Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков
Содержание:
- Виды съемных тонировок
- Какая тонировка лучше
- Как подобрать пленку для тонировки
- Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками
- Типы тонировочных плёнок для стёкол автомобиля
- Лучшая съёмная тонировка со светопропускаемостью 50%
- Выбор тонировки для авто
- На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки
- Лучшая съёмная тонировка со светопропускаемостью 10%
- Как затонировать боковые окна
- Разновидности тонировки
- Виды тонировки. Какую выбрать
- 8 позиция — Sungear HP Carbon 05 металлизированная
Виды съемных тонировок
Разберем все виды съемных тонировок, которые сейчас существуют, чтобы любой автовладелец смог выбрать наиболее устраивающий вариант.
Съемная тонировка бывает:
- жесткая,
- сетка,
- двойные стекла,
- электронная,
- силиконовая,
- гелевая,
- гибридная.
Жесткая съемная тонировка
Пластиковые затемненные экраны — один из самых недорогих вариантов съемных тонировок. Из минусов — имеют самую низкую светопропускающую способность, поэтому их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Имеют строго установленные размеры под конкретную марку автомобиля, крепятся при помощи магнитного материала или двустороннего скотча.
Сетка
Тонировочные сетки позволяют очень легко установить и снять тонировку. Изготавливаются под определенные марки автомобилей, и имеют стандартные размеры. Кроме тонировочного эффекта выполняют роль антимоскитных сеток. Крепятся такие сетки в уплотнители стекол за счет статики или на магнитах. Светопропускающая способность сетчатой тонировки обычно высокая, поэтому ее можно устанавливать на передние стекла.
Двойные стекла
Это очень сложная конструкция, предусматривающая установку дополнительного второго ряда стекол со стеклоподъемниками с внесением изменений в заводскую конструкцию автомобиля, так как необходимо сделать вырезы на внутренней панели дверей. Применяется крайне редко.
Электронная тонировка
Электронная тонировочная пленка содержит специальный слой, в котором при прохождении электрического тока возникают электрохимические реакции, приводящие к уменьшению светопропускающей способности стекла. Степень светопропускания поддается корректировке. Визуально прозрачное автомобильное стекло становится матовым. То есть в прямом смысле назвать это тонировкой нельзя, поскольку стекла не затемняются, а только теряют прозрачность. Электронная тонировка имеет очень большую стоимость.
Силиконовая пленка
Тонировочные пленки на силиконовой основе получили максимальную популярность среди съемных тонировок. Они имеют мягкую основу, крепятся к стеклу за счет статического электричества, скапливающегося на поверхности, по типу того, как «клеится» пищевая полиэтиленовая пленка. Внешне силиконовые пленки очень схожи с классическими тонировочными пленками и обладают максимальным эстетическим эффектом. Их просто наклеить и снять самостоятельно, но стоят они достаточно дорого. Силиконовые пленки отлично выдерживают отрицательные температуры, сохраняют свой внешний вид и свойства при частой установке и снятии, практичны и долговечны.
Гелевая тонировка
Гелевая пленка имеет полумягкую основу, ее толщина всего 300 микрон, благодаря чему она легко крепится на стекле. Гелевая тонировка устойчива к большим перепадам температур, можно подобрать пленку с различной светопропускающей способностью. Гелевую тонировку можно многократно снимать и устанавливать. После удаления на стекле не остается следов.
Гибридная тонировка
Набирает сейчас большую популярность. Представляет собой полумягкую пленку толщиной 500 микрон, очень просто устанавливается и снимается. Это можно сделать как в сервисе, так и самостоятельно. По характеристикам сопоставима с гелевыми пленками, но при установке не образуются заломы, что является несомненным преимуществом.
При сравнении гелевых и гибридных пленок, выигрывает гибрид: гибридные пленки в два раза толще гелевых и не склонны к образованию «морщин» в отличие от гелевых.
По сравнению с другими видами съемных тонировок гибриды обладают следующими плюсами:
- легкость монтажа и демонтажа,
- отличное сцепление с поверхностью стекла без складок,
- отсутствие «зеркального» эффекта,
- сохранение свойств и характеристик при многократном использовании.
Какая тонировка лучше
Как видно из изложенного материала, существует большое количество различных типов затемнения стёкол машины. Владельцу нужно самостоятельно выбрать, какую именно тонировку установить.
Если кратко ответить на вопрос «какая пленка лучше?», то это заводская. Именно производитель наносит самое долговечное покрытие на стёкла машины. Правда, такая опция доступна только тем покупателям, которые интересуются автомобилями премиум-сегмента.
Кроме того, с такой тонировкой прохождение техосмотра и встреча с инспекторами ГИБДД не будет проблемой. Однако вряд ли производитель будет уменьшать светопропускаемость лобового стекла.
Как подобрать пленку для тонировки
Процент светопропускания.
Обязательно нужно разобраться со способностью пропускать свет тонировки.
- Если процент светопропускания составляет не больше 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Использование этой пленки позволяет зрительно изолироваться от окружающего мира.
- При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но разпознать их лица, а еще определить вид предметов люди с улицы не смогут.
- Начав с 35% светопропускания, четко заметны лица людей и предметы, лежащие в машине.
- Подобные пленки разрешается ставить исключительно на задних стеклах автомобиля.
Виды пленок для тонировки.
Есть несколько вариантов материалов на пленочной основе, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.
- Наиболее доступными и обычными считаются крашеные пленки. В процессе изготовления краситель вводится в основу из полимеров, образовывая затеняющий эффект. Служебный срок такой тонировки кратковременный, т. к. краска быстро выцветает.
- Высокой долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. В большинстве случаев на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при подобной тонировке делаются радиопомехи.
- Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, зато она успешно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. При помощи такой тонировки получается сэкономить горючее, включая климатический прибор на меньше мощность.
- Современным и очень дорогим материалом считается пленка Carbon. Благодаря особенной технологии на пленку наносят слой графита, который останавливает лучи солнца. Продукт сочетает хорошие свойства всех других видов тонировки, однако стоимость отпугивает многих автолюбителей.
Цвет пленки
. Изготовители используют несколько сочетаний цветов при разработке тонировочной пленки.
- Металлизированное покрытие придаёт блеск зеркала тонировке со стороны улицы. Оно отображает высокий процент солнца, но ночью видимость уменьшается.
- Под цвет кузова можно подобрать любую раскраску, начав с черной и завершая жёлтой. Впрочем, как считают профессионалы, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
- Некоторые автомобилисты предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой согласно требованиям ПДД. А на задние окна клеится темная тонировка, она образовывают в машине тенистый участок с удобным микроклиматом.
Мы отобрали в обзор 11 лучших изготовителей тонировочной пленки. Они все реализуют собственную продукцию на рынке России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автомобилистов.
Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками
Процесс нанесения плёнки на стекло машины нельзя назвать простым, но выполнить его самостоятельно вполне реально. Для этого потребуется терпение и определённые инструменты:
- моющее средство;
- мягкий шпатель с длинной ручкой;
- строительный фен (можно применить бытовой, но с ним работать будет сложнее);
- нож для обрезки (пригоден канцелярский);
- отрезки чистой ткани.
Далее работают по следующему алгоритму:
Стекла снаружи тщательно промывают чистой водой с использованием пенного моющего средства и ополаскивают так, чтобы мыло полностью стекло.
На влажное стекло укладывают плёнку, размещая подкладку сверху. Если рулон крупный, его раскладывают так, чтобы основная часть оказалась на крыше машины.
Далее проводится обрезка. Кусок вырезают так, чтобы он был несколько больше оклеиваемой поверхности.
Формируют покрытие с использованием мощного фена. Работать стоит аккуратно, чтобы поток воздуха не испортил плёнку и само стекло машины
Нельзя нагревать материал точками , иначе он придёт в негодность, направлять потоки важно по всему периметру.
При проведении нагрева жидкость стремительно испаряется, поэтому дополнительное увлажнение обеспечивают пульверизатором.
Распределять применяемый материал нужно от центра к краям, потому сначала прогревают именно основную часть. Плёнку растягивают, чтобы потом она не легла буграми.
Шпатель с удлинённой ручкой используют для проглаживания образованных заломов
Это проделывают непосредственно при прогревании. Важно не задерживать шпатель на одном месте.
После распределения плёнку обрезают с захватом на край уплотнительной резинки. Удобно использовать острый канцелярский нож. Резать необходимо одним движением, иначе плёнка пойдёт в сторону, на ней появятся надрывы.
Дальше приступают к подготовке внутреннего стекла. С него снимают все элементы, способные задеть и повредить материал.
Далее работу проводят по тому же алгоритму.
Ещё одна хорошая статья: Что такое ГБО в автомобиле: расшифровка, виды, устройство, стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование
Посмотрите интересное видео, как тонируют лобовое стекло автомобиля тонировкой Хамелеон.
Как снять атермальную тонировку? Чтобы удалить материал с поверхности без особых проблем, также потребуются определённые инструменты:
- острый нож;
- любое моющее средство;
- чистая ветошь;
- скребок.
Далее плёнку снимают. Её поддевают острым инструментом так, чтобы не поцарапать стекло. Отрез отгибают от краёв и медленно тянут вниз. Как можно чаще следует обрабатывать плёнку моющим составом, так она проще сойдёт. После частичного удаления начинаем работать скребком. С его помощью снимают небольшие частички, а затем промывают поверхность простой водой.
Если перечисленные манипуляции не помогают удалить покрытие, можно применять растворители на основе ацетона. Их наносят точечно на проблемные участки при помощи губки, а затем промывают область водой. Длительное воздействие едкого средства на стекло является нежелательным, потому что на нём могут образоваться некрасивые разводы.
Кстати, металлизированную плёнку зелёного или фиолетового оттенка устанавливается на заводе-изготовителе. В обычных условиях сделать качественное металлическое напыление невозможно.
Вот полезное видео о том, как снять тонировку с авто за пять минут.
Типы тонировочных плёнок для стёкол автомобиля
Окрашенная пленка
Этот тип включает слой красителя между клеевым слоем и полиэфирным верхним покрытием.
Тонировка выглядит плоской и непрозрачной снаружи и обеспечивает водителю и пассажиру хорошую видимость. Окрашенная пленка не отражает свет, дешевле и блокирует блики.
Тем не менее, она обеспечивает наименьшее количество тепла и защиту от ультрафиолета. Однако она может испортиться при высоком нагревании. В конце концов, ультрафиолетовые лучи превратят краситель из черного в фиолетовый.
Металлизированная пленка
Металлические пленки имеют металлический вид и имеют клейкий слой, который блокирует ультрафиолетовые лучи, металлический слой, который отражает свет, и защитный внешний слой.
Этот тип не выцветает, очень долговечен и отлично подходит для уменьшения нагрева и снижения УФ-излучения. Однако он может блокировать радиоволны и другие электронные сигналы, такие как сигнал сотового телефона, GPS или TPMS. Это неплохой выбор тонировки авто.
Карбоновая пленка
Углеродные тонировки блокируют ультрафиолетовые лучи и выцветание интерьера.
Они отражают до 40 процентов инфракрасного света благодаря своей темной матовой поверхности. Они не выгорают с течением времени и помогают снизить общее потребление топлива, поскольку они охлаждают ваш автомобиль настолько, что вам не придется включать кондиционер. Мы считаем, что это лучшая тонировка стекол автомобиля за ее цену.
Керамическая пленка
Этот тип имеет керамические частицы, которые являются непроводящими.
Он очень хорошо работает и является новейшим видом на рынке. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетовых лучей, уменьшает блики больше, чем другие пленки, и не выцветает. Тонировка поддерживает ваш автомобиль при желаемой температуре и не мешает электронным сигналам, однако, она дороже, чем другие виды тонировочной пленки для авто.
Заводская пленка
Несколько производителей автомобилей предлагают вам возможность иметь заводскую тонировку. Окна окрашиваются с помощью процесса, известного как «deep dipping». Хотя это затемняет стекло, это не лучший вариант для снижения нагрева или защиты от ультрафиолета. Как правило, тонированные на заводе окна имеют индекс VLT от 15 до 26 процентов.
Пленка может охладить салон вашего автомобиля, но не обеспечит уединение и не защитит вас от солнца.
Лучшая съёмная тонировка со светопропускаемостью 50%
«MTF Original» Triangle 50% Сharcoal (0.5м х 3м)
Высококачественная тонировочная пленка послужит надежной защитой от интенсивных солнечных излучений, обладает безупречной оптической четкостью, содержит чистые оттенки серого различной плотности, задерживает ультрафиолетовое излучение, имеет защитный слой от образования царапин, улучшает внешний вид автомобиля. Гарантия качества 7 лет. Светопропускаемость 50%.
Преимущества:
- Защищает салон автомобиля от теплового, а также от вредного ультрафиолетового излучения
- Защищает глаза от ярких солнечных лучей
- Защищает салон автомобиля от выцветания
- Способствует экономии топлива за счет меньшей работы кондиционера
- Устраняет возможность просматривания салона снаружи
- Устойчива к широкому диапазону температур
- Повышает прочность стекол
- Имеет антибликовое покрытие
- Используемый при производстве клей позволяет производить бесследный демонтаж
- Улучшает внешний вид
- Сохраняет прохладу в салоне летом, а также имеет обратный эффект сохраняя тепло в холодное время года
- Имеет усовершенствованный клеевой состав. Smart gluey termopower technology — тепловой клей со свойством распределения температурных перепадов
- Гарантия от выцветания 10 лет
- В комплекте: ракель для установки пленки; острый нож, подробная инструкция
- Размер: 0.75м (ширина) х 3‑м (длина). Данного размера хватает для оклейки заднего или переднего лобового стекла и двух боковых стекол
- Размер подходит для большинства автомобилей разного класса
- На каждой упаковке QR-code с пошаговой видео инструкцией
- 50% (светлая пленка) означает, что 50% света будет проходить в салон автомобиля, и 50% будет удерживаться пленкой.
«MTF Original» Triangle 50% Сharcoal (0.5м х 3м)
Мне нравитсяНе нравится
Выбор тонировки для авто
Для того, чтобы выбрать тонировку для машины, водителю следует сперва подумать, для чего требуется такое изменение.Если он хочет скрыть салон машины, то нужно тонировать боковые стёкла. Если ему мешает яркое солнце, то лобовое.
Также следует учитывать, что тонировка в большой степени касается изменения эстетических характеристик автомобиля. Поэтому выбирать следует то, что нравится визуально. Также целесообразно будет проконсультироваться с дизайнером, так как не каждая плёнка подходит под любой цвет автомобиля. Например, металлизированные тонировки хорошо сочетаются с тёмными цветами. А ярко-красный или лимонно-жёлтый цвета будут смотреться с цветными плёнками соответствующего тона.
Чтобы подобрать тонировку авто, следует ознакомиться с фотографиями автомобилей в интернете. В сети множество графических материалов, которые размещают владельцы тюнингованных автомобилей. Собственник должен решить, будет ли органично смотреться на его машине какой-либо вариант.
Также предстоит выбрать компанию, где затонировать автомобиль. Подбор организаций зависит и от того, сколько стоит такая услуга. Тонировка по ГОСТу обойдётся в несколько тысяч рублей. Более серьёзное затемнение будет стоить дороже.
На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки
Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.
На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.
На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:
- Приятный оттенок на просвет.
- Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
- Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
- Стабильность поведения при формовке.
Лучшая съёмная тонировка со светопропускаемостью 10%
«MTF Original» в тубе «Premium» 10% Сharcol (0.75м х 3м)
Charcoal производит множество автомобильных товаров, известных в странах Европы, СНГ, Америке и прочих регионах. Визитная карточка бренда – плёнка с глубокой окраской, надёжно защищающая салон машины от солнечного света.
Тонировочная пленка MTF Original Premium 10% отличается весьма высоким качеством и отлично подходит для всех типов автомобилей. С ее помощью вы не только повысите безопасность и комфортабельность, но и улучшите эксплуатационные свойства своего автомобиля. К тому же, тонирование стекол позволяет придать уникальность внешнему виду машины.
Создание оригинального цвета стекол — не единственная польза пленки. Благодаря ей отражаются инфракрасные лучи, и все пассажиры и салон авто надежно ограждены от ультрафиолетового излучения (защита до 99%). Тонировочная пленка для авто MTF Premium делает стекло безосколочным, что в обычном виде ему несвойственно. А это существенно повышает безопасность пассажиров в случае разбития окон.
Преимущества:
- Защищает от ярких солнечных лучей
- Защищает от ультрафиолетового и теплового излучения
- Сохраняет прохладу в салоне солнечную погоду
- Защищает интерьер и внутреннюю отделку салона от выцветания
- Повышает ударопрочность стекол и обеспечивает безопасность при ДТП
- Устойчивость к механическим повреждениям (обладает антицарапным покрытием)
- Устойчива к большому диапазону температур
- Повышенный коэффициент светоотражения
- Повышенный уровень подавления бликов
- Легкая установка
- Увеличивает эффективность работы «климат-контроля» или кондиционера
- Создает атмосферу уюта в салоне и улучшает внешний вид автомобиля (стильность)
- Гарантия качества производителя (от выцветания пленки) – 7 лет.
«MTF Original» в тубе «Premium» 10% Сharcol (0.75м х 3м)
Мне нравитсяНе нравится
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
- приготовить пленку;
- очистить окна;
- приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
Технология:
- Пленка отрезается с небольшим запасом.
- Прикладывается к смоченному окну.
- Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
- Обезжирить щитки.
- Смочить их жидкостью.
- Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
- Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
- Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
- Сместить материал в нужную сторону.
- Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Разновидности тонировки
съемная тонировка
Является наиболее популярной из-за легкости монтажа и возможности сделать ее самостоятельно, без обращения в автосервис. Автолюбителю достаточно иметь инструменты для резки, пластиковую основу, некоторые навыки и базовые знания. Тонировочная пленка производится многими производителями и продается в разнообразных цветах.
Ассортимент достаточно широк и дает возможность выбрать пленку в соответствии с вашими предпочтениями. Изделия различаются по типу основы и типу нанесения цвета.
По типу изготовления бывает два вида пленок:
- Металлизированные — на поверхность наносят металлокраски.
- Крашеные — пигмент вносят в состав полимера.
Первые не выгорают на солнце, поэтому являются более предпочтительными.
виды тонирования по типу основы
- Съемная тонировка на силиконовой основе. Такое тонирование можно выполнять на основе силикона, наиболее хорошей является продукция американского производства, которая зарекомендовала себя своим хорошим качеством. Пленки на силиконовой основе имеют три степени светопропускания. Их крепят на стекла путем выгонки, при помощи химического спецраствора.
- Съемная тонировка на пластиковой основе. Пленка наносится на пластиковую основу, затем крепится к передним стеклам с помощью специального скотча или профессиональных крепежных инструментов. Подобная тонировка применяется многократно и снимается при потребности.
преимущества съемных пленок
- Возможность снятия.
- Удобство эксплуатации.
- Долговечность.
- Простая установка.
- Высокий уровень безопасности: стекло при ударе не разбивается, а остается приклеенным на пленке.
электронная тонировка
Является самой дорогостоящей разновидностью на сегодняшний день. Также ее называют смарт-тонировкой или регулируемой тонировкой. Она редко встречается в результате высокой стоимости. Смарт-метод основывается на особом электрохимическом слое, который при определенном освещении дает эффект «хамелеона». Выполняется лишь профессиональными тюнерами. Изменяемая пропускная способность отвечает ГОСТу.
напыление
Достаточно сложный вид работ, рекомендовано выполнять процедуру лишь в специализированных сервисах. На стекло, которое опускается в вакуумную камеру, тонким слоем наносят металлы или полимеры. Малая распространенность разновидности обусловлена большим числом недостатков:
- Трудоемкая установка, требующая профессионализма.
- Неснимаемая тонировка. Чтобы ее убрать, необходимо полностью менять стекла.
- В зимнее время на задних стеклах в результате неравномерного коэффициента расширения в тонировке возникают трещины.
- Есть вероятность возникновения на стекле бликов, которые будут мешать обзору.
- Напыление не всегда наносится ровно и с требуемым уровнем светопропускания.
Виды тонировки. Какую выбрать
Тонировочная пленка – это специальный многослойный «сэндвич», в основе которого лежит специальная полимерная основа минимальной толщины. На нее нанесены различные материалы, каждый из которых предназначен для решения определенных задач – снижения светопропускаемости, отражения солнечных лучей, антиабразивного покрытия. Для надежной фиксации на стекле авто используется специальная клеевая подложка.
Все тонировочные пленки можно разделить на основные виды:
Окрашенные неметаллизированные пленки
Наиболее бюджетный вариант тонировки, выполняющий исключительно декоративную функцию. Затемнение осуществляется путем нанесения специальной краски прямо на полимерную основу и не предполагает наличие металлизирующих и защитных слоев.
Достоинства
-
Подходит для затемнения стекол;
-
Недорогие;
-
Широкая гамма расцветок и процента светопропускаемости;
-
Отсутствует защита от солнечных лучей и ультрафиолета;
-
Выгорают на солнце;
-
Минимальная устойчивость к абразивным воздействиям;
Металлизированные пленки
Более продвинутый вид тонировки, состоящий из трех основных слоев –полимерной основы, металлизированной подложки и внешнего защитного слоя. Эстетичный внешний вид, защита от ультрафиолета, неплохая устойчивость к абразивным воздействиям, а также простота в эксплуатации – вот основные его преимущества.
Достоинства
-
Разнообразие расцветок и величин светопропускаемости;
-
Устойчивость к царапинам;
-
Холодный металлический оттенок;
-
Защита от ультрафиолета и солнечных лучей;
-
Дороже неметаллизированных аналогов;
-
Блокируют радиоволны;
-
Нанесение на стекла требует определенных навыков;
Infinity- пленки
Разновидность металлизированной тонировки, отличающаяся структурой слоев. Металлический слой в них укладывается не на подложку, а непосредственно на самую поверхность, отчего, будучи нанесенной на стекло, пленка обеспечивает зеркальный эффект.
Достоинства
-
Светопропускаемость до 80-90%;
-
Абразивная устойчивость;
-
Защита от ультрафиолета;
-
Широкий спектр оттенков и вариантов по толщине;
-
Запрещены законодательством;
-
Требуют особого ухода;
-
Достаточно дороги;
Атермальные пленки
Металлизированные модели, покрытые специальным составом, полностью отражающим солнечные лучи. В результате салон автомобиля не склонен к нагреву в летний зной и не так быстро остывает в зимний период.
Достоинства
-
Широкое разнообразие моделей по величине светопропускаемости;
-
Защищены от механических воздействий;
-
Исключают блики и улучшают обзорность во время движения;
-
Регулируют теплообмен внутри салона;
-
Защищают от солнечных лучей и ультрафиолета;
8 позиция — Sungear HP Carbon 05 металлизированная
При изготовлении окрашенных материалов состав поступает в структуру полимера. Такой тюнинг автомобиля самый бюджетный, но срок эксплуатации невысок. И поэтому многие владельцы личного транспорта предпочитают металлизированную защиту окон. На восьмой позиции списка лучших пленок для тонировки авто — топ-10 расположилась Sungear HP Carbon 05 Metallized.
Sungear HP Carbon 05 металлизированная
Такие материалы дороже окрашенных аналогов, но цену они оправдывают многими преимуществами:
Высокая надежность
Важное качество для защиты обеспечивается нанесенным на окрашенный слой металлом. Из-за структуры такого материала он надежно сцепляется с поверхностью окон.
Безопасность
Металлизированная тонировка не выгорает под воздействием солнечных лучей. Она отражает до 99% инфракрасного излучения. Эффективная защита от яркого солнечного света значительно понижает напряжение глаз человека, сидящего за рулем.
От металлизированной пленки возникает небольшой отблеск в салоне автомобиля. Это свойство материала обеспечивает более четкий обзор.
Поддержание температуры в салоне ТС. Из-за своего состава металлизированный тюнинг на стеклах оберегает салон от перегрева и морозного воздуха. В жаркий сезон пленка задерживает солнечные лучи, а в холода прекрасно удерживает тепло.
Корейский производитель для изготовления материала использует инновационные технологии и последние научные изыскания. Для покупателей приводим параметры Sungear HP Карбон 05 Metallized:
Цвет | Черный |
Упаковка | Рулон |
Цена за п. м., руб. | 270 |
Размер рулона, см | 152х3000 |