Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Ford Mustang

Доступные спортивные автомобили появились ещё до Ford Mustang, но ничто никогда не сравнится с его успехом и привлекательностью. Продемонстрированный на Всемирной ярмарке в 1964 году, Ford Mustang отлично вписался в развивающийся молодежный рынок. Настолько отлично, что за первые 36 месяцев Ford удалось продать 1,7 миллионов автомобилей Ford Mustang. В 1967 году у Ford Mustang появились такие конкуренты, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Plymouth Barracuda и AMC Javelin, но ни один из них не смог повторить успех Ford Mustang. Этот автомобиль по-прежнему находится в центре внимания.

Ford Mustang

Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.

Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.

Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.

Porsche 911

Если ты играл в Need for Speed: Porsche, то в курсе, что такое Porsche 911, и почему это легенда. Porsche 911 был выпущен в 1963 году и до сих пор, благодаря своему инновационному дизайну, остается желанным автомобилем, который не выглядит как груда старого железа, по сравнению с более распространенными машинами того времени.

Porsche 911 был второй моделью, созданной Фердинандом Порше. Он был призван заменить устаревшую модель Porsche 356 и у него это получилось, причем блестяще. За время производства было выпущено более миллиона этих автомобилей, что делает Porsche 911 одним из самых массовых спорткаров в истории.

На момент выпуска автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил в базовой комплектации. Затем двигатель был доработан, и к началу 70-х он выдавал мощность уже 190 лошадиных сил.

За свою историю Porsche 911 успел поучаствовать во множестве спортивных соревнований, побеждая в «24 часах Дайтоны», «12 часах Себринга», «24 часах Нюрбургринга», гонке «Тарга Флорио» и многих других заездах. Кроме того, автомобиль засветился во множестве фильмов и игр, и до сих пор остается одним из самых узнаваемых спорткаров.

Автомобильная промышленность Италии 60-х годов

Концерн Fiat

Пристального внимания экспертов заслуживает концерн «Fiat», ставший на то время одним из ведущих автомобильных производителей. Основанная еще в 1899 году в Турине, компания по праву стала одной из ведущих на рынке авто. Здесь же расположилась и «Lancia», часть концерна, занимающая прочную позицию в золотой середине итальянского авторейтинга того времени.

Концерн Alfa Romeo

В то же время новые обороты набирала и компания «Alfa Romeo». Ее основатель, Уго Стелла, позаботился о том, чтобы новые модели отвечали всем требованиям спортивной машины.

Особое внимание стоит уделить легендарной OSI (Officine Stampaggi Industriali) Silver Fox.
Разделенный на 2 части кузов стал настоящим рекордом в автопромышленности. Silver был ориентирован не столько на технические показатели, сколько на эффектность и инновационную мысль разработчиков


Мотор в четыре цилиндра от Renault со стороны левого фюзеляжа, три спойлера между фюзеляжами, каждый из которых можно самостоятельно регулировать, аэродинамическая система — вся эта необычная конструкция уже отправлялась на гонку Ле-Мана.


Но неожиданно на компанию свалился очередной кризис, который изменил планы талантливых инженеров OSI Silver Fox. И уже к концу 70-х Silver пополнил исторический запас итальянского автомобилестроения.

Гоночные автомобили Maserati

Следующий шедевр — Maserati. Еще с 1926 года компания заявила о себе как о крупном и конкурентоспособном предприятии, выпуская гоночные автомобили Maserati 8CTF, один из которых стал победителями на соревнованиях в США.

Начало 60-х годов ознаменовалось для итальянского Мазерати возобновлением индивидуального заказа и изготовления автомобилей. Вся ходовая часть и двигатель изготавливались на собственном заводе, а кузов был заимствован у Bertone, Allemano, Michelotti – известных ателье по их изготовлению.

К 1966 году на свет появился самый яркий представитель Мазерати тех лет – Ghibli-купе. После чего дальновидные французы из Citroen приобрели контрольный пакет акций компаний, в результате вышла тысячная серия автомобилей Indy.

Ferarri к этому времени уже заключили договор с концерном «Pininfarina» и продуктивно работали совместно с 1954 года.

Этот альянс компаний запомнился рядом знаменитых моделей: 250GTE с 2+2 кузовом (впоследствии 350GTI). Четырехлитровый мотор и «косящие» фары стали настоящим хитом. И уже в 1962-63 гг. был выпущен известный на весть мир «Gran Turismo Omologata» — красавец с 3-х литровым двигателем V12, 5-скоростной коробкой передач развивал скорость более 283 км/ч.

Грациозная Berlinetta Lusso в 1962 году могла ездить по итальянским дорогам со скоростью 225 км/ч и производитель решил обзавестись новым V-образным двигателем. Его 12 цилиндров, с двумя распределительными валами на каждом, система сухой смазки стали основой Daytona, или 365GTB/4 – легендарного авто, выполненного с особой лаконичностью в стиле и высокой функциональностью.
Все модели того времени стали прорывом в автомобилестроении 60-х годов прошлого века. Стоит отметить, что они мало адаптированы к изменению качества дорог, что затрудняло их использование на территории тогдашнего СССР.

Но разве можно не простить красавице-итальянке этот маленький каприз?! Тот, кто знает толк в настоящей роскоши, несомненно, оценит ее, закрывая глаза на кое-какие недостатки…

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

Ученые модифицировали чайный гриб и создали новый биоматериал

Почему Пол Маккартни на самом деле был босиком на знаменитой обложке

Муки выбора: есть ли отличия между стеклоомывающими жидкостями разных цветов

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

120 метров изящества и грации: дизайнеры создали роскошную яхту с клубом

Вы сортируете одежду по сезону и цвету. 6 привычек, привитых строгими родителями

Как пандемия повлияла на красоту: рынок помады обрушился

FORD LTD

Культовый автомобиль, который уже стал настоящей легендой. Если внимательно присмотреться, его можно увидеть чуть ли не в каждом втором фильме. В частности, FORD LTD можно было увидеть в следующих голливудских фильмах: «Угнать за 60 секунд», «Терминатор», «Дорога в ад», «Плохие парни», «Фарго», «Люди в черном» и еще сотне других фильмов. Есть актеры-эпизодники, которые никогда не прыгнут выше своей головы, и всегда будут играть второстепенные роли. Лишь изредка удача может им улыбнуться, чтобы такие актеры-неудачники могли получить свою минуту славы в каком-то проходном фильме. Однако память о нем, как правило, очень быстро стирается. Зато в своей нише они очень даже узнаваемы. 

FORD LTD стал культовой кинотачкой в 90-е годы. Это не просто седан с классическим дизайном в форме спичечного коробка, это звезда поколения боевиков. Зачастую FORD LTD появлялся на экране в качестве полицейской машины. Ее неоднократно расстреливали, нещадно били и крушили. Причем в большинстве случаев FORD LTD четко справлялся со своей целью. Ну, а если за рулем этого автомобиля оказывался главный герой, устраивающий погоню за врагом, он непременно его догонял. На поворотах FORD LTD лихо срывал колпаки с колес. Немаленькие габариты этого автомобиля позволяли стражам правопорядка укрыться от ливня пуль «плохих» парней. В целом, из FORD LTD получился отличный второстепенный герой, который прекрасно справился со своей задачей. 

Правда, минута славы у FORD LTD все-таки была. В культовом фильме «Люди в черном» именно в FORD LTD была та самая красная кнопка, которую нельзя было нажимать ни при каких обстоятельствах. Однако ее все-таки нажали, и в ту же самую секунду из багажника появились ракетные установки, которые заставили героя Уилла Смита изрядно понервничать. Именно благодаря «Людям в черном» киноманы по всему миру стали смотреть на FORD LTD уже не как на полицейскую машину, а как на настоящую легенду.

Переднеприводное «зубило»

Еще один представитель Тольяттинского автозавода ВАЗ-2108, прозванный в народе «зубилом» из-за своего внешнего вида сошел с конвейера в 1984 году. За девять лет производства выпущено почти 900 тысяч автомобилей ВАЗ-2108.

Впервые на дорогах страны появился отечественный автомобиль с передним приводом. Кроме того, эта была всего вторая модель отечественного «автопрома» в трехдверном исполнении.

Экономичный, быстроходный, легко управляемый, маневренный, Последние два качества особенно ощущались при езде по зимним дорогам и бездорожью.

Именно потому, что при выпуске новой модели планировалась масса новшеств, до этого времени не испробованных советскими автомобилестроителями, решено было привлечь к разработке западных партнеров. Ими оказались специалисты немецкой автомобильной компании «Порше» и итальянской – «ЮТС». Их знания очень пригодились в конструктивном плане, а вот дизайн был исключительно советским.

Buick GSX

Buick GSX был одним из первых роскошных автомобилей с высокопроизводительным двигателем. Он дебютировал на Чикагском автосалоне в 1970 году. В то время у него был самый высокий крутящий момент среди автомобилей американского производителя. К концу 1970 года было продано более 650 единиц.

Многие гонщики отправляются в путь на этом классическом автомобиле во время ежегодного мероприятия Buick Gran Sport Nationals, которое проводится в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Buick GSX имеет переднее расположение двигателя с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Маслкар можно купить за 80 000 кредитов в Forza Horizon 5.

Willys MB и Jeep Wrangler

Предок большинства первых внедорожников Европы и Японии, конечно же, американский — Willys MB времен Второй мировой. После войны максимально простой автомобиль стал обрастать более комфортабельными модификациями, но сохранял первоначально заложенные классические свойства. Прочная рама сочеталась с жесткими рессорными подвесками. Передний мост — подключаемый. В паре с механической коробкой передач работала раздатка с понижающей передачей. На все это по тем временам хватало мотора в 60 л.с.

Нынешний Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, сохранивший максимум свойств прапрадедушки и добавивший то, чего у Виллиса не было. У рамного Jeep Wrangler по-прежнему жесткие мосты, только спереди не рессоры, а пружины. Базовый дорожный просвет — 190 мм. Есть версии с постоянным или подключаемым полным приводом, двух- и четырехдверные. Машину оснащают электронно управляемой блокировкой межколесного дифференциала. На выбор — моторы мощностью от 170 л.с. (дизель) до бензинового 272-сильного, механическая шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, Wrangler по-прежнему один из самых «проходимистых» внедорожников мира.

Lexus

Девяностые годы стали для элитной марки, принадлежащей Toyota, началом пути к славе. В 1990-м году седан Lexus LS 400 получил хорошие рецензии в прессе и был назван «Лучшим импортированным в США».

В 1991-м году в линейке Лексус появилось купе SC400 на базе производившейся для внутреннего рынка Японии Toyota Soarer.


Toyota Soarer

В 1991-м году к линейке моделей добавился пятиместный седан ES300, а позже, в 1993-м GS300.

Особым успехом увенчалась премьера двух полноприводных внедорожников Lexus LX450 в кузове Toyota Lnd Cruiser 80 и Lexus LX470 в кузове Land Cruiser 100, появившийся позже. Американцы с восторгом восприняли внедорожник, не уступающий по уровню комфорта представительскому седану.


Toyota Altezza

В 1998-м году состялась премьера серии небольших автомобилей IS, соответствующих японской модели для внутреннего рынка Toyota Altezza – динамичного заднеприводного седана с выдающимися характеристиками разгона.

Самые быстрые машины в мире

И так, продолжаем список легендарных автомобилей. Сегодня, первую позицию рейтинга занимает итальянский суперкар от концерна Bugatti.

1. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Лимитированная версия Bugatti в лидерах по максимальной скорости. Итальянский автомобилестроительный шедевр Veron Super Sport установил новый рекорд максимальной скорости для серийных суперкаров. На спидометре зафиксировали рекордные 431 км/ч.

Мощность силового агрегата составляет порядка 1200л.с. и около 1250Нм крутящего момента. Инженеры компании Bugatti cущественно изменили конфигурацию крыши, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Следует отметить, что по динамике разгона от 0 до 300 км/ч Veyron проигрывает Koenigsegg 0.2 секунды. Лучшее время достижения отметки в 300км/ч составляет 14,53с. А это мировой рекорд Гиннеса!

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Стоимость автомобиля 2 800 000 USD
Максимальная скорость 431 км/ч
Мощность двигателя 1200л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,5с
Вес автомобиля 1838 кг. Соотношение мощности к весу 653л.с./т

2. Koenigsegg Agera R 2011

Вторую позицию самых быстрых машин занимает супер кар концерна Koenigsegg. Шведский суперкар Koenigsegg Agera R уже отобрал несколько рекордных достижений у самого быстрого Veyrona. Так, Agera R стала лучшей в дисциплине разгона от 0-300км/ч.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R 2011
Стоимость автомобиля 1 650 000 USD
Максимальная скорость 420 км/ч
Мощность двигателя 1115л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,9с
Вес автомобиля 1435 кг. Соотношение мощности к весу 777л.с./т

3. Porsche GT9-R 2009

Бронзу получает немецкий суперкар GT9-R. Технически автомобиль базируется на платформе Porsche 997. Этот шедевр немецкого инженеринга можно смело добавить в ряд самых мощных и быстрых машин в мире. Максимальная скорость GT9-R составляет 414 км/ч.

Технические характеристики Porsche GT9-R 2009
Стоимость автомобиля 1 570 000 USD
Максимальная скорость 414 км/ч
Мощность двигателя 1120л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,9с
Вес автомобиля 1326 кг. Соотношение мощности к весу 845л.с./т

4. SSC Ultimate Aero 2006

Ultimate Aero является американским суперкаром, аналогом Bugatti Veyron. Исходя из проведенных тестов в аэродинамической трубе, стало ясно, что теоретически автомобиль способен достичь скорости 439км/ч. На практике дела обстоят иначе. Максимальная скорость Ultimate Aero составляет 412 км/ч. Причиной такого большого отклонения, как говорят инженеры концерна, является несовершенная трансмиссия спорткара.

Технические характеристики SSC Ultimate Aero
Стоимость автомобиля 740 000 USD
Максимальная скорость 412 км/ч
Мощность двигателя 1183л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,78с
Вес автомобиля 1247 кг. Соотношение мощности к весу 949л.с./т

5. Hennessy Venom 1000 2007

Американский спорткар собран на платформе Viper RST-10. Огромный двигатель V10 модифицирован и оснащен двойным турбокомпрессором, усовершенствованным выхлопом. В итоге инженерных манипуляций с подкапотной начинкой, мы получили самый мощный мелкосерийный автомобиль в мире.

Технические характеристики Hennessy Venom 1000
Стоимость автомобиля 500 000 USD
Максимальная скорость 411 км/ч
Мощность двигателя 1000л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 3,2с
Вес автомобиля 1556 кг. Соотношение мощности к весу 643л.с./т

Вот такая пятерка самых быстрых машин в мире

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Mercedes всегда были крайне элегантными автомобилями.

Автомобиль, ставший легендарным среди фанатов Apple. Стив купил Mercedes-Benz SL 55 AMG в начале 2000-х и вплоть до своей смерти оставался ему верен.

Он смог договориться с одной из лизинговых компаний Калифорнии каждые полгода получать новый автомобиль и возвращать старый. Для чего, вы наверняка знаете — чтобы ездить без номеров.

Калифорнийское законодательство даёт полгода на установку номеров для автомобиля. Эту историю в 2011 году рассказал бывший сотрудник безопасности Apple Джон Каллас.

Зачем Стив это делал, до сих пор неизвестно. Чтобы продемонстрировать свою исключительность или для собственной безопасности?

Ответ на этот вопрос мы уже никогда не узнаем.


iPhones.ru

Желаем всем когда-нибудь собрать такую же коллекцию.

Рассказать

Nissan Skyline GT-R R34

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

«5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari» Понравилась публикация? Поделись!

Chevrolet Corvette

В начале 1950-х годов в США вырос интерес к спортивным автомобилям, но проблема заключалась в том, что ни один американский автопроизводитель ничего подобного никогда не производил. Тем не менее, в 1953 году на свет всё же появился спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Этот родстер с двигателем V6 был медленным, ужасно ненадёжным и при этом не шибко красивым. Поэтому в 1955 году дизайнеры Chevrolet доработали внешность Chevrolet Corvette. С тех пор Chevrolet Corvette стал известным американским спортивным автомобилем и собрал множество самых преданных поклонников по всему миру.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Bajaj Qute

Самый бюджетный автомобиль — Bajaj Qute Самый бюджетный автомобиль — Bajaj Qute

На звание самого дешевого претендует Bajaj Qute. Цена четырехдверной машины, приводимой в движение одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с., укладывается в 2 тыс. долларов. Не так давно автомобиль подвергся внимательному изучению в редакции. Меня же умилили боковые стекла (точнее — шторки) из прозрачного пластика на молниях. А в остальном, коллеги говорят, ездить можно.

Самый маленький автомобиль

Звание самого маленького автомобиля на планете заслуженно носит «британец» Peel P50, который выпускали в 1963–1964 годах. Трехколесная машинка имеет минимальные габариты: 1,34 м в длину, 0,99 м в ширину и 1,2 м в высоту — и вмещает лишь одного взрослого человека, правда, рядом на сиденье можно разместить портфель или сумку.

Land Rover Defender с интервалом в 70 лет

Land Rover 1948 года тоже делали под влиянием Виллиса. Та машина имела раму, зависимые рессорные подвески, мотор в 50 л.с. Первая версия получила в трансмиссии хитрую муфту, отключающую передние колеса на сбросе газа. Вскоре от нее отказались.

Более поздние машины имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Новый Land Rover Defender сохранил постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку заднего дифференциала. Есть и продвинутая фирменная и система, позволяющая выбирать режимы работы трансмиссии под конкретные условия. Пока на машину будут ставить двигатели мощностью 240–400 л.с. Дорожный просвет в базе — 216 мм, а с пневмоподвеской — до 291 мм. Так что в проходимости Defender не проиграет предкам. Сложность конструкции и цена — уже другой вопрос…

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Honda Integra Type R (1995)

Integra Type R появилась в 1997 году, продавалась в США под торговой маркой Acura, — еще одна модель, которая изменила правила игры. Honda заметила аппетит молодых гонщиков к настройке своих Civic и подумала, что они присоединятся к клубу, произведя революцию в своей ранее ручной Integra.

Компания попыталась извлечь выгоду из концепции хот-хэтча, и у него это получилось отлично. У него был технологичный 1,8-литровый двигатель с великолепным передним приводом. 195 л.с. обеспечили автомобилю уровень мощности, столь редкий для автомобилей такой формы.

Возможно, важнее технических характеристик был звук. Он свирепо рычал, и в нем не было такой клинической точности, как у Хонды прошлого. Производители автомобилей все еще пытаются воспроизвести влияние Integra Type R. Это делает автомобиль иконой и, возможно, одним из самых важных хот-хэтчей в истории.

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Datsun 510

Годы выпуска: 1968-1973

Из-за сходства с произведением мюнхенцев, данный автомобиль частенько называли «BMW для бедных». И в этом есть доля правды – создатели авто сильно вдохновлялись европейским автопромом при разработке этой модели. Широкую известность 510 принесли спортивные победы за пределами родной Японии, подтолкнув продажи Nissan по всему миру. Свою популярность автомобиль сохранял на протяжении 40 лет! Все благодаря сочетанию дешевой цены, спортивного характера и простоты в эксплуатации. До сих пор в Новой Зеландии, Австралии и США можно встретить Datsun 510, где он был особо известен под цифрой 1600, в отличном состоянии.

Самая дорогая машина, переданная заказчику

Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.

Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.

В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.

Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.

В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Lamborghini Diablo (1990)

Говоря о NSX, мы отметили отсутствие агрессивности в его дизайне. В этом отношении Diablo — его полная противоположность. Есть что-то безошибочное в дизайне Lamborghini, который эволюционировал от Countach, появившегося в 70-х годах.

От машины ждали многого, и она сразу стала популярной. Вы не могли не влюбиться в его форму и эти культовые двери, которые распахивались вверх. В то время как Honda использовала свой дизайн практично, Lamborghini, похоже, это не заботило.

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с.

Если вы были ребенком, любившим автомобили в 90-е годы, у вас, вероятно, была модель этой машины и / или ее плакат на стене. Компания продолжила свои прекрасные традиции с Murciélago, но многие из нас всегда будут испытывать слабость к этой классике 90-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *