Совершенно новую лада ларгус 2022 впервые показали на фото и видео: полный привод и огромный клиренс
Содержание:
- Задняя часть салона
- Изменения
- Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
- Преимущества и недостатки Lada Largus
- Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге
- Двигатели для Ларгуса
- Двигатели и трансмиссия
- Краш-тест Lada Largus
- Сидения
- Технические характеристики
- Дизайн
- Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
- Передняя часть салона
- Лада Ларгус: минусы и плюсы
- Технические особенности Лады Ларгус Кросс
- Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
- Технические моменты Ларгус и Логан
- Внешний вид
- Nissan Almera
- Подводим итоги
Задняя часть салона
Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.
Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:
- либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
- либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
- либо обычный багажный отсек большой вместимости.
Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.
Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.
Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).
Изменения
Обновленный Lada Largus 2021: полный список изменений
Автомобиль получил серьезные изменения в экстерьере и интерьере. Также ожидается обновление технической базы автомобиля. Обновление текущего поколения ознаменовано созданием единого «вазовского» стиля Vesta и Granta:
- Фары от текущего Logon, в некоторых комплектациях – линзованные;
- Капот;
- Крылья;
- Бампер
- Колесные диски
- Боковые зеркала
- Новый рисунок задних фонарей
- Значительные изменения в салоне автомобиля.
На рендерах решетка радиатора имеет горизонтальные планки, но на фотографии, представленной АВТОВАЗом, решетка радиатора сетчатая. Скорее всего, такую же решетку получит рестайлинговая Lada Vesta.
Интерьер
Lada Largus скорее всего получит приборную панель от Lada X-RAY, которая отличается более современным дизайном. Хотя стоит заметить, что в целом дизайн, по сравнению с зарубежными аналогами, является устаревшим. Блок стеклоподъемников переедет на ручки дверей. Новые сидения позволят пассажирам и водителю более комфортно себя чувствовать, а цветовые решения и общий вид салона станут более эстетичными.
Техническая часть
Lada Largus приобретет камеру заднего вида; передние и задние парктроники, обогрев переднего стекла, датчики дождя и света. Передние сидения могут быть оснащены боковыми подушками безопасности, поэтому в дорогих комплектациях Ларгус будет иметь 4 воздушных мешка вместо 2.
Ларгус будет комплектоваться двумя вариантами вазовского мотора 1,6 на 8 или 16 клапанов с мощностью в 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако допускается появление более мощной модификации Largus с мотором 1,8 на 122 лошадиных силы либо дизельного двигателя с 1,5 на 107 лошадиных силы. Это необходимо, чтобы увеличить тягу, снизить уровень расхода топлива и образование шума.
Множество автолюбителей хотели бы, чтобы на Ларгус была установлена автоматическая короба передач. Однако единственная модель, которая способна работать с двигателем 1,6 не подходит для работы в условиях, в которых обычно эксплуатируется автомобиль.
Ларгус сохранит 2 комплектации: в обычной версии и в версии Cross. Модификации будут отличаться количеством мест: на 5 или 7. Также будет присутствовать версия «фургон». В целом стоимость на автомобиль после глобального обновления может вырасти, но незначительно.
Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.
Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.
Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.
Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.
Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.
Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.
Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами
Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.
Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.
Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.
Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.
Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.
Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная
Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина
Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону
Преимущества и недостатки Lada Largus
Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.
Среди недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию, расположение запаски под днищем, уменьшающее клиренс, ограниченный набор функций в стандартной комплектации — нет АВС, передних электростеклоподъемников. Кнопка сигнала расположена «на французский манер» на подрулевом рычажке, что непривычно для российских водителей. Обзор с места водителя слегка ухудшает правая передняя стойка, закрывающая часть наружного зеркала.
Иностранные СМИ называют Лада Ларгус новым флагманом компании АвтоВАЗ. Чтобы достись таких успехов, понадобилось около четырех лет. За это время компания смогла модернизировать под запросы инормарки российской сборки даже производство. Сегодня уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%, а в будущем эту цифру планируется довести до 80%.
Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
778 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
778 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
941 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
928 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
928 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
751 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
872 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
788 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
823 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
872 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
872 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
887 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
985 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
872 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
860 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
811 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
776 900 ₽
Санкт-Петербург
Ларгус 2021
811 900 ₽
Двигатели для Ларгуса
Кузов кузовом, но автомобиль что-то должно приводить в движение. Производитель не стал изобретать велосипед и установил на Ларгус движки от Логана:
- K7M с 8 клапанами – 86 л.с;
- K4M с 16 клапанами – 105 л.с.
Но, существуют отечественная разработка, движок от Весты – ВАЗ 11189. Его тоже ставят на Ларгус. По сути это двигатель от Гранты, только переделанный под нормы Евро 5.
Нас интересуют последние 2 двигателя: французский на 16 клапанов и наш, на 8 клапанов. Интересно узнать, какие отзывы пишут автолюбители на Ларгус с двигателем от ВАЗа. Ну и конечно же сравнить их с отзывами на 16 клапанный мотор иностранного производства.
В сети собрано достаточно информации на обе модели двигателей. Отзывов тоже не занимать. Бывалые владельцы Ларгуса готовы поделиться своим мнением и для этого не нужно перебирать массу сайтов в интернете. Всё интересное собрано ниже.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. В первом случае имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы со следующими характеристиками:
- бензин, объем 1,6 литра с мощностью 85 лошадиных сил;
- бензиновый турбированный объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с.;
- дизельный объемом 1,5 л с мощностью 75 «кобыл»;
- дизельный, объем 1,5 литра, мощность 90 «лошадок».
У российской машины можно встретить следующие силовые агрегаты:
- бензин, объем 1,6 литра, мощность 87 л.с.;
- объемом 1,6 литра, бензиновый, развивающий мощность до 106 «лошадей»;
- объем 1,6 л, битопливный (газ, бензин) мощностью 106 лошадиных сил.
Универсалы не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками. Правда, у Рено в версиях с самыми мощными силовыми агрегатами данный показатель немного лучше, чем у Lada. Но, несмотря на это, автомобили больше рассчитаны на спокойных водителей. При этом они отличаются экономичностью топлива. А российская битопливная версия – это суперэкономичный вариант для тех, кто много ездит и не готов отдавать за бензин огромные деньги.
Обе машины доступны в продаже лишь с механической трансмиссией.
Как француз, так и Лада Ларгус– исключительно переднеприводные авто.
Краш-тест Lada Largus
Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.
Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.
Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.
Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.
Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.
После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.
Сидения
Основной составляющей комфортного проезда в автомобиле Ларгус являются сидения. Они практически идентичны креслам Логана и не вызывают никаких нареканий. Помимо этого у сидения водителя в комплектации «Люкс» появилась регулировка поясничного подпора. К тому же водительское кресло имеет регулировки по высоте. Все сидения машины имеют регулируемые подлокотники.
В салоне достаточно места для комфортных поездок на большие расстояния
Если сравнить первый и второй ряд сидений, то они находятся на разном уровне (второй выше). Но благодаря высоким потолкам, это не создает дискомфорта.
Технические характеристики
Модель Lada Largus Van — легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:
- мест в салоне — два;
- количество дверей — пять (задняя дверь — двухстворчатая);
- объём фургона (грузового отсека) — 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
- ёмкость бензобака — 50 л;
- длина/высота/ширина авто — 4,47/1,65/1,75 м;
- база колёсная — 2905 мм;
- колёсная колея передняя — 1469 мм (для задней оси — 1466 мм);
- клиренс — 145 мм;
- масса снаряженная — 1260 кг (для варианта с ГБО — 1380 кг);
- масса полная — 1985 кг;
- диаметр разворота минимальный — 11,25 м.
Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин — 185/65R15. Тормоза на машине — дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс — передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс от 2019-2020 года новая модель вряд ли сумеет удивить своих поклонников, как в техническом плане, так и в оформлении дизайна, в том числе салона. В основе это все тот же «гражданский» Ларгус, с одним небольшим уточнением, что подвеска была частично доработана и на этом всё.
Внешность узнаваема непросто с Ладой Ларгус «гражданского» сегмента, а с истинным донором, которым является Рено. Дизайнерские решения вызывают спокойствие и тоску одновременно, ничего кардинально интригующего тут попросту нет. Банальный кузов для «каблука», классический стиль оформления, без каких-либо излишеств.
Экстерьер
Новая Лада Ларгус Кросс впрочем, может быть красивой, именно так подумали дизайнеры отечественного агрегата, перед тем, как представить широкой общественности новинку в 2014 году. С характерным тюнинг обвесом, намного симпатичней и ярче смотрится. Можно сказать, что это был небольшой, но уверенный шажок в направлении кроссоверного «семейства».
Снимок Кросс фото, сделанные ещё перед началом показов, давал понять, что глобально внешность менять никто не собирался. Были, конечно, предположения, что переделают лицевую часть, выделив знаменитую в последнее время иксовую «сущность», но оказалось, что производитель на столь существенные изменения пока не готов.
Посему и наблюдаем, аналогичное очертание Ларгус в передней части, боковой и корме. Обвес лишь добавляет объёма по краям и бамперам, делая машину агрессивной и защищенной от внешнего воздействия.
Интерьер
Новейшая Lada Largus Cross по фото отличий салона почти не заимела, за исключением расширенной гаммы материалов отделки и цветовых вариаций. Автосалон, как и сам производитель, предлагает яркие и контрастные вставки из оранжевой и желтой ткани и нитей, аккуратно внедрённых на дверные карты, переднюю панель и, безусловно, сиденья.
Кстати, семеро пассажиров в Ларгус уместятся без проблем, тут уж точно у российского псевдо кроссовера все хорошо. Если на переднем и среднем ряду, сумеют уместиться люди абсолютно любой «формации», не зависимо от роста и веса, то «галерка» скорей для детишек или небольших по росту пассажиров.
Не сказать, что сиденья явно лишены боковой поддержки, но её маловато, хотелось бы больше, но нужно понимать ценовой диапазон на машину. Багажник Лада Ларгус при семи пассажирах набирает только 198 литров, а вот при пятиместном устройстве салона, порядочные 700 литров обеспечены и это при идеальной в плане геометрии площадки.
В плане оснащения ничего нового, на центральной панели обновить мало что сумели, аналогичная предшественнику магнитола, блок «нивовских» клавиш переключения и «шайб» для климатической установки. Округлые дефлекторы традиционно возглавляют с аналоговыми «колодцами» и небольшим монохромным бортовым компьютером. Рулевое колесо без «наворотов».
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено.
Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.
Дальше на видео перечислены советы, актуальные для каждого владельца кроссовера Ларгус.
K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника
О том, какой двигатель стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже сказали – это K4M. А теперь изучим, как выглядит его 8-клапанный «конкурент». До 2010 года он развивал 90 сил, а затем, при переходе к новому стандарту «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с тех пор остался.
График крутящего момента для K7M
Можно запомнить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если смотреть на края диапазона 1000-2000.
А теперь посмотрим на похожий график, относящийся к 16-клапаннику. Здесь даже на одной тысяче об/мин крутящий момент равен 110 Н*м. А двум тысячам соответствуют цифры 135.
График крутящего момента для K4M
Получается, что 16-клапанный мотор будет более тяговитым даже в «нижнем» диапазоне частот (1000-2000). Конечно, это выглядит нетипично.
Общее правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов характерна только высокая мощность. Здесь, как видим, правило было нарушено. Но нарушено оно с пользой для покупателя.
Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса
Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.
Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ
Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».
Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри
Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.
ДВС K4M, семейство Ларгус
Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.
По регламенту менять «регулятор фаз» положено каждые 120000 км. А стоимость этой детали превышает цену 10-ти ремней ГРМ. Такой «Кросс» – кому в России он был бы нужен?
Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.
Вот «гидрик» так «гидрик»!
Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.
При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть каждый из двух двигателей – и K4M, и K7M. Тут между ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт – другое мнение. Тогда поделитесь им с нами.
carfrance.ru
Передняя часть салона
Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя
Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.
Лада Ларгус: минусы и плюсы
Лада Ларгус является машиной малого класса. Среди многих преимуществ этого универсала особенно выделяется вместительность, надежность и дешевизна. Цветовая категория числится в районе 7: металик, темно-коричневый, серо-бежевый металик, двухслойная эмаль, темно-синий металик и серебристо-бежевый. Вместимость автомобиля велика: 5 или 7 мест (на выбор). Длина кузова составляет 4470 мм, высота 1670 мм, весовая категория 1260, время разгона 100 км/ч за 14,4 с! Топливный бак предусмотрен на 50 литров бензина. Мощность 102 л.с. Универсал надежен, обеспечивает все комфортные условия. Двигатели были заменены на вазовские, что добавило только еще один плюс. Ресурс их не хуже, но при этом они мощнее и экономичнее. Средняя цена машины 590.000 рублей.
Технические особенности Лады Ларгус Кросс
Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.
Полноприводный Ларгус обзавелся:
- полным электрическим пакетом;
- подогревом кресел переднего ряда;
- аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
- бортовым контроллером;
- комплексом кондиционирования;
- противотуманной оптикой»;
- электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
- кожаной оплеткой рулевого колеса;
- подушками безопасности с фронтальной стороны;
- полноразмерной запаской.
Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:
Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика». Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока. Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».
Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.
Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:
- в 5-местном универсале – 560 литров;
- если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
- сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).
Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:
- выносливую подвеску;
- достаточно просторный багажник;
- неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
- цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.
Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2021 в новом кузове.
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2016 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
---|---|---|---|
Параметры | Автомобили | ||
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 157,1/156,7* | 168,0/167,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,3/4,8 | 3,9/4,4 |
0—100 км/ч | 13,9/16,8 | 12,5/14,5 | |
0—150 км/ч | 61,1/71,6 | 38,9/43,7 | |
на пути 400 м | 19,3/20,2 | 18,4/19,4 | |
на пути 1000 м | 36,1/37,8 | 34,1/36,0 | |
60—100 км/ч (III) | 8,7/10,6 | 9,3/10,6 | |
60—100 км/ч (IV) | 12,1/15,1 | 12,8/14,1 | |
80—120 км/ч (V) | 19,3/24,0 | 22,1/23,4 | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
---|---|---|
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см3 | 1596 | 1598 |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | 87/64/5100 | 102/75/5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 140/3800 | 145/3750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/ 75,6 | 79,5/80,5 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 9,8:1 |
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
Технические моменты Ларгус и Логан
Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций. Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.
Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.
Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».
Внешний вид
Автомобиль, который, несомненно, привлекает своим внешним видом, является продуктом совместной работы АвтоВаза и французской компании Рено. На данный момент известно, что в скором времени на рынок поступят сразу несколько модификаций автомобиля, который включает в себя универсал и фургон. Разумеется, что каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому каждый водитель сможет выбрать железного коня, исходя из своих собственных потребностей. Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2021 в новом кузове с фото уже доступны на сайте производителя. В целом, можно заметить следующие изменения, которые коснулись экстерьера машины:
- увеличенный дорожный просвет (в новом кроссовере его размер был увеличен на 30 мм);
- новые покрышки, которые меньше весят и могу быть компактно сложены;
- увеличенная высота стоек, что отразилось на конфигурации кроссовера;
- аэродинамический обвес кузова, который исполнен из качественного и прочного пластика;
- больше подушек безопасности;
- современный GPS «Глобальная навигационная система»;
- обновленная радиаторная решетка, которая напоминает решетку переднеприводного седана Лада Веста;
- прочный бампер, который в последние годы стал фишкой данного автопроизводителя;
- модифицированная центральная оптика, в которой появились острые углы;
- увеличенные диски (их размер теперь составляет 15 дюймов);
- современные колесные арки больше размера по сравнению с предыдущею моделью данной линейки автоконцерна;
- пластиковая полоса, что покрывает автомобиль;
- другая форма задних зеркал.
Можно сделать вывод о том, что АвтоВаз все же внес существенные коррективы в дизайн Лады Ларгус, благодаря чему на данный момент автомобиль выглядит намного презентабельнее. Новому кроссоверу присущи строгие черты экстерьера, благодаря чему автомобиль выглядит еще более солидно
Важно также отметить, что машина полностью соответствует современным стандарту Euro-5, то есть Лада Ларгус не представляет собой опасности для окружающей среды
Nissan Almera
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Подводим итоги
В завершении хочется сказать, что союз отечественной автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.
Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.
Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.