Хендай санта фе 2019 комплектации и цены, фото, видео hyundai santa fe нового поколения

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

• предотвращение лобового столкновения;

• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций; • помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом; • безопасный выход из машины; • помощь удержания автомобиля в полосе движения; • развитую систему предупреждений водителя.

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Техническая часть

Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.

С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.

В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.

Интерьер

Как и прошлая модификация, Hyundai Santa Fe 2019 года выйдет на рынок в 5- и 7-местном исполнении. Панель приборов у кроссовера представлена в виде двух «колодцев». В дорогих комплектациях этот элемент заменяется на цифровой дисплей,у которого в центральной части размещен крупный спидометр. Трехспицевый руль «усеян» традиционными кнопками управления встроенными функциями.

На центральной консоли размещен крупный экран мультимедийной установки, имеющий трапециевидную форму. Ниже встроены воздуходувы и блок управления климатической системы. В отличие от других производителей компания Hyundai сохранила Santa Fe 2019 модельного года клавиши управления встроенными функциями.

Важным изменением, которое затронуло Santa Fe, стало использование улучшенных шумоизоляционных материалов, за счет чего повысилась комфортабельность автомобиля.

Объем багажного отсека у 5-местного кроссовера равен 625 литра, 7-местного — 130 литрам.

Мультимедийные системы

Hyundai Santa Fe предлагает массу новых опций и технологий, в том числе новейшую фирменную навигационную систему Hyundai AVN 5.0 с Android Auto и Apple CarPlay, предлагаемую с более высоким уровнем отделки.

Отделка базового уровня включает стандартный 7-дюймовый экран, также оснащенный Android Auto и Apple CarPlay. Фото: netcarshow.com

Также в салоне предусмотрена беспроводная зарядка.

Из аудиотехнологий доступна высококачественная стереосистема Infinity с 12 динамиками и 11-канальным усилителем, технологиями Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound, обеспечивающими высокое качество и насыщенность звучания.

Smart Speed-Dependent Volume Control обеспечивает возможность усиления отдельных каналов с учетом скорости автомобиля и настроек громкости системы. Коэффициент усиления изменяется пропорционально скорости транспортного средства, чтобы преодолеть связанные с ним эффекты шума транспортного средства и тем самым уменьшить необходимость регулировки громкости во время движения.

Пара слов о BLUE LINK

Hyundai Santa Fe 2019 включает три года бесплатного пользования услугами системы Blue Link, включающей в себя опции безопасности, диагностики, дистанционного и голосового управления. Blue Link предлагает дистанционный доступ к климат-контролю, управление блокировкой и разблокировкой дверей, поиск автомобиля, вызов экстренных служб. Доступ к системе обеспечивается с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com, приложения Blue Link для смартфонов, приложения Blue Assist Google Assistant. Некоторые функции также доступны с Android Wear и Apple Watch.

Heads-Up Display

Здесь отражается информация о скорости, состояние круиз-контроля, навигация, оповещения безопасности, ограничения скорости, данные мультимедиа. Фото: netcarshow.com

Heads-Up Display (HUD), вдохновленный авиационной техникой, представляет собой 8,5-дюймовую проекцию на лобовом стекле, позволяя водителю одновременно следить за дорогой и получать актуальную информацию о своем автомобиле. Система обладает регулируемой яркостью, обеспечивающей отличную читаемость в любое время суток.

Еще больше деталей о новинке — в этом видео:

Информация о цене и итог

На данный момент производитель не предоставил детальной информации о расходе топлива и цене, заявив только, что экономичность модели вырастет в среднем на три процента. Ожидается, что цена базовой версии с передним приводом будет в районе $ 24 000, максимально заряженный Santa Fe будет стоит около 40 тысяч долларов.

Изменения в линейке кроссоверов

К 2020 году Hyundai планирует перезапустить или обновить линейки половины из восьми своих кроссоверов. Дизельный Santa Fe 2014 и новинка этого года – на данный момент самые смелые разработки концерна, сочетающие в себе достижения предыдущих поколений с выдающейся динамикой и улучшениями, направленными на повышение уровня комфорта.

Пятиместный Santa Fe Sport теперь будет называться Hyundai Santa Fe. Трехрядный семиместный Santa Fe с удлиненной базой будет переименован в Santa Fe XL на 2019 модельный год. В настоящее время разрабатывается совершенно новый трехрядный восьмиместный внедорожник, который получит новое название. Дизельная версия 2019 года Santa Fe получит опциональный третий ряд с системой трансформации салона для удобства входа и выхода пассажиров.

Лицевая часть нового Hyundai Santa Fe украшена фирменной решеткой Cascading Grille от Hyundai и композитным светом, включающим светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар. Внешний дизайн характеризуется мощной широкой стойкой и спортивным, смелым силуэтом с изысканными линиями, которые подчеркивают статус автомобиля в линейке Hyundai.

По боку нового Санта Фе проходит линия от передних до задних фонарей, дневные ходовые огни помещены в большую нишу, что увеличивает качество и плавность освещения. Фото: netcarshow.com

Колесные арки высокие и широкие, в них помещаются 19-дюймовые колеса с эффектными дисками с алмазоподобными контурами.

Дизайн интерьера: изящество и продуманность

Дизайн интерьера Hyundai Santa Fe сочетает в себе превосходное качество с хорошо продуманной планировкой и отличной видимостью.

Приборная панель трехмерна, показания с приборов считывают отлично и практически с любого ракурса. Фото: netcarshow.com

По заверениям разработчиков, сиденья покрыты негорючим материалом, сами же кресла предлагают массу вариантов настройки и трансформации.

К основным изменениям салона также можно отнести:

  • экран мультимедиа системы был передвинут для удобства обслуживания и уменьшения отражающего эффекта;
  • переключатели стеклоподъемника и ручки открывания двери были перенесены для увеличения пространства;
  • для увеличения пространства для ног также уменьшили и карманы в дверях;
  • были перенесены держатели из центральной консоли;
  • габариты центрального подлокотника увеличились.

Комфорт езды и управления

Комфорт пассажиров во время движения обеспечивается также переработанной подвеской нового Santa Fe. Здесь нужно отметить задние амортизаторы, которые теперь с углового положения могут перемещаться в вертикальное для улучшения плавности хода и управляемости даже в сложных условиях.

Система автовыравнивания обеспечивает Hyundai Santa Fe постоянный дорожный просвет независимо от веса груза и массы прицепа. Фото: netcarshow.com

Это позволило инженерам Hyundai настроить заднюю подвеску на обеспечение максимального комфорта, не допуская ее чрезмерного износа при буксировке.

Функции безопасности

Кроссовер Santa Fe оборудован системой защиты от столкновения, мониторящей ситуацию не только спереди, но и по бокам и даже сзади автомобиля.

Новинка обеспечивает контроль слепых зон и в случае опасности не только предупредит водителя о приближении автомобилей, но и сама может затормозить.

Дополнительные функции безопасности включают оповещение об активности на заднем сиденье. Звучит странно, но функция на самом деле полезна, если у вас есть маленькие дети или животные, которых вы часто берете с собой в поездки. Сначала система специальным оповещением на центральной панели напомнит вам о необходимости проверить задние сиденья, а если вы покинете салон, она подаст вам звуковые и световые сигналы и может даже послать оповещение на смартфон с помощью системы Hyundai Blue Link. Эта опция появилась в автомобилях после нескольких трагических случаев, когда детей просто забывали в машинах.

Hyundai Santa Fe 2019 будет оборудован системой помощи при выходе Hyundai Safe Exit Assist. Эта функция  предотвращает открытие дверей, когда мотоцикл, велосипед или автомобиль приближаются сзади, даже когда двери разблокированы. Safe Exit Assist работает, даже если водитель отключает блокировку дверей. Когда Safe Exit Assist обнаруживает приближающийся сзади объект, посылает  предупреждение для пассажиров, предупреждение появляется на центральной панели, и, самое главное, двери остаются заблокированными.

Внутреннее пространство и обзор

Внутреннее пространство салона Санта Фе 2019 года было переработано. В особенности это касается увеличения пространства для пассажиров.

Пространства для ног стало больше, сиденья второго ряда полностью складываются, причем инженеры максимально упростили этот процесс. Фото: netcarshow.com

Обзорность салона заметно улучшилась. Наружные зеркала установлены ниже, остекление задних боковых частей увеличилось практически на сорок процентов.

Технические особенности

Santa Fe предлагает на выбор три проверенных силовых агрегата:

  • 4 л., 185 л.с.;
  • турбированный на 2 л., 232 л.с.,
  • турбодизель на 2.2 л., 200 л.с.

Все моторы комплектуются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Фото: netcarshow.com

КПП должна обеспечивать быстрое и своевременное переключения для плавного и комфортного хода. Несмотря на наличие двух дополнительных передач, сам агрегат (являющийся, между прочим, полностью внутренней разработкой концерна) легче своего шестиступенчатого предшественника. Возросшее число передач должно улучшить тягу на всем скоростном диапазоне, при этом повысим среднюю экономию топлива на три процента.

Santa Fe 2019 оборудована системой HTRAC с полным приводом (AWD). HTRAC AWD была разработана как многорежимная система, обеспечивающая регулировку и распределение крутящего момента между передней и задней осями.

На выбор доступно три режима работы: Normal, Sport и Smart, что позволяет лучше адаптироваться к погодным условиям. Фото: netcarshow.com

Режим Спорт увеличивает крутящий момент на задних колесах для улучшения динамики тогда, когда вы этого захотите. В отличие от аналогичных систем у конкурентов, разработка Hyundai предлагает больше вариативности и возможностей учитывать перемену дорожной обстановки, включая повышение маневренности на участках с больших числом поворотов и горных дорогах.

Линейка двигателей

Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:

  1. 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
  2. 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
  3. 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.

Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:

  1. 2,4-литровым 185-сильным.
  2. 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
  3. турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.

О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.

Список оснащения

В список доступного оборудования вошли:

  • беспроводная зарядка для мобильной техники;
  • мультимедийная система с функцией голосового управления;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодные фары;
  • камеры кругового обзора.

Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • адаптивный круиз-контоль;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
  • система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
  • система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.

На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2019 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2018 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019

На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Так, внедорожник прибавил:

• в длину – 78 мм;

• в ширину – 66 мм; • колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *