Porsche macan (порше макан)

Экстерьер

Если смотреть на новый кузов Порше Макан, даже по фотографиям можно увидеть знакомые линии и общий дизайн, который многие наблюдали на легендарной машине на протяжении многих лет. Она выделяется сильно наклоненной спереди и сзади крышей, низкой посадкой, а также мускулистым рельефом, который необычно переплетается с черными элементами из пластика. Трудно не заметить посвежевшую оптику и футуристический вид колесных дисков. Новинка сильно помолодела, что явно будет привлекать взгляды прохожих.

Передняя часть нового Macan уже привычно расположена не так высоко, но имеет достаточно крупную ширину. Начинается она с компактного сильно наклоненного стекла, которое обеспечивает прекрасный обзор, переходящий в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, получившую ребристые грани. Далее нашлось место для массивных каплевидных фар, оснащенных в любом варианте качественной светодиодной начинкой и функцией затемнения.

Под ними немцы установили черную фальшрадиаторную решетку, которая имеет 3 части, а после – основную прорезь, при помощи которой воздушный поток попадает в подкапотное пространство. Саму решетку трудно назвать сильно широкой, однако она размещена на всем бампере и обладает тонкими светодиодными полосками по бокам. Передний бампер Порше Макан выделяется большим количеством аэродинамических переходов и заканчивается аэродинамическим усилением внизу.

Сбоку новинка имеет компактный и спортивный вид. Почти сразу можно увидеть куполообразную крышу Порше Макан, плавно переходящую в тонкую линию затемненных стекол, которые разделены при помощи широких стоек. На верхней части дверей и крыльев инженеры и дизайнеры применили красивый рельеф волнообразного типа, который переходит в циркульные массивные колесные арки и заостренные грани в области порогов и юбки. Не обошлось без стильной широкой пластиковой накладки черного цвета.

К небольшим элементам можно отнести наличие фирменных боковых зеркал, установленных на черной ножке, а также изящных дверных ручек и стильных колесных дисков, имеющих рисунок в виде «паутинки». Высота дорожного просвета может варьироваться от 180 до 230 миллиметров (в зависимости от варианта исполнения и настройки пневматической системы). Опирается немецкий Porsche Macan на 18-дюймовые легкосплавные «катки» уже в базовой комплектации.

Задняя часть Porsche Macan не выбивается из общего дизайна и получилась яркой. На самой верхней части стоит небольшой «воздушный» козырек, прикрывающий заметно наклоненное стекло компактного размера. Под ним стоят горизонтальные стильные трехмерные огни светодиодного типа с затемнением. Более того, на задней дверце багажника Porsche Macan нашлось место для еле заметного плавного рельефа и шильдика, установленного в центре, указывающего на название автомобиля.

Что касается обвеса, он получился солидным и обладает аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и черным диффузором, получившим 4 круглых патрубка выпускной системы, размещенных по разным сторонам. Если брать рестайлинг Porsche Macan 2021, он обеспечил «немца» новыми бамперами: базовая версия и S-модификация в передней решетке обладает вставкой в цвет кузова. А вот вариант Porsche Macan GTS может похвастаться только черной передней частью.

Кроме этого, у головной оптики теперь есть лишь адаптивные фары, получившие динамическое освещение (Porsche Dynamic Light System). У заднего диффузора есть оригинальный трехмерный орнамент. Его в качестве отдельной опции можно докупить для боковых накладок. Новый Порше Макан 2021 модельного года опирается уже на 19-дюймовые «катки» в базовом исполнении. Более дорогие версии получат 20- и 21-дюймовые колеса. Немцы добавили 7 новых вариантов дизайна колес.

Цена и комплектации

Купить Porsche Macan 2021 на российском рынке можно в 3-х модификациях на выбор: обычный Macan, Macan S и Macan GTS. Стоимость Порше Макан в начальном исполнении будет не ниже 5 390 000 руб (за рестайлинг 2021 года). Такой вариант получит:

  • технологию Start/Stop;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • технологию TPM;
  • антиблокировочную систему;
  • технологию Multi Collision Brake;
  • спойлер на крыше;
  • светодиодную оптику;
  • технологию PHC;
  • «музыку», рассчитанную на 10 динамиков;
  • 11-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательной установки;
  • бортовой компьютер;
  • ремни безопасности;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • внутрисалонный фильтр очистки воздуха;
  • кожаные сиденья;
  • складной задний диван;
  • автоматически открываемую дверь багажника;
  • пневматическую подвеску;
  • климат и прочее.

Цена Порше Макан в самой крутой комплектации начинается от 7 490 000 руб. Такой вариант получит 2.9-литровую V6, генерирующую 440 «лошадей» и очень богатое дополнительное оснащение. Однако это еще не все. Компания предлагает самому покупателю выбрать, каким будет его будущий автомобиль. Но стоить это будет еще дороже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Серьезно поменялись и технические характеристики Порше Макан, поэтому мы сразу будем описывать самый последний рестайлинг. Теперь линейка кроссоверов лишилась модификации Turbo, поэтому на вершине стоит версия GTS. Немецкими инженерами были модернизированы двигателя Porsche. Базовая комплектация может похвастаться обновленным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором с турбонаддувом.

Промежуточной версии досталась совсем другая силовая установка. Теперь подкапотное пространство обладает 6-цилиндровым V-образным 2.0-литровым мотором, получившим двойной наддув. Это положительно отразилось на мощности Порше Макан – 380 «лошадей» (520 Нм). Раньше «движок» генерировал 354 конские силы (480 Нм). Разгон Porsche Macan с нуля до первой «сотни» с таким мотором занимает 4.6 сек. Максимальная скорость теперь составляет 259 километров в час. Топливный «аппетит» этого двигателя будет уже около 10.2 л на каждые 100 км в комбинированном цикле.

Топовым же вариантом считается модификация Porsche Macan GTS. Ей достался также 6-цилиндровый 2.9-литровый V-образный двигатель. Однако его форсировали до 440 лошадиных силы (550 Нм) – как раз такую мощность выдавала «разжалованная» версия Turbo. Благодаря этому, уже за 4.3 сек кроссовер достигает скоростной отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 272 км/ч. Расход топлива Порше Макан с топовым силовым агрегатом составляет около 10.3 л бензина на каждую «сотню» км пути в смешанном режиме. Однако это лишь паспортные данные. Как показывает практика, реальный расход топлива Porsche Macan может быть куда больше.

Трансмиссия

Для всех трех версий немецкие специалисты предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK, а также полноприводную систему Porsche Traction Management. Не обошлось без возможности переключения передач в ручном режиме. Для повышения внедорожных свойств установили автоматическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Как и раньше, новинку произвели на фирменной платформе MLB/MLP. Она подразумевает использование алюминия и стали высокой прочности. Немецким специалистам удалось чуть-чуть улучшить надстройки шасси и амортизаторов PASM, идущих уже в начальном варианте для S-модификации и GTS (для обычного за доплату).

Важно заметить, что теперь обновленный кроссовер получил уже в базе пневматическую подвеску, которая раньше шла только опционально. Сама подвеска теперь стала более жесткой (на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно)

Теперь обновленный Porsche Macan стал более управляемым и выделяется улучшенной обратной связью через руль. Исходя из практики, кроссоверы, имеющую независимую пружинно-рычажную подвеску, хорошо отрабатывают на наших дорогах, поэтому «немец» чувствует себя у нас неплохо. Тормозная система Порше Макан может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами и вспомогательной электроникой.

Безопасность Porsche Macan

Как и положено для современного автомобиля премиального класса, рестайлинговый Порше Макан 2021 обладает большим количеством самых последних электронных систем и помощников. Раньше, в этом плане самым «навороченным» вариантом считался Porsche Macan Turbo, однако теперь эта версия ушла и на ее место стала GTS. В целом, немецкий кроссовер Порше Макан может похвастаться наличием:

  • антиблокировочной системы;
  • большого количества подушек и шторок безопасности;
  • технологией стабилизации PTV Plus;
  • системой экстренного замедления Multi Collision Brake;
  • технологией PHC;
  • передней и задней светодиодной оптикой;
  • датчиками, следящими за «мертвыми» зонами и разметкой на дороге;
  • «круизом», которому досталась функция движения в пробке и удержания машины в заданной полосе;
  • круговыми камерами;
  • передними и задними парктрониками;
  • сенсорами, следящими за уровнем усталости водителя;
  • дисковыми вентилированными устройствами «по кругу» и так далее.

Более того, машине достался новый кузов, с увеличенной жесткостью, что положительно отразилось на уровне безопасности Порше Макан.

Подводим итоги

Итак, перед выходом полноценного электрического кроссовера, немцы не зря решили выпустить обновленный Порше Макан. Они не стали рисковать и кардинально его изменять, однако им удалось улучшить его точечно. Конечно, «немец» стоит очень дорого, а также получил не самый просторный салон, однако он наверняка найдет своего покупателя. Это шикарная модель, которая способна обеспечить своего владельца и его пассажиров комфортной и безопасной ездой.

Если необходимо, то обновленный Porsche Macan может в момент «превратиться» из обычного кроссовера в мощный спорткар. Как раз за это и готовы многие платить большие деньги. Не стоит также забыть и про отменную управляемость, хорошую экономичность и неплохую проходимость. Чем не один из лучших кроссоверов на рынке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *