Ford f-150 raptor 2017-2018 создан для настоящего бездорожья
Содержание:
- Технические характеристики
- Двигатель и динамика
- Комплектации и цены
- Когда Асфальт Закончится
- Форд Рейнджер Раптор. Больше силы
- Экстерьер
- Поведение на бездорожье
- Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор
- Форд Рейнджер Раптор. Внешний вид тоже новый
- Ford F-150 Тремор на Шоссе
- Дизайн
- Экстерьер нового Форд Ф-150 Раптор 2016-2017
- Второе поколение (F-150; 2017-настоящее время)
- Интерьер
- III поколение (2003-2008)
- Практичность на нулевом уровне
- Выводы
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Двигатель и динамика
Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.
Ford Ranger Raptor двигатель
Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показала результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.
Комплектации и цены
Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $
Базовое исполнение обладает:
- Галогеновой оптикой головного света;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- ABS;
- Системой Curve Control;
- Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
- Кондиционером;
- «Круизом»;
- Центральным замком;
- Рулем, получившим кожаную оплетку;
- Базовой «музыкой»;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Иммобилайзером;
- Тканевой отделкой салона;
- Системой курсовой устойчивости;
- Дисковыми тормозами и прочим.
Самая дорогая комплектация Ford F 150 2019 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.
Когда Асфальт Закончится
Хотя Тремор F-150 кажется мягким на шоссе, он абсолютное животное в грязи. Наш тестовый экземпляр был оснащен всеми наворотами, включая дополнительный передний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, систему помощи при повороте на бездорожье, систему управления тропой, управление одной педалью, режимы движения по бездорожью и набор еще из шести вариантов. Грузовик также имеет уникальные однотрубные амортизаторы спереди, двухтрубные амортизаторы сзади, противоскользящие пластины Raptor и алюминиевые боковые ступени/ограждения. На этом он тоже не останавливается — Tremor оснащен той же раздаточной коробкой с крутящим моментом по требованию, что и Raptor, а также мясистыми 33-дюймовыми шинами для вездеходов General Grabber ATX. Таким образом, сказать, что Тремор F-150 есть нечто большее, чем просто упаковка с наклейками, было бы преуменьшением века.
Отправившись в путь, все мы были одновременно удивлены и впечатлены выступлением Тремора почти в каждой дисциплине. В частности, грузовик действительно впечатлил ездой по пересеченным и скалистым горным тропам. Производительность на крутых подъемах также порадовала, поскольку грузовик легко преодолевал препятствия, никогда не теряя сцепления с дорогой. Однако можем представить единственную критику грузовика: в частности, мы отметили, что езда может быть немного грубой, а подвеска не такая послушная, как некоторые думали. Вероятно, это связано с тем фактом, что F-150 Tremor не использует те же амортизаторы марки Fox, что и Ranger и F-150 Raptor. Учитывая количество производительного оборудования, которым оснащен F-150 Tremor, справедливо сказать, что грузовику мог бы понадобиться лучший набор амортизаторов. 2,5-дюймовые внутренние байпасные устройства Fox, аналогичные амортизаторам Tundra TRD Pro, будут иметь огромное значение.
Форд Рейнджер Раптор. Больше силы
Несгибаемые энтузиасты исключительной производительности будут в восторге от представления совершенно нового 3-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6, мощность которого специалисты Ford Performance создали на уровне 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента.
Трехлитровый блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из вермикулярного чугуна, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем обычный чугун. Ford Performance гарантировал, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а заимствованная у гоночных автомобилей система турбоускорителя, аналогичная той, что впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, обеспечивает реакцию «турбоотверстия» на газ. и немедленное увеличение мощности.
Доступная в режиме Baja, эта система удерживает дроссельную заслонку открытой в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль газа, что позволяет быстрее возвращать мощность при повторном нажатии на выходе из поворота или после переключения передач. Более того, для каждой из передач усовершенствованной 10-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува, что также повышает производительность.
Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:
- тихий — ставит тишину выше производительности и звука, позволяя поддерживать хорошие отношения с соседями, если владелец Раптора использует машину в ранние утренние часы
- Нормальный — звуковой профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает выразительный звук выхлопа, но не слишком громкий для повседневной езды по улицам. Этот профиль используется по умолчанию в режимах движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
- Спортивный — предлагает более громкую и динамичную ноту выхлопа
- Низкий — самый выразительный саундтрек выхлопной системы, как по громкости, так и по звучанию. В режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная крейсерская система. Этот режим предназначен только для использования в полевых условиях.
Текущий 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года — подробности об отдельных рынках будут доступны до запуска автомобиля.
Экстерьер
Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.
Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.
Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.
Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:
- 8 футов (2.44 метра);
- 5 футов (1.98 метра);
- 5.5 футов (1.68 метра).
Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.
Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.
Поведение на бездорожье
Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дорогое! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за эго пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать дизайнер из неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.
Ford Ranger Raptor на бездорожье
Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор
Технические характеристики нового спортивного пикапа приятно удивят любого эксперта автомобильного рынка. Например, стандартная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 оснащается:
- Мягкой подвеской под названием Fox Racing Shox. Она может похвастаться необычными 3-миллиметровыми амортизаторами;
- Системой полного привода, которая обладает совершенной раздаточной коробкой;
- Функцией, которая называется Terrain Management System. Она позволяет водителю самостоятельно задавать алгоритмы силовой установке, подвеске и различным системам;
Очередное поколение спортпикапа от Форд оснащается турбированным бензиновым мотором объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Его силовая отдача находится на уровне 450 лошадям. Вместе с ним работает десятискоростная автоматическая коробка передач.
Такой тандем подарил американской новинке невероятные для ее размеров динамические характеристики. Первые 100 километров в час модель набирает всего за 6,5 секунды, а вот максимальная скорость может быть больше 160 километров.
Нужно признать, что посвежевший Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 — эта по-настоящему мощный и оригинальный автомобиль. У него будет огромное количество соперников, которые не менее достойны, чем этот американец. Однако пока что у спортивного пикапа есть слишком много преимуществ для того, чтобы стать лучшим среди прочих конкурентов.
Форд Рейнджер Раптор. Внешний вид тоже новый
Расклешенные колесные арки и С-образные фары подчеркивают ширину пикапа, а выразительная надпись FORD на воздухозаборнике и прочный бампер приковывают взгляды.
Светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями выводят эффективность освещения Ranger Raptor на новый уровень. Они обеспечивают освещение поворотов, оснащены безбликовым дальним светом и автоматическим динамическим выравниванием — все это гарантирует лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения.
Под расширенными крыльями скрываются 17-дюймовые диски с эксклюзивными высокопроизводительными внедорожными шинами Raptor. Функциональные дефлекторы, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого под давлением алюминия подчеркивают стиль и функциональность пикапа. Светодиодное заднее освещение стилистически соответствует фарам, а задний бампер Precision Grey имеет встроенную ступеньку и фаркоп, расположенный достаточно высоко, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.
Внутри основные элементы стиля подчеркивают внедорожные качества Ranger Raptor и его исключительно неугомонный характер. Новые, стилизованные под реактивные истребители, передние и задние спортивные сиденья повышают комфорт вождения и обеспечивают наилучшую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.
Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях гармонируют с цветом внутренней подсветки Ranger Raptor, наполняя салон янтарным сиянием. Спортивное, высококачественное кожаное рулевое колесо с подогревом, упором для большого пальца, прямолинейной разметкой и литые подрулевые лепестки из магниевого сплава дополняют спортивный характер интерьера.
Пассажиры также имеют доступ к технологически продвинутым системам — есть не только новая 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, но и 12-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий системой связи и развлечений нового поколения SYNC 4A, которая предлагает беспроводную связь с Apple. CarPlay и Android Auto доступны в стандартной комплектации. ⁴ Аудиосистема B&O с десятью динамиками обеспечивает настройку звука для каждой поездки.
Ford F-150 Тремор на Шоссе
Что касается внедорожников на шоссе, Тремор F-150 может просто побить их всех. По своей сути грузовик представляет собой базовый пикап F-150, который с самого начала является потрясающей дорожной машиной. EcoBoost V-6 оказался фаворитом, некоторые даже заметили, что он был быстрее, чем более мощный высокопроизводительный EcoBoost Raptor (на обычном неэтилированном топливе). И, конечно же, трансмиссия также получила высокую оценку за обеспечение быстрого и плавного переключения передач, к которому мы привыкли. Подвеска грузовика была довольно гладкой на разбитых асфальтовых улицах и так же хорошо впитывала неровности бетонного шоссе. В связи с этим мы обнаружили, что монотрубные амортизаторы грузовика были довольно хорошо настроены. Тремор был очень маневренным для полноразмерного грузовика, и также мы дали ему высокие оценки за его управляемость. В салоне было очень тихо, а сиденья были невероятно удобными даже для более высоких членов нашей команды.
Дизайн
Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.
Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.
Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.
Экстерьер нового Форд Ф-150 Раптор 2016-2017
За основу новинки под названием Раптор компания Форд взяла платформу стандартной модели Ф-150 тринадцатой версии. Но для того, чтобы эта модель получилась по-настоящему мощной и роскошной, инженерам бренда пришлось внести очень много доработок и поправок. В итоге, у компании получился огромный пикап, который без труда сможет преодолевать бездорожье, развивать колоссальную скорость, и при этом с отличным внешним и внутренним дизайном. Он безусловно найдет своих поклонников.
Конечно, новинка Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 кардинально отличается от своего обычного собрата по всем основным параметрам.
Спереди спортивный пикап получил незаурядную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, на которой красуется огромный шильдик с названием компании. Также передняя часть модели украшена тремя светодиодными элементами желтого оттенка, аккуратным бампером, который несильно приближен к земле, что очень практично при езде по бездорожью.
Для того, чтобы новинка очень уверено стояла на любом покрытии, производитель сделал очень широким передним и задним мост. Также покрышки пикапа теперь увеличились на 6 дюймов, по сравнению со стандартной версией. На автомобиль даже в базе будет устанавливаться очень красивое литье и специальная резина. Колесные арки закрыты очень прочными пластиковыми накладками, для того, чтобы защитить их от внешних повреждений.
В задней части новинки можно найти два солидных выхлопных патрубка, а также массивный пластиковый бампер, как и полагается для грузовых моделей. На нем разместилось название компании Форд и имя версии Раптор.
Специальная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 (вид изнутри)
Второе поколение (F-150; 2017-настоящее время)
Второе поколение (Raptor) | |
---|---|
Ford F-150 Raptor 2018 года | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называемый | Ford F-150 Raptor Sutton CS 3500 (Малайзия) |
Модельные годы | 2017-настоящее время |
сборка | Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод )Буэнос айрес, Аргентина (Форд Аргентина )Гурун, Кедах, Малайзия (CKD) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Пикап ( ) |
Тип кузова | 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа |
Платформа | Платформа Ford T (Т3) |
Связанный | Ford F-150 (2015-) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л твин-турбо V6 бензин |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | SuperCab: 3410 мм (134,2 дюйма)SuperCrew: 146,0 дюйма (3710 мм) |
Длина | SuperCab: 220,0 дюйма (5590 мм)SuperCrew: 231,9 дюйма (5890 мм) |
Ширина | 86,3 дюйма (2190 мм) |
Высота | 78,5 дюймов (1990 мм) |
Снаряженная масса | SuperCab: 5,525 фунтов (2506 кг)SuperCrew: 5697 фунтов (2584 кг) |
После введения в 2014 г. F-серия тринадцатого поколения, модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте в 2015 году, второе поколение Raptor было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года без префикса SVT. Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на основе F-150, оптимизированный для бездорожья.
Как и в случае со стандартным F-150, Raptor — это автомобиль с интенсивным содержанием алюминия, в котором в основном используются стальные направляющие; По сравнению с SVT Raptor, снаряженная масса уменьшилась более чем на 500 фунтов.
Технические характеристики шасси
Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. С более крупными амортизаторами (3 дюйма, от 2,5), ход колеса увеличился до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была введена полностью новая раздаточная коробка; Система управления крутящим моментом по требованию сочетает в себе возможность полного привода по требованию с долговечностью полного привода. С расширенной колеей по сравнению с F-150 Raptor снова использовал заднюю ось с листовыми рессорами, а также верхние и нижние А-образные рычаги для передней оси. В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены функцией «Live Valve», автоматически подстраивающейся под рельеф местности.
Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; в качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предлагал бадлок колеса для предотвращения отделения борта шины от колеса при низком давлении.
Трансмиссия
В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался 3,5-литровый двигатель второго поколения. бензин V6. Расстроенная версия двигателя, используемого в Ford GT, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. также используется совместно с Линкольн Навигатор. Raptor 2017 года ознаменовал дебют 10-ступенчатой 10R80 АКПП, первый некоммерческий автомобиль, оснащенный 10-ступенчатой коробкой передач (любого типа).[нужна цитата ]
Дизайн кузова
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года
Как и у стандартного F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена из алюминия с композитным капотом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными огнями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за ее ширины). При длине 5,5 футов с SuperCrew конструкция кузова пикапа специфична для Raptor.
Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант декали «цифровой грязи» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; в качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка на дверь багажника FORD.
Интерьер
Внутри также видно, что это не простой Ranger. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными спорт-функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.
Ford Ranger Raptor салон
Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.
Ford Ranger Raptor мультимедийная система
III поколение (2003-2008)
Третье семейство Ford F-150 (в глобальной системе получается 11 семейство) показали в 2003-м. Машина получила широкую линейку мотором и 3 вида кузова. Новинка стала намного лучше, «взрослее» снаружи и внутри.
Внешний вид
Американский пикап Форд Ф-150 3 поколения заметно возмужал. Это сразу видно по передней части автомобиля. Она выделяется крупной оптикой, солидной радиаторной решеткой, получившей широкие вентиляционные отверстия. В бампере вмонтированы противотуманные фары.
Боковые внешние зеркала получили четкую, правильную, прямоугольную форму. Поменялась машина и в задней части, где стояла уже прямоугольная оптика с более интересным дизайном. Трудно не заметить раздутые колесные арки со стильными колесами.
Салон
Существенно преобразился также салон нового Ford F-150 III. Перед водителем стоял 4-спицевый руль, за которым скрывалась информативная «приборка». Она получила два больших круглых датчика, разнесенных по сторонам, которые отвечали за тахометр (слева) и спидометр (справа). Теперь у дефлекторов вентиляционной системы появилась круглая форма.
Центральная консоль изначально выглядит немного перегруженной кнопками, однако со временем к этому всему можно легко привыкнуть. Если предусматривалась большая кабина, на втором ряду были удобные сиденья, на которых без труда могли разместиться 3 взрослых пассажира.
Техническая часть
Третье поколение Форд Ф-150 имел разные бензиновые атмосферные моторы. Подкапотное пространство оснащалось мощными 6- и 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Рабочий объем составлял от 4.2 до 5.4 л. Развивали такие силовые установки 202-304 «лошади» (342-495 Нм). Вместе с двигателями американцы предусмотрели лишь одну коробку – 4-ступенчатую автоматическую. Но можно было выбрать полнопрводную или моноприводную (задние колеса).
Что касается конструкции 3 семейства Ford F-150 2003, машина получила рамную конструкцию кузова. Саму раму сделали из элементов коробчатого сечения. Впереди можно заметить независимую подвеску, имеющую двойные поперечные рычаги, стойки и винтовые пружины. А задняя часть обладает зависимой конструкцией, которая получила усиленные листовые рессоры.
Стоимость сегодня
Много подобных машин в России не встретить, однако на вторичном рынке иногда попадаются интересные варианты. По состоянию на конец 2019 года, купить Ford F-150 11 поколения (глобально или 3 поколения именно этой модификации) можно от 800 000 рублей.
Практичность на нулевом уровне
Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.
Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.
К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.
Выводы
Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.
Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.
Ford Ranger Raptor вид сверху
Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это то люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.
На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.
По теме: ( из рубрики Автомобиль Ford, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля Ford Taurus 2019 — 2020
Новый Ford Focus – отказ от работа и революция в подвеске. Ford Focus
Свет, камера, мотор. Ford EcoSport
Описание автомобиля Ford Puma 2019
Ваш личный автобус. Ford Tourneo Custom
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.
Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».
Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.
Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.