Хэтчбек peugeot 308 2022
Содержание:
Двигатели
Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.
Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.
А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.
На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.
После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).
Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.
Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).
На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).
Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.
В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.
Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).
В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).
Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.
Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).
В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.
Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.
Peugeot 308 III (2021) — интерьер – изменения, голосовое управление, помощники при движении, багажник:
В интерьере 308-й оснащен новым поколением Peugeot i-cockpit. В салоне выделяется цифровая панель инструментов и двухспицевый руль. Приборы всегда цифровые и опционально поддерживает 3D. Еще есть кнопки климат-контроля и регулировки громкости. Второй экран под 10 дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системой также сенсорный.
Peugeot 308 III (2021) руль, мультимедиа
Есть кнопка «Домой» и пять свободно назначаемых сенсорных поверхностей для настройки элементов управления, названных Peugeot «i-Toggles». Здесь к любой информационно-развлекательной функции можно добавить быстрое включение какого либо из приложений. Например, 23,5 градуса для климата в салоне или второй уровень массажа для водительского сиденья. Можно сохранить до восьми профилей пользователей – для водителей и пассажиров.
Peugeot 308 III (2021) мультимедиа
В качестве альтернативы элементам управления мультимедиа можно использовать голосовое управление, которым управляется навигация, музыка, кондиционер. Активируется через «Привет, Пежо».
Также появились новые помощники водителя, это: полуавтономный ассистент смены полосы движения: если боковая полоса свободна, 308 автоматически меняет полосу движения при нажатии на рычаг указателя поворота; полуавтоматический адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля или другого транспортного средства; экстренное торможение при обнаружении препятствий, мониторинг слепых зон и помощь при парковке.
Peugeot 308 III (2021) интерьер
Качество материалов и изготовления внутри салона автомобиля уже очень хорошее. В центральном туннеле есть множество вариантов хранения, подстаканники и поле индукционной зарядки смартфонов. Сзади места достаточно, но ноги высокорослым пассажирам приходится слишком сильно сгибать. И если переднее сиденье не поднято полностью, ногам заднего пассажира будет сложно поместиться под ним.
Багажник вмещает от 412 до 1323 литров свободного пространства. Также имеется двойной погрузочный пол под багажным отделением. Однако только в том случае, если не заказывался автомобиль с системой Hi-Fi Focal или одним из подключаемых гибридов.
Обзор
Интерьер
Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники – это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Двигатели
Главная обновка – это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.
Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.
Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя – 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2020 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».
Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие энергоемкой подвески;
- Небольшой расход горючего силового агрегата;
- Довольно приемлемый объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
- Достойный уровень дорожного просвета;
- Информативные тормоза;
- Приятный внешний вид;
- Улучшенная аэродинамика;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть большой сенсорный экран;
- Хорошая динамичность;
- Качество сборки экстерьера и интерьера;
- Уровень оснащения даже базовой комплектации;
- Высокая степень безопасности автомобиля.
Минусы машины
- Быстрый износ деталей подвески;
- Двери машины хлопают громковато;
- Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
- Посредственная избирательность рычага коробки передач;
- Уплотнители дверей не сильно качественные;
- Дворники промерзают в зимнее время года;
- Недешевое обслуживание и детали;
- Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.
Советы по выбору
При выборе аккумулятора, как отечественного, так и стороннего бренда, в первую очередь следует обращать внимание на то, для какого рынка предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи сильно отличаются по размеру и не являются взаимозаменяемыми
Сравнение емкости аккумулятора на Пежо 308 для внутреннего и зарубежного рынкаМесто для меньшей батареи емкостью 63 Ач
Важным критерием является емкость аккумулятора. Допускается небольшое отличие от родной батареи. Значительная разница приведет к неоптимальной работе аккумулятора и уменьшению его ресурса.
По заверениям производителя, при выборе аккумулятора самым важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в следующей таблице.
Таблица – Примерный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
1,4 | 570-640 |
1,6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Батарея стороннего производителя
Peugeot 308 T7 PF2 2008 1.6i (ABA-T75FT)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: T7 PF2Двигатель: 5FT, I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)Комплектации: Cielo, Premium, Voyage
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 91V Заводской комплект |
7Jx16 ET32 | 4×108 | 65.1 | 2.4 |
225/45 R17 94W Заводской комплект |
7.5Jx17 ET32 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
195/65 R15 91H Тюнинг |
6.5Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
215/45 R17 91V Тюнинг |
7Jx17 ET32 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
225/40 R18 92W Тюнинг |
8Jx18 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 308 T7 PF2 2008 1.6i (ABA-T75FT) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET32 в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET32 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Салон нового Peugeot 308 2014 года
Над новой моделью Пежо 308 2014 года дизайнеры поработали на славу. Архитектура салона полностью обновлена. Учтены все недостатки прошлой версии. Компактное рулевое колесо врезано снизу. Приборы с большим удобным многофункциональным экраном расположены высоко. Центральная консоль с оригинальной сложной поверхностью. На передней панели центром композиции служит 9,7-дюймовый экран. С его помощью ведется управление климат – контролем и мультимедийной системой.
Особого внимания заслуживают кресла первого ряда. Они выполнены с учетом анатомического профиля, с ярко выраженными специальными валиками боковой поддержки. В новой модели пассажирам на заднем сидении предоставляется большой запас места для комфортного расположения ног, в отличие от предыдущих моделей. Увеличился объем багажника Peugeot 308.
Сигнализация на пежо 308
Работы по установке запуска на пежо
Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.
Описание установки сигнализации на Peugeot 308
Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.
Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.
Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.
В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.
Подключения сигнализации с запуском пежо 308
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла 6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез) 11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза 12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице 13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.
Интерьер
Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.
По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.
С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.
Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.
Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.
Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.
Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.
Тела
3- и 5-дверный седан
3-х и 5-ти дверные версии визуально очень близки, у них есть максимум общих элементов.
Стиль 308 является производным от , поэтому есть некоторые характерные особенности, такие как сужающаяся оптика, заметный логотип и большой центральный проем бампера . Полувысокая архитектура 307-го сохраняется, что способствует внутреннему освещению, особенно в версиях с панорамной крышей. Пятидверный седан имеет габариты 4,28 м, что на 7,4 см больше, чем 307, он также на 5 см шире (1,82 м ), но меньше (-1,2 см ). Колесная база осталась прежней. Объем багажника при опущенных сиденьях варьируется от 430 до 1400 литров. В топовых версиях центральный дефлектор имеет серый металлик с узкими ламелями в стиле купе 407 .
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составляет 0,29, а SCx — 0,67. Выпуск 3-дверной модели был прекращен после редизайна модельного ряда в 2010 году.
Estate SW
Peugeot 308 SW | |
Peugeot 308 Phase I SW (Пежо 308 фаза I SW) | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | — 2014 Этап I: — II этап: — |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
Бензин : 1.4 VTi 95/98 ch1.6 VTi 120/122 ch1.6 THP 140/150/156/175
Дизель : 1.6 HDi 90/92/110/112 ch1.6 e-HDi 112/1152.0 HDi 136/140/150/163 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5/6 отчетов с ручным управлением 6 скоростей 4/6 отчетов |
Выбросы CO 2 | 125 — 190 г / км г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5/7 мест |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan408 I 3008 I 5008 I RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,314 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1564 мм |
Колесная база | 2706 мм |
Объем багажника | 573 дм 3 |
Хронология моделей | |
Cx составляет 0,314, а SCx — 0,726.
Новшеством этой версии является возможность размещения 7 человек за счет независимых выдвижных сидений в задней части салона.
Купе-кабриолет
Peugeot 308 CC | |
Peugeot 308 CC | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | — 2015 Этап I: — II этап: — 03/ |
Производство | 78,528 копий |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
Бензин : 1.6 VTi 120/122 ch 1.6 THP 140/150/156/175/200 ch
Дизель : 1.6 HDi 110/112 каналов1.6 e-HDi 112/1152.0 HDi 136/140/150/163 каналов |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе кабриолет (CC) 3 двери, 4 места |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan408 I 3008 I 5008 I RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1420 мм |
Хронология моделей | |
Вслед за кабриолетами и 307 Coupé формула была расширена и улучшена за счет выдвижного жесткого верха, который позволяет Peugeot 308 CC переходить из купе в кабриолет за 20 секунд, сохраняя при этом 4 сиденья. Объем багажника увеличен до 403 дм 3 в конфигурации купе, снижаясь до 226 дм 3 без ограничения (против 350 и 204 дм 3 на 307 CC ). Его маркетинг начинается вМарт 2009 г., он использует передний бампер, вдохновленный концепцией 308 RCZ, а задний оснащен раздельным экстрактором и спойлером.
Кожаная обивка предлагает дополнительный обогрев шеи (или в высококачественном пакете), вдохновленный системами Mercedes SL и SLK . В стандартную комплектацию входит ветрозащитный экран. Салон оборудован 8 подушками безопасности, в том числе головной, как у Porsche . Система экстрагируемых полюсов с пиротехникой в 307 CC сохраняется, они развертываются в 175 мс в ситуации одновременного нажатия клавиш.
Этот вариант длиннее: 4400 мм, шире (1870 мм ) и ниже (1420 мм ), чем у седана, его SCx составляет от 0,654 до 0,670 м 2 в зависимости от двигателя.
308 Седан
Peugeot 308 Седан | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | — 2017 гг. |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин 1,6 2,0 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5-ступенчатая 4-ступенчатая |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan408 I 3008 I 5008 I RCZ Partner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4560 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Хронология моделей | |