Энциклопедия ретро автомобилей

Содержание:

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe Worldwide 930 03.197507.1977 автомобиль дня by Anatoly A.

все картинки (35)  
технические характеристики
 
Желаете выбрать следующий?

Компании все

ГАЗ (861) ЗиЛ (425+2) КамАЗ (367) КрАЗ (208) МАЗ (299) Москвич (205) ПАЗ (167) Прочие (927) УАЗ (204+2) Урал (243) Abarth (311) ABT (267+1) AC Schnitzer (259) Acura (241) AEC (476) Agrale (233) Alfa Romeo (1876) Alpina (325) AMC (227) AMG (1340) Aston Martin (652) Audi (2852+2) Austin (194) Bedford (346) Bentley (579) Bertone (580) BMW (5343+8) Brabus (354+1) Bugatti (330+1) Buick (1981) Cadillac (1437) Case (186) Case IH (448) Caterpillar (782) Chevrolet (5181+2) Chrysler (1015+4) Citroën (1442+1) Claas (230) Daewoo (265) DAF (626) Daihatsu (473) Datsun (313) Dodge (2060+1) Dongfeng (183) DS (181) Ducati (161) Duesenberg (216) FAW (191) Ferrari (2180) Fiat (4465) Ford (6978+2) Freightliner (181) Ghia (223) GM (178) GMC (663+1) Hamann (199) Hino (231) Hitachi (165) Holden (617) Honda (4220) Hudson (186) Hyundai (1468) I.DE.A (185) Ikarus (279) Infiniti (327) International (160) International Harvester (378) Isuzu (677) Italdesign (1270) Iveco (577) Jaguar (946+12) JCB (240) Jeep (969+15) John Deere (939) Kässbohrer (176) Kawasaki (331) Kia (1047+3) Komatsu (208) Kubota (199) Lada (646) Lamborghini (580) Lancia (743) Land Rover (881+1) Lexus (1067+3) Leyland (646) Liebherr (202) Lincoln (582) Lotus (450+1) Mack (237) Magirus (315) MAN (912) Mansory (171) Marcopolo (248) Maserati (591) Massey Ferguson (269) Mazda (1827) McLaren (333+1) Meiller (158) Mercedes-Benz (8060+9) Mercury (969) MG (345) Mini (638) Mitsubishi (2034) Mopar (211+1) Mugen (164) New Holland (415) Nissan (3627+1) Oldsmobile (881) Opel (1952+2) Packard (591) Peugeot (1808+3) Pininfarina (2125) Plymouth (591) Pontiac (1096+1) Porsche (2395+2) Ram (219+3) Renault (2487) Rolls-Royce (687) Rover (187) Saab (274) SAME (216) Scaglietti (179) Scania (1409) Scania-Vabis (254) Scion (167) SEAT (641+1) Shelby (340) Škoda (890+1) Smart (261) SsangYong (195) Steyr (213) STI (213) Studebaker (465) Subaru (1384+3) Suzuki (1028+2) Tata (181) Tatra (386) Touring (213) Toyota (5748+2) Triumph (161) Unimog (176) Van Hool (226) Vauxhall (646+1) VBK (268) Vignale (209) Volkswagen (3775+7) Volvo (3055+2) WALD (231) Yamaha (917) Zagato (243) … и ещё 2655 компаний

Новые изображения все

6000×4000

62

 Porlamfer

7952×5304

43

 Porlamfer

7952×5304

49

 Porlamfer

6000×4000

38

 Porlamfer

7952×5304

36

 Porlamfer

5530×4147

38

 Porlamfer

Близнецы все

Chevrolet (209),
Daihatsu (67),
Datsun (77),
Dodge (82),
Fiat (85),
Ford (106),
Holden (103),
Honda (85),
Hyundai (76),
Isuzu (53),
Kia (68),
Mazda (165),
Mitsubishi (138),
Nissan (299),
Opel (200),
Renault (71),
Suzuki (100),
Toyota (254),
Vauxhall (177),
Volkswagen (60),

и ещё 294 компании

Вы знаете, что Daewoo Matiz имеет аж целых шесть клонов? А знаете, что общего у Lotus и Kia? Уверены, что вам покажется интересным этот раздел.

Категории все

Автосалоны (14785+11) Техника по назначению (12458+3) Лимитированные и специальные серии (2269+3) Гоночные автомобили (3601+1) Герои кинофильмов (82) Промоавтомобили (45) Титулы (335) Другое (349)

А знаете ли вы, какая техника помогала блюсти правопорядок на улицах мировых городов в разное время? А на каких автомобилях ездил Папа Римский? Нет? Тогда вам точно в этот раздел.

Самые-самые все

Самые быстрые родстеры,
Самые мощные седаны нашего времени,
Самые динамичные универсалы 2000ых,
Самые тяжелые грузовики,

Хотите знать, какой автомобиль был самым быстрым? Хотите знать, сколько весит самый могучий карьерный самосвал? Заходите и узнаете.

Заводы все

Ferrari S.p.A. (81) БелАЗ (42) ПАО «АвтоВАЗ» (27) Magyar Suzuki Corporation (26) Stabilimento Fiat di Cassino (22) VDL NedCar (21) Chrysler Brampton Assembly Plant (20) Fiat Automóveis Betim (16)

Характеристики Статистика

  • технические характеристики

  • Лимитированные и специальные серии

составитель:
 Anatoly A.

2007–09 Shelby GT500 ‘2006–09

  • технические характеристики

  • New York International Auto Show ‘2005

составители:
 Владимир С.  Sbocha  Trucker удалённый пользователь  Cars of the USA

  • технические характеристики

  • Женевский автосалон ‘2009

составители:
 Саня  bad_Q  Ivan

Fiat Panda 4×4 (169) ‘2004–09 дизайн Bertone

составитель:
 Ivan

Первый серийный отечественный автомобиль

Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.

«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью

Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Машина «Пежо-Бебе»

«Пежо-Бебе»

Лучший «Пежо-Бебе» начали выпускать в 1912 г. Он был оборудован четырехцилиндровым мотором, а вот передач у коробки было всего две. Это не мешало автомобильчику разгоняться до 60 км/ч. Задняя передача включалась не так, как на современных автомобилях. Для нее существовал отдельный рычаг. Основным недостатком машины были покрышки. Они очень быстро приходили в негодность. Водителю приходилось возить с собой по два запасных колеса. Последний автомобиль «Пежо-Бебе» выехал из ворот завода в 1916 г.

Всего было выпущено 3095 машин. Несколько экземпляров дожили до наших дней, причем два из них находятся в России.

«Всемирный» автомобиль

«Жестянка Лиззи» благодаря конвейерной сборке оказалась машиной недорогой и доступной многим американцам. И не только американцам. Автомобили марки «Форд» охотно привозили и в другие страны мира. Их цена сначала составляла всего 900 долларов. Потом снизилась до 850, позже до 450 и, наконец, до 250 долларов!

Сбылась мечта Генри Форда. Теперь каждый рабочий его завода мог купить то, что выпускал. Через два года после начала выпуска модели «Т» в США был построен завод «Форд» в Англии, а еще через пять лет — в Германии. Таким образом «Форд-Т» стал первым «всемирным» автомобилем.

«Форд-Т», или «Жестянка Лиззи»

Как и у большинства современных автомобилей, у «Форда-Т» было три педали. Но выполняли они совершенно другие задачи! Не каждый современный водитель мог бы с ними разобраться. При нажатии на левую педаль включалась первая передача, а при ее отпускании — вторая. Центральная педаль включала задний ход, а правая была ножным тормозом. Вместо современной педали газа имелась специальная рукоятка под рулем.

Бензинового насоса тогда еще не придумали, топливо подавалось из бака самотеком. А сам бензобак располагался в задней части автомобиля. И чтобы топливо не прекращало поступать в мотор, при необходимости ехать в гору водителям рекомендовалось двигаться… задним ходом. Максимальная скорость машины составляла 80 км/ч. Очень неплохо по тем временам!

К концу 1920-х гг. машины «Форд-Т» составляли половину всех автомобилей на планете. Но к тому времени машина уже явно устарела.

В 1927 г. модель «Т» сменил на конвейере не менее знаменитый «Форд-А», который разгонялся до 105 км/ч и, к радости покупателей, мог быть выкрашен в любой цвет. Эти машины также выпускались на всех заводах Форда по всему миру. Выпускался он и в нашей стране под названием ГАЗ-А.

«Форд-А»

Поделиться ссылкой

Первый российский автомобиль

В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.

Машина Яковлева и Фрезе

По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.

Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.

Первый автомобильный конвейер

Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.

Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».

Первый автомобиль Форда

«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».

Конвейер на заводе Г. Форда

Автомобиль Бенца и первый угон

Автомобильная история насчитывает больше ста лет. А какой автомобиль был самым первым? Оказывается, первых автомобилей было на самом деле два! Независимо друг от друга два немецких инженера, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажи.

В 1885 г. К. Бенц впервые выехал на своем трехколесном самодвижущемся экипаже на улицы города Мангейма. Новинка не вызвала особого интереса у жителей. Скорее испуг и раздражение. Шум мотора перепугал лошадь мясника. Лошадь вместе с телегой помчалась, не разбирая дороги. Весь товар разлетелся в разные стороны. Пришлось К. Бенцу купить 200 кг рассыпавшегося мяса и надолго закатить свою машину в гараж. Но тут в дело вмешалась жена изобретателя Берта Рингент. В соседнем городе жили ее родственники. Именно до них она и сыновья Бенца решили добраться на машине.

Трехколесный экипаж Бенца

Ранним летним утром, когда сам изобретатель еще спал, заговорщики выкатили машину из гаража. За руль сел старший сын, мать рядом с ним, а младший вместе с багажом, запасом топлива и инструментами устроился на заднем сиденье. По ровной дороге машина шла прекрасно, но в горку ее приходилось подталкивать. Спусков не выдерживали деревянные тормозные колодки, обитые кожей. Несколько раз экипаж останавливался около лавок деревенских сапожников, чтобы заново обить тормоз кожей. У сельского кузнеца пришлось починить растянувшуюся велосипедную цепь. Когда засорился бензопровод, Берта прочистила его шпилькой, а разболтавшиеся детали мотора подвязала ленточкой.

Путешествие продолжалось пять дней и стало первым в истории автопробегом. О нем вскоре узнала вся Германия.

Четырехколесный экипаж Бенца

Русские электромобили.

В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010 [2010, Энциклопедия (одним файлом iso) ]

Год выпуска: 2010Жанр: ЭнциклопедияИздательство: New Media GenerationЯзык: русскийОписание: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010»(БЭКиМ) – самое авторитетное в России мультимедийное энциклопедическое издание, созданное при участии ведущих отечественных ученых: академиков, докторов наук и членов-корреспондентов РАН. Тринадцатое, обновленное и дополненное, издание БЭКиМ – это фундаментальный свод приведенных в систему знаний, представленных в наглядной и удобной для восприятия форме. «БЭКиМ 2010»- это огромный массив информации по всем отраслям знаний: 90 000 энциклопедических и спра …

Велосипед или экипаж?

Начнём с хорошего известия: Карл Бенц действительно изобрёл автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И хотя на первенство претендует множество изобретателей из Франции, Австрии, Америки, Дании и даже России, официальный приоритет заслуженно принадлежит Бенцу. Остальные споткнулись. Некоторые построили машины, но не успели их запатентовать. Другие, наоборот, оформили патент заранее, а изготовили автомобиль значительно позже. Третьи смастерили неработоспособные самодвижущиеся экипажи, а от четвёртых дошли только смутные и ничем не подтверждённые заметки в бульварной прессе. Знаменитый автомобильный историк Ю. А. Долматовский насчитал когда-то аж 416 претендентов на право изобретения автомобиля, но серьёзных конкурентов Карлу Бенцу так и не нашёл.

А теперь плохое известие: практически всё, что нам известно о Бенце и его изобретении, взято не из самых достоверных источников. В первую очередь – из автобиографии, опубликованной в 1925 году под названием «Бенц. Жизненный путь изобретателя» (Benz. Lebens-fahrt eines Erfinders). Однако сам изобретатель к тому времени был в преклонном возрасте и сильно болел. И повествование от первого лица излагал его зять, националистически настроенный учитель географии Карл Фольк. В «автобиографии» мы находим много пафосных изречений, которые Бенц вряд ли мог произнести, например фразу: «Помни, что ты немец!» Есть в ней большие пробелы в исторических и технических данных и достаточно много противоречий. Другой «придворный историк», информацией которого охотно пользуются последователи, – бывший воспитатель принца при испанском королевском дворе, а впоследствии архивариус концерна Daimler-Benz Пауль Зиберц. В разных изданиях биографии Бенца он противоречил сам себе. Вначале Зиберц утверждал, что первый автомобиль – не что иное, как трёхколёсный велосипед с мотором. А уже во втором издании заявил, что это мнение ошибочное.

А ошибка ли это? Факт есть: в 70-х годах XIX века в Англии, действительно, появились трёхколёсные и четырёхколёсные велосипеды, конструкцию которых Карл Бенц взял за основу своей самобеглой коляски. «Баденская земская газета» (Badische Landeszeitung) ещё 130 лет назад рапортовала о «приводимом в движение лигроином велосипеде» Бенца. В 1936 году, когда первому автомобилю исполнилось 50 лет, инженер Макс Раук заявил, что заслуга Бенца состоит в том, что он «органически» соединил трёхколёсный велосипед и двигатель внутреннего сгорания в одно целое. Кстати, колёса велосипедного типа для своей машины Бенц заказывал во Франкфурте на фирме Heinrich Kleyer GmbH, которая выпускала велосипеды марки Adler. Вероятно, рама и некоторые другие детали для первого автомобиля были изготовлены там же.

Отдельные предложения из патента DRP Nr. 37435 цитируют многие, но мало кто изучал весь текст. Германское патентное право защищало рабочие чертежи конкретного агрегата, но не его общую концепцию. Конкретно Карл Бенц получил привилегии только на два изобретения: испаритель капельного типа со стеклянным смотровым окошком и краником для регулировки и оригинальные элементы ременной трансмиссии и привода тормозов. Таким образом, ничто не препятствовало ещё кому-нибудь изобрести автомобиль, что и сделал его конкурент Готлиб Даймлер чуть позже. Любопытно, что в 1885 году он построил двухколёсный агрегат, который назвал «керосиновая повозка для верховой езды» (Daimler Petroleum Reitwagen). Его потом признали первым в мире мотоциклом. А вот первый автомобиль Даймлера представлял собой обыкновенную конную пролётку производства фирмы Wilhelm Wimpff & Sohn, переделанную в самобеглый экипаж.

Карл Бенц построил несколько экземпляров трёхколёсных машин. На моделях II и III он применил колёса с деревянными спицами, причём даже увеличил габариты последней, выпущенной мелкой серией. Позднее снова появилась маленькая триколка на велосипедных колёсах. Она послужила прототипом для изготовленного в 1893 году небольшого автомобиля Benz Velociped (сокращённо – Velo), который имел уже четыре колеса. Однако ещё в 1891 году появился прототип четырёхколёсной машины, напоминавшей карету, – Benz Vis-à-Vis. Через год был построен подобный ему Benz Victoria. Эти модели пошли в серию, на их базе выпустили целый ряд модификаций, в том числе развозные фургоны, грузовики и автобусы.

Если проследить за первыми работами Готлиба Даймлера, то можно заметить, что и он метался между двумя концепциями. Что моторизовать – велосипед или экипаж? Обоим изобретателям следовали и другие пионеры автомобилизма, прежде всего во Франции. В поисках рождались разные классы легковых автомобилей, а вслед за ними грузовых машин и автобусов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСЛКАРОВ:

Muscle Cars (от англ. мускулистые автомобили, в транскрипции , автор в названии энциклопедии намеренно будет искажать артикуляцию, исключительно для стилистической окраски, прим. ред.) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

Масл кар — это среднеразмерный автомобиль, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик, оснащенный огромным двигателем типа V8 и продаваемый по доступной цене.

Большинство из таких моделей были основаны на «обычных», т.е. серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала «мощная» версия, то только она имела право на приставку «muscle», а не сама модель. Для примера можно взять Chevrolet Chevelle, у которого только версия SS (Super Sport) могла называться muscle car в том понимании, в котором его обычно идентифицируют. Самые популярные «мускулистые» представители — Dodge Charger и Dodge Challenger не исключение: лишь R/T (Road & Track) версии этих автомобилей считается muscle car.

Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и не больших, компактных моделей («пони -каров») той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к масл-карам их не относят.

Золотая эпоха маслкаров зародилась в первой половине 1960-х годов, когда бензин был крайне дешевым (около 1 руб./л в пересчете на современные деньги), экологическое рамки если не отсутствовали полностью, то находилось в зачаточном состоянии, государственного регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения и экономичности транспортных средств практически не было.

С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов максимальная мощность устанавливаемых на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны двигателей была порядка 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л/с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.

Первоначально эти автомобили просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатого вариатора, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

К концу 1960-х годов они обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют muscle car. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, воздухозаборники и хромированные колесные диски.

Закатом эпохи маслкаров принято считать 1973-74 года, когда в Америке прошел топливный кризис, и государство сильно ужесточило нормы токсичности и безопасности, под которые никак нельзя было сопоставить эти мускулистые автомобили. Напомню, с целью удешевления, производители не редко ставили барабанные тормоза, что негативно сказывалось на безопасности, а средний расход топлива можно было сравнивать с грузовым автомобилем.

Не знаете, что подарить юному любителю машин Современную автоэнциклопедию от Росмэн. Обзор всех разделов.

Мой сын растёт и интересы его меняются. Сейчас помимо чтения сказок и художественных произведений хочется книг для расширения кругозора.

Энциклопедии на самые разные темы, как раз являются универсальным наглядным пособием для познания окружающего. В нашей домашней библиотеке уже есть книги про животных и природу, и в этот раз мне хотелось порадовать ребёнка чем- то мальчишеским, поэтому я приобрела эту Автоэнциклопедию одного из моих любимых издательств Росмэн.

КНИГА стандартного для такого рода изданий размера 22 х 29 см, в твердом переплёте.

Содержит в себе 152 страницы.

Печать: Офсет.

Бумага плотная, без неприятного запаха.

Рисунки и фотографии выполнены чётко и качественно.

Здесь 5 основных разделов :

И 3 дополнительных, содержащих справочную информацию:

ВОЗРАСТ :

Энциклопедия адресована детям среднего школьного возраста.

Действительно, большая часть информации изложена довольно подробно и ребёнок более младшего возраста может не понять или устать от её объёма.

Несмотря на это, я считаю, что знакомство с этой книгой, особенно некоторыми разделами, можно начать и раньше. Например, определитель эмблем очень заинтересовал моего 7-ми летнего сына. Другие главы, в частности, строение автомобиля тоже можно начинать осваивать в младшему школьнику при помощи взрослого, конечно.

Теперь хочу остановится на каждой главе по отдельности.

РАЗДЕЛ 1. ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Здесь подробно описывается история изобретения и эволюционирования автомобиля,

устройство и принципы работы двигателя,

строение автомобиля.

Вот эта глава нам сыном очень понравилась.В ней изображены варианты различных кузовов.О существовании некоторых названий я даже не подозревала.

Например, «фаэтон» и «ладно» я слышала впервые.

О спец технике информации в книге очень мало, вот здесь буквально на пару страниц для ознакомления.

В энциклопедии есть Европейская классификация по разделению автомобили на классы. Мне было любопытно с ней познакомиться, но запомнить это ребёнку сложно.

Как раз для этого энциклопедия и нужна дома,чтобы была возможность обратиться к ней и посмотреть какую то информацию, освежить знания.

РАЗДЕЛ 2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Является одним из самых больших в книге.

З разворота в этом разделе посвящено российским моделям.

Далее каждому бренду иностранных автомобилей посвящено по 1 развороту, на котором можно узнать историю марки и модельный ряд.

Здесь можно найти описание всех самых распространенных иномарок: Ford,Opel, Mersedes и другие.

РАЗДЕЛ 3. ПО ГОРОДУ И БЕЗДОРОЖЬЮ.

Глава посвящена микролитражным авто и внедорожникам.

РАЗДЕЛ 4. СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Один из самых интересных. Здесь автор рассказывает про разные модели спорткаров и, конечно, описание не обходится без иллюстраций.

РАЗДЕЛ 5. ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ.

Как и в разделе про спец. технику в нём информации немного.

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ:

Определитель эмблем.

После того как сын увидит на улице какое-нибудь авто с незнакомым значком, он, по приходу домой, обращается к страницам с эмблемами.

Таким образом получается, что этот раздел у нас самый востребованный.

Считаю автоэнциклопедию удачным приобретением, ведь у неё, несомненно, много

ПЛЮСОВ :

+ невысокая цена

+ качественная печать

+ богатое содержание

+ подробное и исчерпывающее изложение информации

+ большая часть посвящена легковым автомобилям

Но все же небольшой МИНУС :

— мало информации про спец. технику, грузовики и автобусы.

ВЫВОД :

Возможно, данное издание несколько проигрывает по качеству бумаги в сравнении с энциклопедиями, напечатанными на яркой меловке. Однако, печать, несмотря на обычный офсет, очень качественная. А самое главное то, что в книге большое количество интересной информации, написанной на доступном языке, и множество иллюстраций и фотографий, поэтому Автоэнциклопедия заняла достойное место на нашей книжной полке.

Достоинства

  • доступное изложение информации
  • качественная печать
  • много иллюстраций и фотографий

Недостатки

мало информации о спец. технике

doctor ASрекомендует

Представляем вашему вниманию огромную Энциклопедию материалов которая будет полезна всем авто электрикам диагностам и просто любителям, которые только начинают или уже профессионально занимаются ремонтом тягачей, прицепов, спецтехники.

В эту энциклопедию было собрано все что нужно как для самостоятельного обучения обслуживающего персонала автосервисов, так и для собственного саморазвития и обучения.
В энциклопедии собран материал по ремонту следующей техники:
— DAF (всех моделей), MAN (TGA, TGX, TGS, TGL, TGM), NL, Mercedes Actros (mp2-mp3),Atego 1-2, трейлер, IVECO, RENAULT, VOLVO, SCANIA (грузовики и автобусы), ZF коробки передач, Узнаем неисправность инжектора Autocom_ом, МАЗ, KAMAZ, HD-OBD под микроскопом Autocom, оригинальные диски с информацией по запчастям DAF, добавили очень много китайской техники и Спец техники, Видео обучения по ремонту грузовых авто (сканером Autocom), с полными описаниями и очень много всего полезного, разного и интересного…
Обратите внимание, что 99% информации на русском языке!!
— с обновлением — уже свыше 107 000 страниц в высоком качестве!
— Улучшена начальная страница (с нее переход на полноценные книжные издания)
— Все электронные издания входящие в данную энциклопедию — оптимизированы, для уменьшения нагрузки на системные ресурсы вашего ПК
— Электронные издания — открываются в независимых окнах, что позволяет просматривать несколько книг, схем и других тех. данных одновременно, не закрывая предыдущие!
— Вес данного издания — с обновлениями около 9.4 гиг.
— В энциклопедии собрано столько информации (около 107 000 страниц ) — что если их распечатать на стандартные листы ФОРМАТА А4 , высота этого «толмута» — составила бы больше — ПЯТИ МЕТРОВ !!!!
— Энциклопедия собрана из;
Находим неисправный инжектор системы Common Rail — Autocom_ом (невероятно — но факт)!
Мега огромная энциклопедия по грузовикам MAN (всех моделей) для автоэлектриков и диагностов на русском
Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGX-TGS для автоэлектриков и диагностов.
Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGL-TGM для автоэлектриков и диагностов.
Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN NL 243 _283 для автоэлектриков и диагностов
Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGA для автоэлектриков и диагностов
Руководство по ремонту Mercedes Actros MP2 — MP3 для автоэлектриков и диагностов.
Электронное издание по DAF (всех моделей) — для автоэлектриков и диагностов.
Добавлены — IVECO, ПРИЦЕП, RENAULT, VOLVO, HD — OBD, МАЗ, TATRA, Mercedes Actros,Atego,Axor, прицепы и полуприцепы SAF-BPW-ROR, MAN TGA_TGX_TGS, DAF XF95_XF105, видео и много много другого…
Видео курсы энциклопедии включают в себя:
— Удаление не удаляемых ошибок
— Регулировка датчиков тормозных колодок
— Давление наддува
— Сброс ТО
— Проверка катализатора
— Работа с датчиками АБС
— Отключаем цилиндры
— Проверка компрессии
— Проверка автономного отопителя
— Неисправности системы выхлопных газов
— Калибровка датчиков давления
— Поиск неисправностей АБС
— Поиск неисправностей EGR
— Проверка топливной системы, программирование форсунок и многое другое!!
Все работы выполняются с помощью Автоком. Видео курсы так же на русском языке и в свободном доступе их нет и никогда не было!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *