Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Содержание:

Шпилька колеса

Какие колеса встанут на ниву. ваз: можно ли на «ниву» установить другие колеса. что лучше: летние

Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.

Колесная шпилька

Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

  • крепление тормозного диска или барабана к оси;
  • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
  • крепление колеса к колесной оси;
  • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

Обратите внимание! Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией.

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти

Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан

Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.

Тормозной барабан

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

На многих автомобилях, особенно японских, колеса крепятся к ступице гайками, надетыми на штифты. И они являются нескончаемой головной болью для владельцев автомобилей и шиномонтажников, поскольку ломаются не только во время движения, но и при откручивании колес для перемотки. Давайте не будем разбираться, кто в этом виноват, а просто разберемся, как заменить шпильки в переднем колесе вашей Toyota.

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые также используются для крепления колес на многих марках автомобилей, шпильки обеспечивают наиболее жесткое крепление. Они могут сломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и шпильки заднего колеса) может потребоваться по другой причине.

Размеры шпилек

На всех автомобилях Toyot, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колесных шпилек (в данном случае гаек) составляет 12 мм, а шаг резьбы — 1,5 мм. Длина монтажной шпильки для литья составляет 52 мм. Более короткая 42-мм версия была установлена на железный диск. Однако в продаже также имеются штифты до 65 мм, которые могут быть полезны при использовании проставок для увеличения схождения колес.

Размеры штифтов для Toyota

Поэтому, если вы собираетесь установить литые диски вместо заводских чугунных, вам придется менять весь крепеж — и не только штифты, но и гайки, которые имеют другую высоту и форму конической части.

Примечание: цель штифтов — правильно выровнять колесо, где большую роль играет конусность гайки.

Процесс замены

При затягивании гайки необходимо применять определенный момент затяжки, который указан производителем колеса и в документах на автомобиль. Шиномонтажники часто используют ударный гаечный ключ, и резьба затягивается слишком сильно. В результате гайка практически приклепана к шпильке и не может быть откручена без поломки. В любом случае вам придется заменить негодный крепеж на новый, поэтому всегда стоит иметь запас шпилек, желательно подлинных.

Вот как заменить шпильку в ступице переднего колеса Toyota:

ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА + видео

Сломалась шпилька на колесе.

Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их.Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

Собираем машину.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Советы;

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

ford-focus-fan.ru

Немного о причинах

При повреждении диска или шины (каким должно быть давление в шинах газель next, читайте в статье), или сезонной замене шин, необходимо снять колесо для ремонта. Но для автомобилей, колеса которых крепятся гайками, к которым относится и «Газель Next», они часто добавляют еще одну проблему — сломанную колесную шпильку.

  • Чаще всего это происходит из-за чрезмерной затяжки при сборке.
  • С другой стороны, если гайки плохо затянуты, их может заклинить, и при попытке открутить такую гайку шпилька сломается. Это порочный круг.
  • Чтобы избежать претензий со стороны автовладельцев, бывают случаи, когда шиномонтажники предлагают самостоятельно выкрутить шпильку колеса. Соответственно, если вы сломали шпильку, вам придется самостоятельно покупать новую.
  • Однако не всегда при откручивании гаек повреждаются шпильки, бывают и другие причины. Например, когда колесо попадает в яму, резкое усилие может срезать шпильку — а иногда их может быть несколько. Такие вещи редко случаются с болтами.
  • Кроме того, посадочное место гайки может деформироваться при ударе о диск, который теряет правильную геометрию и становится овальным вместо круглого. Это может привести к тому, что шпильки будут ломаться неоднократно, пока дефект не будет обнаружен.

Однако, если это произошло, езда на незакрепленном колесе опасна, и проблему следует устранить как можно скорее. Это можно сделать в дороге, если у вас в запасе есть новые крепежные детали.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашей Газели см. в статье.

В качестве дополнения добавлю, что штифты в заднем и переднем колесе заменяются аналогичным образом. Шпильки там и там одинаковые, номер детали (артикул) s41r11-3103008-10. Цена около 35-50 рублей.

Заднее шипованное колесо на Газель Next такое же, как и переднее — M 14 * 1,5

Поэтому тема замены колесных шипов — Газель Next, или любой другой машины, у которой колесные шипы имеют гайки, всегда будет актуальной.

Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.

В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам

Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.

Преимущества шпилек ступицы

Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.

Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет. Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.

Как правильно менять шпильки ступицы

После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.

Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу

Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции

Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрат и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.

Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась. После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!

Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

Как поменять втулки стабилизатора на разных моделях авто? При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца

При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

В большинстве случаев у производителей транспортных средств марки ВАЗ расстояние между шпильками в процессе разболтовки 4Χ98 составляет 69,5 мм. Если разболтовка достигает 4Χ100, то расстояние между крепежными деталями составляет 70,5 мм. Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм.

данный раздел не находиться в разработке

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • Начинающим водителям
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Страхование
  • Советы
  • Новости
  • Тест-драйв
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Извините…

На главную

  • О проекте
  • Правила
  • Контакты

“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”

Каталог

ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • ПДД
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Советы
  • Новости
  • Обзоры
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Обзор основных неисправностей

Стоит сразу отметить, что отсутствие света не означает, что лампочки неисправны — это лишь одна из причин. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы и их характеристики:

Полное отсутствие света Если на вашей Газели одновременно отключаются фары ближнего и дальнего света, очень вероятно, что проблема не в лампах, а в переключателе или реле. Не знаете, где находится переключатель яркости на вашей Газели? Все просто, он находится на левой стороне рулевой колонки под блоком предохранителей, вы легко найдете его, если посмотрите под ним.
Не работают ближние фары Если у вашей Газели отказали фары ближнего света, то в первую очередь следует проверить предохранители, а затем проверить провода к блоку, так как проблема может заключаться в контактах. Если все в норме, причина может заключаться в выключателе, эту проблему можно решить, купив новый и заменив его
Одна фара не работает Этот вариант обычно указывает на неисправную лампочку, поэтому ее необходимо заменить. Если это не помогает, нужно искать проблемы в проводке и соединениях автомобиля, это делается с помощью тестера — вы проверяете напряжение на каждом соединении, и если оно отсутствует, вы можете легко найти, где проблема.
Возникают перебои в работе Существует две основные причины — неисправное реле и проблемы с проводкой, ниже приведена схема фары ближнего света на Газели, по которой можно проверить все компоненты и найти причину помех

Схема достаточно проста и может управляться без специальных знаний

Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.
  • Замена шпильки заднего колеса Шевроле Нива практически ничем не отличается от предыдущих работ. Разница лишь в том, что при этом нет необходимости применять болгарку или напильник для того, чтобы установить шпильку. При замене старая выбивается из ступицы, затем вынимается из посадочного места. После замены необходимо запрессовать ее и собрать механизм в обратном порядке.

Замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Главная … Ремонт и обслуживание

В жизни практически любого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса или когда вы решили посадить свой автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались короткими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы рассмотрим замену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль отлично подойдет как опытный образец. Процесс замены не очень трудный, но и не самый простой, поэтому будет интересно погрузиться в данный процесс.

Прежде чем говорить о замене шпилек, необходимо поговорить о том какие шпильки брать. Как правило, лучше всего купить оригинальные шпильки на Тойоту, их стоимость составит примерно 80-150 рублей за набор на одно колесо, однако если вам жалко таких денег и вы не хотите их тратить, можно купить дубликаты примерно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить такой, более дешевый вариант. Но сразу замечу, что долго вы на них не проходите, так как:

  • Они очень быстро обломаются;
  • Есть большая вероятность срыва ее резьбы.

В таких случаях вам придется опять лезть в автомобиль и разбираться с проблемой. Согласитесь, что это не самый лучший вариант. Он может отнять у вас немало сил, времени и нервов. Поэтому давайте не будим скупиться и возьмем для работы оригинальные шпильки. Также не стоит забывать, что оригинальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – передние или задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.

Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку

Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.

Итак, мы убрали ненужную нам шпильку. На ее пустое место ставим новую деталь. Тормозной диск можно не снимать, однако так вставить ее на свое место немного труднее. Пришлось немного помять защиту. После того как она встала на свое место, если есть необходимость можно поправить защиту до исходного состояния отверткой. На фотографиях представленных ниже видно как мы вставляли ее на свое место и что в итоге получилось.

Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

https://youtube.com/watch?v=rIr21aXh_-k

corollafan.ru

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.

Особенности замены и обслуживания шкворней на Газели

Передняя подвеска ГАЗели — рессорная, с массивной литой балкой, установленной на передней оси. Соединение балки с рулевыми кулаками — шкворневого типа. Шкворни вращаются вместе с рулевыми кулаками в бронзовых втулках, запрессованных в кулаки. Сама подвеска очень надежна, при условии регулярной смазки. Замена шарниров в Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 000 км, но если подвеска не прифарцована, то через 20 000 км может появиться большой люфт в шарнирах.

Шкворни на Газель

Королевский шарнир издавна применялся в мобильном оборудовании — его использовали в повозках и конных экипажах. Штифтовая подвеска устанавливается на Волгу и УАЗ, на автомобили ГАЗ 53 / 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.На автомобили ГАЗель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный комплект входят четыре бронзовые втулки и два штифта. Промышленность также выпускает новый тип ремонтных комплектов, в которых втулки заменяются игольчатыми подшипниками. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками составляет 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем нет — их можно купить практически в любом специализированном хозяйственном магазине. Также в автомагазинах продаются полные комплекты, в которые входят:

  • клинья (2 шт.);
  • шаровые втулки (2 шт.);
  • штифты (2 шт.);
  • резиновые уплотнения (2 шт.);
  • прокладки для плунжеров (2 шт.)
  • бронзовые втулки (4 шт.)
  • шайбы;
  • орехи.

Владельцы коммерческого транспорта ГАЗ часто интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели

Важно помнить, что работа по замене шкворней является трудоемкой, физически сложной и длительной. Цены на работы по SSH на СТО варьируются, цена зависит от уровня СТО, региона (местоположения), сложности замены

В запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни не выходят из своих гнезд, и всю переднюю балку приходится разбирать с помощью газовой горелки. Стоимость замены шкворней на Газель начинается в среднем от 2-2,5 тысяч рублей за сторону, цена замены может достигать 10-12 тысяч рублей.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем, что стоимость шкворня не дешевая, многие владельцы коммерческого транспорта выполняют такую работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как самостоятельно заменить шкворни с разборкой или без разборки подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить эту работу, не снимая балку.

Проводим демонтаж, выполняя его в следующем порядке:

Сам процесс замены

Ослабляем гайки, крепящие колесо, и подымаем авто на домкрате. Откручиваем окончательно и снимаем колесо. Кладем его под днище машины вблизи передка, чтобы предусмотреть страховку от возможного падения машины с домкрата. Кстати, домкрат желательно иметь не штатный, а помощнее – гидравлический: с большой ручкой и хорошей плоскостью захвата. Подробнее читайте статью “Какой лучше купить автомобильный домкрат”;
Нашему взгляду открывается суппорт тормозов. Нам в дальнейшем необходимо будет его снять. Откручиваем 2-а болтика, на которых он держится (головкой-ключом на 17). Если сильно прикипели, можно побрызгать ВД-40 и оставить немного отходить на 15 минут примерно

После чего – продолжить процедуру снятия;

После снятия суппорта важно положить его на маленькую табуретку или ящик, поставленный вверх дном. Делается это с целью предотвратить порыв шлангов тормозов, на которых в противном случае суппорт просто повиснет

Поэтому, отводим деталь на шлангах (не снимая их) в сторону и кладем на табурет;
На месте, где стоял суппорт, есть место, предназначенное для замены и выбивания шпилек (как бы, специальная дырка). Прокручиваем колесо, чтобы отверстие совпало с поломанной шпилькой. Далее – тонким концом небольшого молотка выбиваем остаток шпильки. Возможно, она опять-таки прикипела к диску. Тогда вновь используйте волшебное средство ВД. Пару пшиков и ждем, пока раскиснет;
Также для процедуры можно использовать в помощь небольшую отвертку или круглое зубило, ударяя по нему молотком. Только бить нужно, как говорится в классике, «сильно, но аккуратно», стараясь не повредить окружающим запчастям. Но обычно шпилька выходит и так достаточно легко.

  • Можно снять и тормозной диск . Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Замена колеса

Предупреждение: Никогда не выполняйте никаких работ под автомобилем, когда он поднят на домкрате.

Выполните замену колеса в следующем порядке:

  • Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
  • Затяните стояночный тормоз и включите стояночный тормоз.
  • Подложите противооткатные упоры под колеса со стороны, противоположной снимаемому колесу.
  • Ослабьте гайки на снимаемом колесе.
  • Установите домкрат под кожух передней оси возле снимаемого колеса патрубком к специальной площадке на кожухе (при замене переднего колеса) или под кожух задней оси возле снимаемого колеса патрубком к специальной площадке на площадке рессоры (при замене заднего колеса). При подъеме колеса на земле рекомендуется подложить под основание домкрата стержень или доску.
  • Поднимите домкрат так, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
  • Открутите гайки колеса, установите колесо на место и затяните гайки.
  • Опустите автомобиль с домкрата.
  • Затяните гайки колес с усилием 55-60 кгс м и снимите противооткатные упоры. Затягивайте гайки не по кругу, а поочередно на противоположных колесах, например, в порядке, показанном на рисунке.

Отрегулируйте давление в шинах до нормального уровня.

Внимание: Информацию об использовании гнезда см. в руководстве по эксплуатации гнезда

Предупреждение: — После замены колеса, проехав 50 км, проверьте правильность затяжки колесных гаек на замененном колесе. — Неправильно затянутые колесные гайки могут стать причиной аварии. — Если шасси автомобиля перевозится, проверьте давление воздуха в запасном колесе и заново затяните крепление запасного колеса перед началом движения.

4 Снимите патрон лампы. Замените неисправную лампу.

5. Чтобы снять задний фонарь, отсоедините аккумулятор.

Отсоедините штекерную розетку, установленную в жгуте проводов к заднему фонарю.

6. отсоедините провод «земли» от верхнего картриджа (если его провод питания проложен от верхней части коробки).

7. снимите патрон лампы.

8. используя гаечный ключ 10 мм, открутите винт, удерживающий провод заземления.

9. Затем помощник должен держать лампу снаружи или закрепить ее скотчем.

Используя гаечный ключ 8 мм, ослабьте две гайки, крепящие задний фонарь.

11. перед установкой заднего фонаря раскрутите провода и снова подсоедините их к клеммам кассеты, если они перепутаны.

Чтобы провода не терлись о края отверстий во время работы, рекомендуется укладывать их поверх коробки, а не внутри нее.

Для этого отметьте порядок расположения вставок в заднем фонаре и извлеките их вместе с лампочками. Соберите лампу

13 Затем вставьте лампочки в соответствии с маркировкой.

Подсоедините разъем и установите обшивку.

Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампочки

Надавите тонкой отверткой на защелку. 1.

3. поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из лампы.

Замените неисправную лампу, потянув ее на себя.

Соберите и установите лампу в обратном порядке.

Инструкция по замене шкворней на автомобиле Газель

Плохое состояние дорог в стране довольно часто является причиной стука в передней подвеске автомобиля, которая принимает на себя большую часть нагрузки. Она не исчезает и обычно указывает на то, что пора озаботиться заменой шкворней. Данный материал посвящен особенностям этой операции.

Когда о ремонте стоит задуматься всерьёз

Практика показывает, что шарниры необходимо заменять при наличии значительного люфта в шарнире. Определить неисправность довольно просто: отсоедините переднее колесо, возьмитесь за него в точках «6 часов» и «12 часов» и подергайте его вверх и вниз.

Если вы чувствуете люфт, это означает, что шкворень выработал свой ресурс и нуждается в замене. Вы можете получить очевидное доказательство проблемы, повернув колесо наружу и подергав его — чрезмерное перемещение кулака относительно передней балки очень трудно не заметить.

Существует множество факторов, которые могут вызвать эту проблему, но наиболее распространенной основной причиной является следующее:

  • Агрессивное вождение на проблемных участках дороги;
  • Дефектные колеса и рулевые наконечники;
  • Отсутствие своевременного технического и сервисного обслуживания, например, проверка уровня масла;
  • Неправильный момент затяжки подшипников на передних колесах.

Замена шкворней – что требуется для работы

Для проведения ремонтных работ на газели необходимо заранее запастись следующими инструментами и оборудованием:

  • Набор разверток и держатель разверток;
  • Зажимная губка углового типа;
  • Набор гаечных ключей различных типов;
  • Газовая горелка;
  • Устройство для замены подшипников и сайлентблоков.

Кроме того, потребуются следующие запасные части:

  • Булавки;
  • Наперстки и уплотнения;
  • Шайбы и уплотнительные кольца;
  • Жеребцы;
  • Втулки;
  • Смазочные материалы и герметики;
  • Очиститель карбюратора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *