Совершенно новый кроссовер «москвич»-412 2022 впервые показали на фото. он получит полный привод и кузов в стиле tucson

Дизайн

Стилистически новый кроссовер «Москвич» приближен к дореформенной версии Hyundai Tuscon. Российская модель также выделяется несколько угловатой задней частью кузова. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что она отличается уникальным для своего класса исполнением, сохранив при этом особенности, характерные для многих потенциальных конкурентов.

Верхняя часть кузова у представленной новинки как будто бы «срисована» с Creta. Передние стойки у «Москвича» оказались широкими. Они достаточно сильно завалены назад, что помогло увеличить площадь лобового остекления. Передние стойки под острым углом переходят в крышу, линия которой идет практически параллельно дорожному полотну. Это в сочетании с удлиненным кормовым антикрылом придает кроссоверу некоторую угловатость.

Представленный «Москвич» обладает одной интересной деталью, которая присуща последнему Tucson: новинка получила покатый и достаточно объемный капот, который быстро опускается в сторону радиаторной решетки. Вдоль ее боковых граней идут выемки, которые переходят в подоконную линию и останавливаются на корме, зрительно соединяя переднюю и заднюю части кузова.

Российская новинка получила относительно крупную головную оптику, в которой скрываются 2 сегмента светодиодных огней. Сверху передние фары очерчивают LED ленты ДХО. Между ними разработчик проложил декоративную полоску, которая визуально разделяет капот и остальную часть кузова. Радиаторная решетка у представленной новинки, выполненная в форме многоугольника, скрывается под стеклом. Но данное решение, более характерное для электрокаров, не появится на серийном «Москвиче». То, что Renault действительно возродит российскую марку как производителя электрокаров, маловероятно.

Передний бампер у «Москвич» АЗЛК 2021-2022 дополняется крупными пластиковыми вставками, встроенными по бокам. Они отведены под дополнительную оптику. По центру переднего бампера расположился достаточно узкий воздухозаборник с несколькими тонкими горизонтальными ламелями. От него вниз и в стороны отходит пластиковый обвес, который обрамляет периметр колесных арок и расширяется у подножек боковых дверей.

Российская новинка отличается еще одной примечательной деталью, которая «роднит» ее с Hyundai Tuscon: возле задних компактных стоек расположилось дополнительное стекло. Кроссовер «Москвич» получил широкие колесные арки, что также призвано улучшить его внедорожные способности.

Корма у новинки имеет ступенчатую конфигурацию. Относительно компактное заднее остекление, расположившись под заметным углом, таким образом формирует незначительный выступ на багажном отсеке, на который разработчик вынес удлиненный стоп-сигнал. Последний соединяет суженную кормовую оптику с вертикально ориентированными светодиодами. Данное решение тоже делает новый «Москвич» похожим на Hyundai Tucson. В центре багажная дверь немного изгибается во внутрь, а расположенный ниже бампер, наоборот, выпирает назад. Он практически полностью укрыт защитным пластиковым обвесом и дополняется двумя выхлопными патрубками, один из которых, вероятно, выполняет декоративную функцию.

Технические характеристики

Учитывая санкционное давление, а также запросы российского рынка на действительно доступные автомобили, можно предположить. что представленный кроссовер «Москвич» будет построен на модифицированной платформе Renault B0+. Она лежит в основе Kaptur и ряда других моделей французской марки.

От Arkana на новый «Москвич» перейдут все моторы. То есть по умолчанию представленная модель будет оснащаться 114-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра, который сочетается с вариатором или «механикой». Во втором случае кроссовер опционально будет комплектоваться подключаемым полным приводом. За доплату с «Москвичом» предложат еще и 1,3-литровый турбодвигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот вариант мотора сочетается с полным приводом и вариатором.

Однако турбомотор, возможно, не появится на «Москвич»-АЗЛК 2022-2023. Производство этого двигателя сильно зависит от поставок комплектующих. Поэтому вероятен вариант замены турбомотора на 2-литровый 149-сильный «атмосферник».

Основу для российской модели составят передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка, которая в полноприводных модификациях заменяется на многорычажную конструкцию. От Arkana на «Москвич» перейдут усилитель руля и другие элементы технической части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *