Toyota rush
Салон и внешний вид
Необычный внешний вид, определяет цели использования данного городского джипа. Он подойдет как начинающим водителям, так и более опытным, cемейным людям. Стоит отметить, что Rush построен на базе полноценного кроссовера.
Небольшая колесная база и практически отсутствующие свесы в передней и задней части в сочетании с повышенным клиренсом – большое преимущество на внедорожье, но автомобиль больше подходит для городского использования.
Весь внешний вид – копирование модели японского производителя Daihatsu модели Be-Go, машины являются «близнецами». В Toyota Rush лишь слегка изменили фальшрадиаторные решетки и дизайн бамперов. Также изменения коснулись и салона: появились замшевые вставки, доработанный внешний вид торпеды, аудиосистема в самой дорогой комплектации управляется при помощи мультифункционального рулевого колеса.
Задняя часть напоминает Toyota RAV4 третьего поколения. Типичные квадратные формы, отсутствие свесов, смещенное в правую часть запасное колесо на багажнике. Изысков на момент запуска в производство в 2008 году автомобиль не имел; по части внешнего вида он не менялся вплоть до снятия конвейера в 2016 году.
Интерьер представляет собой единую и максимально простую конструкцию, выбрать цвет отделки можно из двух вариантов: серо-бежевого и темно-серого.
В автомобиле есть простой мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (в максимальных комплектациях). Про через который можно управлять CD/MP3 аудиосистемой с поддержкой AUX. Удобства представлены системой бесключевого доступа, управлением зеркалами, стеклоподъемники.
Между водителем и передним пассажиром находится подлокотник, также есть место для хранения ручной клади и мусора.
Обивка салона – тканевая, в максимальных комплектациях – алькантара. В продвинутых комплектациях также появляется многофункциональный дисплей и система однозонного климат-контроля. Вертикальная панель находится по левую руку от водителя и полностью доступна для управления.
Двигатель
Полуторалитровый рядный двигатель марки 3SZ-VE обеспечивает автомобилю мощность в 109 л.c/6000 об/мин с максимальным крутящим моментом в 141 Н*м/4400 об/мин. Механизм распределения газа имеет 16 клапанов, дополнен системой цепного привода на два распределительных вала с изменением фаз газораспределения (DVVT).
Заявленный расход топлива четырехцилиндрового силового агрегата – 6.5 литров/100 км (в минимальной комплектации X с системой полного привода и МКПП). Он может варьироваться в большую и меньшую сторону в зависимости от качества дорожного покрытия, трансмиссии и привода.
ДВС 3SZ-VE очень требователен к качеству масла и топлива, что доставляет немало проблем. При ненадлежащем качестве жидкостей появляются проблемы с двигателем, особенно с шатунами, вследствие чего агрегат постепенно «рассыпается» и приходит в негодность.
Отличие популярных комплектаций X, G, G L
В базовую комплектацию входит система ABS и вспомогательная система торможения (BAS). Довольно скромный набор, учитывая цену автомобиля на вторичном рынке.
X
В базовую комплектацию X модели Toyota Rush 1-го поколения в дорестайлинге входят передние противотуманные фары, заводская тонировка со стеклами, защищенными от ультрафиолета. Водителю доступна регулировка сиденья по высоте, руль с электроусилителем, а также электрические стеклоподъемники.
Подушки безопасности расположены только на переднем ряду, боковые и шторки предлагаются в качестве опции. За сохранность отвечает сигнализация; противоугонная система – опция.
Из удобств – кондиционер и салонный фильтр. Аксессуары: рейлинги, задний спойлер – опции, обшивка сидений только тканевая.
G
В средней комплектации G Toyota Rush обретает алюминиевые колесные диски, а также электронные системы ESP (система электронного контроля устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система) в качестве опций.
G L
Максимальная из всех трех комплектаций – G L Package. Автомобиль на алюминиевых дисках получает ксеноновые фары, задний спойлер, кнопку запуска двигателя, обивку салона Алькантарой и противоугонную систему в дополнение к стандартной сигнализации.