Tesla model y: характеристики, дизайн, фото
Содержание:
- Немного о компании Tesla Motors
- Как работает электрический автомобиль
- Экстерьер
- Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
- Как выглядит Tesla Model 3?
- Технические характеристики
- История автомобиля Николы Тесла
- Батарея & Зарядка
- Характеристики Тесла Модель 3
- Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще
- Комплектации (модификации)
- Что делает Tesla-мобиль особенным
- Как устроен электромобиль Tesla
- Технологии
- Инновации
- Подводим итоги
Немного о компании Tesla Motors
Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.
С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…
Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.
Илон Маск – руководитель Tesla
Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.
Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто
Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.
Как работает электрический автомобиль
Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.
Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются. Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.
Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.
Экстерьер
Машина построена на платформе Тесла Модель С. Если говорить точнее, то 60% деталей в ней те же, что и в седане. На фотографии видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо нее расположена пластиковая панель, скрывающая за собой радар и прочие датчики. В прототипе Модели Икс 2015 используется светодиодный ряд в фарах, хотя в базовой комплектации возможно применять и классические галогеновые лампы.
Внешнего стиля и уникальности Tesla Motors Model X не занимать, однако, с какой стороны не посмотреть, в его образе ну очень тяжело прочитать принадлежность к классу кроссоверов. Несмотря на то, что у кроссовера Tesla Model X массивный кузов, он показывает правильные пропорции аэродинамики с нахмуренной «мордой», стремительный силуэт и солидную кормовую часть.
По умолчанию, американская машина идет с наличием пневматической подвески, какая в самом верхнем положении предоставляет ему высоту дорожного просвета в 230 миллиметров. Первое, что сразу замечаешь – массивное ветровое стекло, какое именуется, как «Большое небо» (Big Sky). Особенно приятно, что оно присутствует и на самой базовой комплектации.
Исходя из слов самого руководителя фирмы Илона Маска, во время проектировки Модель Х, конструкторскому и дизайнерскому составу поставили задачу, скомбинировать функциональность и практичность минивэна, стилистику кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля. После взгляда на машину, понимаешь, что с задачей справиться получилось.
Благодаря своей необычной форме задних дверей и принципа их работы, Tesla Model X, уверенно себя чувствует на тесных парковках, позволяя без труда попадать на второй или третий ряд сидений, не боясь повредить близстоящие автомобили.
Фронтальная часть автомобиля лишается решетки фальшрадиатора, также нет места для номерного знака, что смотрится достаточно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то можно уверенно сказать, что тут он представлен лучшим в своем классе – лишь 0,24.
Профильная часть «американца» охарактеризована стремительным и динамичным стилем. Отчасти, это достигается при помощи дутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, какие были спрятаны в корпус электрокроссовера.
Особенно выделить необходимо наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает прекрасную обзорность и наполняет внутреннюю часть светом.
Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер. Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, патрубков системы выхлопа – не найти.
Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Как выглядит Tesla Model 3?
Внешний вид седана хранит в себе консервативность, соединённую со спортивным образом. Решётка радиатора отсутствует, поэтому бампер начинается сразу от линии капота. Фары выполнены в форме треугольника с закруглёнными краями. Внизу установлен решётчатый воздухозаборник. По бокам расположены аэродинамические вырезы, чуть выше их – узкие полоски противотуманной оптики.
Tesla Model 3 вид спереди
Задняя часть немного приподнята вверх. Крышка багажника визуально продолжает изгиб стекла. На его конце установлен спойлер. Обтекаемый силуэт авто позволил достичь коэффициента сопротивления в 0,24 единицы.
Tesla Model 3 вид сзади
Габаритные размеры кузова Tesla Model 3 такие: длина – 4,694 м, ширина – 1,933 м, высота – 1,443 м.
Технические характеристики
Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 “лошадки”.
Силовой агрегат
Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.
Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.
Подвеска
Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.
Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.
Рулевое управление
Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.
Автомобиль | Tesla Model X |
Название модификации | P90D |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1999 |
Высота, мм | 1684 |
Колесная база, мм | 2965 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 138-210 |
Снаряженная масса, кг | 2440 |
Тяговый электромотор, передний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 331 |
Тяговый электромотор, задний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона |
Напряжение, В | 346 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 |
Привод | постоянный полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Шины | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
История автомобиля Николы Тесла
двигатель внутреннего сгорания
После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.
Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.
Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.
Батарея & Зарядка
Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.
Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.
Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.
Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.
Характеристики Тесла Модель 3
Седан построен на новой платформе, не использующейся в моделях S и X. Ориентация на массового пользователя сказалась на показателях машины. Основные характеристики Тесла Модель 3 представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2875 мм |
Ширина колеи | 1580 мм (обе) |
Стояночный тормоз | Электронный |
Масса | 1,874 т |
Размер колёс | 265/45 R20 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Пневмоподвеска | Опционально |
Запасное колесо | Отсутствует |
Двигатель
Версия Performance оснащается полным приводом. На каждой оси установлено по электромотору. В электромобиле Tesla Model 3 применяется функция рекуперации. При правильном вождении, можно почти не использовать обычные тормоза.
Суммарная мощность двигателей Тесла Модель 3 составляет 353 кВт. В переводе составляет 480 «лошадиных сил».
Справка. В разных источниках информация разнится. Это связано с тем, что компания Тесла иногда даёт неточную информацию о мощностях батареи и двигателя. К тому же, все замеры осуществляются при полном заряде.
Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальная скорость электромобиля ограничена 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Тесла Модель 3 происходит за 3,5 секунды. Данные значения верны только для версии Performance. Значения иных модификаций будут описаны ниже.
Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3
Над днищем равномерно размещён литий-ионный аккумулятор. На Тесла Модель 3 установлена батарея с мощностью 75 кВт*ч. Использование 16 секций для размещения элементов позволило увеличить ёмкость при сохранении габаритов.
По измерительному циклу EPA дальность хода без подзарядки Тесла Модель 3 составляет 500 км. Цикл WLTP показывает значения в 530 км.
Зарядка
Часто покупатели интересуются, сколько заряжать Тесла Модель 3? Для восполнения заряда батареи подойдут три способа:
- Применение домашней 220-Вольтовой розетки – скорость зарядки Тесла Модель 3 мала. Время составит около 20-25 часов.
- Использование бытовой трёхфазной сети (380V) – данный метод сократит время зарядки до 4-6 часов.
- Станции Tesla Supercharger – оптимальный вариант. Устройство зарядит за 40 минут.
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Станция быстрой зарядки
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. Рычаг для управления режимами располагается на рулевом колесе, чтобы сохранить больше пространства в салоне. Трансмиссия преобразовывает постоянный ток, поступающий от батареи, в переменный.
На передней оси Тесла Модель 3 стоит независимая подвеска на 2 поперечных рычагах. На задней части предусмотрена независимая многорычажная. Для подобного седана подвеска хорошая. Подогнана она для использования по асфальту. На мелком бездорожье будет ощущаться тряска и прочие неудобства.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевое колесо радует своей отзывчивостью. На высоких скоростях придётся быть более сконцентрированным, чтобы легко входить в повороты, не сильно замедляясь. Функция автопилот способна принять на себя роль водителя, но злоупотреблять ей не стоит.
На всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Умеренная мощность автомобиля позволяет как быстро набирать скорость, так и резко затормозить. Особых усилий для этого прилагать не нужно. При возможности, используйте рекуперативное торможение.
Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще
Первым делом давайте разберемся с техническими характеристиками
В отличие от бензиновых автомобилей, в которых мощность является определяющим фактором, тут имеет смысл обратить внимание на запас хода. Этот показатель говорит о том, сколько ТС проедет по дороге без подзарядки
Естественно, что на разных машинах аккумуляторы отличаются, равно как и электродвигатель, тем не менее лучших показателей удалось добиться Tesla Model S, где стоит АКБ на 85 кВт/ч. Производитель говорит о том, что такой батареи хватит на 470 км пути, однако на практике выходит несколько меньше. Если полностью утопить педаль акселератора в пол, то получится не более 300 км. Кузов автомобилей от данного производителя изготавливают из специального волокна, которое значительно легче стали. Это на порядок улучшает динамические показатели ТС. Двигатели тоже ставят самые разные, начиная со 100 и заканчивая 300 лошадьми. Этого достаточно как для спокойной, так и для агрессивной езды.
Комплектации (модификации)
Кроме описанной выше топовой модификации, Tesla Model 3 поставляется ещё с задним приводом (Long Range 75 kWh) и ещё одной полноприводной версией (75D kWh Long Range). Описание характеристик комплектаций Tesla Model 3 находится ниже.
Заднеприводный Long Range получил такие характеристики:
- электромотор на 211 кВт (287 л.с.);
- мощность батареи – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 5,6 секунды;
- пробег на одной зарядке – 513 км.
Полноприводный Long Range 75D включает:
- электромотор на 307 кВт (417 лошадиных сил);
- мощность ВВБ – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 4,6 секунды;
- запас хода – 545 км.
Что делает Tesla-мобиль особенным
В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.
Конструкция
Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:
- Система хранения энергии (ESS);
- Модуль силовой электроники (PEM);
- Электродвигатель;
- Секвентальная коробка передач.
Tesla Motors Model S конструкция
Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.
Автопилот
Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.
Автопилот Tesla
Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.
Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.
Автопилот действии:
Минимализм в салоне
Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.
Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.
Батареи
Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.
В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.
Сеть «Суперзарядок»
Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.
Автомобили Тесла на подзарядке
На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.
Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.
Как устроен электромобиль Tesla
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
Технологии
По опциям стоит отметить момент об панорамной крыше. Её наличие имеет как положительные так и отрицательные стороны. Плюс в панорамной крыши, это красота и то, что она съезжает целиком, в результате кузов приобретает форму более схожую на Targa. Минус заключается в шуме, который довольно слышен на скорости от 110-120 км/час.
Так же стоит отметить, что в Tesla Model S без панорамной крыши пассажир ростом в 190 см будет упираться головой, в то время как с панорамой крышей такие неудобства отсутствуют.
Нераздельный задний диван
Четырехместная Тесла доступна только в самой топовой/дорогой комплектации.
Минус его в том, что спинка заднего раздельного дивана не складывается, так как она в зафиксированном положении.
По удобству, для пассажиров второго ряда может показаться, что кресла раздельных задних сидений менее удобны чем не раздельные задние сидениях (четырехместная комплектация).
Автопилот
Автопилот устанавливался на Тесла Модель С начиная с 2015 года, поэтому электромобили 2012, 2013 и 2014 года выпуска — автопилотом не оборудованы.
С конца 2016-го года Model S оснащается усовершенствованным автопилотом, который ориентируется не по камерам и датчикам, а по GPS, то есть автомобилю не нужны разметки и другие транспортные средства для безопасного передвижения.
Пневмоподвеска
На большинстве автомобилей мировых производителей, пневмоподвеска может доставлять некоторые неудобства в использовании, но в Тесла Модель S — пневмоподвеска это скорее необходимость.
Автомобиль довольно длинный, и для того чтобы заезжает/съезжать иногда нужно поднять машину.
По надежности немаловажным является факт, что стойками без «пневмо» интересуются гораздо чаще, чем пневмостойками.
Как вам статья?
Мне нравится2Не нравится
Инновации
В автомобиле присутствует множество новейших технологий и агрегатов, заверенных 250 патентами. Для повышенной безопасности корпус автомобиля полностью изготовлен из лёгкого, очень прочного и жёсткого алюминия. Авто оснащается восемью подушками безопасности (для головы, таза, колен и двух боковых). Model S имеет панорамную крышу, изготовленную из лёгкого и безопасного стекла. Все сконструировано так, чтобы наиболее эффективно уменьшить сопротивление при движении. Даже ручки дверей не являются исключением. Они плавно выезжают из корпуса когда вы подходите к автомобилю и открывают дверь лёгким прикосновением, а при движении втягиваются назад в корпус, тем самым улучшая аэродинамику. Сзади установлен спойлер, который борется с сопротивлением воздуха, и тем самым экономит заряд батареи.
Электромобиль Tesla Model S
Tesla Model S вид сзади
Подводим итоги
Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.
Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.
Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.
Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.
Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.