Тойота раш, отзывы владельцев (25 отзывов)

Экстерьер

Вам будет интересно:5-дверная «Нива»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Вам будет интересно:Защита картера композитная: характеристика, принцип действия, плюсы и минусы

Плюсы Toyota Rush

  • Машина легкая в управлении. Даже неопытный начинающий водитель запросто справится с вождением такого автомобиля. Несмотря на всю массивность Toyota Rush, даже женщина чувствует себя уверенно за рулем такой машины.
  • Большие колеса. Хоть у Toyota Rush короткая колесная база, это не мешает авто удачно преодолевать препятствия в виде ям и ухабов. На новых моделях размер резины варьируется от 215/65 R16 до 235/55 R
  • Большой клиренс. Именно это достоинство позволяет беспроблемно проезжать по холмистой местности, не боясь, что днищу будет нанесен ущерб.
  • Хорошая проходимость. Автомобиль маневренный, легко входит в повороты и даже на скорости его не заносит. Может запросто проехать в лесу по болоту или даже по песку.
  • Автомобиль недорогой в обслуживании. Абсолютно все детали Toyota Rush высококачественные. На этой машине редко что-то приходит в неисправность. Это не означает, что можно не проходить плановый техосмотр. Но в любом случае, запчасти на такое авто всегда с легкостью найдутся.
  • Удобная посадка и на передних сидениях, и на последующих рядах. За счет того, что салон просторный, каждому пассажиру будет комфортно сидеть. Ноги не будут упираться в передние кресла, а голова не будет биться об потолок.
  • Есть регулировка руля. Водитель под свой рост может установить его высоту.
  • Очень вместительный багажник (380 л). Если собрать задние сидения, то его объем увеличится почти в 2 раза и будет составлять 755 л. Сюда может поместиться даже горный велосипед с диаметром колес 26 дюймов.
  • Toyota Rush — это отличный городской автомобиль. Он является золотой серединой между минивэном и кроссовером. Почти везде можно запросто припарковаться, а также быстро вклиниться в ряд при перестройке во время движения.
  • Благодаря отличному обзору по зеркалам, остается минимальный кусочек слепой зоны.

Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.). Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2020:

7.Обзор автомобиля. Динамика и расход.

Говоря о динамике Toyota Rush, я бы хотел остановиться на том, что в большинстве отзывов, которые я читал по данному направлению информации было очень мало и в виде пары фраз в стиле «едет-не едет». А ведь динамические характеристики авто основной вопрос для многих автомобилистов. Считаю необходимым раскрыть его подробнее.

Итак, с чем же я буду сравнивать. А буду сравнивать с «королло-образыми» (Аксио, Филдер, Премио, Аллион) с двигателями 1.5 литра, с вариаторами в качестве трансмиссии (CVT) . Думаю это сравнение актуально для всех Тойотовских «полторашек» с двигателем 1NZ-FE, типо Пробокса, Раума, Рактиса и тд.

Про динамику.

В настоящее время на Раше я проехал более 2000 км, из них около 1500 км трассе. Остальное по Владивостоку, Хабаровску и Южно-Сахалинску. И понимание того, как машина едет у меня сложилось.

Во многих отзывах часто пишут что машина не едет, а по трассе разгонять более 100 км/ч страшно.Как по мне, это не соответствует действительности. Страшно «крутить» на трассе именно 1NZ-FE, который ревет как пылесос. Двигатель 3SZ-VE в этом плане работает намного тише и приятней. И не заставляет вслушиваться в свою работу.

Трасса Владивосток-Хабаровск (около 800 км) преодолевалась на крейсерской скорости 120 км/ч, на обгонах — 140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Помните — под педалью газа нет запаса хода.Оно и понятно — двигатель полтора литра. Не нужно ждать от него чудес. ОДНАКО! четырехступенчатый автомат делает свое дело очень хорошо.

Первая передача длинная, со второй на третью переходит быстро. Третья передача проворно уходит в четвертую и вот у вас уже 120 на спидометре. Это комфортная скорость, как и 140 км/ч. Дальше я не разгонял, все таки это трасса, дураков на встречке и за поворотом никто не отменял. На 140 км/ч на тахометре 3800 об/мин.

В отличии от вариатора, который абсолютно не едет в гору, и есть желание выйти подтолкнуть машину, автомат «фиксирует» и держит твои 120км/ч и в гору ты залетаешь уверенно и быстро.

На скорости машину не болтает, ее не нужно «ловить», машина не «козлит». Возможно всему виной отличные японские шоссейные шины — Bridgestone Dueler H/L (хайвей лакшери), которые стояли на авто из Японии. Во всяком случае, едут они очень тихо и четко держат дорогу в поворотах.

По городу на машине ездить также приятно. Машина достаточно маневренна, габариты позволяют быстро и уверенно перестраиваться, разворачиваться в полосе, парковаться на пятачке.

Честно говоря, расход меня приятно удивил. Вроде бы вариатор должен экономить топливо. Однако получается, что старый «дедовский» автомат делает это не хуже.

На 95 бензине расход по трассе был 8 литров. Режим движения — тапка в пол.На 98 бензине расход по трассе уже 7.5 (!) литров. Режим движения тоже тапка в пол.

Расход мерял самым верным способом — километраж + чеки за бензин.

В городе расход конечно же увеличивается. По моим наблюдениям + 1-1.5 литра. В любом случае 8.5-9.5 литров по городу — очень достойный результат. Масло — Idemitsu Zepro 0W-20 из железной банки.

Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль приятно удивил, я рассчитывал на гораздо более худшую динамику (мол всего 1,5 литра), плохую управляемость (козлит же!) на трассе, и высокий расход («старая» 4 ступка). А оказалось все наоборот — машина могЁт. В отличии от машин на 1NZ-FE масса авто всего 1200 кг и такого сочетания двигателя и автоматической коробки (не вариатора!) хватает для комфортной поездки.

Общие технические характеристики Toyota Rush

Впервые автомобиль Toyota Rush появился на внутреннем рынке Японии в 2006 году. Он пришел на смену второго поколения Toyota RAV 4 и занял его место. В 2008 году был небольшой рестайлинг Toyota Rush, и до 2016 года автомобиль не изменялся внешне.

Toyota Rush (2006)

Так как данное авто является детищем брендов Toyota и Daihatsu BeGo, то неудивительно, что многие детали и комплектующие были разработаны компанией Daihatsu. В первую очередь это касается мотора. Здесь установлен рядный 4-х цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,5 литра, а мощность 109 лошадиных сил. В других модификациях он не встречается. И тут также есть два распределительных вала и 16-клапанный механизм газораспределения.

Toyota Rush имеет топливный бак объемом 50 литров. Существует модификация с пятиступенчатой механической коробкой передач и с четырехступенчатой автоматической коробкой. По большей части, эти машины заднеприводные, но в некоторых странах встречаются и полноприводные (full-time 4WD).

Тормозная система Toyota Rush первого поколения состоит из двух типов тормозов: передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние – барабанные. Автомобиль в базовой комплектации оснащен системой ABS, что позволяет предотвратить блокировку колес при резком торможении, и системой EBD, которая является дополнением к вышеупомянутой системе, и осуществляет более эффективное торможение и минимизирует занос авто. Для облегчения начала движения с места в гору и возможности удерживаться на холмистой местности, Toyota Rush была снабжена системами DAC и HAC.

Автомобилю присущи такие габариты:

  • Высота — 1705 мм.
  • Длина варьируется от 3995 мм до 4055 мм.
  • Ширина — 1695 мм.
  • Колесная база – 2580 мм.

Клиренс такого авто очень приличный – около 200 мм.

Toyota Rush имеет рамную конструкцию. Передняя часть ходовой системы независимая, с амортизаторными стойками и стабилизатором. Задняя подвеска зависимая, многорычажная пружинная и также со стабилизатором.

Внешне машины первых поколений не имеют каких-либо вычурностей. На заднем лобовом стекле, как и у большинства современных автомобилей, снаружи есть спойлер и стоп-сигнал. Старые модели Toyota Rush выпускались праворульными. Салон авто с виду узковат, но внутри он очень просторный и с легкостью умещает 5 человек. Даже имея высокий рост, каждому будет удобно сидеть как на водительском месте, так и на пассажирском, а также сзади. Объем багажника составляет 380 литров.

Современная модель Toyota Rush 2022 года имеет уже индонезийское производство и значительно отличается от своих предшественников. Прежде всего, это касается ее внешнего вида. Во-первых, выглядит автомобиль больше и выше. Увеличился клиренс до 220 мм. Спереди появилась хромированная радиаторная решетка, которая придает машине некую агрессивность. Во-вторых, стал просторнее салон. Это связано с появлением третьего ряда сидений. Сидеть там комфортно даже человеку, рост которого начинается от 175 см и выше. Третий ряд несколько скрадывает объем багажника, но он все равно остается вместительным.

Toyota Rush (2022)

Новый модельный ряд Toyota Rush выпускается уже леворульным, да и сам руль стал мультифункциональным. Здесь также есть модернизированная приборная панель, сенсорный магнитофон, климат – контроль, кондиционер и 6 подушек безопасности. Тормоза стали исключительно дисковые, а помимо систем ABS и EBD есть еще система Active Winter Pack, благодаря которой осуществляется подогрев зеркал, стекол и кресел. Такая система отлично работает в зимний период, позволяя льду быстро таять, тем самым избавляя владельца машины от лишних хлопот. Двигатель заводится при помощи кнопки «старт – стоп».

Салон Toyota Rush (2022)

После детального описания всех характеристик представленного автомобиля, логично перейти к его главным достоинствам и недостаткам.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Минусы Toyota Rush

  • В старых моделях Toyota Rush была установлена жесткая подвеска, из-за которой во время езды чувствовалась каждая кочка и яма, даже маленькая. Но в новых машинах 2022 года подвеска уже мягче, езда стала комфортнее и ухабы не так ощутимы.
  • Плохая звукоизоляция.
  • Двери, торпеда и некоторые другие поверхности оббиты пластиком. Обшивка сидений произведена также не из очень качественного материала.
  • С учетом того, что Toyota Rush имеет всего лишь полуторалитровый двигатель, расход бензина в городском цикле большой и составляет от 10 литров на 100 км.
  • Этот автомобиль считается не слишком динамичным, так как трудно разгоняется до 120 км/ч – 150 км/ч, и поэтому не очень подходит для езды по трассе.
  • Неоправданно завышена стоимость на машину. По всей видимости, это связано с тем, что авто пригоняется из ОАЭ, Европы или Америки, а это все финансово очень затратно. Машина не из салона, со своей историей, и приведение ее в рабочий вид будет требовать дополнительных вложений.

Салон и внешний вид

Необычный внешний вид, определяет цели использования данного городского джипа. Он подойдет как начинающим водителям, так и более опытным, cемейным людям. Стоит отметить, что Rush построен на базе полноценного кроссовера.

Небольшая колесная база и практически отсутствующие свесы в передней и задней части в сочетании с повышенным клиренсом – большое преимущество на внедорожье, но автомобиль больше подходит для городского использования.

Весь внешний вид – копирование модели японского производителя Daihatsu модели Be-Go, машины являются «близнецами». В Toyota Rush лишь слегка изменили фальшрадиаторные решетки и дизайн бамперов. Также изменения коснулись и салона: появились замшевые вставки, доработанный внешний вид торпеды, аудиосистема в самой дорогой комплектации управляется при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Задняя часть напоминает Toyota RAV4 третьего поколения. Типичные квадратные формы, отсутствие свесов, смещенное в правую часть запасное колесо на багажнике. Изысков на момент запуска в производство в 2008 году автомобиль не имел; по части внешнего вида он не менялся вплоть до снятия конвейера в 2016 году.

Интерьер представляет собой единую и максимально простую конструкцию, выбрать цвет отделки можно из двух вариантов: серо-бежевого и темно-серого.

В автомобиле есть простой мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (в максимальных комплектациях). Про через который можно управлять CD/MP3 аудиосистемой с поддержкой AUX. Удобства представлены системой бесключевого доступа, управлением зеркалами, стеклоподъемники.

Между водителем и передним пассажиром находится подлокотник, также есть место для хранения ручной клади и мусора.

Обивка салона – тканевая, в максимальных комплектациях – алькантара. В продвинутых комплектациях также появляется многофункциональный дисплей и система однозонного климат-контроля. Вертикальная панель находится по левую руку от водителя и полностью доступна для управления.

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем в литрах 1,5
Горючее Бензин
Привод Цепь Морзе
Тип Рядный
Питание Инжектор MPI
Мощность 110 лошадок
Крутящий момент 145 Нм
Материал для блока цилиндров Чугун
ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91,8
Степень сжатия 10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Масло Не менее 5W30
Экокласс Евро 4
Фазорегуляция Есть на впуске (VVTi)
Тип бензина АИ 92
Жизненный ресурс 250 тыс км

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

Отличие популярных комплектаций X, G, G L

В базовую комплектацию входит система ABS и вспомогательная система торможения (BAS). Довольно скромный набор, учитывая цену автомобиля на вторичном рынке.

X

В базовую комплектацию X модели Toyota Rush 1-го поколения в дорестайлинге входят передние противотуманные фары, заводская тонировка со стеклами, защищенными от ультрафиолета. Водителю доступна регулировка сиденья по высоте, руль с электроусилителем, а также электрические стеклоподъемники.

Подушки безопасности расположены только на переднем ряду, боковые и шторки предлагаются в качестве опции. За сохранность отвечает сигнализация; противоугонная система – опция.

Из удобств – кондиционер и салонный фильтр. Аксессуары: рейлинги, задний спойлер – опции, обшивка сидений только тканевая.

G

В средней комплектации G Toyota Rush обретает алюминиевые колесные диски, а также электронные системы ESP (система электронного контроля устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система) в качестве опций.

G L      

Максимальная из всех трех комплектаций – G L Package. Автомобиль на алюминиевых дисках получает ксеноновые фары, задний спойлер, кнопку запуска двигателя, обивку салона Алькантарой и противоугонную систему в дополнение к стандартной сигнализации.

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Вывод

Несмотря на указанные минусы, Toyota Rush действительно достойный автомобиль. Сделан он качественно, красиво и оснащен такими механизмами, которые будут работать бесперебойно долгие годы. Недаром говорят, что такая машина подойдет тем, у кого не всегда хватает денег на внеплановое техобслуживание. Это также отличный вариант для больших семей, работы в такси, каршеринга. Да и на охоту с рыбалкой на таком авто будет комфортно выезжать.

Просматривая отзывы автовладельцев, следует заметить, что все те, у кого был или есть Toyota Rush в полном восторге от него. Многие из них о минусах автомобиля вообще не упоминают. Да, он не напичканный всякой электроникой или новомодными штучками, но для ежедневной эксплуатации подойдет отлично. И если возникла мысль о покупке данного авто, следует подойти к этому ответственно. Ведь машина на сегодняшний день – это уже не роскошь, а средство передвижения. Toyota Rush – рабочая лошадка, которая будет верно служить вам много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *