Сhevrolet lanos 2006: обзор и технические характеристики. технические характеристики шевроле ланос

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».


Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Вспоминается советский анекдот: мужик приносит колбасу обратно в магазин, говорит, что это: «В колбасе шерсть, когти, доски, гвози…». Продавец культурно отвечает: «Что же вы, товарищ, хотите, чтобы вам за эти деньги еще собак из будки доставали?».

Примерно такое впечатление сложилось у меня про ланос. Машина дешевая, и именно этим все и сказано. Все, что есть лучше — уже стоит дороже. Ланос покупался как семейный автомобиль. На все случаи жизни. Думаю, свое предназначение он оправдывает. Багажник вместительный, влазает практически все. Куплен по акции «кондиционер в подарок». Максимальная комплектация со скидкой 15 — 20 тысяч рублей.

Сначала о достоинствах: усиленый руль, «опелевская коробка передач», которая в разных модификациях стоит на многих моделях Шевроле Деу, «опелевский» же движок, который достался в наследство от Нексии.

Самый большой недостаток — украинская сборка. Отсюда — множество мелких дефектов и частые посещения сервиса при мизерном пробеге.

1. Сначала загорелся check. На первой тысяче. Мне сказали, что обновленный двигатель заточен под евро 3. А электроника почему-то не обучена, или не вся обучена. Видимо, на производстве этим заниматься некогда — нужно гнать план. Провели в сервисе обучение датчика. Ошибка устранена. Там же проверили смазку ходовой части. На заводе также ее почему-то мало положили. Это сервис проводил по письму с самого завода.

2. Протекла дождевая вода в салон. Заливало откуда-то из-под бардачка на коврик пассажира переднего сидения. Обнаружилось после 2-й тысячи. В сервисе сказали: технологическое отверстие под капотом то ли вообще без изоляции, то ли еще что-то. Залепили дырку. Обещали, что больше течь не будет.

3. Наступление жары в конце апреля этого года отметил кондиционер — сломался. В сервисе сказали: «Улетучился газ». Заправили газом, теперь работает лучше прежнего. Похоже, на заводе его газом толком и не заправляли. Видимых утечек газа не обнаружили.

В общем, машина имеет мизерный пробег, поэтому с ужасом жду, что будет дальше.

Первый сверчок в салоне завелся уже на первой тысяче. Но этот, к чести Ланоса, ни в какие сравнения не идет с нашими русскими сверчками на Жигулях и Волгах.

Ужасная аудиоподготовка. Динамики просто редкий отстой. Даже наши рязанские звучат лучше. Хочу поменять на что-то более приличное, но не хочу пока сам ковыряться в гарантийной машине. А просить авторизированный сервис — жаба давит.

Низкая посадка. И вообще низкая машина. Поэтому каждому ланосоводу нужно быть готовым к встрече с бордюром. И ремонтную краску всегда иметь под рукой. Буквально вчера получил комплимент от парковщика на стоянке — как это я в миллиметре от бордюра останавливаюсь. Я говорю: «по слуху». Все приходит с опытом, конечно. Для наших дорог машина явно не приспособлена. В качестве внедорожника использована быть не может. Но ездить по грунтовке, включив мозги, можно вполне. На склонах, конечно, страшновато.

По поводу скоростей: езда комфортна и на 120, если дорога хорошая. Страшновато, поскольку гидроусилитель неинтеллектуальный. Держать руль нужно крепкой рукой. Нормальный гидроусилитель должен тяжелеть на скоростях или отключаться вовсе. Но это только в сильно дорогих машинах или в машинах с электроусителем. Насколько я знаю, ни в авео, ни в лачетти такого нет тоже.

Расход топлива на первых трех тысячах приводил в ужас. Выходило больше 12 литров. В городе, конечно. Мне удалось добиться 6-7 литров соблюдением трех условий: 1.Бензин 95 у порядочного поставщика. 2.Езда по трассе. 3.За рулем опытный водитель со стажем более 20 лет. После трех тысяч расход в городе приблизился к 10 литрам. Вообще спасаюсь накатом. Благо, машина очень «накатистая».

Короче говоря, машина вполне может удовлетворить запросы т.н. «народного автомобиля». Можно и на работу, и на дачу, и в дальнюю поедку. Таксисты выжимают из Ланосов все, что только можно, продают после 100 тысяч. Хорошая альтернатива отечественным авто.

Кто хочет больше за те же деньги — ищите 5-10 летних немцев, японцев, американцев. Нового лучше ничего не купите.

Болячки и неисправности

Чаще на отечественном рынке можно встретить Ланос 2006, 2007 и 2008 гг выпуска. Основные болячки этих модификаций включают в себя появление плавающих оборотов на нейтралке, трещины в катушке зажигания, проблемы с дросселем и датчиком абсолютного давления. Их устранение обычно требует замены тех или иных деталей. Особенно до достижения предельного срока эксплуатации.

Плавают обороты холостого хода: причины неисправности

Поломка возникает по нескольким поводам:

  • нарушением герметичности, из-за чего в коллектор всасывается воздух;
  • загрязнения форсунок;
  • поломки проводов высокого напряжения;
  • поломки свечей;
  • уменьшения компрессии.

Первая причина — самая частая. Обычно ее возникновение связано с поломкой дроссельной заслонки, когда ее клинит.


Профилактика плавающей стрелки включает в себя своевременную прочистку форсунок (не реже, чем через каждые 60 000 км) и замену свечей (не реже, чем через 20 000 км). Своевременного вмешательства требуют и высоковольтные провода. Рекомендуется регулярно проверять прокладку ГБЦ.

Признаки поломки ДПДЗ Ланоса

Дроссельная заслонка — одно из самых проблемных устройств модели. Особенно водители страдают из-за тросика привода, который часто заклинивает. В результате, педаль газа залипает и автомобиль продолжает наращивать скорость даже когда ногу убрали. Есть три причины, по которым возникает эта ситуация:

  • коррозия;
  • использование замерзающей смазки;
  • смещение тросика.

Главный способ решить проблему — проверить состояние устройства и, в случае необходимости, вернуть его на место или же очистить от ржавчины.

Неисправности центрального замка

Многие владельцы Lanos сталкиваются с тем, что двери авто отказываются нормально закрываться или открываться с помощью автоматики. Чаще всего в этом виновата неисправность реле ЦЗ, расположенного под бардачком. Единственной способ восстановить работоспособность системы — поменять реле на новое.

Неработоспособность ДАД Ланоса

Датчик абсолютного давления имеет недолгий срок эксплуатация. Уже через несколько десятков тысяч км пробега приходит время его менять. Основные симптомы того, что наступил этот момент:

  • ухудшается динамика мотора;
  • его мощность снижается;
  • выхлопные газы приобретают белый окрас;
  • из трубы ощущается запах бензина;
  • сильный гул при работе силового агрегата;
  • потребление топлива растет;
  • загорается чек.

Если автовладелец наблюдает хотя бы несколько подобных симптомов сразу, значит пришло время проверить и заменить датчик.

Дефекты генератора

Наблюдаются такие неполадки:

  1. При включении зажигания не загорается лампа зарядки аккумулятора.
  2. Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов мотора.
  3. Индикатор зарядки продолжает гореть при выключенном зажигании.

Первая из них обычно связана с обрывом провода между замком зажигания, генератором и контрольной лампой. Иногда перегорает обмотка возбуждения генератора. В обоих случаях надо проверить напряжение и заменить дефективные элементы.

При отказе лампы гаснуть во время увеличения оборотов причина обычно кроется в выходе из строя регулятора напряжения, который просто меняют на новый. А вот если лампа продолжает гореть при выключенном зажигании, то значит собственник Ланоса столкнулся с коротким замыканием диодов.

Технические характеристики автомобиля


Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 75 л.с. 113 H*m 15 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 86 л.с. 130 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

  1. Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
  2. Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
  3. Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.

Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.

Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.

Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Любители тюнинга очень высоко оценили Chevrolet Lanos. Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.

Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна – создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.

Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.

Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:

  • задний и передний бампера
  • боковые обвесы
  • накладки на капот
  • пороги
  • решётка радиатора
  • спойлеры
  • противотуманные фары
  • реснички на фары
  • молдинги

Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.

Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек

Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник. После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал

Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона

После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.

Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.

В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos.

Тюнинг двигателя

Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.

В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.

  • Тюнинг Шевроле Авео с фото
  • Тюнинг Mazda3, Mazda 626 с фото
  • Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
  • Тюнинг Шевроле Лачетти с фото

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Это интересно! Мало кто знает, но автомобили Ланос первого поколения также выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,3 литра. Это первые модели, которые собирались на заводе Daewoo. В городском режиме расход топлива такого двигателя составляет 7,2-7,9 литра. Мощность 1,3-литрового двигателя составляет 74-75 лошадок против 1,5-литрового на 86 лошадок и 1,6-литрового со 105 л.с.

Объем двигателя, литры Расход (город/трасса/комбинированный), литры Мощность, л.с. Описание
1,3 10/5,5/7,2 70 Первые модели Ланос, в которые устанавливались двигатели Мелитопольского завода. До 100 км набирают разгон за 17 с.
1,4 8,8/5,4/7,1 77 и 101 С 2007 года выпустилась патрия Lanos с объемом двигателя 1,4 литра импортного производства. Модели не получили популярности из-за высокой стоимости. Набор скорости за 15 с.
1,5 10,5/5,7/6,6 86 8-клапанные двигатели, которые стали самыми популярными. Разгон до 100 км за 12,5 с.
1,6 10,4/5,6/7 106 Топовые модели Lanos, которые оснащены 16-клапанными двигателями. Максимальная скорость составляет 180 км/час

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1498 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах86 (63) / 5800 Крутящий момент Н*м / При оборотах130 / 3400 Диаметр цилиндра и ход поршня76.5×81.5 Расход топлива в городе 10.4 л. на 100 км. или 9.62 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~462 км. Расход топлива на шоссе 5.2 л. на 100 км. или 19.23 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~923 км. Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л. на 100 км. или 14.93 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~717 км. Тип КППМеханическая

Электрическая часть

Электрика — одно из самых слабых мест в Chevrolet Lanos, проблемы с ней возникают часто. Периодически отказываются работать датчики системы управления двигателем — дроссельной заслонки, абсолютного давления. Мотор может начать работать с перебоями на холостых оборотах, и причиной неустойчивой работы в основном является неисправный регулятор холостого хода.

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *