Toyota land cruiser 200 тест-драйв, отзывы реальных владельцев. ленд крузер 200 2021 в новом кузове
Содержание:
- Стоимость содержания
- Что показал осмотр багажника
- Комплектации и цены
- Как отличить араба от европейца
- Двигатели
- На бездорожье
- Особенности технической начинки
- Установите навигатор Крузер для легкости передвижения
- Что нового в новом Лэнд Крузере?
- Насколько хорош второй ряд
- Новый кузов и салон
- KDSS как слабое место
- Преимущества установки ШГУ
- Что изменилось в ездовых характеристиках
- Что поменялось в салоне
- Преимущества навигации Toyota Land Cruiser
Стоимость содержания
Огромный тяжелый внедорожник и огромный мощный двигатель V8… Конечно в городе расход был немалым: в среднем 20-23 л топлива на 100 км пути. К чести Toyota Land Cruiser 200, при плавной езде и отсутствии пробок расход можно заметно уменьшить и поместится в «паспорт»: мой минимум составлял около 18 л на 100 км. Напротив: с учетом многочисленных пробок и/или попытки динамичной езды расход топлива заметно возрастает – мой максимум достигал 25 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 11-11,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 13-15 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного простого ТО составляет 3,5 тыс. грн, расширенный сервис потребует около 13,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Что показал осмотр багажника
Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.
Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.
Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.
В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016
- Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
- Мощность: 249 л.с.
- Крутящий момент: 650 Нм
- коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
- Максимальная скорость: 210 км/ч.
- Объем топливного бака: 138 л
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
4 875 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 040 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 139 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 304 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 373 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 538 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 421 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 558 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 770 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
5 914 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
5 910 000 рублей | бензин 4,6 л. (309 л,с) | автомат | полный | 18,2/11,4/13,9 | 8,6 c |
6 044 000 рублей | дизель 4,5 л. (249 л,с) | автомат | полный | 12,0/9,1/10,2 | 8,6 c |
Как отличить араба от европейца
У Toyota из Эмиратов хромированные боковые зеркала. Европейские производители окрашивают их в цвет кузова. «Кораблям пустыни» не нужны омыватели фар, соответственно отсутствуют соответствующие отверстия. На тыльной части у них наименование марки располагается слева, а информация об оснащенности типа VX (4.0) или GX (2.7) — справа. Европейский вариант — идентичная бирка установлена на левой стороне.
Ленд Крузер 200 арабской сборки поступает на торговую сеть в дополнительной заводской комплектации. Иногда в данном качестве выступают стоп-фонари или низко опущенные пороги. Еще данные авто обязательно оснащены высокоскоростным компьютером со смотрибельным монитором, доступными европейцам при покупке топовых моделей.
Рестайлингу в ОАЭ подвергаются передние решетки, места для крепления тыльных номеров, плафоны. Нормой считается наличие парктроников, камеры заднего вида, они устанавливаются в процессе сборки, то есть не являются дополнительной функцией, как у прочих производителей.
В остальном мире типичной считается обратная ситуация. Арабы по необъяснимой причине не используют дифлок с механикой, при том, что северным водителям трудно представить езду без него. Также не предусмотрен на ТЛК, произведенном в стране бескрайних песков, корректор фар.
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
На бездорожье
Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.
У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.
По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.
Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.
Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.
В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.
Особенности технической начинки
Новый ленд крузер 200 впереди оснащен независимой пружинной двухрычажной подвеской, а сзади стоит тяга Панара на пружинной зависимой. На обе оси поставлены дисковые тормоза с вентиляцией и колеса R17 285/65. Высота дорожного просвета — 230 миллиметров.
В России этот автомобиль продается с восьмицилиндровым мотором на бензине или дизельном топливе. Бензиновая модель имеет объем 4,6 литров, мощность — 309 л. с., крутящий момент — 439 Н·м. Дизельный двигатель ленд крузера 200 объемом 4,5 литра, мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 650 Н·м. Оба варианта идут с автоматической шестиступенчатой трансмиссией плюс постоянный полный привод. Стоит заметить, что расход топлива у дизеля меньше.
Переделка крузака 200 на рестайлинге затронула размеры, появился новый бампер, на котором есть противотуманные фары и головная оптика, а также секция со светодиодными огнями.
Габариты ленд крузера 200 подчеркивают хромированная решетка на радиаторе и ярко выраженные линии рельефа на капоте. Благодаря им машина приобретает эффектный внешний вид. Новые фонари сзади тоже определяют габариты машины.
Установите навигатор Крузер для легкости передвижения
Установив на Тойота Андроид-систему с высокочувствительным GPS-модулем и выносной антенной, водитель в режиме реального времени получает актуальную информацию о пробках на пути, новых камерах ДПС, изменениях маршрута, ремонтных работах на дороге. Навигация Toyota Land Cruiser 200 осуществляется по нескольким спутникам с точностью нахождения в точке до 1 м. Скачайте приложения Navitel, карты Google, Яндекс.Навигатор, выстраивайте в часы пик оптимальные маршруты, путешествуйте по незнакомым городам и владейте информацией о реальной обстановке на трассе. Управляется навигатор Ленд Крузер 200 обычным способом или с помощью голоса, что позволяет не отвлекаться во время движения.
На платформе Андроид установлена необходимая для любого водителя программа «GPS АнтиРадар». Подходящая для Land Cruiser 200 навигация с полезным радар-детектором становится более безопасной, так как при превышении скорости на 19 км/ч система звуковыми сигналами предупредит о препятствиях на дороге — скоростных камерах и радарах ДПС.
Старая версия приложения регулярно обновляется, что делает ее информацию актуальной каждый день. Навигатор Тойота Ленд Крузер с функцией «МультиОкно» позволяет использовать несколько источников информации одновременно. На дисплей параллельно выводятся два приложения — например, навигатор и информационный канал для пассажира или пара разных приложений для полного контроля ситуации на трассе.
При необходимости дополнительный блок может быть демонтирован и переставлен на другой автомобиль, если он подходит по специфике и полностью с ним совместим. Штатная навигация на Крузер 200, установленная до монтажа AirTouch Performance, сохраняется полностью.
Что нового в новом Лэнд Крузере?
Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.
Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.
Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.
Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.
Насколько хорош второй ряд
Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.
Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.
Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.
Новый кузов и салон
Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.
Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2022 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.
Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.
Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Преимущества установки ШГУ
Наша компания осуществляет продажу ШГУ Тойота Ленд Крузер, а также осуществляет быструю и качественную установку оборудования. Квалифицированные специалисты обладают большим опытом работы с автомобилями премиум-класса, в связи с чем риски повреждения во время монтажа полностью исключены. На всю технику и осуществленные работы мы предоставляем официальную гарантию.
Навигационная система на Android для Toyota Land Cruiser 200 представляет собой расширенную систему, которая оснащена широкими возможностями. С ее помощью намного легче будет ориентироваться в незнакомой местности. При этом комплекс будет строить точные карты с высокой степенью детализации. Штатные устройства на Android могут оснащаться дополнительными аксессуарами, в числе которых используются камеры заднего и переднего вида. Навигационные системы для LC 200 интегрируются со штатным экраном, передавая на него качественное изображение.
Необходимость в смене навигационного комплекса с Андроид на Ленд Крузер 200 2021 или 2021 года выпуска объясняется тем, что штатные системы, нам не подходят. Дело в том, что они привязаны к американским условиям, так как автомобиль изначально разрабатывался исключительно для заокеанского рынка. Поэтому мы предлагаем адаптированные и совершенные системы навигации LC 200, которые оснащены функциями GPS и ГЛОНАСС.
К особенностям устройств Navi Toyota Land Cruiser (ТЛК200) относится то, что карты будут автоматически обновляться каждый квартал, чего нельзя сказать о штатной головной системе. Для нее вовсе придется покупать карты, что скажется на вашем кошельке.
Кроме навигации, комплекс предоставляет возможности просмотра различных видео с любых флеш-накопителей, а возможность выхода в интернет и установки приложений позволит расширить функции системы для решения определенных задач.
Что изменилось в ездовых характеристиках
Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.
Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.
В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.
Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.
Что поменялось в салоне
Сделанный рестайлинг на ленд крузер 200 преобразил машину, но нельзя сказать, что устранены все недостатки. К примеру, сидения автомобиля не соответствуют его классу. Да, они комфортные, но ленд крузер 200 рестайлинг 1 готовил машину к дальним поездкам, а в таких плоских креслах с короткой подушкой будет сложно расслабится в пути.
Передние сидения стоят высоко, а если опустить их вниз, то сокращается пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. Дверные панели из мягкого материала, а о глянцевых вставках из пластика даже говорить не стоит — их поцарапать очень легко.
Но все это не значит, что рестайлинг тойота ленд крузер 200 выполнен неудачно. В обновленной модели появился мультифункциональный руль, на котором размещены удобные для руки кнопки. Обновили главную панель: добавился цветной экран посередине и два маленьких прибора по краям. За счет этого она стала более информативной и «читабельной».
Правее появился большой экран системы мультимедиа: сюда можно вывести картинку с любой камеры: например, изображение в режиме съемки перед капотом или под ним (его еще называют «прозрачный капот»). Есть отличие от предыдущей модели и в кнопках управления: их сгруппировали, и теперь они логично размещены на панели.
Среди других полезных новшеств стоит упомянуть атмосферную подсветку, беспроводную зарядку для телефонов и кожаную обивку темно-коричневого цвета.
Преимущества навигации Toyota Land Cruiser
Навигация Toyota Land Cruiser может быть подключена к 4G-модему для выхода интернет, работа возможна со всеми популярными российскими операторами. Выход в сеть возможен через удобный браузер Opera, который же установлен. При высокоскоростном доступе в интернет вы сможете прослушивать музыку, смотреть видео, а также общаться в Skype. Четырехядерный процессор Navi Toyota Land Cruiser обеспечивает высокую скорость обработки данных, которая сопоставима с работой современных планшетов и компьютеров. Устройство имеет встроенную память на 16 Гб и оперативную память DDR 3, обеспечивающую быструю работу магнитолы.
Штатная магнитола Тойота Ленд Крузер 200 предоставляет возможность смотреть в дороге фильмы с DVD-дисков, USB-флешки и карты памяти. Система поддерживает все распространенные медиа-форматы (MP3, MWV, AVI и прочие). Для более удобного управления навигатор Toyota Land Cruiser оснащен пультом дистанционного управления, также в комплекте имеется стилус. К нему можно подключать смартфоны, работающие на операционной системе Android и iOS через порт USB или Wi-Fi. После того, как связь будет установлена, на ШГУ Land Cruiser появится интерфейс вашего гаджета. Сама навигационно-мультимедийная система имеет стильный лаконичный дизайн, и будет смотреться с вашим автомобилем как единое целое.
Для того чтобы управлять автомобилем было еще удобнее, вы можете пользоваться штатными камерами заднего и переднего вида, которые облегчат движение в темное время суток и парковку в ограниченном пространстве. Переключать изображения на Navi Land Cruiser можно одним движением при помощи специальной кнопки.