Размеры шин и дисков на daewoo nexia 2010 года

Обзор Daewoo Nexia 2010

В прошлом году узбекской версии корейской копии «Опеля Кадет» стукнуло четверть века. Годы берут свое. Никакие рестайлинги не способны сделать 25-летний автомобиль современным или хотя бы подтянуть его до конкурентоспособного уровня. Тот же ZAZ Chance, который сегодня кажется совершенно устаревшим, впервые был представлен в 1997 году…

Впрочем, «второй» Нексии так хотели загримировать ее возраст, что это даже отчасти получилось. Молодящаяся старушка выглядит в самом деле неплохо – более контрастные, чем на ЗАЗе, приборы с внятной индикацией, климатический расположен в зоне интуитивно доступной…

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150 (Второго поколения)

 

 Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

F1…F20 — Предохранители

K1…K4 — Реле

Номинал

А

Назначение предохранителя
F1 10 ECM (Электронный блок управления двигателем)
F2 10 Лампы габаритных огней, освещение номерного знака, подсветка панели приборов и кнопок, 
F3 15 Цепь реле системы зажигания
F4 20 Лампы дальнего света (левая и правая, индикация дальнего света на щитке приборов)
F5 10 Лампа ближнего света левой фары, электрорегулировка наклона левой фары
F6 10 Лампа ближнего света правой фары, электрорегулировка наклона правой фары
F7 30 Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) Daewoo Nexia, топливные форсунки
F8 20 Указатели поворотов (левый и правый), индикация поворотов на панели приборов, стоп-сигналы (питание на выключатель сигналов торможения)
F9 30 Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников Daewoo Nexia)
F10 10 Электрический привод крышки лючка горловины топливного бака
F11 10 Реле включения муфты компрессора кондиционера 
F12 30 Малая скорость вентилятор охлаждения двигателя, вентилятор отопителя (печки). (предохранитель вентилятора Nexia)
F13 20 Фонари заднего хода, возбуждения генератора (лампа аккумулятор на панели приборов), комбинация приборов, часы и предохранитель прикуривателя Daewoo Nexia
F14 30 Звуковой сигнал и высокая скорость вентилятора охлаждения
F15 20 Предохранитель аварийной сигнализации Nexia, плафон салонного и багажного освещения, электропривод антенны
F16 30 Электрические стеклоподъёмники
F17 10 Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F18 30 Автомагнитола (постоянное питание от аккумулятора), обогрев заднего стекла, центральный замок, привод открытия багажника
K1 Высокая скорость вентилятора системы охлаждения
K2 Реле указателей повротов и аварийной сигнализации
K3 Реле бензонасоса
K4 Реле передних противотуманных фар

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Номинал

Ампер

Назначение
K5 Освещение приборов и габаритные огни
K6 Фары
K7 Низкая скорость вентилятора системы охлаждения
K8 Включение муфты компрессора кондиционера
K9 Реле звукового сигнала
K10 Ближний свет при включенном дальнем
K11 Зуммер
K12 Включения четвёртрой скорости моторчика отопителя (печки)
K13 Замок зажигания
K14 Реле стеклоочистителя
K15 Реле обогрева заднего стекла с таймером
F19 30 Предохранитель реле четвёртой скорости вентилятора отопителя
F20 30 Передние противотуманные фары

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.

Может быть интересно:Распиновка разъёма и проверка ДМРВ BOSCH HFM5 ВАЗ

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

Цена на ZAZ Chance в 2010 году

Напомню, что еще в сентябре 2009-го минимальная стоимость экс-Ланоса составляла каких-то 189 000 рублей. Сегодня «минимум» поднялся до 215 000.  В процентном соотношении Ланос подорожал больше, чем та же Приора! Но этого мало – за эти деньги вам предложат автомобиль с зазовским 1,3-литровый движком, взятом от ZAZ Sens, который сопровождает коробка передач местной сборки, то есть украинской, разработки. Качество этого агрегата, скажем честно, сомнительно. Вот с этой-то коробкой и могут возникнуть проблемы – ходы очень нечеткие, и требуется время, чтобы приноровиться к переключениям со второй скорости на третью. Кое-кто из владельцев Sens’a жалуется и на излишние вибрации двигателя. Но импортер этой модели уверен – за 215 000 стерпится-слюбится.

Ну а приличный корейский 1,5-литровый движок (86 л.с.) в комплектации с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, иммобилайзером, передними электростеклоподъемниками, кондиционером и магнитолой обойдется уже в 276 000 рублей.

Кстати, заметили одну странную закономерность: лишь только заговоришь о Chance – как речь неизменно заходит о стоимости? Нахваливать его и в самом деле не за что. Скромные материалы отделки, «мыльной» формы приборная панель из прошлого века, преимущественно жесткий пластик – на этом фоне Логан выглядит очень даже привлекательно и современно! Забудьте про удобство – автомобиль не настроен заигрывать с водителем. Рулевая колонка не наделена возможностью регулировки по высоте и уж тем более по вылету. Ручки дверей, выполненные в виде углубления (на рестайлинговом Логане как раз ушли от этого!), обнажают головки саморезов. Да и багажник в ЗАЗе – самый маленький из всех в сравниваемых автомобилях. 

Но есть и плюсы – задний диван хотя и тесен, но раскладывается в стандартной пропорции 60:40.

Создается ощущение, что Chance подчеркнуто, демонстративно топорен – дескать, да, я таков, и еще я еду совсем бесхарактерно, однако спросите кого угодно, кто же самая дешевая иномарка, и все ответят – я! Стоит ли говорить, что на ходу Chance хвалить особенно не за что – в ралли этот автомобиль не выступает, более мощными моторами похвастаться не может. Словом, серая мышка, к тому же не очень-то дешевая. Разве что на фоне оппонентов… 

Экстерьер Daewoo Nexia 2022 года

Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным

Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2022 года более респектабельным, чем его предшественники.

Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.

К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана

Интерьер

Тенденция, отслеживаемая во внешности «Дэу-Нексия 2», сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от «Дэу-Нексия 2».

Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.

Объем багажного отделения у базовой комплектации «Дэу-Нексия 2» составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.

Комплектации Дэу Нексия

Автомобиль Дэу Нексия второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях:

• «Low Cost». Из названия ясно, что в данной комплектации машина предлагается абсолютно пустая с 1.5-литровым силовым агрегатом, и заинтересовать покупателя может только своей минимальной стоимостью;

• «Basic». Также не блещет оснащением, но все же в моторном отсеке можно увидеть как 1.5-литровый, так и 1.6-литровый двигатели, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер;

• «Luxe». Для российского рынка это комплектация считается топовой, в ее состав входят: обе модификации силовых установок, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фонари. Кондиционер же так и остался опциональным, то есть за отдельную плату.

Объявления о продаже Daewoo Nexia

Сейчас в продаже есть подержанные Деу Нексиа 1996 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Daewoo Nexia

Daewoo Nexia 1996 года выпуска — 0 рублей. 2 объявления
Daewoo Nexia 1997 года выпуска — 25 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2005 года выпуска — 95 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Nexia 2006 года выпуска — 114 000 рублей. 7 объявлений
Daewoo Nexia 2007 года выпуска — 94 000 рублей. 8 объявлений
Daewoo Nexia 2008 года выпуска — 137 000 рублей. 5 объявлений
Daewoo Nexia 2009 года выпуска — 110 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Nexia 2010 года выпуска — 180 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2011 года выпуска — 168 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2012 года выпуска — 225 000 рублей. 6 объявлений
Daewoo Nexia 2013 года выпуска — 148 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Деу Нексиа соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Daewoo Nexia с пробегом

Разместить

140 000р.

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 В отличном состоянии

Седан цвета салатовый  металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 120 000 км.

Электросталь

(7)

1 592р.

Daewoo Nexia 1.5 GL 1.5 Битый

Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 148 840 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Daewoo Nexia 1.5 Kat. GL 1.5 Битый

Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 187 931 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 41 объявление

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Интерьер ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Технические характеристики Дэу Нексия

Под капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:

• 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;

• 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра.

Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением.

В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.

Экстерьер

Чаще всего автомобиль можно увидеть в кузове седан, однако иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-дверный хэтчбек. Выпуск подобных автомобилей с таким кузовом не было настолько массовым, как седана, и прекратился еще в 2003 году.

Особо что-то говорить о внешних характеристиках Дэу Нексия не сильно и хочется, так как возникает ощущение, что седан застрял еще в 1990-х годах прошлого столетия.

Daewoo Nexia II

Как и везде, здесь существует и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили кардинально понизить стоимость выпуска, что действительно актуально для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем облике стоит выделить – вполне привлекательная оптика и довольно современно выполненный капот.

На протяжении всего периода выпуска производились 2 основные комплектации: GL и GLE. GL считалась бюджетной и комплектовалась некрашеными бамперами и зеркалами задней обзорности. Вторая комплектация уже имела окрашенные бампера и встроенные противотуманные фары.

Daewoo Nexia вид спереди

Стоит подчеркнуть, что стекла противотуманных фар трескаются часто. Отчасти, это из-за того, что фары дополнительного освещения нагреваются, а когда на них попадает вода – линза трескается. Не такие мощные комплектации обували в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации шли с колесами диаметром 14 дюймов.

Казалось бы, разница всего в один дюйм, однако благодаря еще более широким покрышкам, управление заметно улучшалось. Если Вам попадется Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и наименованием DONC, это говорит о том, что перед Вами машина не старше 2002 года.

Фотография Daewoo Nexia

Ведь как раз в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. Начиная с того же года, седан имел хромированные радиаторные решетки, с более сложной формой.

Цены и комплектации

Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: «Классик», «Базовая» и «Люкс». На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.

Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.

Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. «Дэу-Нексия» не комплектуется дополнительными системами-помощниками.

Кузов и оптика

Основным преимуществом кузова являются хорошие аэродинамические показатели. В новой модели Daewoo Nexia присутствует новый передний бампер с установленными противотуманными фарами. Они имеют накладки в форме ромбов, что придает автомобилю динамичности. Процесс охлаждения двигателя стал более эффективным благодаря оптимальной форме воздухозаборника. В этом поколении бампер также получил кардинально измененную форму, что позволило улучшить аэродинамику машины и сделать ее более безопасной.

Стоит отметить, что задний бампер модели Daewoo Nexia также стал более надежным и повышает аэродинамику. В этой оси также устанавливаются комбинированные лампы. Номерной знак теперь на крышке багажника, а не на бампере как у предшественника.

Первое поколение

Изначально автомобиль Нексия выпускался на базе модели Opel Kadett E. Он производиться в кузове седан. Базовая комплектация GL имеет стандартный функционал и в ней отсутствует возможность установки полезных приспособлений. В расширенной комплектации GLE присутствуют такие устройства системы комфорта, как тахометр, электрический центральный замок, стеклоподъемники и пр. Также доступна дополнительная установка гидравлического усилителя руля и кондиционера.

По 2002 год Daewoo Nexia оборудовалась двигателем G15MF, который имел объем в 1,5 л и невысокую мощность в 75 л.с. Он снабжался газораспределительным механизмом с одним распределительным валом, размещенным в верхней части. Представленный мотор является базовым и имеет большую схожесть с силовым агрегатом авто Kadett E.

Первое поколение Daewoo Nexia (1995-2008)

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар «Дэу Нексия» 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Салон Daewoo Nexia 2010

Но стоп! Если посмотреть на все эти детали издалека, возраст сразу же бросается в глаза! Такие консоли, вертикальные и развернутые к водителю, были в ходу где-то в 80-е… Отчасти именно такой архаике конструкции Нексия обязана очень внятной, на мой вкус, эргономики органов управления. Внятной – да, минимум компонентов, и все вроде бы расположены на своих местах.

Но вот качество материалов  удручает – пластиковые кнопки хотя и большие, однако нажимаются с трудом, пластик жесткий и неприятный на ощупь. Нерегулируемая, низко посаженная рулевая колонка тоже не добавляет удобства. К тому же, хотя Нексия  – самый длинный автомобиль в квартете, в салоне тесновато. Заднее сиденье по-прежнему не складывается – опять же следствие возраста, раньше трехобъемники доминировали. Спасает только багажник – самый большой в нашем квартете: целых 530 литров!

В остальном Nexia сохранила все свои фирменный черты: мягкую подвеску, малоинформативный рулевой механизм и неплохие тормоза. Отличительная черта Нексии – коробка c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей. Выбирать двигатели особенно не приходится – их только два. Первый – это старый опелевский 8-клапанный объемом 1,5 л. (80 л.с.), второй – более современный корейский двигатель с двумя верхними распредвалами (1,6 л., 109 л.с.).

Таков этот недорогой солидный седан – азиатский бестселлер!

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Технические характеристики и габаритные размеры Дэу Нексии N150.

Марка автомобиля Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл. Daewoo Nexia N-150 SOHC 8 кл.
Длина 4 482 мм
Ширина 1 662 мм
Высота 1 393 мм
Колея передних колес 1 400 мм
Колея задних колес 1 406 мм
Колесная база 2 520 мм
Клиренс (дорожный просвет) 158 мм
Миним. радиус разворота 4 900 мм
Масса снаряженного автомобиля 1 025 кг 969 кг
Полная масса 1 530 кг 1 460 кг
Объем багажника 530 л
Емкость аккумулятора 55 А*ч
Генератор 85 А
Тип кузова Седан 4-х дверный
Посадочных мест 5
Тип двигателя бензиновый F16D3 (DOHC) бензиновый A15SMS (SOHC)
Топливная система многоточечный впрыск топлива
Цилиндры 4-х цилиндровый, рядный
Клапана параллельные, по 4 кл. на цилиндр параллельные, по 2 кл. на цилиндр
Объем двигателя 1 598 см3 1498 см3
Диаметр и ход поршня 79 мм / 81,5 мм 76,5 мм / 81,5 мм
Степень сжатия 9,2 ± 0,2 8,6 ± 0,2
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Макс. крутящий момент 150 Нм (4 000 об./мин.) 123 Нм (3 400 об./мин.)
Максимальная мощность 109 л.с. (5 800 об./мин) 80 л.с. (5 600 об./мин)
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,0 сек 12,5 сек
Средний расход топлива на 100 км 9,3 л (город); 8,5 л (трасса) 8,5 л (город); 7,7 л (трасса)
Бензин АИ 92
Объем бензобака 50 л
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Реечное
Подвеска передняя независимая пружинная, типа McPherson
Подвеска задняя полунезависимая, пружинная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Передаточные числа КПП

— первая передача— вторая передача— третья передача— четвертая передача— пятая передача— задний ход

— главная передача

3,822,161,481,120,893,33

3,55

3,541,951,270,890,703,33

3,94

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Рулевой механизм реечный, и только на ТОП-комплектациях был доступен гидроусилитель. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади примитивные барабаны. ABS не было даже опционально.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daewoo Nexia 2010.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 185–215
Профиль (%) 40–60
Самый маленький размер 185/60 R14
Самый большой размер 215/40 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5.5–7
Вылет (мм) 45–49
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Daewoo Nexia 2010?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.

Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.

Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Подводим итоги

О чем можно было бы сказать? Ну, во-первых – это достаточно надежная, недорогая машина. Дешевое обслуживание. С резвым, тяговым движком. Не стоит забывать об удобном и большом багажнике. Ну а из недостатков отмечается слабый кузов и некоторые неудобства в салоне (ноги некуда деть), а также плохая шумовая изоляцию.

В заключение хотелось сказать, что Daewoo Nexia – простая, практичная и дешевая машина, но по мнению многих экспертов, слегка устаревшая. Но кто знает, может быть модернизации и обновления, планируемые производителем на будущее, заставят автолюбителей изменить свое мнение. Конечно, второе поколение седана стала заметно лучше.

Фотография седана Daewoo Nexia

Это касается не только внешнего облика, но и внутреннего убранства и оснащения. Внутри машины просторно, есть большое багажное отделение, куда можно поместить все необходимые вещи. Силовые агрегаты, установленные после 2008 года, стали более резвыми и инновационными.

Комплектация стала богаче. Однако, все же, многие отдают свое предпочтение покупке, пусть и поддержанного, но заграничного автомобиля. Понять это можно, ведь там уровень безопасности намного лучше, оснастка ярче, да и динамические показатели явно превосходят Деу Нексиа. Однако, и ремонт будет стоить намного дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *