Умная тонировка стекла с регулируемым затемнением: плюсы и минусы

Содержание:

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.

Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:

  1. Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
  2. Снять с пленки защитный слой.
  3. Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
  4. Обрезать лишнюю пленку по краям.
  5. Подключить регулятор и инвертор.
  6. Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.

Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.

Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Есть ли какой-то вред для смартфона? И как снять такое стекло?

Нет, олеофобное покрытие остаётся целым, с экраном ничего не происходит, корпус цел, всё цело. Стекло снимается обычным образом, его нужно подцепить и потихоньку приподнять. Грани стекла закруглены, вариантов поранить пальчики нет. Естественно, у стекла есть своё олеофобное покрытие. И я вот думаю начать использование Whitestone с монтажа на iPhone 8. До сих пор использую смартфон, люблю его, но олеофобка закончилась. Есть два варианта получить ощущения как от нового смартфона: или поменять стекло, или приклеить качественное стекло на дисплей. Второй вариант выглядит предпочтительней.

Можно ли приклеить такое стекло второй раз? Я бы вам с удовольствием сказал «Да», но, во-первых, не могу себе представить такой сценарий. Во-вторых, в теории вы можете убрать клей со стекла спиртовой салфеткой и попытать счастье, но какой-то это колхоз. Купил айфон, посадил хорошее стекло, с ним же потом продал и купил новый айфон. Так получается логичнее.

Цены на автоматическую Тонировку

Для настоящих ценителей стиля

LIGHT

80 000 руб.

Onglass Light
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 80 — 85 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 9 — 12%
Наличие пикселей: Допустимо (2 на одно стекло)
Наличие градиента: Допустимо
Бронирование (внешнее): Almoran
Бронирование (внутреннее): Almoran
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 28 дней **
Гарантия: 9 месяцев
Доп. гарантия: Нет
Бронирование: Допустим внешний дефект
Дополнительные опции
Управление с пульта: Есть
Регулировка: Есть
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: Заложено в цене

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

PREMIUM

100 000 руб.

Onglass PREMIUM
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 100 — 125 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 5 — 8%
Наличие пикселей: Возможно (2 на одно стекло)
Наличие градиента: Допустимо
Бронирование (внешнее): Almoran
Бронирование (внутреннее): Almoran
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 28 дней **
Гарантия: 12 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: 10 000
Регулировка: 10 000
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

PREMIUM +

от 130 000 руб.

Onglass PREMIUM +
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 130 — 165 т.р *
Управление: Кнопка
Степень тонирования: 5 — 8%
Наличие пикселей: Нет
Наличие градиента: Нет
Бронирование (внешнее): Clear Plex
Бронирование (внутреннее): Clear Plex
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 21 дней **
Гарантия: 18 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: 10 000
Регулировка: 10 000
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 2 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

EXCLUSIVE

220 000 руб.

Onglass EXCLUSIVE
Комплектность: 2 передних стекла
Стоимость: 220 т.р *
Управление: На выбор
Степень тонирования: до 4%
Наличие пикселей: Нет
Наличие градиента: Нет
Бронирование (внешнее): Clear Plex
Бронирование (внутреннее): Clear Plex
Скорость затемнения: от 1 до 1.5 минут
Срок изготовления: 7 — 14 дней **
Гарантия: 24 месяцев
Доп. гарантия: Max + 12 месяцев (+ 30% к цене)
Бронирование: Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта: В цене
Регулировка: В цене
Возможность использования в парковочном состоянии: Есть до 4 часов
Пульт + парковка: 15 000

* — без учёта стоимости монтажа ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства

Функциональная изюминка среди прочих

С введением норматива регулирующего затемнение стёкол автомобиля многие любители не ездить в «аквариуме» стали подыскивать способы безнаказанно затонировать машины и остаться при этом безнаказанным.

Если не принимать в расчет её стоимость, электронная тонировка является одним из наиболее приемлемых вариантов.

То есть, чем выше поданный разряд, тем прозрачнее становится стекло и наоборот.

Можно выделить 2 системы, работающие по единому принципу, сменой прозрачности в результате электрического разряда:

  1. Электронная. Родиной технологии являются Соединённые Штаты, патент зарегистрирован тоже здесь. Он принадлежит . При этом, производитель стекол для машин является «AGP», выкупивший патент на применение технологии «SPD» (Suspended Particle Devices) – устройство со взвешенными частицами.
  2. Электрохромная. Разработана в Южной Корее, имеет маркировку «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) – умное стекло, смарт стекло – все эти названия присущи этому методу. В отличие от первого варианта, отличается приемлемой стоимостью и наличием представителя производителя на территории России.

Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве

Ваша машина – ваша надежность. Современная тонировка скроет от посторонних взглядов ваш салон, вещи, которые лежат на сидениях. Кроме того, она скроет ваш салон от яркого солнечного света, который «бьет» через лобовое стекло или через боковые стекла и со временем делает обивку салона блеклой. Исправить ситуацию – затонируйте стекла своего авто. Современные технологии и пытливые умы инженеров придумали несколько хитрых способов тонировать стекла и не получать при этом штрафов. Все эти способы тонирования можно объединить в термин — электронная тонировка стекол автомобиля.

Варианты электронной тонировки

Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».

  1. К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное. Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
  2. К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами.  Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
  3. К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля. Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.

Электротонировка – выбор успешных людей

Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.

Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.

Виды

Всего существует три основных вида тонировки автомобиля:

  1. «Хамелеон». Устанавливаются специальные стёкла, «играющие» на солнце.
  2. Электрохромирование. Наклеивается обработанная химическим составом плёнка, способная изменить некоторые оптические свойства стекла в светлое и тёмное время суток.
  3. Электронная тонировка. Монтируются трёхслойные стёкла или плёнка, где в зависимости от активного электрохимического слоя меняются оптические свойства самого стекла.

Сегодня электронная тонировка стекол является самым современным и технологичным вариантом рестайлинга. Она набрала огромное количество почитателей и весьма внушительную массу положительных отзывов, причём за довольно короткий промежуток времени. Даже несмотря на свою высокую стоимость, этот вид пользуется завидной популярностью у владельцев всех марок авто.

Видео: Электротонировка стекол автомобиля.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область
  4. Санкт-Петербург и область
  5. Регионы

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Возможность принудительного тонирования стекол позволит выделить автомобиль в потоке

Защита салона автомобиля от проникновения ультрафиолета и инфракрасного излучения

Возможность плавного регулирования степени затемнения позволит с комфортом передвигаться на автомобиле вне зависимости от времени суток

Lexus LX570 в Челябинске, октябрь 2018

BMW X6M В Краноярске. фото+видео

Lexus LX 570 в Уфе

Audi Q7, 1 поколение. Новосибирск, 02.2018г.

Mercedes-Benz GLS, 2020г. Москва, ноябрь, 2020г.

Jeep Grand Cherokee

Конструкция стекла OnGlass состоит из:

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

Что вы получаете?

Полнофункциональную тонировку, без искажений и мутности, создающую эффект “классической”. Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света. Защита салона от ультрафиолета, вне зависимости от того, включены стекла или нет. Приватность — в любой солнечный день, в автомобиле можно остаться невидимым для посторонних глаз. Климатический комфорт — со стеклами OnGlass зимой теплей, летом прохладней , за счет отражения инфракрасного излучения. Безопасность — стекла выполнены в триплексном исполнении, вдобавок, они бронированы, пробраться в салон через окно становится крайне затруднительным. Эксклюзивность. Даже при полной загрузке производства, ближайшие годы автомобили с нашими стеклами будут редкостью на дорогах России и других стран.

Вердикт

Замена разбитого экрана на iPhone 11 Pro Max стоит 28 990 рублей в официальном авторизованном сервисе (ну а если делать, то только так), занимает от двух с половиной часов до трёх-четырёх дней. Это в Москве. Оригинальные запчасти не всегда есть в наличии, иногда можно прождать и недельку.

Вооооот. Так что после знакомства с WhiteStone я всё-таки заказал себе комплект с лампой, буду дома без всяких ванных делать крутые вещи. И вам тоже настоятельно советую. Не хотите сами — сходите в салон. Экран как без стекла, всё красиво, всё в духе нашего времени, а не ветхозаветных плёнок, горячей воды и пара.

Посмотреть ассортимент и выбрать магазин для покупки WhiteStone можно тут.

Принцип работы

Принцип работы тонировки автомобиля с наночастицами практически идентичен, разница заключается лишь в специфике их внутреннего устройства.

Так для производства по технологии «SPD» используется специальная пленка, а для корейского метода «PDLC» — умные кристаллы.

Технология «SPD»

Электро тонировка при производстве рассчитывается на многослойную структуру.

Смысл заключается в следующем: между 2 герметичных стекол располагается вещество, добавляющее различные характеристики:

  1. Увеличение прочности.
  2. Способность к поглощению солнечных лучей.
  3. Регулировка светопропускаемости.

Величина проходящих световых частиц регулируется действием электрического поля.

Как говорилось ранее, при отсутствии необходимого напряжения, стекло теряет свою прозрачность:

  1. После подачи – появляется возможность регулировки нужного процентного соотношения, например выставить допустимые законодательством 70 процентов перед осмотром машины сотрудником ГИБДД.
  2. Подача переменного напряжения осуществляет переориентацию микрочастиц в направлении направления заряда.
  3. Другими словами, между 2 стёкол размещается полимерная активная плёнка, регулирующая затемнённость. Первое стекло в этом случае играет роль защитника от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, второе используется как армирующая основа.
  4. Величина подаваемого напряжения в этой нанотонировке, определяется с помощью обычного реостата.
  5. Блок управления чаще всего интегрируется с бортовым компьютеров машины, в редких случаях на приборной панели устанавливается отдельная панель.

Отличить тонировку лобового стекла с использованием такой нанотехнологии достаточно просто: в момент полного затемнения она отличается синим цветом. Плёнка, располагающаяся внутри, способна пропускать только синее излучение спектра, именно его и воспринимает человеческий глаз.

Даже при небольшом напряжении, окно получает больший процент «пропускаемости», не задерживая ни один цвет, поэтому появляется оттенок черного.

Про тонировку «UltraVision» расскажет статья: Тонировка «UltraVision». Тонировка Аля Дубай, о ней читайте здесь.

Данный метод разработан для плёнки, однако она не подлежит продаже ввиду особой чувствительности материала. Поэтому приобрести можно только готовое стекло для конкретной модели автомобиля.

Разработка «PDLC»

Как отмечалось ранее, корейская разработка несколько проще и дешевле чем американская.

Принцип работы:

  • между двумя слоями пленки расположены кристаллы, которые без напряжения выстраиваются в структуру, обеспечивающую нулевую прозрачность;
  • при подаче тока, они меняют расположение, создавая видимость изменяющуюся в зависимости от величины тока.

Недостатком электрохимического метода является повышенное потребление энергии, для работы системы необходимо напряжение не менее 110 V, а это ведёт к ускоренному износу аккумулятора, генератора и элементов проводки машины из-за чрезмерных нагрузок.

Apple Glasses specs

There’s no known specs about the Apple Glass yet, but we can speculate based on what we know about the current tech. For example, it will at least have the same field of view (52-degrees) and resolution (47 ppi) as the Hololens 2.

If Apple aims to create a true augmented reality solution — as opposed to a heads-up display that shows 2D floating notifications or maps, like Google Glass — it’s reasonable to expect the Apple Glasses to connect directly to the iPhone on a dedicated Wi-Fi connection.

If the iPhone has to process all the video captured by the glasses’ cameras and send back the 3D imagery to the glasses at a very high frame per second rate (a bare minimum of 60Hz, with a 120Hz refresh being optimal), it will require a much higher bandwidth than what Bluetooth can provide. 

As for battery life, we can also expect a minimum of three hours if Apple wants to be competitive although we can assume that people will be more forgiving about this — especially if Apple provides with some kind of wireless charging glasses case that can extend its operative time through the day like with the Apple AirPods.

Технологии будущего уже сегодня

Одно нажатие кнопки – и затонированные стекла вашего автомобиля надежно скроют вас от любопытных посторонних взглядов. Еще одна кнопка – и мир снова становится прозрачным. Раньше такое можно было увидеть только в фантастических фильмах. Теперь за этим новшеством выстраиваются очереди в автосервисы. А уж каково будет удивление инспектора ДПС, остановившего авто с темными стеклами в надежде легкой наживы словами не описать – это нужно видеть!

Подобных видов тонировок две:

  1. Электрохромная
  2. И электронная

Сразу нужно отметить, что цена электрохромной тонировки равняется примерно стоимости старенькой ВАЗовской «классики» – 50-80 тысяч рублей. А те, кто пожелают поставить себе на авто электронную тонировку, могут приобрести на эти деньги ВАЗ только что сошедший с конвейера – 340-400 тысяч рублей.

Удовольствие, конечно, не из дешевых. Для того, чтобы набрать эту сумму, платя штрафы за незаконное затемнение стекло авто, нужно «попасться» целых 800 раз! Именно поэтому электронную и электрохромную тонировку ставят преимущественно на дорогие автомобили стоимостью от нескольких миллионов. Впрочем, таких машин сейчас много, поэтому работы у вас, в случае чего, хватит.

Регулировка уровня затемнения

Регулировка уровня затемнения стекла находит свое применение не только в автомобилях, с целью избегания штрафов, но и в некоторых домах, где конструкция стен не позволяет установить шторы или жалюзи. За счет специальных жидких составов электрическая тонировка может обеспечивать до 4% свето-пропускаемости.

Благодаря жидкой структуре электрическая тонировка может задерживать даже тепло, тем самым влияя на климат в салоне автомобиля. Таким образом многие автовладельцы экономят на кондиционерах в жаркий период года.

Для регулировки уровня затемнения окон достаточно минимального напряжения в 100-110 В. Поэтому электрическая тонировка не садит аккумулятор машины. Ну а за счет многослойной конструкции тонированные стекла могут выдерживать гораздо большую нагрузку, без явных повреждений.

Дополнительная информация! Многослойная конструкция повышает уровень звукоизоляции салона.

Защитное стекло для смартфона

Закалённое стекло – ещё один современный способ защиты экрана гаджета от царапин. Во время изготовления оно нагревается до 600 °C, а затем охлаждается. Это делает закалённое стекло очень прочным, до 9 единиц по шкале Мооса. По идее, поцарапать его можно только алмазом – самым прочным минералом. Напомним, что песок имеет твёрдость всего 7H, что не позволяет ему оставлять царапины на таком защитном покрытии.

Если плёнки предотвращают только царапины, то защитные стекла способны помочь и в случае падения гаджета на пол. Дополнительное закалённое покрытие разбивается, но сам дисплей остаётся целым.

Преимущества защитных стёкол:

  • Цена в 8-10 раз меньше, чем стоит замена дисплея с тачскрином.
  • Защита дисплея от царапин и падения. Дополнительное покрытие разбивается, но спасает дорогостоящий блок экрана.
  • Возможность заказать в Новосибирске закалённое стекло для смартфонов Xiaomi, Meizu других моделей, точно подогнанное под размеры телефона, расположению его отверстий для камеры и динамика.
  • Не портят изображение на экране и не снижают яркость цветов. Более того, некоторые производители заявляют, что цвета становятся насыщеннее.

Атермальная тонировка по ГОСТу

На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%. Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства

Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла

Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам

Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя

Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

Пример установленной атермальной тонировки. Результат ДО и ПОСЛЕ:

Как происходит процесс электронного тонирования

Как я уже отмечала выше, подобное изменение поверхности стекла машины считается новшеством, а потому оно еще не так раскручено и популяризировано. Технология эта основана на видоизменении жидких кристаллов, «населяющих» электронный слой стекла. Благодаря ним основные полимеры под действием напряжения равномерно распределяются по поверхности.

Если использовать специальные устройства pdlc и spd, то стекло можно сделать матовым. Это достигается путем затвердения жидких кристаллов и превращения их в полимер. Последний, в свою очередь, приводит к рассеиванию солнечных лучей, а, значит, и к изменению основных его свойств.

Asahi DragonTrail Glass

Стекло DragonTrail, как и стекло Gorilla, представляет собой щелочной алюмосиликат Японского производства, изготовленный компанией Asahi Glass Company. Лидирующая продуктовая линейка Pro от Dragontrail на самом деле имеет более высокую прочность, чем Gorilla Glass 5, согласно рейтингу Vickers Hardness. Следует отметить, что Corning и Asahi используют разные стандарты для измерения теста падения, поэтому их сложно сравнивать друг с другом.

Стекло Dragontrail чаще встречается на смартфонах среднего уровня китайского производства, а западные производители предпочитают Gorilla Glass.

Apple Glasses privacy and patents

(Image credit: Martin Hajek/iDropNews)

A patent spotted by  explores a number of ways in which Apple Glass recording can be made obvious to bystanders (opens in new tab) who would prefer not to be caught on camera.

One option explored by Apple is making the camera module removable. “The modular accessory would also make it possible for venues such as bars and theaters to ban the modular accessory while still allowing the HMD frame (without the accessory) into the venues,” the  reads. 

Apple also imagines using lights to show when the device is recording, but , trying to get around this could ensure that the camera simply doesn’t work.

The patent describes how the lights on the camera could pulse in an encrypted pattern, with the lens capturing reflections in the recorded environment. If the camera can’t detect the pattern, recording could be disabled according to the patent.

As a third option, Apple suggests an alternative where the camera is always embedded, but disabled unless a modular key is attached to the frames. 

Почему экрану современных смартфонов нужна дополнительная защита

Дисплеи флагманских гаджетов защищены от царапин намного лучше, чем первые модели телефонов с пластиковым или обычным стеклом. Чтобы оценить, насколько защита стала надёжней, приведём несколько цифр.

  • Твёрдость обычного стекла по шкале Мооса не более 5 единиц.
  • Твёрдость металла составляет 5.5, что позволяет ключам или ножу оставлять на экране телефона с обычным стеклом царапины.
  • Твёрдость Gorilla Glass четвёртого поколения составляет около 6 единиц (по некоторым источникам – 6.5H). Металлические предметы ему не страшны.

Но прочность кварца, основного элемента обычного песка, составляет 7 единиц по шкале Мооса. Стоит ли удивляться, что царапины даже на самом прочном защитном покрытии экрана со временем становятся заметными?

Второй аспект проблемы – падение смартфона на пол. Особенно опасно, если гаджет упал экраном вниз. В этом случае дорогостоящий блок из дисплея и тачскрина подлежит замене. А вы остаётесь без телефона на срок от недели до 1,5 месяцев. Точное время, требуемое для замены, зависит от наличия запасных экранов к вашей модели гаджета в сервисном центре. Ожидание для новых моделей, которых ещё мало в России, может серьёзно затянуться.

Инструкция по самостоятельной установке

Процедура установки электронной тонировки практически такая же, как и при оклейке обычной пленки. Отличается это только тем, что первую после установки нужно подсоединить к электропитанию автомобиля (для изменения ее пропускной способности).

Если навыков по установке и подклейке нет, лучше доверить работу специалистам. В противном случае есть опасность испортить дорогостоящий материал.

Инструменты, которые потребуются для оклейки электронной тонировки:

  • острый нож;
  • губка;
  • салфетки;
  • линейка;
  • пульверизатор;
  • теплая вода;
  • средство для мытья стекол;
  • пару шпателей.

Поэтапное выполнение операций по установке:

  1. Стекло перед тонированием нужно отмыть от грязи и пыли.
  2. Сделать необходимые замеры стекла и отрезать нужный кусок тонировки.
  3. С тонировочной пленки снять защитный слой.
  4. Наклеить пленку с внутренней стороны машины и распрямить шпателем.
  5. К пленке нужно подключить инвертор и регулятор.
  6. Все контакты изолируются, провода нужно спрятать за обшивку салона.

Установка состоит из двух этапов:

  1. Снятия старого автомобильного стекла.
  2. Установки смарт-стекла.

Такой метод тонирования хоть и дорогостоящий, но весьма практичный. Благодаря функции самостоятельной регулировки уровня затемнения, можно установить нужную пропускную способность и при этом не нарушать закон. Также эта защита от солнечных бликов днем и от яркого света фар ночью. Кроме того снижается нагрузка на глаза, и как следствие, повышается безопасность движения. К тому же автомобиль с таким стеклом имеет весьма солидный вид.

Оставить заявку

Если вы желаете связаться с нами, заполните контактную информацию и ждите ответа менеджеров. Мы очень быстро свяжемся с вами.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Наши сертификаты

Сертификат ГОСТ

Сертификат соответствия

Сертификат на тонировку

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия

Цена электрической тонировки

Однозначно ответить на вопрос: «Какая цена на электронную тонировку?», невозможно. Дело в том, что она может меняться в зависимости от марки автомобиля, сложности работы и разновидностей материалов. Кроме того, стоимость рассчитывают от того, сколько стекол будет тонироваться. В автомастерской такая услуга может обойтись до 1 тыс. у.е.

Заказ можно оформить на все стекла или сделать тонировку только передних или лобового стекла.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.

Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:

  1. Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
  2. Снять с пленки защитный слой.
  3. Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
  4. Обрезать лишнюю пленку по краям.
  5. Подключить регулятор и инвертор.
  6. Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.

Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.

Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.

Подключение

Электро тонировка стекла требует не только правильной наклейки, но и грамотного подключения к контроллеру. Эта часть монтажа играет наиболее важную роль, так как при неправильных действиях на этом этапе работ можно не только не достичь желаемого, но и испортить конструкцию в целом. Желательно поручить данную работу опытному электрику

Важно, чтобы при работе прибора не возникло замыканий, перепадов напряжения, которые могут быть губительными для системы

Подключение контактов

Превратить в умное стекло с регулируемой прозрачностью можно совершенно любое стекло, приклеив к нему пленку и подключив соответствующий контроллер. Учтите, что работать придется с проводами, пластиком. Возможно, потребуется вырезать место для кнопки управления, если ваша система не имеет пульта ДУ или дублирует управление. Если работа происходит с автомобилем, то установка кнопок требует особенной аккуратности, так как они не должны мешать, должны быть удобны для управления, не нарушать эстетический баланс салона.

То, как будет регулироваться тонировка – иметь несколько режимов или плавно меняться – зависит от типа выбранной пленки и установленного контроллера. Большинство контроллеров уже имеют пульт дистанционного управления для удобства пользования системой.

Управление электр тонировки

Spin-on Silicon-Based Dielectrics

Sources:
: https://shibaura.pure.elsevier.com/en/publications/spin-on-glass-film-treatment-technology-using-a-fluoroalkoxysilan
: https://www.google.fr/patents/US5461010
: https://en.wikipedia.org/wiki/Spin_glass
: https://patents.google.com/patent/US5152834A/en
: https://www.freepatentsonline.com/5747381.html
: http://www.google.com/patents/US5910680
: http://www.scielo.org.mx/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0035-001X2016000300282
: https://scitechdaily.com/new-whirling-state-of-matter-discovered-self-induced-spin-glass/
: https://www.google.com.na/patents/US5631197
: https://www.science.gov/topicpages/s/spin-on+glass+sog.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *