Обзор и характеристики шевроле ланос

Плотность прилегания трубок или что такое двухрядный и трехрядный радиатор

При выборе можно столкнуться с тем, что теплообменники на печку бывают двух типов по способу расположения трубок. Они называются двухрядными и трехрядными. Отличие между ними значительное, и отражается оно преимущественно на производительности устройства.

https://youtube.com/watch?v=xC6PC4IFx5s%3F

Что же лучше поставить на Ланос? Стоит ли покупать трехрядный радиатор печки или достаточно двухрядного? Эти вопросы не дают покоя владельцам Ланосов, и поэтому пришло время разобраться в них. Двухрядные агрегаты имеют меньшую тепловую отдачу, однако для системы отопления автомобиля Ланос, их вполне достаточно при условии исправности всех узлов.

Главное достоинство системы отопления Ланос, Сенс и Шанс, заключается в наличии переключателя поглощения воздуха — наружного и из салона (рекуперация). Чтобы прогреть салон при низких температурах, следует переключить регулятор в режим рекуперации. Так в систему будет подаваться не холодный воздух с улицы, а теплый, тем самым увеличивая скорость обогрева салона. Благодаря этому переключателю, на Ланос вовсе не обязательно ставить трехрядный радиатор печки.

Это интересно! На автомобилях Жигули поглощение воздуха осуществляется непосредственно с улицы, поэтому двухрядные радиаторы печки справляются со своим назначением на 50%, что особенно хорошо проявляется при движении по трассе. На эти автомобили рекомендуется ставить трехрядные теплообменники печки.

Когда нужно менять салонный фильтр

Замена фильтрующей системы в автомобилях Ланос проводится после преодоления каждых 10000 километров. Поменять устройство нужно, если:

  • появляется копоть на внутренней стороне лобового стекла;
  • забиваются воздуховоды в вентилирующей и отопительной системе;
  • на передней панели даже при закрытых окнах появляется пыль.

ВНИМАНИЕ! При неправильной работе вентилирующей системы в автомобилях, которые оснащаются кондиционером, наблюдается поломка испарителя, что приводит к снижению эффективности системы кондиционирования. При появлении хоть одной проблемы можно судить о том, что в заводских условиях система не была установлена

Это требует самостоятельного проведения монтажа

При появлении хоть одной проблемы можно судить о том, что в заводских условиях система не была установлена. Это требует самостоятельного проведения монтажа.

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Джорджетто Джуджаро разрабатывал кузон Шевроле Ланос

Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

  • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных. Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
  • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье — в массы.
  • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым — может. Но это не одно и то же.
  • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

Неисправности причины, устранение

По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:

Потеря мощности выход из строя системы DVVT замена валов механизма регулировки фаз, управляющих клапанов
Пропуск или отсутствие зажигания поломка модуля зажигания узел не ремонтопригодный, поэтому замена
Перегрев неисправен термостат замена термостата
Повышение расхода масла поломка DVVT либо залегшие кольца замена или ремонт деталей

Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.


Ремонт системы охлаждения

Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.

Daewoo Lanos Chevrolet Lanos

Предохранители

Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Необходимо заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Защищаемая цепь
F1/80 Различное электрооборудование
F2/30 Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС и ON и отключающееся при повороте ключа в положение START
F3/30 Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС, ON, START
F4/30 Вентилятор системы охлаждения двигателя
F5/30 Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
F6/40 Не используется
F7/30 Обогрев заднего стекла
F8/30 Вентилятор системы вентиляции
F9/15 Передние противотуманные фары (если оборудовано)
F10/15 Топливный насос
F11/10 Звуковой сигнал
F12/10 Не используется
F13/25 Передние фары
F14/20 Наружное освещение
F15/10 Не используется
F16/20 Дальний свет передних фар
F17/10 Ближний свет передней левой фары
F18/10 Ближний свет передней правой фары
F19/10 Электрокорректор фар, стоп-сигнал, наружное освещение с левой стороны
F20/10 Стоп-сигнал, наружное освещение с правой стороны
R1 Звуковой сигнал
R2 Фары
R3 Не используется
R4 Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
R5 Противотуманные фары (если оборудовано)
R6 Наружное освещение
R7 Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
R8 Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R9 Топливный насос
R10 Обогрев заднего стекла
R11 Не используется

ПримечаниеБлоки реле и предохранителей могут отличаться, в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в салоне

ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/номинальный ток (А) Защищаемая цепь
F1/10 Освещение салона и багажного отделения, задние фонари
F2/10 Наружное освещение, фары, часы
F3/15 Аварийная сигнализация
F4/15 Центральный замок
F5/10 Система управления двигателем
F6/10 Аудиосистема
F7/15 Стоп-сигналы
F8/- Диод
F9/10 Аудиосистема
F10/15 Прикуриватель
F11/10 Комбинация приборов
F12/10 Фонарь заднего хода
F13/15 Система пассивной безопасности
F14/15 Генератор, втягивающее реле стартера, система управления двигателем
F15/15 Система зажигания
F16/15 Указатели поворотов
F17/15 Реле топливного насоса, система управления двигателем
F18/20 Стеклоочистители и стеклоомыватели
F19/10 Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
F20/20 Вентилятор системы вентиляции

Блок предохранителей и реле слева в приборной панели

В данном блоке установлены следующие реле: реле задних противотуманных фар, реле-прерыватель указателей поворотов, реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя, реле вентилятора системы вентиляции.

Золотые правила любого водителя

  • Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
  • Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
  • Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
  • Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
  • Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.

Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.

Авто-помощь

Каждый водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, после включения зажигания, должен услышать звук работающего бензонасоса в течении 2-4 секунд, необходимый для поднятия давления в топливной рампе, после чего, электронный блок управления (ЭБУ) должен его отключить. Вновь бензонасос заработает только после того, как начнет вращаться коленчатый вал двигателя и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) начнет подавать импульсы на ЭБУ, в результате которых, электронный блок управления подаёт напряжение на катушку реле включения бензонасоса, от чего замыкаются контакты этого реле, через которые подаётся напряжение на электродвигатель бензонасоса.

Если после включения зажигания водитель не слышит звука, который должен был издавать работающий бензонасос, то первым действием в этом случае, должно быть открытие капота его автомобиля. Далее необходимо снять крышку монтажного блока и проверить состояние предохранителя Ef16 (15А, цвет синий), через который подаётся питание на бензонасос. Если он цел, тогда проверяем состояние реле включения бензонасоса, которое находится в этом же монтажном блоке.

Для этого, вытаскиваем реле с места установки, а вместо него между контактами 30 и 87 в его колодке устанавливаем перемычку и включаем зажигание. Если бензонасос заработает, значит, это реле неисправно и его придётся заменить. А если бензонасос вновь не будет работать, то вынимаем предохранитель Ef16 и при включённом зажигании проверяем при помощи контрольной лампы или тестера, подаётся ли напряжение с клеммы 30 замка зажигания на этот предохранитель. При отсутствии напряжение необходимо проверить состояние клемм замка зажигания, на предмет их окисления или подгорания и прозвонить провод, идущий от клеммы 30 замка зажигания к монтажному блоку.

Если напряжение на предохранителе Ef16 и клемме 30 реле есть, тогда поднимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок доступа к бензонасосу и разъединяем штекерную колодку. В этой колодке располагаются 6 контактов, три из них будут плюсовыми (+ электродвигателя бензонасоса, + указателя уровня топлива, + контрольной лампы резерва топлива), а остальные три, минусовые, которые можно отличить по цвету чёрных проводов, подсоединяемых к этим контактам.

При помощи контрольной лампы или тестера, проверяем, подаётся ли напряжение на плюсовые контакты. Если напряжение есть, то придётся снимать бензонасос, и чтобы убедится, что он неисправен подать напряжение на клеммы электродвигателя напрямую от аккумуляторной батареи и ещё раз убедится, что он не работает. А вот если напряжения на этой колодке нет, тогда необходимо будет снять переднее пассажирское сиденье и проверить состояние штекерного разъёма С301, контакты которого довольно часто окисляются.

Технические характеристики, описание и история Chevrolet Lanos

Lanos с новой фамилией Chevrolet представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого. В числе его основных преимуществ — солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, стальные балки безопасности в передних, задних дверях и под лобовым стеклом, а также конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Дизайн Chevrolet Lanos выполнен итальянским дизайнерским ателье ItalDesign. Автомобиль получил яркую запоминающуюся внешность, оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном лобового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, высокое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.

Под плавными скругленными формами компактного кузова скрывается просторный салон и вместительный багажник. Четыре широкие двери и удлиненный профиль кузова придают автомобилю солидность, а черная окантовка оконных проемов придают образу Lanos четкость и целостность.

Салон компактный, но комфортный. Широкие удобные сиденья, лаконичная и практичная обивка интерьера, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта. Объем багажного отделения составляет 322 литров. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым, увеличивая полезную площадь багажника до 958 литров.

Под капотом Lanos 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л.с. соответствующий стандарту «Евро 2». Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач.

Доступная цена Lanos не означает скудную комплектацию: автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, полноразмерным запасным колесом, стальными 14-дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками и комфортным салоном с множеством приятных мелочей для водителя и пассажиров. За отдельную стоимость можно получить гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок электростеклоподъемники, магнитола и противотуманные фары.

Lanos неоспоримое доказательством того, что простота тоже может быть элегантной. Этот надёжный автомобиль не обладает излишествами, но очень удобный и функциональный. Сегодня Lanos одна из самых доступных иномарок на российском рынке.

Собирается Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль 2 года, без ограничения пробега. Цвет кузова можно выбрать по вашему вкусу из 14 вариантов окраски.

Завоздушенность в радиаторе

Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Модели радиаторов на Chevrolet и Daewoo Lanos по производителям

Если возникает неисправность радиатора печки в случае его повреждения, то устройство рекомендуется заменить. Не используйте жидкие герметики, которые вам советуют на рынке. Эти герметики закупоривают не только места повреждения трубок, но еще и снижают проходимость каналов трубок. В результате малейших засорений, причем не только радиатора печки, но и охлаждения двигателя, возникает неисправность этих устройств.

Разобравшись в техническом вопросе о том, какой лучше радиатор печки выбрать на Ланос, следует уделить внимание производителям. Выбирать приходится среди следующих производителей на авто Ланос, Сенс и Шанс:

  1. Delphi — это польские оригинальные радиаторы, с которыми изначально выпускались ДЭУ Ланосы, а впоследствии и автомобили ДЭУ Сенс. Такие устройства уже не выпускаются, но в продаже еще можно найти теплообменники марки Делфи. Устройства изготавливались из алюминия, и состоят из 21 трубки. Отличаются качеством, доступной ценой и надежностью
  2. NRF — нидерландская компания, выпускающая алюминиевые теплообменники. Устройства состоят из 18 трубок повышенного диаметра с турбулизаторами. Отличаются не только высокой производительностью, но и качеством сборки
  3. DAC — корейская компания, которая выпускает трубчато-ленчатые радиаторы отопителя. Среди моделей имеются устройства, которые подходят на автомобили Ланос, Сенс и Шанс. По качеству и производительности не уступают оригинальным устройствам
  4. Profit  — это чешские теплообменники, которые состоят из 25 алюминиевых трубок с ленточными сотами. Охарактеризовать устройство можно, как качественный радиатор, изготовленный с соблюдением стандартов. После изготовления, устройства проходят испытания, после чего поступают в продажу
  5. LUZAR (Лузар) — это луганские радиаторы, которые состоят из 16 алюминиевых трубок. По количеству трубок понятно, что устройство по теплообмену уступает вышеперечисленным моделям. Отличается невысокой стоимостью, а также достаточно продолжительным сроком службы
  6. GROG (Грог) — состоит из 22 алюминиевых трубок, и отличается доступной стоимостью, качественным исполнением, а также популярностью. Бачки на устройстве изготовлены из алюминия
  7. KMC — это продукция корейской компании Korea Motor Company. Несмотря на невысокую стоимость, радиатор имеет качественное исполнение, но главным его недостатком является использование всего 17 магистральных трубок, что влияет отрицательно на производительность
  8. Tempest — тайваньская компания, выпускающая качественную продукцию. Устройства имеет 25 магистральных трубок, а также отличаются качественным исполнением. Изделия имеют специальную конструкцию — уменьшенная высота и повышенная ширина трубок
  9. AVA — в продаже встречаются радиаторы печки марки Ава. Это бюджетный вариант голландского производства, который имеет 17 магистральных трубок. Производители заявляют, что устройства изготавливаются только из высококачественных материалов, однако на практике это далеко не самый лучший вариант
  10. Nissens — теплообменник, состоящий из 18 трубок. Бачки радиатора изготовлены из пластика. Датская компания выпускает качественную продукцию, и несмотря на то, что в конструкции всего 18 трубок, теплообменник отличается высокой производительностью. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что радиатор не подходит по размеру, и имеет другую форму. При установке требуется выпилить бортик корпуса системы отопления

С пластиковыми бочками выпускаются теплообменники марки Ниссенс и НРФ. Из опыта следует, что если менять радиатор печки на Ланосе, то лучше не экономить, и купить качественный теплообменник, который прослужит не менее 4-5 лет. Замена устройства — это трудоемкий процесс, и вряд ли вы захотите возвращаться к нему каждый год. Есть и другие производители рассматриваемых устройств, в частности — AURORA, SHIN KUM, LSA ECO, AT, Van Wezel.

Это интересно! На срок службы радиатора печки влияет не только частота пользования отопителем, но еще и применение качественной охлаждающей жидкости и антифриза. Тосол использовать не рекомендуется вовсе. Что лучше заливать в систему охлаждения Ланос — охлаждающую жидкость, антифриз или тосол, а также их виды, отличия, достоинства и недостатки, описаны в этом материале.

Как закрепить радиатор печки на Ланосе, не снимая с автомобиля

По науке для закрепления радиатора печки, да и для любой другой операции с ним, включая замену, необходимо разбирать переднюю панель и тратить на это дело чуть ли не весь день, а то и два. Тем не менее есть способ ремонта радиатора отопителя вообще без снятия с машины. Правда, для этого придется применить методы из справочника оперативной хирургии. Если нас это не пугает, приступим к делу и раз и навсегда обеспечим радиатору отопителя стабильное положение.

Чтобы установить на место радиатор отопителя, нам будет необходимо вырезать ревизионный лючок в корпусе печки. Можно его сделать одноразовым, но если приложить усилия и смекалку, то он может еще и герметично закрываться при необходимости.

Чтобы добраться до корпуса печки, необходимо просто открутить пластиковую накладку на консоль и сдвинуть ее максимально назад, как показано на фото, открутить нижний воздуховод, который отвечает за распределение воздуха в ноги водителя и пассажира.

После этого острым строительным ножом (или нагретым обычным) вырезаем люк размером примерно 100х100 мм, оставляя нижнюю сторону периметра нетронутой.

Теперь мы получили доступ к радиатору отопителя. Чтобы установить его на место, достаточно использовать около 30-35 мм любого подходящего шланга. Отрезком шланга фиксируем радиатор, уперев один конец в него, а второй в корпус печки. Чтобы шланг не деформировался от нагрева, вставляем в него винт или саморез подходящего размера. Размещаем несколько таких распорок по периметру лючка для надежности.

После этого аккуратно заклеиваем вырезанное отверстие, сохраняя герметичность.

После установки нижнего воздуховода люк будет невиден и не будет влиять на работу отопителя.

Как часто нужно менять антифриз?

По техническому регламенту замена антифриза в автомобилях Шевроле Ланос осуществляется не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега. Или один раз в четыре года. За это время жидкость потеряет свои свойства и не сможет выполнять задачи, возложенные на нее.

Отработанный и новый антифриз для Ланоса

Как определить, что требуется замена?

Смена и заливка охлаждающей жидкости выполняется в таких случаях:

При наличии осадка на дне расширительного бачка. Взглянув на резервуар, вы увидите, как на его дне располагается плотный слой осадка. Или вся жидкость в расширительном бачке может быть в виде большого комка. Зачастую отложения образуются при отрицательных температурах. Осадок может появиться и в радиаторе, и в патрубках системы охлаждения. Но виден он только в расширительном бачке. При наличии осадка в системе охлаждения замена расходного материала сопровождается полной промывкой радиатора, бачка и магистралей.
Если температура замерзания антифриза увеличилась. Для проверки можно использовать специальное устройство — ареометр. Найти прибор можно в любом автомобильном магазине. Если свойства охлаждающей жидкости изменились, расходный материал подлежит замене. Плотность антифриза проверяется в соответствии с технической таблицей, которую можно найти в сервисном мануале к автомобилю. Если ареометра нет, можно обойтись без него

Когда температура окружающей среды упадет до -15 градусов, осторожно открутите пробку на расширительном бачке. Если на поверхности жидкости имеется желтоватый налет, то расходный материал стал густеть

В будущем это приведет к его быстрому замерзанию. Тогда хладагент подлежит замене.
Основной признак — расходный материал теряет свой естественный цвет. Он становится бурым, с оттенком ржавчины. В этом случае хладагент вступает в реакцию с металлическими составляющими радиаторного устройства и может привести к их разрушению. В результате радиатор выйдет из строя. Когда хладагент обесцвечивается, он не может выполнять функции, возложенные на него. Из-за этого происходит перегрев двигателя. Тогда хладагент нужно сменить.
Жидкость перешла в хлопкообразное состояние. Это можно увидеть в летнюю жару. Появление хлопьев в жидкости говорит о необходимости ее замены.
Образование пены на поверхности антифриза в расширительном резервуаре. Когда хладагент пенится, это говорит о необходимости его замены. Если проигнорировать появление пены, то произойдет перегрев силового агрегата.
К косвенным признакам относится неэффективная работа печки. В результате того, что охлаждающая жидкость не может выполнять первостепенные функции, отопитель работает менее эффективно. Особенно это ощущается в зимнее время года.

Бурый цвет антифриза говорит о его неэффективности

Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?

Ланос — это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, «украинский» автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах — хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio — кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу». А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Какой тип охлаждающей жидкости залит?

Замена антифриза в автомобиле Дэу либо Шевроле Ланос — важный этап в техническом обслуживании транспортного средства. Нормальная работа системы охлаждения невозможна при использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации «Тосола». Для начала рассмотрим, какой используется и надо заливать хладагент в Шевроле Ланос. 

Расширительный бачок с «Тосолом» в Ланосе

Чтобы знать, какой залит антифриз в систему, нужно запомнить марку жидкости, которую вы заливали. Изначально на заводе при производстве используется хладагент на основе этиленгликоля. Информация об этом указывается в сервисной книжке по эксплуатации транспортного средства. Если вы заливали другой «Тосол», то должны знать, какой именно. 

Какую ОЖ лучше заливать?

Замена антифриза в Ланосе должна осуществляться с учетом требований автомобильного производителя. Поэтому в системах охлаждения этих авто должны использоваться только расходные материалы, изготовленные на основе этиленгликоля. О конкретных марках жидкости, которые можно использовать, мы рассказывать не будем — их предостаточно. Покупая хладагент, обязательно ознакомьтесь с его составом, он указывается на этикетке с обратной стороны упаковки.

Использование простой воды также не допускается. Если вам пришлось залить воду, к примеру, когда вся охлаждающая жидкость по каким-то причинам выкипела и двигатель перегрелся, то при первой возможности ее нужно поменять на полноценный хладагент. Особенно если это произошло зимой. При минусовых температурах вода замерзает, что может привести к повреждению составляющих элементов системы охлаждения. 

Когда нужно менять масло в КПП?

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы. Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате. В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.


Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *