Киа оптима 2019

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2021 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2021 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2021 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2021 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Реальный объём бака???

V.I.P.Optimaclub (79652)

В клубе с 15.03.2016

Optima 2.4 GT-line JF

Сообщений 14,522

1,596 619

Оптимизатор (1732)

В клубе с 17.01.2013

Optima 2.4 Prestige

Сообщений 418

34 52

Новичок (10)

В клубе с 19.03.2017

Optima 2.0T GT

Сообщений 4

0 0

V.I.P.Optimaclub (79652)

В клубе с 15.03.2016

Optima 2.4 GT-line JF

Сообщений 14,522

1,596 619

Участник (711)

В клубе с 22.02.2017

Optima 2.0 Luxe JF

Сообщений 83

15 0

ОптимаФан (17079)

В клубе с 24.11.2016

Optima 2.0T GT JF

Сообщений 2,527

352 131

V.I.P.Optimaclub (79652)

В клубе с 15.03.2016

Optima 2.4 GT-line JF

Сообщений 14,522

1,596 619

Новичок (10)

В клубе с 19.03.2017

Optima 2.0T GT

Сообщений 4

0 0

V.I.P.Optimaclub (79652)

В клубе с 15.03.2016

Optima 2.4 GT-line JF

Сообщений 14,522

1,596 619

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра


Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Установка

1. Подсоедините компенсирующий шланг к горловине топливного бака, надвинув его примерно на 40 мм.

2. При подсоединении шланга наполнителя необходимо подсоединить конец с более короткой прямой трубой.

3. Установите топливный бак и закрепите его лентами, пока он не коснется днища автомобиля.

4. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. Прикрепите шланг подачи топлива как показано на рисунке.

5. Для соединения напорного шланга с топливным насосом, временно затяните накидные гайки от руки, затем затяните их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 30–40 Н·м

Примечание. При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать повреждения топливного насоса.

6. Подсоедините разъемы электрического топливного насоса и датчика уровня.

7. Затяните сливную пробку моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 15–25 Н·м

Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC) Kia Optima, Топливная система

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Технические характеристики

В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:

  • базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
  • 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
  • топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.

Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.

Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.

Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.

Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.

  

Сколько и что заправлять в Киа Оптима

Интервал замены — 15 тысяч км или один раз в год. В некоторых случаях – 7,5 тысяч км. Применяется KIA SAE 5W30, ACEA C3, KIA API SM ILSAC GF-4. Класс вязкости по SAE 5W20(5W30). Необходимое количество для разных двигателей отличается:

Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендован неэтилированный бензин не хуже АИ-95.

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 тысяч км. Рекомендуемая смазка — API GL-4, SAE 75W/85. Обьем – 1,8 и 1,9 в зависимости от типа двигателя.Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет ACEA A5 или выше/5W-30. Обьем заправки – 7,8 л для двигателя THETA 2,0л T-GDI. Для Nu 2,0л  THETA 2,4л используется MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, TF SP-IV. Необходимое количество – 7,1.

Применяется тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Замена необходима один раз в 3 года. Объем – 0,7 – 0,8 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз G-12.

Это интересно: Рекомендованный масляный фильтр для Porsche Macan

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Киа Оптима составляет 70 л.

Объём бака Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Комплектации

Объем топливного бака, л

2.0 MT Classic

70

2.0 AT Comfort

70

2.0 AT Luxe

70

2.0 AT Prestige

70

2.0 AT Premium

70

2.0 AT GT

70

2.4 AT Luxe

70

2.4 AT Prestige

70

2.4 AT GT Line

70

Объём бака Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

2.0 MT Classic

70

2.0 AT Comfort

70

2.0 AT Luxe

70

2.0 AT Prestige

70

2.0 AT Luxe FCC 2017

70

2.0 AT Luxe RED Line

70

2.0 AT Luxe 2018 FWC

70

2.0 AT GT

70

2.4 AT Luxe

70

2.4 AT Prestige

70

2.4 AT GT Line

70

2.4 AT Luxe FCC 2017

70

2.4 AT Luxe RED Line

70

2.4 AT Luxe 2018 FWC

70

Объём бака Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

2.0 MT Comfort

70

2.0 AT Comfort

70

2.0 AT Luxe

70

2.0 AT Prestige

70

2.0 AT FIFA

70

2.4 AT Luxe

70

2.4 AT Prestige

70

2.4 AT Premium

70

2.4 AT FIFA

70

Объём бака Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

2.0 MT Comfort

70

2.0 AT Comfort

70

2.0 AT Luxe

70

2.0 AT Prestige

70

2.4 AT Prestige

70

2.4 AT Premium

70

2.4 AT Luxe

70

Вывод

Объём топливного резервуара у Киа Оптима составляет 70 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Âðåìÿ ðàçãîíà äî 100 êì/÷ àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
  
Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
ÒðàíñïÃðò

Комплектации и цены

Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;
  • GT.

Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.

Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:

  • обогрев руля;
  • проекционные противотуманки;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • руль и рычаг трансмиссии из кожи.

В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.

Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.

Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.

Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.

Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.

Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
  • передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • кресла отделаны премиальной кожей;
  • сидения со значком GT;
  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • накладки из алюминия на педали, пороги.

Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Kia Optima JF FL (2019-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Nu 2.0 MPI 4 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 4,3 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI 4,5 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 4,8 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 4,8 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 4,8 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Дизельный U2 1.7 5,3 л ACEA C2 или C3
Дизельный Smartstream D 1,6 4,3 л ACEA C5 или C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 1,7 — 1,8 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,6 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 MPI 6,7 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 CVVL 6,7 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 7,8 л ATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,6 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

Двигатель Объем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП 5,9 л
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI ТДС 6,5 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП 7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП 7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП 7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП 7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС 7,1 л
Дизельный Smartstream D 1,6 МКПП 6,9 л
Дизельный Smartstream D 1,6 ТДС 6,9 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров Дизельный двигатель — 70 литров

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Оптима, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Optima в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

1 поколение (2000)

Киа Оптима – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2000 по 2005 год. Машина была построена на платформе Хендай Сонаты того времени. К тому же, у обоих моделей был почти аналогичный дизайн. «Оптима» первого поколения была доступна с бензиновыми двигателями объемом 2.4, 2.5 и 2.7 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В Россию машину поставляли под названием Киа Маджентис.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 13,1/7,7/9,7 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 12,6/7.1/9,1
  • 2.4 149 л. с., АКПП, расход – 15,2/7.6/10.4 л
  • 2.4 149 л. с., МКПП, расход – 13,6/6,7/9.2 л
Борис, Мурманск

У меня Киа Оптима первого поколения. Версия с двухлитровым атмосферником мощностью 136 л. с. Автомобиль оснащен автоматической КПП, кондиционером, АБС, ESP и другими топовыми опциями того времени. Машина 2004 года, с передним приводом. Средний расход бензина составляет 8 литров. В городском цикле укладываюсь в 14 литров на 100 км. В салоне просторно, а большой багажник обладает низкой погрузочной высотой.

Иван, Ярославль

Являюсь владельцем Оптимы 2003 года. У меня исполнение с 2.4-литровым мотором и механической коробкой. 150 лошадиных сил предостаточно для быстрой езды по любому покрытию, в том числе и пересеченной местности – кстати, комфортной езде по плохим дорогам способствует энергоемкая и непробиваемая подвеска, а также довольно высокий клиренс. Реальный расход бензина в городе составляет 15 литров.

Екатерина, Владивосток

Машиной в целом довольна, у меня же максимальная комплектация с мотором 2.4 и автоматом. Мощный и быстрый седан, один из лучших в своем классе по соотношению цены и характеристик. 150-сильный атмосферник достаточно тихий и не склонен к перегреву летом, т. к. у него большой запас тяги даже на низких оборотах – почти как у дизеля. 2.4-литровый объем многого стоит. В городе Оптима потребляет 15 литров.

Денис, Днепропетровск

Езжу на Оптиме первого поколения. Работаю в такси с 2017 года, с того времени и владею этим большим 4-дверным седаном. У него немалый багажник и комфортабельный салон с пятью местами для рослых пассажиров. Шумоизоляция выполнена хорошо – на высоких скоростях можно разговаривать в пол голоса. Двухлитрвоый мотор работает с механикой и потребляет от 11 до 13 литров.

Валерий, Николаев

Моя Киа Оптима с двухлитровым атмосферником мощностью 136 л. с. кушает по 14 литров в городском цикле, а реальный расход на шоссе достигает 12 литров максимум, летом не превышает 11 литров, а в светофорных пробках – 13 л. Наибольший расход в 14 л получается именно зимой. Практичный и недорогой седан, который я покупал на вторичке у первого хозяина.

Петр, Ростов

У меня Оптима 2004 модельного года, версия с двухлитровым 136-сильным ДВС и автоматической КПП. Нашел себе живой экземпляр без необходимых дополнительных вложений. Только плановое обслуживание в дилерском центре КИА, с использованием оригинальных расходных материалов – синтетики Киа и трансмиссионного масла, которое надо менять каждые 60 тыс. км. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Надежда, Питер

Работаю в Такси на Киа Оптиме с 2018 года, текущий пробег составляет 122 тыс. км. Хорошее состояние, минимум финансовых вложений при своевременном обслуживании. Внепланового ремонта никогда не происходило, а летом 2.4-литровый мотор не давал ни единого намека на перегрев. Он работает с задумчивым автоматом, которому надо время для того, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу. В городе машина потребляет 15 литров.

Кирилл, Челябинск

Я обладатель Оптимы 2002 года в максимальной комплектации с мотором 2.0 и автоматом. Автомобиль один из лучших в своем классе – во многом благодаря хорошей разгонной динамике, шумоизоляции и плавности хода. Оптима подходит для суровых дорожных условий. Средний расход бензина у автомобиля держится на уровне 11 литров, максимум в городе выходит 14 литров – причина в прожорливом автомате, но мне нравится его плавная работа.

Инновации и функционал

Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.

Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.

AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.

VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации. Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Фотогалерея Kia Optima 2.0

Kia в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

23.01.2020Kia Seltos — известны цены

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

подробнее

15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

подробнее

19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

подробнее

29.11.2018Компания Kia показала новый Soul

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

подробнее

07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

подробнее

16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

подробнее

Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2021 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.

НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается и от этого может излишне расширяться, вот вам и задиры
  • Поршень «таблеточный», то есть узкий и малый (сейчас такие устанавливаются почти на все моторы, и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также небольшая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров
  • Короткий ход поршня

Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.

Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Характеристики D4EA G4KA G4KD G6EA G4KF G4KJ
Объем, см 3 1990 1998 1997 2657 1997 (турбина) 2360
Мощность максимальная, л. с. 125-150 146-155 146-167 190-194 214-249 181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (29)/2000 – 351 (36)/2500 190 (19)/4249 – 199 (20)/4599 191 (19)/4599 – 197 (20)/4599 246 (25)/4000 – 251 (26)/4500 301 (31)/1901 – 374 (38)/4499 232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топлива Дизельное Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-92, АИ-95. Бензин АИ-95 Бензин, АИ-95. Бензин АИ-95
Расход на 100 км 7-8 (4 для турбо) 7,7-8,5 08.12.2018 09.10.2018 8,5-10,2 8.5
Тип мотора Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. V-образный, 6 цилиндров. Рядный, 4 цилиндра. Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км 150 167-199
Степень сжатия 17 (для турбированной модификации)
Поколение авто Второе Второе, рестайлинг 2009 г. Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего. Второе поколение, рестайлинг 2009 г. Четвертое седан 2021 г. Четвертое седан 2021 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Ветер, ветер, ты могуч…

Тест новинки проходил в Германии, поэтому не обошлось без автобанов, не имеющих ограничений скорости. И вот, выруливаю я на безлимитную трассу и прожимаю напольную (!) педаль акселератора до упора. Под капотом – 2-литровая турбированная «четверка» мощностью 245 л.с. Звук у двигателя сочный, заводной, при этом негромкий даже на максимальных оборотах. Ускорение остается интенсивным даже тогда, когда стрелка спидометра приближается ко второй «сотне». Реакции на подачу топлива быстрые, практически без задержек. Можно включить «спортивный» режим, тогда педаль «газа» немного обострится, но разница с обычным режимом, честно говоря, невелика. Ну а в эко-режиме традиционно ездить неудобно, потому что автомобиль становится «сонным».

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Словом, двигатель хорош, и коробка передач со своими обязанностями справляется неплохо. А вот к устойчивости есть вопросы. Когда скорость превышает 130–140 км/ч, седан начинает рыскать на прямой, реагируя даже на слабые порывы бокового ветра. И чем больше скорость, тем труднее удерживать машину в полосе. Ситуация усугубляется «размазанным» околонулевым положением рулевого управления. Однако стоит въехать на участок, где ветра нет, как проблемы исчезают. Справедливости ради замечу, что если бы тест проходил в России, то я вряд ли бы заметил это «своеобразие» нового Kia Optima, поскольку такие же условия у нас найти трудно.

На извилистой дорожке версия GT управляется… просто управляется. Особой спортивности, несмотря на более жесткое по сравнению с другими модификациями шасси, не наблюдается. Рулевое управление довольно точное, с упругим реактивным усилием, но информативностью не блещет. При превышении предела сцепления шин в вираже машина долго скользит носом. В общем, управляемость понятна, но изысканной ее не назовешь. Хотя бизнес-седаны покупают не для того, чтобы гонять на них сломя голову. Их приобретают, чтобы ездить с комфортом, и по этой части у новой Optima все в порядке.

За несколько дней до этого я специально поездил на модели предыдущего поколения, и если в плане управляемости особой разницы не заметил, то по плавности хода отличия оказались весьма существенными. Если предшественник жестко реагировал на любую трещинку в асфальте, а крупные неровности заставляли его кузов содрогаться, то в новом поколении толчки от кочек ощущаются куда более смягченными. И шумоизоляция улучшилась – гул от шин теперь заметен гораздо меньше. Впрочем, немецкие дороги более гладкие, и потому вердикт по этой части я лучше отложу до российского теста.

Затем я опробовал модификацию с атмосферным 2,4-литровым силовым агрегатом. И серьезной разницы в поведении автомобиля не отметил. Его подвеска чуть мягче реагирует на острые неровности, но в целом плавность хода очень напоминает версию GT. И управляемость схожая. А двигатель, развивающий 188 л.с., не сильно уступает 245-сильному агрегату в тяге вопреки техническим данным. Разве что звук у мотора не такой заводной и на высоких оборотах он «голосит» громче.

Так что за модификацию GT я бы переплачивать не стал. Что же касается общего впечатления от новинки, то автомобиль понравился. Он понятно управляется и отличается высоким комфортом (особенно в сравнении с моделью предыдущего поколения). А повышенную чувствительность к боковому ветру на наших дорогах можно и не заметить. Главное, не превышать скоростной режим, тогда никаких проблем не будет. Если же посмотреть на цены нового Kia Optima, то и вовсе получается, что от такого предложения очень трудно отказаться.  

Технические характеристики Kia Optima 2.4 GDI

Габариты, мм

4855х1860х1485

Колесная база, мм

2805

Диаметр разворота, м

10,9

Клиренс, мм

155

Объем багажника, л

510

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

2359

Макс. мощность, л.с./об/мин

188/6000

Макс. момент, Н./об/мин

241/4000

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

215/55R17

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,1

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

70

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *