Тест-драйв «киа оптима» 2021 года, подробный обзор технических характеристик

Салон спереди

Водительская дверь большая, открывается на большой угол.

Из-за этого часть порога просто вся закидывается грязью, при этом пачкаются ноги, после чего пачкается и сиденье.

На дверях множество кнопок, можно регулировать:

  • сиденья, для них доступно два режима памяти. Когда машину заглушить — кресло отъезжает, когда завести — возвращается обратно, очень удобно, как в лучших бизнес-карах знаменитых производителей;
  • четыре стеклоподъёмника с авторежимом;
  • электрозеркала с функцией электроскладывания.

Сидения в Киа Оптима 2021 кожаные, перфорированные, электрические, с поясной подкачкой, с подкачкой самой подушки. Нет электрического выезжающего подголовника. Посадка удобная, места очень много, полный человек поместиться без проблем.

В зимних условиях ездить очень приятно, очень интересная архитектура, выглядит дорого, по-спортивному.

В комплектации с панорамной крышей, где линия потолка ещё ниже, высокий человек будет практически упираться головой в потолок.

Подлокотник широкий, двое людей спокойно смогут положить на него локти. Подлокотник не сильно большой глубины, охлаждение и подогрева в нём нет, взад-вперёд не регулируется, но за счет того, что он огромного размера, это и не нужно. В нём находится корытце, можно вынуть велюровый коврик, очень удобно.

Руль классный, удобный, вращается хорошо, регулируется в большом диапазоне. В Кия стоит музыка Harman Kardon, дисков нет, есть только флешка, стоит сабвуфер. Музыка играет потрясающе, качество звука приятное, очень достойное.

По эргономике претензий практически никаких, ничего лишнего здесь нет, всё правильно и интуитивно. Магнитола управляется с помощью сенсора или при помощи дублирующих основных кнопок на панели. Верхняя часть торпеды похожа как в Mazda 6.

Что можно сказать по обзорности: назад смотреть удобно, при включении заднего хода активируются солидная камера с поворотной траекторией, есть парктроники, при парковке задом или передом никаких проблем не возникает.

Небольшая погрешность в плане обзора вперед, немного высоковато стоит капот. Стекло утоплено ниже капота и он отчасти перекрывает обзор.

Климатическая установка двухзонная, работает шикарно. Маленький минус в том, что очень маленькие циферки на дисплее, на весь экран не выводятся. Одна из немногих машин, которая не потеет, даже с целым салоном народа, даже если ничего не регулировать. Всё в авторежиме, запотевания ноль. Система отопления сделана отлично.

Есть один прикуриватель, гнездо для флешки, AUX, беспроводная зарядка для смартфонов, всё удобно, дорого и богато.

Между сидениями находятся следующие кнопки управления:

  • управления ручником кнопкой;
  • Auto Hold — замечательная функция, активировав её, при остановке на светофоре держать тормоз не нужно, машина сама будет стоять до тех пор, пока не нажмете на газ;
  • отключение парктроника;
  • обогрев руля;
  • трехрежимный обогрев обоих передних сидений, в более богатой комплектации GT line есть ещё и вентиляция их.

Есть два подстаканника, пол литровые стаканы не держатся, фиксации нет, серединка вынимается, взад-вперёд не регулируется, стоит только в одном положении.

Приборная панель читается великолепно, есть круиз-контроль, лимитер скорости, три режима движения: Эко, Спорт и Комфорт. Кнопка отключения функции антипробукса, открывание багажника и бака.

Корректировки фар нет, здесь они линзованные, ксеноновые, с омывателями, настраиваются как нужно автоматически. Бардачок неплохого размера, не обшит никаким материалом, охлаждение и подогрева нет, есть свет, закрывается на ключ.

История возникновения модели

Ещё 20 лет назад организация представила миру первую модель автомобиля. Дизайн напоминал Hyundai Sonata, именно поэтому он приглянулся многим людям.

В 2005 году появилась модель 2-го поколения, которая была более совершенной. Её на территории Российской Федерации называли Kia Magentis. Это наименование использовалось до 2010 года.

Потом было представлено 3-е поколение, она получила название Kia K5 на рынке Китая и Кореи. Её довольно долго изготавливали на территории Российской Федерации, если быть точнее – в Калининграде.

В 2015 году мир увидел 4-е поколение, которое и сейчас активно продаётся в автомобильных салонах. Транспортное средство пользуется спросом, потому как имеет превосходную комплектацию и при этом недорого стоит.

Преимущества покупки KIA Optima у официального дилера

Чтобы не тратить лишние деньги и время при покупке нового автомобиля от КИА, обратитесь к официальному дилеру. Авто — это только честные цены без переплат. Наши консультанты предоставят вам подробную информацию о технических характеристиках и комплектациях новой КИА Оптима.

Также мы предлагаем быстро и выгодно оформить кредит в одном из самых надежных банков Москвы.

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Чем «Premium» отличается от «GT»

Отличия Kia Optima «Premium»

  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Обивка сидений кожаная
  • Глушитель с хромированной насадкой (только для версии с двигателем 2.0)
  • Фонари светодиодные

Отличия Kia Optima «GT»

  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS)
  • Сидения с логотипом «GT»
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (с красной прострочкой)
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT»
  • Задние тормозные суппорты красного цвета
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Два глушителя с хромированной насадкой (только с двигателем 2.4 и 2.0 T-GBI)

Комплектации и цены

Прогнозировать успех данного автомобиля на отечественном рынке сегодня возьмутся не многие. Но однозначно потенциальных владельцев подкупит стартовый ценник, который благодаря внедрению комплектации Classic ниже, чем у Hyundai Sonata. Сегодня производитель предлагает любителям и фанатам южнокорейских автомобилей следующие комплектации новенького Kia K5 с автоматом 6AT и двигателем 2.0:

  1. Стоимость – 1 489 900 рублей. В оснащение входят светодиодные фары, легкосплавные диски на 16 дюймов, кондиционер, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателей.
  2. Обойдется в 1 609 900 рублей. Подогрев рулевого колеса, легкосплавные диски, светодиоды, сиденья с отделкой тканью, двухдиапазонный климат-контроль, приборная панель с цветным дисплеем.
  3. Стоимость – 1 709 900 рублей. Включает электрообогрев лобового стекла, рулевого колеса, диски на 17 дюймов, дверные ручки с хромом, передние и задние светодиодные противотуманные фары, кожаную отделку кресел, дверные панели с отделкой искусственной кожей.
  4. Цена – 1 799 900 рублей. Все от комплектации Luxe, плюс подогрев задних сидений, коленная подушка безопасности, система кругового обзора с 4 камерами, беспроводная зарядка телефона, контроль слепых зон, система предупреждения при выезде с парковки.
  5. Цена – 1 849 900 рублей. Современная аудиосистема Bose Premium Sound с 12 динамиками, навигационная система с дисплеем 10.25-дюймов, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Версия с 2.5-литровым двигателем и новой 8AT доступна в таких комплектациях:

  1. Стоимость – 1 839 900 рублей. Электрообогрев лобового стекла, подогрев руля, задних сидений.
  2. Цена – 1 929 900 рублей. Климат контроль на два диапазона, датчик дождя, дефлекторы обдува пассажиров и многое другое.
  3. Стоимость – 1 979 900 рублей. Если в предыдущих двух комплектациях не предусмотрены системы Android Auto и Apple CarPlay, то уже здесь они есть.
  4. GT Line. Цена – 2 109 900 рублей. Многочисленные системы контроля, включая камеры для контроля слепых зон, система безопасного выхода, помощник парковки.
  5. GT Line+. Стоимость – 2 199 900 рублей. Как говорят автовладельцы, здесь «полный фарш»: виртуальные приборы, цветной дисплей, светодиодная подсветка.

Один из главных конкурентов на рынке – более статусная Toyota Camry. Из временных конкурентов разве что Mazda 6, уже в следующем поколении авто перейдет в другой сегмент. Также нельзя списывать со счетов Hyundai Sonata, VW Passat, Skoda Superb. Ближайший конкурент по опциям и «фишкам» для комплектации GT Line+ это NEW PASSAT 2.0 TSI EXCLUSIVE , стоимость которого 2 194 000 рублей.

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5): интерьер

edit this post

Киа Оптима 2022: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima        
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Что говорят в Киа?

«Новая Kia Optima будет содержать неожиданные детали и влияние общего дизайна продукта, автомобилей, архитектуры и изобразительного искусства… это будет молодо, интересно и круто. Даже круче, чем раньше ». — Бюнгчул Ю

С такими автомобилями, как новый Kia Soul 2020 года, который привлекает к себе внимание, когда речь идет о меньших автомобилях в линейке, Kia Optima 2021 года имеет определенную конкуренцию в своих рядах. Появившаяся во время новой маркетинговой кампании автопроизводителя, Kia Soul 2020 года представлена ​​в трех вариантах: Kia Soul GT, Kia Soul X и Kia Soul EX Designer из новой коллекции EX Designer Collection

 Да, Kia Motors не только добавляет автомобили GT в линейку. Некоторые автомобили также получат отделку X, которая предлагает более авантюрный образ жизни с более бурным внешним видом, противотуманными фарами, округлой решеткой радиатора, уникальными колесами и рейкой на крыше на Kia Soul X. Более того, коллекция EX Designer постепенно пополняется автомобили в строю для улучшения внешнего вида пакета.

Новый кузов

Вместе с новым кузовом у Kia Optima 2021 модельного года цены и комплектации также подверглись модернизации и тоже в лучшую сторону. После очередного подорожания конкурирующих моделей, объявленные цены корейской новинки выглядят особенно привлекательно. Для новой модели прайс-лист стартует с отметки 1 069 900 и 1 199 000 рублей за начальные 150-сильные версии с механикой и автоматом соответственно. Это уже четвертое по счету поколение, одним из главных достоинств которого можно по праву считать новый кузов с более динамичным силуэтом и увеличенными размерами. По сравнению с моделью предыдущего поколения, габариты прибавили до 4855 (+10) х 1860 (+30) х 1485 (+30). Цену подобных изменений ощутят и сидящие внутри, ведь новый седан получил на 17 мм более широкий салон, высота до потолка увеличилась на 15 мм, а пространство для ног пассажиров заднего ряда прибавило 25 мм. Последняя величина особенно впечатляет, так как колесная база удлинилась лишь на скромные 10 мм (до 2805 мм). Приятной особенностью российских версий является увеличенный до 155 (+20) мм клиренс.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2021 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Чем «Premium» отличается от «Luxe»

Отличия Kia Optima «Premium»

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона
  • Люк с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Подогрев задних сидений

Отличия Kia Optima «Luxe»

  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Прикуриватель и пепельница
  • Два глушителя с хромированной насадкой (только с двигателем 2.4 и 2.0 T-GBI)
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17

Технические характеристики KIA Optima

Высокий статус модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм.

Клиренс – 155 мм. Этот показатель уже давно стал классикой для седанов. Автомобиль позволяет водителю комфортно чувствовать себя в мегаполисе и уверенно перемещаться по легкой пересеченной местности.

Объем багажника седана впечатляет: 510 литров. Отсек без труда вместит не только запаску, инструменты и пакеты из супермаркета, но и складную детскую коляску или несколько габаритных чемоданов.

Optima поставляется только с бензиновыми двигателями. Объем – 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 188 л.с. Трансмиссия – механика или автомат (обе коробки рассчитаны на 6 передач). Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость седана достигает 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды.

Расход топлива предельно экономичный: на 100 км потребуется от 5,8 до 6,2 литра.

Внешний вид и размеры

Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.

Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:

  • длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
  • высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
  • колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
  • автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.

В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.

Интерьер Kia Optima

В салоне использованы высококачественные материалы – это покрытие из мягкого пластика, применена качественная натуральная кожа и вставки из металла. Консоль по центру повернута к водителю, в обновленной вариации имеет немного иную структуру расположения устройств. К примеру, отверстия для вентиляции, которые раньше окружали мультимедиа дисплей с обеих сторон, теперь находятся внизу. Несколько изменилось и управление климатической системой, так же мультимедиа. Несколько изменен вид салона спереди, но водитель с легкостью управляет всеми системами авто.

Основную информацию показывают 2 экрана: 8-ми дюйм. на консоли и 4.3 дюйм. на комбинации устройств. Эти дисплеи показывают прекрасное качество изображения. Основная мультимедиа система способна работать под устройством Андроид Авто и Аппл – с ними можно без всяких проблем подключить любые устройства. Также имеются разъемы для USB, AUX, блютус есть беспроводная подзарядка смартфонов. Задние кресла просторные: в коленях места увеличилось на 2.5 см, в плечах – 1.7 см, потолок вырос на 1.5 см. В дополнительные функции входят:

  • Структура контролирования за разметкой
  • Структура мониторинга «мертвых зон»
  • Парктроник
  • Датчики выезда с парковки
  • Система контролирования за поперечным трафиком
  • Структура автоторможения с распознаванием объектов

Kia Optima GT Line 2023


Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра


Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Где собирают киа оптима | Kia

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Как собирают Хендай и Киа в России

Завод КИА — производство автомобилей, сборка

НОВАЯ КИА ОПТИМА УЖЕ В РОССИИ! KIA OPTIMA 2021 В РОССИИ ОБЗОР!

Обновленная KIA OPTIMA 2021 — ИЗМЕНИЛИ ТО, ЧТО НЕ НУЖНО!

Обновление ШГУ(магнитолы\обновление карт) Киа Оптима от 2018 г.

Автосалон КИА. Какую машину выбрать. Оптима.

Драйв. Kia Optima

KIA Optima 2.4 (G4KE) — 208 ткм без задиров, мотор просто вклинил!

Также смотрите:

  • Шкода фелиция отзывы
  • Toyota обновила свой седан начального уровня
  • Хендай гетц отзывы владельцев
  • Мицубиси паджеро спорт видео
  • Датчик включения вентилятора шевроле нива
  • Шевроле нива по бездорожью видео
  • Технические характеристики киа соренто прайм 2021 года
  • Картинки 570 лексус
  • Ниссан премьера отзывы
  • Чей производитель лексус
  • Шевроле нива замена натяжителя цепи

Главная » Kia » ГДЕ СОБИРАЮТ КИА ОПТИМА www.po-vezlo.ru

Киа Оптима 2023: интерьер


В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2022 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана

Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Комплектации и цены Kia Optima

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c
1 344 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 474 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 604 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 704 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 664 900 рублей бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 764 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с
1 744 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c
1 884 900 рублей
бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c
2 054 900 рублей

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *