Ford focus rs 3 (2017-2018)

Провал 1986 года

Специальная версия Ford RS200 дебютировала на гонках группы В в феврале 1986 года. В том же году на этапе в Португалии пилот автомобиля не справился с управлением и врезался в зрителей. Погибло 3 человека, и два десятка были ранены. После этого инцидента команда Ford отказалась от участия в соревнованиях.

Также погиб экипаж команды Lancia в результате падения их болида в обрыв с последующим самовозгоранием. После этих двух случаев в 1987 году гонки этого типа автомобилей были запрещены, а организация – распущена.

На сегодняшний день Ford RS200 — это редкий и легендарный раллийный автомобиль, в создании которого участвовали люди, конструирующие двигатели и подвеску для болидов «Формулы-1».

Другие поколения Focus RS

I(2002-2003)
сравнить автомобили

II(2009-2010)
1150000 — 1300000

III(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Силовой агрегат нового Ford Focus RS

Под капотом «горячего» хэтчбека расположился позаимствованный у спортивного купе Mustang 4-цилиндровый турбоагрегат EcoBoost объемом 2,3 л (модель предыдущего поколения комплектовалась 5-цилиндровым мотором). На Focus RS этот двигатель выдает мощность более 320 «лошадок». Крутящий момент не уточняется, но обещано, что он будет выше, чем у «Мустанга», т.е. более 433 Нм. В связи с этим специалисты Ford модернизировали 6-диапазонную МКПП. Динамика модели до ее премьеры в Женеве держится в секрете, но по неофициальным данным разгон до 96 км/ч занимает у «заряженного» хэтчбека 4,5 секунды. Для сравнения: Focus RS второго поколения с 300-сильной «пятеркой» и передним приводом ускоряется до 100 км в час за 5,9 с и при этом максимально способен разогнаться до 260 км/ч.

Система полного привода на хот-хэтче достаточно необычная: задний дифференциал на модели заменил угловой редуктор, а тягу между задними колесами в отдельности и двумя осями здесь распределяет пара электронноуправляемых многодисковых муфт. Управляющая электроника постоянно отслеживает условия на дороге и при необходимости передает на заднюю ось до 70% доступной тяги или перебрасывает на каждое из задних колес до 100% крутящего момента. Благодаря такой полноприводной трансмиссии во время езды на треках легко поддерживается и держится под контролем управляемый занос. При этом величина боковых перегрузок на хот-хэтче может равняться 1g. Специалисты Ford утверждают, что по сравнению со своими соперниками новое поколение Focus RS обладает наивысшей скоростью прохождения поворотов и лучшей управляемостью в максимальных режимах.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Highly supportive Recaro sport seats, Sync 3 setup with an 8.0-inch touchscreen. Dislikes: Recaros can be too confining for some, limited rear legroom, rear seatbacks don’t fold flat.

The Focus is one of the older and more cramped-feeling compacts in its class, and the RS has too many economy-car plastics in the cabin for our liking. It is a functional office for the business of spirited driving, but Ford’s RS makeover didn’t allocate many dollars for interior improvements.

The RS has a standard 8.0-inch touchscreen that supports Sync 3 software, which brings bright menus, logical navigation, and ample connectivity. A 10-speaker Sony setup is the only audio system offered. While Sync 3 does not feature an auxiliary input or Wi-Fi hotspot, it does include Bluetooth and USB inputs as well as Apple CarPlay and Android Auto connectivity.

As with the conventional Ford Focus hatchback on which it is based, the RS sits toward the low end of its segment in overall stowage and is short on smaller cubbies for loose items. Audio system equipment and a tire-inflation kit consume space under the rear cargo floor.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей – «Global Shared Technologies» – такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo.  В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

What’s New for 2018?

The Focus RS will be discontinued after 2018. Ford will only sell 1000 of the fiery hatchbacks in the United States, and just 500 examples will see Canadian roads. The limited-edition models are only available in two colors: Nitrous Blue and a new Race Red. The exterior adds gloss-black features, including the roof and mirror caps. The rear roof spoiler is now painted gloss black, too, and it wears blue RS logos on the side wings. A set of painted 19-inch wheels become standard. Unlike previous versions, this RS features a limited-slip differential for the front axle. The RS2 package is now standard; it includes leather-trimmed Recaro racing seats (both front buckets are heated) and voice-activated navigation. The cabin also adds carbon fiber to the door handles, the handbrake lever, and around the turbo-boost gauge.

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

Оснащение

Сердцем «Форда» RS200 является четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный бензиновый мотор объемом 1,8 литра под кодовым названием Cosworth BDT. Он снабжался турбонаддувом, и его мощность варьировалась от 250 до 380 лошадиных сил. Последняя достигалась за счет давления в 1,2 бара и низкой степенью сжатия (7,8 единиц). Располагался мотор продольно, над задней осью.

Двигатель оснащался системой распределенного впрыска с контроллером фирмы Bosch. Благодаря этому разгон до 100 км/ч составлял 5-6 секунд. Максимальный крутящий момент достигался на 5300-5500 оборотах в минуту, а максимальное число оборотов – 8900.

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Снабжена 3 дифференциалами: 2 осевыми и 1 промежуточным. В последнем присутствовала возможность блокировки. Так, в обычном режиме усилие от КПП передавалось между осями в соотношении 63/37 для задней и передней соответственно. При блокировке промежуточного дифференциала крутящий момент распределялся между ведущими колесами поровну.

В автомобиле Ford RS200 использовалась гидравлическая тормозная система без вакуумного усилителя с ручным тормозом на задние колеса. За торможение отвечали вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, работавшие в паре с четырехпоршневыми суппортами.

Подвеска – независимая, двухрычажная с амортизатором и парой пружин на одно колесо в гоночной комплектации и одной – для города.

История [ править ]

2010 Ford Focus RS WRC трогается с асфальта

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Карлос Сайнс за рулем RS WRC 01 на ралли Финляндия 2001 года .

Первая версия автомобиля была построена в 1999 году на замену Ford Escort WRC . Он дебютировал в ралли Монте-Карло с Колином МакРэем и Саймоном Жан-Жозефом за рулями двух автомобилей. Он сразу же набирал обороты, устанавливая самые быстрые результаты на этапе, но использование нелегального водяного насоса означало, что обе машины были исключены из соревнования. McRae дал Фокус первую победу два события позже на Ралли Сафари Кении заканчивая более 15 минут перед вторым размещены на Дидье Ориоль . Несмотря на то, что машина несколько раз подходила близко, она так и не выиграла ни титул водителей, ни производителей. Это включало проигрыш Макреем 2001 года. титул на 2 очка после вылета из финального раунда.

В году Ford выпустил недавно разработанный Focus RS WRC под названием Focus RS WRC 03 для соревнований во второй части сезона. Автомобиль, большинство деталей которого было переработано с нуля, отличался более легким корпусом и новым аэродинамически улучшенным передним бампером и крылом. Маркко Мяртин на своей машине одержал две победы в мировом ралли. Focus RS WRC 2004 и 2005 годов были развитием RS WRC 03. Focus RS WRC 04 выиграл три гонки с Мяртином за рулем. К 2005 году автомобиль уже не был очень конкурентоспособным, и Ford провел безвыигрышный сезон.

Начиная с последнего ралли сезона 2005 года , Ford представил новую модель Focus RS WRC 06 после запуска новой дорожной версии автомобиля. В качестве двигателя для этого Focus был выбран двигатель Duratec, разработанный французским специалистом по двигателям Пипо Мотером. В руках Маркуса Грёнхольма и Микко Хирвонена автомобиль одержал восемь побед в мировом ралли в сезоне 2006 года , став первым с 1979 года для Ford чемпионатом производителей .

Микко Хирвонен за рулем RS WRC 08 в Германии .

Focus RS WRC 07 основан на модели 2006 года, и, по словам технического директора Ford Кристиана Лорио, «изменения в новом автомобиле в основном направлены на снижение веса и повышение эффективности, управляемости и динамических характеристик в нижней части диапазона». Автомобиль очень успешно дебютировал на ралли Финляндия 2007 года, финишировавшие первым и вторым финишами финны Ford Грёнхольм и Микко Хирвонен . Ford успешно защитил чемпионат производителей в 2007 году . Позже автомобиль вошел в историю на шведском ралли 2008 года, когда Яри-Матти Латвала использовал его, чтобы стать самым молодым гонщиком, выигравшим мировое ралли.

Focus RS WRC 08 основан на модели 2007 года выпуска. Focus WRC 08 впервые участвовал в соревнованиях с новым дизайном передней части аэродрома на Rallye Deutschland 2008 года . Версия Focus RS WRC 2008 года включает изменения стиля дизайна, а также улучшения двигателя. Изменения в стиле решетки радиатора отражают внешний вид недавно анонсированного дорожного спорткара . RS WRC 2008 года одержал свою единственную победу на ралли Япония 2008 года .

Версия Focus RS WRC 2009 года дебютировала на Rally d’Italia Sardegna 2009 , в результате чего Ford показал результат 1-2. Он включает небольшие изменения стиля дизайна. В раму фонарей и задний бампер были внесены изменения в стиле, чтобы приблизить внешний вид к дорожному спортивному автомобилю . Focus RS WRC 2009 года остался последним из автомобилей Ford WRC на базе Focus. Его заменил Ford Fiesta RS WRC после сезона 2010 года .

Ford Focus RS WRC участвовал в 173 этапах чемпионата мира по ралли, выиграв 44 и заняв 142 призовых места.

Кузов

Он представляет собой раму из фибергласа – легкого композитного материала на основе стекловолокна и полимеров, по прочности превосходящего алюминий в 2-3 раза. Поверх каркаса закреплялись легкоснимаемые панели из белого пластика. Из последнего было принято решение делать все накладные детали, за исключением лобового стекла. В результате автомобиль получился массой около 1200 килограмм.

В «гражданском» Ford RS200 спереди располагался стандартный набор электрооборудования: одна пара фар, указатели поворотов, габаритные огни и 2 противотуманные фары. На капоте имеются декоративные прорези, имитирующие воздухозаборники.

Задняя часть автомобиля одновременно является спойлером-капотом, под которым скрыт двигатель и коробка передач. На ней расположены 2 воздухозаборника, выходящие на крышу машины. Между комбинированными задними огнями находится черная вставка, на которой крепится регистрационный номер.

Все детали экстерьера заимствовались с параллельно выпускавшейся Sierra и Escort. Например, задние огни, ветровое стекло, двери.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» – Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Оснащение нового Ford Focus RS

Штатно хэтчбек «обут» в колесные диски диаметром 19´ и покрышки Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35. Опционально для модели предлагаются специально разработанные для нее покрышки-Pilot Sport Cup 2.

Помимо этого, в перечень оборудования Focus RS вошли ковшеобразные спортсиденья Recaro, мультимедиа SYNC 2 с дисплеем диагональю 8´, на который можно выводить картинку с задней камеры, аудиосистема Sony с десятью колонками, кожаный руль с плоским дном и педали из алюминия. Также «заряженный» хэтчбек получил приборку со специальным графическим интерфейсом, расположенные над центральной консолью дополнительные датчики, информирующие о давлении наддува, температуре и давлении масла.

Ford Focus RS третьей генерации станет глобальной моделью и будет предлагаться на всех мировых рынках, в т.ч. на китайском и североамериканском. Сборку хэтчбека наладят на предприятии Ford в Германии. Предположительно за новый Focus RS в США будут просить от 37,85 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 263
  • Разгон до 100 км/ч, с — 5.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.4 / 7 / 9.4
  • Марка топлива — АИ-98
  • Расход в городе — 13.4
  • Расход смешаный — 9.4
  • Расход по трассе — 7

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2522
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 305 / 224 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 440 при 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 5
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 8.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 93.2
  • Мощность двигателя — 305

Размеры в мм

  • Длина — 4402
  • Ширина — 1842
  • Высота — 1484
  • Колесная база — 2640
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1586
  • Ширина задней колеи — 1587
  • Размер колес — 235 / 35 / R19

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Приложения

Внешняя ссылка

Форд Фокус — Форд Франция

Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький городской автомобиль     Ка я Ка II Ка III  
Городской / универсальный Фиеста I Фиеста II Фиеста III Фиеста IV Фиеста V Фиеста VI Фиеста VII
Minispace       Слияние B-Max  
Компактный Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Внедорожник         ЭкоСпорт
        Puma II
    Maverick I Maverick II   Куга I Куга II Куга III
        Edge II
        Мустанг Mach-E
    Исследуй я     Исследуйте VI
Семья Taunus TC3 Сьерра Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II      
    Пума    
Капри III   Зонд   Пума     Мустанг VI
Компактвэн       Фокус C-Max / C-Max I C-Max II  
MPV       S-Max I S-Max II
    Галактика i Галактика ii Галактика III
GT       GT     GT II  
Коммерческий автомобиль   Курьер I Курьер II / Транзитное соединение I / Transit Connect II
Транзит II Транзит III / Tourneo Транзит IV Транзит V
        Заказной Transit /
        Транзитный курьер /
Подбирать     Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
        Рейнджер Raptor

Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Festiva     Фиеста
Компактный    
 
Семья Темп      
  Контур   Слияние Слияние
Телец Телец Телец Телец    
Дорога     Пятьсот Телец Телец
ООО Краун Виктория Корона Виктория I Корона Виктория II  
Отрубили Зонд Зонд ZX2    
Купе и кабриолет
Спорт     GT     GT II
MPV Аэростар      
  Windstar Windstar Freestar    
Ван     Transit Connect Transit Connect
E-серия E-серия E-серия T-серия
Кроссовер-внедорожник   Побег Побег Побег
    Край Край
    Фристайл Телец X  
    Flex
Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать
Bronco Перевозки Перевозки Перевозки
  Экскурсия EL / Макс Экспедиция
Подбирать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III  
  Исследуйте Sport Trac Исследуйте Sport Trac  
F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
  Супер долг Супер долг Супер долг

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

Overview

All good things must come to an end: The fantastic Ford Focus RS enters its final year of production packed with performance paraphernalia and ready to desecrate a racetrack near you. Ford’s hard-core hatch has a 350-hp turbocharged four-cylinder engine that pairs exclusively with a six-speed manual transmission. Its torque-vectoring all-wheel drive is capable of conquering snow-covered streets or gravel-strewn back roads. While its cheap interior can’t be ignored, the RS will still fit four adults and their stuff. Expect its uncompromising ride and restrictive racing seats to weed out the weak, but whoever’s left standing is in for one helluva good time.

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом

Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Focus RS Mark II

Focus RS Mk II on show at the British Motor Show in July 2008.

When Ford completed the production run of the Mk I, Ford of Britain’s managing director Paul Thomas said «We always knew Focus RS would be a sales winner, but we could never have predicted its fantastic reception and the effect it had in re-igniting passion for the Ford RS brand.»

In December 2007, the plans for a Focus RS Mk II were acknowledged by Ford, which stated that the Mk II would appear as a concept at the British International Motor Show in London for 2008, with production in 2009. Spy photos and rumors of purported RS Mk II test mules had already been in circulation for some time. On the July 4, 2008 Ford announced the details of the Ford Focus RS that was to be shown at the British International Motor Show. Contrary to speculation, the new Focus RS does not have twin turbochargers or all-wheel drive. The Volvo T5 engine was upgraded to produce 305 PS (301 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) of torque. 0 to 100km/h acceleration was quoted to be under 6 seconds. The car remains front wheel drive, but to reduce torque steer uses a Quaife Automatic Torque Biasing LSD, and a specially designed MacPherson strut suspension at the front called RevoKnuckle, which provides a lower scrub radius and kingpin offset than traditional designs while avoiding the increased weight and complexity of double wishbone and multi-link suspension setups.Ford UK claim: «It’s as close as you’ll come to driving a full-spec rally car.

Figures

  • 0-100 kilometres per hour (62 mph): 5.9 s
  • 31-62 miles per hour (100 km/h): 5.3 s (in 4th gear)
  • Top speed: 263 kilometres per hour (163 mph)

Второе поколение (2004-2011)

Ford Focus II
Ford Focus II (2 фаза, 2008-2011 гг.)
отметка Форд
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый бензиновый

1388 куб. См, 80 л.с.
1596 куб. См, 100 л.с.
1596 куб. См, 115 л.с.
1798 куб. См, 125 л.с.
1999 куб. См, 145 л.с.

5-цилиндровый бензиновый
2522 см3, 225 л.с.,
2522 см3, 305 л.с.,
2522 см3, 350 л.с.

4-цилиндровый дизель TDCi:
1560 куб. См, 90 л.с.,
1560 куб. См, 110 л.с.,
1753 куб. См, 115 л.с.,
1997 куб. См, 110 л.с.,
1997 куб.

Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  : 5 или 6 передач  : 4 передач роботизированной КП  : 6 передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1227 до 1437 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3-дверный 5-дверный 4 -дверный , 5 дверей, 5 мест, Купе Кабриолет 2 двери, 4 места
Рамка Ford C-Max / Kuga Mazda 3 / Premacy Volvo C30 / S40 / V50 / C70
Габаритные размеры
Длина 4340  мм 4 двери: 4490  мм универсал: 4475  мм CC: 4510 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1490  мм CC: 1455 мм
Колесная база 2640 мм
Хронология моделей

Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.

В дизельные двигатели существенно изменились, что привело TDCi Форд в 2 —  литровый 136  л.с. (также доступны после рестайлинга 2008 версия 110  л.с. ), A 1,8 —  литровый 115  НР и 1,6  л 90 или 110  л.с. . Только 2  л тогда с коробкой шестиступенчатая МКПП. За исключением 1,8-  литрового TDCi, который на 100% принадлежит Ford, другие двигатели TDCi были разработаны в сотрудничестве с группой PSA .

Focus RS mk2 (2009-2011)

Ford Focus II RS
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Производство 11000 копий
Класс Спортивный компактный
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 5-цилиндровый 2.5 Turbo Volvo 305 л.с. (Duratec RS)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 2,522  см 3
Максимальная мощность 305  лс
Максимальный крутящий момент 440  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Максимальная скорость 263 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,9 с
Хронология моделей

Только для Европы было построено всего 11000 единиц . Плюс 500 моделей из специальной серии под названием Focus RS 500 мощность которого увеличена до 350  л.с. , доступны только в матовом черном покрытии .

Благодаря большому объему 2,5-литрового турбонаддува Focus RS допускает множество модификаций, которые доступны в виде ступеней, позволяющих увеличить мощность с 350 до 420 л.с., а также увеличить крутящий момент , давление турбонагнетателя. ну как разгон и максималка.

Версия для Северной Америки (2007-2011)

Ford Focus II (Северная Америка)
Ford Focus SE 2008 года выпуска 4 р.
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Уэйн, штат Мичиган, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-х цилиндровый бензиновый 2  л 4 р. : Между 132 и 140  ч купе: 143  ч
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  передач: 5 передач  : 4 передачи
Вес и производительность
Вес без патронов От 1170 до 1198 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4-дверный, 5-местный Купе, 5-местный
Габаритные размеры
Длина 4445 мм
Ширина Седан: 1722  мм Купе: 1725 мм
Высота 1488 мм
Колесная база От 2614 до 2616 мм
Хронология моделей

Focus II Купе

Это второе поколение Focus использует всю техническую основу предыдущей версии, но с измененным корпусом. Интерьер также был переработан с новыми сиденьями, новой приборной панелью бортового компьютера и отделкой из матового алюминия, окружающим освещением, а также новой системой голосового управления Ford Sync. Это поколение было доступно только с 2.0L Duratec 20.

Доступный только с двумя или четырьмя дверями, этот Focus был зарезервирован для рынка Северной Америки. Из-за плохих продаж 3-дверная версия была снята с производства в 2010 году.

Продажи в США

Год Продажи Diff.
2007 г. 173 213 -2,1%
2008 г. 195 823 + 13,1%
2009 г. 160 433 -18,1%
2010 г. 172 421 + 7,5%
2011 г. 175 717 + 1,9%

Подводя итоги

Резюмируя наш краткий обзор, можно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой очень сбалансированный компромисс между практичностью и спортивным настроем. Этот полноразмерный пятиместный хэтчбек неплохо подходит для повседневной эксплуатации, поскольку сохранил основные конструктивные и компоновочные решения гражданской версии. Что касается спортивного режима, то острота управления, отменная динамика и слаженность основных механизмов стоят затрат, связанных с высоким расходом топлива.

Несколько портят общее впечатление такие моменты, как неприспособленность трансмиссии к длительной езде в экстремальном режиме, хотя для автомобиля на каждый день это редко требуется. Кроме того, покупателю заряженного хетчбэка хочется получить действительно свежий дизайн и интерьер, который не будет похож на семейную машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *