Тойота камри: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание:

На заметку водителю

Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.

Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.

Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.

Объем топливного бака Тойота Камри

Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

Что влияет на потребляемость горючего

Расход бензина Камри зависит от объема двигателя и системы подачи топлива, типа коробки передач. Существенное влияние оказывают следующие факторы:

  • режим езды;
  • температура воздуха;
  • качество дорожного покрытия;
  • пользование отоплением, кондиционером;
  • применение шин, соответствующих сезону;
  • загрузка автомобиля.

Чтобы устранить перерасход топлива, сервисные специалисты рекомендуют:

  • регулировку зажигания, клапана холостого хода;
  • очистку форсунок;
  • регулярную замену масла, топливных и воздушных фильтров;
  • своевременное выявление и устранение технических неисправностей.

Агрессивная манера езды сопровождается интенсивными торможениями (ускорениями). В таком режиме увеличивается базовый расход топлива, быстро изнашиваются шины и тормозные колодки. В городских условиях подобные действия уменьшат время типовой поездки на незначительные 5-10 минут, но существенно увеличат риск возникновения аварийной ситуации.

Расход топлива Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод 4,9 4,8 4,9 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, полный привод 5,1 4,9 5,1 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Это интересно: Какие тормозные диски для автомобилей Asia Motors

Применяемые моторы на Тойоте Камри и их характеристики

Компактные легковые автомобили данной серии были представлены на японском рынке в 1982 г. Для быстрого ускорения сравнительно легкой техники применяли бензиновые моторы объемом 1,8 или 2 л. Экономичный расход обеспечивали с помощью турбированных дизельных «четверок» (2 и 2,2 л).

С 2017 г. можно приобрести Toyota Camry 7-го поколения. Чтобы уменьшить базу налогообложения, самый мощный бензиновый мотор V6 для продажи в РФ дефорсировали до 249 л.с. На других рынках автомобили оснащают аналогичной силовой установкой 277 л.с. Российские дилеры предлагают модификации с двигателями 2 и 2,5 л. В базовой комплектации — 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Бензиновые двигатели

Моторы серии 3S устанавливают на Камри с 1986 г. В разных вариантах исполнения применяли инжекторные и карбюраторные системы питания. Впрыск высокооктанового топлива (95) в сочетании с повышением степени сжатия обеспечивали увеличение мощности отдельных модификаций до 260 л.с. при 6200 об/мин. Ресурс таких двигателей превышает 300 тыс. км.

С начала 90-х гг. прошлого века в гамму силовых агрегатов добавлена V-образная «шестерка» 3VZ-FE. Конструктивные особенности и основные технические характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • привод распредвала — цепной;
  • расположение клапанов — верхнее;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем — 2958 см куб.;
  • мощность — от 146 до 184 л.с.;
  • расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.

Рядная «четверка» 2AR выпускается с 2008 г., соответствует стандартам по экологичности Евро-5. Потребление в смешанном режиме — 7,8 л. Мощность — 181 л.с. при 6000 об/мин. Обеспечивает хорошую динамику разгона.

Применение легких материалов помогло снизить вес агрегата в сборе до 163 кг. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л/100 км, что с учетом большого рабочего объема можно считать приемлемым показателем.

Дизельные движки

Производитель в разные годы устанавливал на Toyota Camry и Vista следующие силовые установки:

  • 2C-Т, 2 л, 85 л.с.;
  • 3С-Т, 2,2 л, 100 л.с.

Дизельный автомобиль с двухлитровой «четверкой» потреблял 6-7 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Однако развитие этого типа силовых агрегатов для оснащения легковых машин бизнес-класса было остановлено. После 1991 г. в Camry устанавливают только бензиновые моторы.

Реальные показатели расхода топлива

Норма по результатам тестовых испытаний отличается от потребления горючего на практике. В этом разделе представлены данные, которые публикуют владельцы автомобилей с учетом собственного опыта эксплуатации.

Камри XV10

Модель с рядной «четверкой» (2,2) потребляет в городе до 13-14 л. Расход увеличивается на 15-20 %, если установлен 4-ступенчатый автомат. Существенное преимущество — возможность использования недорогого бензина АИ-92 с низким октановым числом.

Тойота XV20

Совершенствование топливной системы и другие конструкторские изменения обеспечили улучшение экономических показателей. Даже при оснащении мощным силовым агрегатом (V6, 190 л.с.) в городском режиме езды потребление не больше 15-16 л/ 100 км.

Поколение XV30

Новый двигатель (R4, 150 л.с.) обеспечивает хорошую динамику разгона крупного автомобиля. С таким силовым агрегатом расход не превышает 12 л при оснащении пятиступенчатой МКПП.

Авто серии XV40

С двигателем 2,4 Камри с «механикой» потребляет не больше 13-14 л даже после пробега 150 тыс. км. Новый пятиступенчатый «автомат» выполняет свои функции эффективно, поэтому не оказывает существенное влияние на расход. Для более мощной версии (V6, 277 л.с.) по инструкциям производителя предусмотрена заливка в бак высокооктанового дорогого бензина АИ-98. Такие модели расходуют 15-16 л, если применять спокойный стиль езды.

Поколение Camry XV50 и XV55

С мотором 2,0 понадобится не более 12 л топлива на 100 км для ежедневных поездок по городу при оснащении автоматической КПП. Рестайлинговая модель с двигателем 2.5 R4 потребляет 6-7 л бензина АИ-92 на трассе.

Toyota Camry XV70

Мощный силовой агрегат (V6) в дефорсированном варианте приспособлен для питания недорогим топливом АИ-92. Расход 7 л/100 км по трассе можно признать приемлемым показателем с учетом большого рабочего объема двигателя.

Заводские данные и реальный расход топлива

Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.

Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Обновленная версия авто представлена ​​в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японинил, акотыла, акотым

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л с бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2,5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л с.

Новый V6 3.5 2GR-FKS

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л с и 8АКПП на 100 км по городу 12,5 л, на трассе 6,4 л, а в смешанном режиме движения 8,7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2,5 л 2AR-FE 181 л с с 6-ступенчатой ​​автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше — 11,5 л и 8,3 л соответственно.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

Расход бензина на Toyota Camry V50

Цены на бензин постоянно растут, поэтому нужно учиться экономить топливо и деньги в своем кармане. Оговорюсь сразу, расход бензина, причем в любом автомобиле, но при разных водителях всегда разный.

Да-да, именно от манеры вождения и самого водителя зависит расход бензина. Далее следуют климатические факторы, т. е, если вы постоянно проживаете в холодном регионе и вам нужно больше времени, что прогреть двигатель и салон. Также от места передвижения на автомобиле – город и трасса.

В городе, где совершается много остановок – на светофорах и в пробках, расход топлива больше. На трассе же, при постоянной скорости движения – расход бензина значительно меньше.

Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Спокойная манера езды — без резких стартов с места и максимальных ускорений на трассе, дает вам больше шансов экономить топливо и выходить на приемлемый расход бензина. С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2362 см³, 157 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.9 11.7 600 — 1010
2362 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 7.6 13.2 530 — 920
2362 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.9 11.7 600 — 1010
2362 см³, 157 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14.1 500 — 850
2362 см³, 157 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 7.6 13.2 530 — 920
2995 см³, 210 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.3 15.7 450 — 840
2995 см³, 192 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.3 15.7 450 — 840
3310 см³, 225 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.3 14.7 480 — 840
2995 см³, 186 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.3 15.7 450 — 840

Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5

Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2020 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.

Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.

Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  • применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  • мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  • максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  • количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  • разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  • топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.


Вид сбоку

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не на ававтогоророровы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних поколений России предостаточное количество. Тойота Камри XV20 Тойота Камри XV20 Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9,9 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в модификации с автоматической Поробкой и 8,5 л в комтекостекомтекомакомай Поностекомай Пана 5

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двиганосососостелетел В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных последних поколения 6AR-ESF Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3,5-литровым движком фактически относится к представительскому классу. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

д.

Москвы — 5 месяцев (с 1 ноября по 31 марта)); — при работе в городах с населением свыше 3,0 млн человек — до 25%; — при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями — до 10%; — при использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% базовой нормы.

Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей). Условные обозначения: 4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,794 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 — седан бизнес класса, поставляемый в Россию моторами 2.0 / 2.5 / 3.5 л, причем, 3,5-литровый силогаверегаверегаверегавегавог В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой ​​лошади АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 сил на мотор такого же объема 6AR-ESF, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «Кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим — 210 км / ч.

По мнению одного поколения из авторов отзыва, Camry имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе — от 6 до 9, в городском чертеже — от 8 до 12 литров.

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

Сколько литров объем бака тойота королла, объем бензобака toyota corolla

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая а оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.

Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.

Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз

Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *