Hds honda diagnostic system скачать

Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.

Для этого нужен специальный прибор. Это может быть так называемый «дилерский сканер» на базе компьютера с программным комплексом HDS (Honda Diagnostic System) и специальным адаптером для связи с автомобилем — HIM, GNA600, или MVCI.Экран систем в HDS Только такой комплекс даёт полноценный доступ ко всем системам автомобилей Honda и помимо считывания кодов неисправностей имеет много функций по диагностике, проверке и настройке систем автомобиля. Адаптеры поддерживают все протоколы используемые на Хондах и имеют переходники на все типы диагностических разъёмов.

Это может быть универсальный диагностический сканер стороннего производства (мультимарочный сканер). Такие сканеры обычно могут считывать коды неисправностей и просматривать параметры системы управления двигателем и АКПП. Те что подороже так же могут «работать» с некоторыми другими системами (обычно ABS и SRS). В сравнении с «дилерским» сканером они весьма ограничены в возможностях, и часто имеют проблемы с трактовкой кодов неисправностей.

Это могут быть недорогие адаптеры для компьютера с соответствующими программами или сканеры работающие в рамках стандарта OBD II, а так же портативные бортовые компьютеры поддерживающие этот стандарт. В последнее время появились адаптеры OBD с Bluetooth, связывающие автомобиль со смартфоном и позволяющие при установке на последний соответствующих программ не только проводить диагностику, но и контролировать параметры работы двигателя в реальном времени. Но тут следует помнить, что такие устройства будут работать только с теми машинами, у которых имеется разъём OBD, и поддерживают они только диагностику двигателя — остальные системы, на которые не распространяются требования OBD II и EOBD, компания Хонда оставила «закрытыми»для общей диагностики. Кроме того, как и у мультимарочных сканеров, у недорогих приборов могут быть проблемы с трактовкой кодов неисправностей. Поэтому коды полученные при помощи таких сканеров лучше сверять с перечнем кодов от производителя. Списки кодов неисправностей а/м Honda можно найти в разделе ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .

Honda Fit Hybrid › Бортжурнал › Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64

Установка HDS:1. Распаковать архив “HDS_3.102.054.7z” (брал тут2. Для китайского шнурка удалить/переименовать папку “SPXMVCI” из папки дистрибутива(это драйвера для оригинального кабеля). Я переименовал в “!SPXMVCI” и при установке она игнорируется.3. Запустить setup.exe из архива.4. Выбираем “Европа”5. Код дилера любой.6. В меню выбора языка ставим галочку “Русский”7. Выбираем по умолчанию “Русский”8. Создать ярлык на рабочем столе: правая кнопка на рабочем столе -> создать -> ярлык -> C:\GenRad\DiagSystem\Launcher\Launcher.exe /p=1 /c=0! После установки HDS не запускаем!

Установка патча:1. Запустить патч “HIMGNA.exe” из архива “Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z” от имени Администратора. (брал тут2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).

Установка драйверов:0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл “MVCI32.dll”, а через интернет windows скачивает левые драйвера)1. Распаковываем папку “XHorce” в папку по адресу “C:\XHorce\”2. Проверяем чтобы файл “MVCI32.dll” лежал по адресу “C:\XHorce\MVCI32.dll” и что антивирус его не блокирует.3. Запускаем файл “CDMI20814_SETUP.exe” из папки “ТруДрайверыX-horse.7z” от имени Администратора (брал тут4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:Контроллеры USB/USB Serial Converter,Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).

Запуск программы:1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок “XHorce” или “hondahybrid HDS”

Если что то не так, то удаляем все программы, драйвера, чистим реестр и проверяем антивирус и пробуем заново, должно работать 100%

Honda Fit (= Зубер ГибриД =) › Бортжурнал › Honda Diagnostic System (Официальное ПО от Honda)

И так начнём! Инструкций и записей везде полно, постараюсь всё изложить кратко.

Для чего это нужно:1) ПОЛНЫЙ поиск ошибок и возможность стереть неактуальные ошибки из памяти. Не путайте с ELM327 (она всех ошибок НЕ ВИДИТ, только основные, которые позволяет увидеть определённый протокол. Я убедился сам в этом). Этот пункт очень важен, он мне помог, читайте далее.2) Возможность проверить работоспособность и показания всех систем авто.4) Различные калибровки: вариатора, ротора IMA (если у вас гибрид) и т.д. что поддерживает ваш авто.5) Прошивка блоков управления (мозгов) до актуальных версий: двигателя, вариатора. батареи (гибрид) и т.д.

Что вам для этого нужно:1) Кабель HDS (до 2000 р.) или HIM адаптер (до 10000 р.) или Официальный хондовский блок (около 130000 р.).Естественно нас интересует 1ый вариант, но прошивать мозги через него не рекомендуют, т.к. там нужно дополнительное питание и можно запороть всё. Хотя сделать это можно через него, хоть и пишут некоторые, что нельзя (есть для этого прога отдельная, под этот кабель). Если кому сильно нужно по прошивке мозгов в Хабаре ниже будут контакты. (По сути тоже самое только другой прогой это делается и сканер другой)

Кабель покупаем здесь (ко мне пришёл за 18 дней, всё работает на 100%, отличный продавец): alipromo.com/redirect/cpa…vksqcrcdq85ot4enxdwfvthe/

2) Ноутбук с Windows XP. Если такого нет, то качаем программу www.virtualbox.org/wiki/DownloadsДалее качаем Образ Windows XP (zvercd или zverdvd — это сборки ломаных готовых XPшек с рутрекера или рутора торрентом например, ну или просим у кого-нибудь) и устанавливаем XP на ранее скаченную виртуальную машину. Если что-то непонятно читайте в интернете. Я это делал вообще с LINUXа, могу скинуть небольшую шпаргалку, может поможет кому: www.linuxrussia.com/2014/10/virtualbox-ubuntu.html

3) Необходимые драйвера и программы, ну и собственно инструкция к их установке. Делал один в один, всё получилось с первого раза. Всё здесь: honda-hybrid.ru/blogs/rea…abeli-i-him-adaptery.html

После того как я купил авто, был неоткалиброван вариатор, т.к. акума вытаскивалась на долгое время. А откалибровать скрепкой у меня не получилось. А не получилось т.к. в памяти блока управления CVT были две ошибки, которые остались после установки сигнализации. Сначала подключили сигналку немного неправильно, потом правильно, а ошибки не стёрли. ELM и обычный сканер их не видит. А таким способом вы видите всё от и до. Программа на русском. Всё понятно для мелочей. Во время калибровки авто сам подсказывает, что делать.

В общем всё хорошо теперь. Откалибровал я варик, потом ротор IMA. Всё стало отлично, машина не откатывается назад, ровно держит обороты и плавно трогается. Теперь не придётся из-за мелочей ездить к сервисменам, да ещё и платить за 4 минуты работы 1000р.

Communities › ETACS Custom › Forum › Mini-VCI J2534 не работает

Купил указанный в заголовке темы шнурок. Установил драйвера скачав их и установив по инструкции : www.drive2.ru/l/455068347478836842/ (скачивал там же по ссылкам) MMCCodingWriter не видит шнурок, не знаю — что делаю не так. Если есть идеи — подскажите плиз

Лог, скриншот, какая ошибка. Мы не экстрасенсы.

Нет ошибки, программа не видит шнурок, в настройках нет выпадающего списка с подключенным шнурком

Start… TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Could not find any installed J2534 devices. TO_FILE_ONLY 16:29:32.9669203 Operating system: Microsoft Windows 10 Pro 64-bit 17763 TO_FILE_ONLY

2 варианта, или шнур не пашет, и он херовый, или драйвера не поставил те что нужны

Если нет в списке значит дрова не стоят.

поделитесь дровами, кому не жалко.

проблема была в неверной конфигурации реестра, всё решилось

Honda Fit Hybrid › Бортжурнал › Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64

3 вечера промучался с этим делам, полазил по разным ресурсам с инструкциями и нигде ничего не работало. Пробовал и виртуалки и прямую установку. В общем пришёл к выводу что все инструкции верные но некоторые нюансы не прописаны. Поэтому решил попробовать написать как это делал я.Купил шнурок обычный китайский шнурок «XHORSE HDS кабель для Honda» на алиУстанавливал программу буду на windows 10 х64 сборка 1909.Мой рабочий набор программ и дайверов тутМожно скачивать любую версию программы Honda HDS, я ставил Honda HDS 3.102.054(2018)

Установка патча:1. Запустить патч «HIMGNA.exe» из архива «Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z» от имени Администратора. (брал тут2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).

Установка драйверов:0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл «MVCI32.dll», а через интернет windows скачивает левые драйвера)1. Распаковываем папку «XHorce» в папку по адресу «C:\XHorce\»2. Проверяем чтобы файл «MVCI32.dll» лежал по адресу «C:\XHorce\MVCI32.dll» и что антивирус его не блокирует.3. Запускаем файл «CDMI20814_SETUP.exe» из папки «ТруДрайверыX-horse.7z» от имени Администратора (брал тут4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:Контроллеры USB/USB Serial Converter,Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).

5. Если их нет а есть только «M-VCI» с восклицательным знаком то правой кнопкой мышки кликаем на нём нажимаем обновить драйвер. Нажимаем «выбрать в ручную» и указываем путь «C:\XHorce\»Должно появиться 2 новых устройства Контроллеры USB/USB Serial Converter, Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).6. Кликаем 2 раза на каждый из них и проверяем чтобы изготовитель был «FTDI»

Запуск программы:1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок «XHorce» или «hondahybrid HDS»

3. Для нашего японца нажимаем F12 еще раз и выбираем регион поставки ЯПОНИЯ. (каждый раз при запуске программы!), иначе требует VIN а у нас его нет. В варианте ЯПОНИЯ вводится номер кузова.4. Нажимаем F2 и в правом верхнем углу «Выберите новое Т/С», шнурок должен начать мигать. Если мигает значит всё работает и можно идти в машину и радоваться.

Если что то не так, то удаляем все программы, драйвера, чистим реестр и проверяем антивирус и пробуем заново, должно работать 100%

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в “хозяйстве” диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Лучшие приложения OBD2

Самый удобный вариант использования адаптера – интеграция его в автомобиль и управление его функционалом при помощи мобильного приложения. В Play Market нет единого приложения для управления OBD2. Зато представлены варианты от различных разработчиков, так или иначе отличающиеся друг от друга. Вместе выберем наиболее подходящее приложение для автомобиля.

1. Carista OBD2

Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

  • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
  • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

2. InCarDoc

Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

  • скорость
  • температуру
  • давление
  • -угол поворота колес автомобиля.

Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

3. Toad PRO

Приложение не самое просто в использовании, однако обладает двумя существенными преимуществами: оно совместимо с огромным количеством автомобилей, и оно может распознавать больше 15 000 ошибок. Если собираетесь отправлять данные мастеру, то Toad PRO – лучший выбор.

Измеряет:

  • ошибки двигателя;
  • ошибки электроники;
  • ошибки прочих систем автомобиля.

4. Torque Pro

Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

Torque Pro умеет:

  • Определять и отслеживать расход топлива;
  • Предоставлять информацию о нагрузках;
  • Выводить данные по количеству оборотов;
  • Локально диагностировать топливную систему;
  • Определять и анализировать расход.

У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

5. ScanTool AutoEnginuite

Не обошли мы стороной и пользователей iOS – ScanTool AutoEnginuite совместима и с ними! Отличное приложение с множеством датчиков и широкой базой определяемых неисправностей на самых разных моделях автомобилей.

Составляет:

  • графики с ошибками двигателя;
  • графики с ошибками электросистемы;
  • графики с ошибками прочих систем.
  • удобные таблицы для обработки.

6. OBD II Auto Doctor

По отзывам не только пользователей, но и автомастеров со всего мира, OBD II Auto Doctor – лучшее приложение для диагностики и удаления ошибок, ведь оно определяет до 14 000 неисправностей! Однако для неопытного пользователя может быть местами сложным.

Определяет:

  • скорость;
  • температуру двигателя;
  • давление в двигателе.

7. Movi/Movi Pro

Бесплатная версия диагностирует большинство ошибок, платная же способна их устранить. Очень простой интерфейс и высокая точность показателей – несомненные преимущества программы. Однако цена заставляет задуматься над конкурентоспособностью проекта. Для начала попробуйте бесплатную Movi.

Определяет уровни:

  • разгона;
  • разогрева;
  • подъема температуры.

Провести самостоятельную диагностику ошибок и неисправностей своего автомобиля может каждый владелец. Для этого существует незаменимый помощник – адаптер OBD2. Выбирайте приложение для работы с ним и вперед – убирать ошибки системы.

Установка Honda HIM HDS инструкция

Cсылка на правильный сканер Honda HIM HDS , поддерживающий обновление и работу со свежими версиями HDS.

Установку производить на Windows XP или Windows 7 x32 (32 битную)

1. Если вы уставливаете новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия HDS, то необходимо удалить все старые HDS, с чисткой реестра. Как это сделать можно посмотреть в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который записан на диске с программой.2. Открываем папку HDS PС и запускаем Setup.exe.

Выбираем страну «Российская Федерация»

Вводим код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).

Выбираем языки английский и русскийЖдем окончания установки

3. После установки сначала запускаем файл «USA-Dealer», тем самым добавляем в реестр кода дилера.4. Устанавливаем патч «HIMGNA.exe» для поддержки адаптера HIM (в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM).5. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC, запустив «Setup.exe»5. После установки, запускаем программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер. Если компьютер с встроенным com- портом, то порт com1. Если используется USB переходник, то номер порта уточните в Диспетчере устройств.

На этом установка программы закончена.

Для соединения с автомобилем:1. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание.2. Запускаем диагностическую программу Honda Diagnostic System с рабочего стола.3. Через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера — HIM подтверждаем выбор нажатием на зеленую галку.4. Нажимаем «Выберите новое транспортное средство»5. Далее будет выполнятся инициализация диагностической системы Honda6. Затем появиться информация об автомобиле VIN, модель, год выпуска.7. Теперь можно работать с машиной

Если у вас нет сканера, то купить Honda HIM HDS можно тут.

Удачной работы, с уважением skaner-avto.ru.

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

4.1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.

Коды, полученные таким способом — первая часть кодов «Honda DTC». Эти коды состоят из двух чисел, разделённых дефисом. Первое число обозначает группу неисправностей или узел (датчик, клапан и т.д.), к которому относится данная неисправность. Второе число конкретизирует неисправность. Для кодов неисправностей двигателя и АКПП каждому коду Honda DTC соответствует код OBD II, например:P0403 (12-17) СБОЙ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ EGRP0404 (12-04) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ДИАПАЗОН/ФУНКЦИОНИРОВАНИЕP0405 (12-11) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0406 (12-12) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0409 (12-10) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НЕПОЛАДКИ НАПРЯЖЕНИЯP0489 (12-15) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕP0490 (12-16) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Код из буквы и 4-х цифр — код OBD; код в скобках — код Honda DTC. При диагностике «по лампочке» мы получим — 12. Т.е. при «ручной» диагностике мы выясним, что неисправность в системе EGR, но вот что именно там неисправно, мы сможем выяснить только получив полный код неисправности при помощи сканера. Однако… «на безрыбье и рак — рыба!».

4.2 Особенности считывания DTC системы ABS.

Коды неисправностей Honda ABS (ABS/VSA) аналогов в стандартах OBD не имеют (эти стандарты обязательны только для систем управления силовой установкой) и состоят из одного двух или трехзначого числа. Поэтому при диагностике «ручным» способом коды отображаются полностю. Трёхзначные коды начинаются с цифры 1. Длинными вспышками отображаются первые две цифры, короткими вспышками — последняя цифра кода. Например: 12 длинных вспышек и 4 коротких — DTC: 124 Неисправность электромагнитного клапана системы VSA в контуре заднего левого колеса.

4.3 Особенности считывания DTC системы SRS.

Коды неисправностей SRS состоят из двух чисел разделённых дефисом — основной код и дополнительный. Аналогов в стандарте OBD так же не имеют. отображение основного кода DTC SRSНа Хондах более ранних выпусков (прим. до 2004 г.) при диагностике «ручным» способом отображались оба числа. Длинными вспышками отображается основной код. Если основной код представлен в виде двузначного числа, то десятки передаются сериями из 4-х ещё более коротких — «быстрых» вспышек (для сравнения: короткие вспышки описанные выше имеют длительность примерно 0,3 сек., а «быстрые» вспышки имеют длительностью 0,1 сек.). Одна серия из 4-х «быстрых» вспышек = 10, две серии соответственно 10+10=20. Длинные вспышки обозначают единицы основного кода. Т.е. две серии из 4-х «быстрых» вспышек и одной длинной обозначают основной код 21.

После длинных вспышек следуют обычные короткие вспышки. Количество коротких вспышек отображает 2-е число кода неисправности SRS — дополнительный код.

На более новых моделях или поколениях автомобилей Honda (с 2004 — 2005 годов выпуска) номенклатура кодов неисправностей SRS существенно расширена. Основной код на таких машинах состоит из двузначного числа, дополнительный код — из цифры, буквы или комбинации цифры и буквы. При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки — первая цифра, короткие вспышки — вторая цифра.При наличии множества кодов неисправностей в памяти блока SRS, демонстрируются только три последних кода.После отображения постоянных кодов неисправностей SRS индикация повторяется.При наличии в памяти и постоянных кодов и временных, временные демонстрируются вместе с постоянными. Если в памяти присутствуют только временные коды, то они отображаются один раз, после чего индикатор горит.

Если во время диагностики после включения зажигания индикатор SRS горит постоянно, или на загорается совсем или загорается на несколько секунд и гаснет (после этого не загорается и не моргает), то возможно блок SRS неисправен или неисправна цепь индикатора SRS. Очень часто в цепь индикатора SRS в приборной панели «кулибины» устанавливают линию задержки , что бы скрыть факт участия автомобиля в ДТП со срабатыванием подушек безопасности или неисправность системы SRS. Процедура диагностики позволяет выявить такие факты даже без диагностических приборов. При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор «SRS» после включения зажигания загорится, погаснет примерно на 3 секунды и после чего будет гореть непрерывно!

Диагностический разъём. OBD.

Диагностический разъём – это единственный интерфейс для информационной связи внутренних электронных систем автомобиля с «внешним миром».На всех автомобилях Honda выпущенных после 2000 года имеется стандартный диагностический разъём OBD II. С 1995 года такой разъём обязательно был на автомобилях для американского рынка, на остальных Хондах был простой разъём с тремя или пятью контактами, который многие ошибочно называют «OBD 1».

Строго говоря, разъёмов «OBD» или «OBD 1» никогда не существовало. Да и OBD II – это прежде всего не диагностический разъём, а комплекс стандартов «On-Board Diagnostics» (бортовая диагностика) введённый правительством США а затем и Евросоюзом.Созданию стандартной системы диагностики мы обязаны экологии, а точнее тому как её загрязняли Соединённые Штаты – мировой лидер по выбросам вредных в атмосферу. Попытки разработать систему экологических требований к автомобилям правительство США предпринимало с 50-х годов 20 века. Перед Департаментом по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентством по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стояла задача заставить производителей не только выпускать автомобили, с системами контроля состава выхлопа, но и обеспечить исправную работу этих систем в течение всего срока эксплуатации. С первым удалось справиться довольно легко – на автомобилях стали применять электронные системы впрыска и зажигания, а Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) в конце 80-х годов разработала несколько стандартов рекомендованных для автопроизводителей. Тогда и появилась первая система диагностики OBD. В начале она была совсем простой и относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая контролирует состав выхлопных газов. Со второй частью задачи постоянно возникали трудности. Дело в том, что каждый производитель использовал собственную систему контроля выхлопов и диагностики. Многочисленные автосервисы не могли иметь диагностические приборы, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя, не говоря уж о том, что диагностика и ремонт своими силами для автовладельцев стала невозможна. Для решения этой проблемы стандарты SAE были дополнены и сделаны обязательными для всех автомобилей продаваемых в США с 1 января 1996 года. Так появилась стандартная система бортовой диагностики OBD II, да и само название «OBD» (до этого времени космлекс стандартов SAE так не называли).Позже при разработке требований EURO3 в Евросоюзе за основу были взяты стандарты SAE и с 2001 года внедрена система EOBD (European On Board Diagnostic).

Стандарты OBD установили форму и назначение контактов единого для всех автомобилей диагностического разъёма, а так же место его расположения – в салоне в зоне досягаемости водителя; общий перечень кодов неисправностей; перечень сигналов и данных передаваемых диагностическому прибору, а также формы их представления; и т.д. Стандартами были допущены к применению 5 протоколов цифровой передачи данных.

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

Кроме диагностического разъёма на многих Хондах имеется двухконтактный «Service Check Connector» — сервисный разъём. Сервисный разъём Honda В этом разъёме одна клемма SCS (Service Check Signal), при замыкании которой на «массу» диагностируемые системы переходят в сервисный режим, другая клемма соответственно – «масса». Двухконтктный разъём имеется на всех машинах с трёх и пяти контактными диагностическими разъёмами и на части машин с разъёмом OBD. На более новых машинах контакт SCS переместился в разъём OBD на позицию №9. Если в разъёме контакт 9 отсутствует – надо искать дополнительный двухконтактный разъём.

HDS инструкция (от приобретения до использования))

Опции темы
Отображение

Решил написать инструкцию по установке HDS на компьютер и настройке подключения к авто. В интернете есть много инструкций на эту тему, однако они все не полные из-за чего у людей (включая и меня) возникают проблемы с подключением к авто и люди сносят винду, 15 раз переустанавливают программу и т.д. а проблема по факту лежит на поверхности! За основу взял инструкцию товарища с Drive 2 (https://www.drive2.ru/l/9091591/) т.к. она наиболее полноценна, спасибо ему большое.

1. Приобретаем на али HDS и ждем доставки (я брал тут без переходника usb to com: https://ru.aliexpress.com/item/Best-. 608.0.0.B0ycgG). Обязательно убеждаемся что в комплекте есть переходник USB to COM, если нет, то заказываем такой переходник дополнительно. 2. Готовим ноутбук с Windows XP или Windows 7 (подойдет как 32, так и 64 разрядная). 3. Получаем наш HDS на почте, довольные бежим домой. 4. В посылке кроме всего прочего есть установочный диск на который добрый китайский друг залил нам программу HDS. Втыкаем его в DVD и пробуем открыть. Если все открылось то переходим к шагу 6 и устанавливаем согласно дальнейшей инструкции. Если диск не читается, то переходим к шагу 5. 5. Если диск не читается, то идем на всем известный залоченный торент и в строке поиска пишем HDS honda. Качаем версию 3.101.019 и переходим к шагу 6. 6. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр). 7. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer или USA-Dealerх64 для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт «порты COM и LPT», там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка «параметры порта», внизу вкладки кнопка «дополнительно» и там внизу «номер COM-порта» выбираем COM1. Нажмаем «ОК». Это самый важный пункт. 8. Устанавливаем ECURewrite. 9. Не обязательный если не собираетесь шить мозги. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1). Вот тут самый главный нюанс после которого у многих ни чего не работает. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт «порты COM и LPT», там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка «параметры порта», внизу вкладки кнопка «дополнительно» и там внизу «номер COM-порта» выбираем COM1. Нажмаем «ОК». Это самый важный пункт. И заодно Регион поставки авто — Европа 10. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим) 11. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля. 12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку. 13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — «Выберите новое транспортное средство». 14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda. 15. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда. Вводим номер кузова с панели авто без пробелов, дефисов и прочей лабуды. Вбиваем год выпуска и пробег руками. 16. Работаем с системами машины и проводим диагностику!

eZWay

Еще одно известное приложение для Android и стандарта OBD2, умеющее отображать  показания датчиков (температура OE, обороты двигателя, расход топлива, параметры выхлопа). Обладает расширенным функционалом, позволяющим отслеживать заправки автомобилей с многофакторным анализом денежных трат и расхода топлива.

FourStroke

IOS-программа, позволяющая самостоятельно диагностировать состояние автомобиля с помощью адаптера на базе микросхемы ELM327. Он может контролировать большинство параметров, включая параметры окружающей среды, предоставлять информацию о кодах неисправностей и удалять ошибки из памяти ЭБУ.

Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *