Купить прадо во владивостоке

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Выбор всегда есть

В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора.

Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо. На них минимум информации и органов управления. Ускоряется авто при движении по трассе весьма неторопливо. Это объясняется установленным неразрезным мостом и достаточно большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко (все-таки рамник), однако проходимость остается на высоком уровне.

Для эксплуатации в городских условиях можно отдать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели

Кроме того, он более экономичен, а условиях города это важно. Несмотря на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор работает более громко, чем бензиновый агрегат

Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. В содружестве с французскими дизайнерами из ателье ED2 удалось объединить индивидуальный стиль LC 150 и сохранить традиционное качество. Сегодня она поставляется в 178 стран мира. А настоящие ценители внедорожных качеств заказывают Тойоту Ленд Крузер первого поколения, которая до сих пор изготавливается на заводе Тахара.

Также на эту тему вы можете почитать:

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Alexander Stepanoff 4 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Японские автомобили

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Также будет интересно почитать: Лучшие китайские внедорожники: топ-10 крутых тачек

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Мнения водителей. Особенности модели

Расход топлива Ленд Крузер Прадо 2. 7, 3. 0, 4. 0Это же относится и к качеству хромированного покрытия радиаторной решетки, которое довольно быстро облазит , лишая автомобиль фирменного лоска и привлекательности. Затем выпускались Прадо 150 и Прадо 2018 года, при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей комфорт, проходимость и надежность, не утратила своей популярности.
Какой расход топлива у Land Cruiser Prado 120 и от чего он зависитНекоторые из них успели оценить и отметить поклонники и владельцы модели, которые также отметили основные его недостатки, заслуживающие внимания при покупке. Начинается все с того, что педаль становится ватной , после чего автовладельцы начинают перебирать все варианты неисправностей, зачастую безрезультатно.
  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Отличия арабской и европейской версий • На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля.

Двигатель

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Комплектации

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.

Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Это же относится и к качеству хромированного покрытия радиаторной решетки, которое довольно быстро облазит , лишая автомобиль фирменного лоска и привлекательности. Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1KDFTV , мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года 166, а с 2006 уже 173 силы.

Трансмиссия Особенности экстерьера

Модель 2TR-FE Тип бензиновый рядный Расположение спереди продольно Система питания многоточечный впрыск топлива Число цилиндров клапанов 4 16 Рабочий объём, см куб. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто.

Динамические характеристики… Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2. 7, 2. 8, 3. 0, 4. 0Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой , ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.
Какой расход топлива у Тойоты Ленд Крузер Прадо и от чего он зависитВыбирая один из перечисленных вариантов, необходимо предварительно ознакомиться с полным перечнем имеющихся в них опций и сравнить его с основными характеристиками, указанными в технической документации данных комплектаций. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте.
  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Внедорожники получились у японцев настолько хорошо, что практически сразу зажили самостоятельной жизнью, и они не нуждаются в приставке Тойота, в ответ на вопрос «Ты на какой машине ездишь?» отвечают — «на круизере» либо на «прадо»

При этом все си всем становится понятно без объяснений – и статус, и претензии, и амбициозность. Весьма редко другая машина настолько хорошо характеризует своего владельца

Внедорожники получились у японцев настолько хорошо, что практически сразу зажили самостоятельной жизнью, и они не нуждаются в приставке Тойота, в ответ на вопрос «Ты на какой машине ездишь?» отвечают — «на круизере» либо на «прадо». При этом все си всем становится понятно без объяснений – и статус, и претензии, и амбициозность. Весьма редко другая машина настолько хорошо характеризует своего владельца.

Разве что настолько же популярный BMW пятой серии с индексом Е34. Конечно же, были в свое время и «пятисотые», и знаменитые «патролы», однако именно Land Cruiser уверенно говорил, что его хозяин — успешный бизнесмен, который умеет ценить комфорт и личное время, а так же ценит удобство, прагматизм, породу и качество во всем.


Автомобиль Прадо в кузове с индексом 120

Прадо тойота 120 кузов как и вся линейка «круизеров» выделяется из серой массы внедорожников, как машины не совсем среднего класса. Пытались называть Продо «кукурузниками», однако, это была чистой воды зависть — автомобиль действительно мог спокойно проехать сквозь кукурузное поле, и любое другое тоже. Тойота Prado получила собственное имя в 1990 году, когда появляется подразделение «круизеров» на «легкий комфортный» и «коммерческий».

Никто не помнит, почему к машине прилепилось название известного крупнейшего мирового музея в Мадриде, то ли история умалчивает, то ли просто истинная причина позабылась. Возможно, тут был намек в сторону так называемого «слабого пола» и известного модельного дома с названием «Prada» — названия вроде как созвучные, хотя связи между ними никакой. Поэтому оставим байки и исторические отступления, и перейдем к самой сути.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК

Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:

Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:

Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.

Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.

Источник

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • ГУР;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно

В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля

Также будет интересно почитать: Каким должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот

Арабские и европейские машины

Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.

На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.

В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.

На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.

В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.

Выпуск, ограниченный по времени

В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет.

Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.

Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник – небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра.

Ленд Крузер 150 с 2015 года в РФ предлагается приорбрести в 6-и основных комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige+ и Suite. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения – светлый и черный, немного позже был добавлен еще один – коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей.

Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы (приятные и мягкие на ощупь) и современный дизайн. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось.

Выбор есть всегда

В минимальной комплектации на Тойоту Ленд Крузер Прадо 150 устанавливались три различных двигателя – два бензиновых и один дизельный. В качестве основного мотора конструкторы предложили 2TR-FE. 16-и клапанник с размером 2695 см3 (2,7 л) с мощностью в 165 л.с. с максимальным кутящим моментом 246 Нм на 3700 об/м. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре.

В качестве топлива изготовителем рекомендуется использовать АИ-95. Потребление топлива – вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой – 12,7 литра.

На территории России редко встречается Тойота Ленд Крузер 150 с 6-и цилиндровым 4-х литровым (3956 см3) бензиновым мотором 1GR-FE, мощностью 282 л.с. и АКПП на 5 положений. Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью.

Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. За 9,2 секунды внедорожник преодолевает отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации.

В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Сменил 3-х литровый агрегат мотор 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л.с. (+20 л.с.) при крутящем моменте в 450 Нм на 2400 оборотах в минуту. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах.

По сравнению с предыдущим мотором добавилось около 10% крутящего момента. Ленд Крузер Прадо 150 расход топлива снизился на 8% и теперь составляет 7,4 литра в смешанном режиме. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично.

После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Для европейских водителей предлагается еще более мощный дизельный мотор 1KD-FTV мощностью в 190 л.с.

Power Heat и расход топлива

При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.

Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.

Трансмиссия

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовали 5-ступенчатыми механическими и 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Последние варианты серии A750F появились в 2005 г. для бензиновых моторов. Дизели стали комплектовать 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой механикой в 2006 г. На большинство рынков Prado поставляли с постоянным полным приводом, однако на Ближнем Востоке были доступны модификации с подключаемым передним мостом, представленные машинами с механикой 3RZ и 5L. В первом случае используется межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в пропорции 40/60 и оснащенный блокировкой.

Технические особенности

Land Cruiser Prado 150 – полноприводный рамный внедорожник, который получил не одну специальную функцию, позволяющую повысить эксплуатационные качества. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта инновационная электроника позволяет сохранить горизонтальное положение кузова при движении по неровностям. Особенно она полезна при перестроении во время движения по трассе. Система стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это очень быстро и эффективно.

В дополнение к KDSS установлена система СС (Crawl Control). Еще ее можно найти на премиальных внедорожниках Lexus. Продолжительное время двигаясь по участку со сложным рельефом после включения СС, водителю нет необходимости нажимать на педаль тормоза или газа. За него это делает система, позволяя максимально сосредоточиться на управлении. Автоматически будет поддерживаться постоянная скорость до 10 км/ч. Есть несколько скоростных режимов, которые устанавливаются вручную.

Еще на Toyota LC 150 установлена система Multi-terrain Select. Аналогичный электронный алгоритм под названием Terrain Response можно встретить на Land Rover Discovery в версии SE. Устройство работает в одном из четырех режимов (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы). Управление возможно осуществить заранее или во время движения. Кнопки расположены с правой стороны на руле, что очень удобно.

Принцип работы заключается в том, что после выбора одного из режимов при нажатии на акселератор оптимизируется крутящий момент и осуществляется притормаживание колес в зависимости от рельефа. Это позволяет без проблем преодолеть самые сложные препятствия.

На Toyota Land Cruiser 150 установлена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), работающая в одном из трех режимов: Sport, Normal или Comfort. В сочетании с AHC (Active Heiht Control Suspension) – системой, отвечающей за заднюю пневмоподвеску, внедорожник может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см (на 4 см вверх и на 3 см вниз).

Также предусмотрены электронные помощники:

  • пробуксовочная система A-TRC (Active Traction Control);
  • помощник подъема в гору HAC (Hill Start Assist Control);
  • ассистент при спуске с холма DAC (HillDescent Control).

Этот набор в сочетании с рамной конструкцией, системой постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой центрального диффа с достаточно мощными моторами, дополненными надежными КПП, лишний раз подчеркивает высокие внедорожные качества Land Cruiser 150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *