаясь на низкие продажи.

2006–2011

Civic Si продолжал оставаться самым спортивным Civic, предлагаемым в Северной Америке, хотя значок использовался на несколько спортивных моделях в Европе (где Type-R занимает первое место в модельном ряду). Модель для США имеет версию двигателя K20 (K20Z3) мощностью 197 л.с. (147 кВт), 6-ступенчатую. механическая коробка передач, спортивные сиденья и разные стили. Купе Civic Si дебютировало через несколько месяцев после первоначального запуска моделей 2006 года, а седан Civic Si последовал за ним в 2006 году (2007 год в Канаде). Двигатель K20z3, установленный в Civic Si 8-го поколения, может похвастаться впечатляющим пределом оборотов в 8300 об / мин, точкой включения VTEC в 5800 об / мин и достигает максимальной мощности при 7800 об / мин. Помимо постройки на Хонды Аллистон, Онтарио завод, машина также производилась на Sumaré, Сан-Паулу, Бразилия компанией Honda Brazil с января 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *