Volkswagen golf 4: фото, обзор, технические характеристики, особенности авто и отзывы
Содержание:
- Что делает концерн VW с Golf
- Спортивные версии
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- История появления третьего Гольфа
- Безопасность
- Основные характеристики категории С
- Бензин
- Водитель – о VW Golf V
- Volkswagen Golf 8
- История модели
- Ford Focus
- Комплектации и цены
- Анализ новых параметров
- Альтернативный выбор
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Простор, за доступные деньги
Что делает концерн VW с Golf
Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?
Фото фольксваген гольф 8 поколения
Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.
Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения
В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.
8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.
Кнопки на торпеде VW Golf 8
Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.
Дисплей у VW Golf 8
Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось
Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом
Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.
В восьмом поколении Golf представлена новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.
Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.
Спортивные версии
Гольф GTD
Фольксваген Гольф ГТД
В март 2020Volkswagen представляет вариант GTD своего Golf 8. Оснащенный двигателем 2,0 л TDI мощностью 200 л.с. , он выделяется решеткой с сотовой сеткой и дополнительными фарами.
Гольф GTE
В конце 2020 года Volkswagen запускает вариант GTE своего Golf VIII. Эта подключаемая гибридная версия не страдает экологическим ущербом от полностью тепловых версий, таких как GTI. Благодаря батарее на 13 кВтч GTE предлагает меньшую загрузку, чем тепловые версии (273 л).
Golf VIII GTE сочетает в себе бензиновый двигатель TSI объемом 1,5 л мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 110 л.с., суммарная мощность которых составляет 245 л.с., а крутящий момент — 400 Н · м. Коробка передач будет роботизированная, с двойным сцеплением и имеет 6 передач.
Volkswagen Golf GTE
Бортовое зарядное устройство этого ГТД имеет мощность 3,6 кВт. На Wallbox такой же мощности зарядка продлится 3:40 по сравнению с 7:15 утра в бытовой розетке с кабелем переменного тока мощностью 1,8 кВт. 100% -ная электрическая автономность варьируется от 52 до 64 км с циклом WLTP .
В этом GTE используется сотовая решетка от версий GTD и GTI, а также их дополнительные фары.
Гольф GTI
Фольксваген Гольф ГТИ
Его должны были представить на Женевском международном автосалоне 2020 года, но он был отменен из-за вспышки коронавируса COVID-19 .
Golf VIII GTI заимствует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 245 л.с. (бензин) от предыдущего поколения в версии Performance.
Шасси было пересмотрены по сравнению с предыдущим поколением . Пружины усилены на 5% спереди и на 15% сзади, а передняя ось получает новую алюминиевую опору . Эта передняя ось не уникальна, потому что она взята из ныне несуществующего Golf Clubsport S. Самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, ранее зарезервированный для версии Performance, теперь входит в стандартную комплектацию всех Golf GTI.
Гольф GTI TCR
GTI TCR — это немного более мускулистая версия Golf GTI, оснащенная двигателем 2,0 л TSI мощностью до 290 л.с. в паре с автоматической коробкой передач DSG7 с двойным сцеплением.
Гольф GTI Clubsport
Volkswagen Golf GTI Клабспорт
В октябрь 2020, производитель представляет Golf GTI Clubsport с 300 л.с. и 400 Н · м крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая остается простой тягой с блокировкой дифференциала.
Гольф GTI Clubsport 45
Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт 45
Volkswagen празднует 45 — ю годовщину Golf GTI специальной серии Clubsport 45 GTI , оснащенный 4-цилиндровым турбо 300 л.с. . Он получил более крупные воздухозаборники, специальный спойлер на крыше, спортивную выхлопную систему, 19-дюймовые колесные диски и черный цвет кузова.
Гольф R
Golf R анонсирован в ноябрь 2020с 2,0- литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач DSG7 с двойным сцеплением и полным приводом (4Motion).
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
История появления третьего Гольфа
Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.
Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.
В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».
Volkswagen Golf III
Безопасность
Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров. На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.
- система автоматического торможения;
- система обнаружения пешеходов;
- автопилот для движения в пробках;
- сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
- улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
- ассистент при маневрировании с прицепом.
Основные характеристики категории С
В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:
- длина борта – до 4,3 м;
- ширина – до 1,8 м;
- тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
- вместительность – до 4 человек без водителя;
- просторное багажное отделение.
Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.
Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:
- Volkswagen Golf.
- Ford Focus.
- Chevrolet Cruze.
- Opel Astra.
- Skoda Octavia.
Рассмотрим участников подробнее.
Бензин
Теперь настало время перейти к бензиновым агрегатам.
Первый мотор для Golf 4 – 1,4 литра. Его мощность составляет 75 л. с. До сотни автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 13,5 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 171 км/ч. Турбины нет. Расход топлива в городском цикле 8,5 л, за его пределами – 5,3.
Второй мотор для Golf 4, на 1,6 л, имеет мощность 100 «лошадок. Разгон до сотни занимает 10,9 сек., а максимальная скорость ограничена отметкой 188 км/ч. Турбина отсутствует. Расход топлива по городу- 10,5 литра, по трассе — 5,6.
Еще один двигатель 1,6 имеет мощность в 102 л. с. Время разгона до 100 у него чуточку лучше – 10,7 сек. Максимальная скорость и расход топлива абсолютно идентичные, турбины нет.
Далее в линейке идут моторы объемом 1,8 литра, мощностью 125 и 150 л. с. соответственно. «Младшая» версия разгоняется до сотни за 9,9 секунды и развивает скорость в 201 км/ч. Более мощная версия разгоняется за 8,5 сек, а ее «максималка» достигает отметки в 216 км/ч. Также более мощный мотор оснащается турбиной. Расход топлива примерно одинаковый – почти 12 по городу у «младшей» версии против 10,9 у «старшего» мотора. За пределами города показатели почти равны – 6,3 и 6,1 литра.
Следующая пара моторов имеет объем 2 литра, но разную маркировку. У первого это AZJ, а у второго – APK, AQY. И хотя оба двигателя имеют одинаковую мощность 115 «лошадок», по другим параметрам они различаются. Так, разгон до 100 на AZJ занимает 9,9 секунды, в то время как у второго почти 12. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, против 205 у AZJ. А вот расход топлива у обоих агрегатов идентичен – почти 13,5 по городу и чуть больше 7 по трассе.
По типу строения, все вышеперечисленные двигатели – стандартные рядные «четверки» с распределительным впрыском и поперечным расположением.
Что же, остались последние два мотора VW Golf 4.
Первый из них имеет объем 2,3 литра. Его мощность составляет 150 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 за 8,8 сек. Максимальная скорость достигает отметки 220 км/ч. Расход топлива в городском цикле 12,4 литра, а по трассе – 6,6. По типу строения — это V-образная «пятерка», с многоточечным впрыском и поперечным расположением.
Второй движок имеет объем 2,8 литра. Его мощность 204 «лошадки», а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Для разгона до сотни требуется 7,1 сек. Расход топлива у данного агрегата в городском режиме составляет 15,5 литра, а при движении по трассе чуть больше 8. Тип строения у мотора почти такой же, как у предыдущего, только вместо 5 цилиндров у него их уже 6.
Водитель – о VW Golf V
Сергей Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 122 тыс. км |
Я не фанат автомобильной техники. Для меня машина – удобное средство передвижения, позволяющее оперативно решать различные вопросы. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, но все пять лет за рулем Golf V я не устаю радоваться тому, что выбрал именно эту модель. В моем автомобиле меня все устраивает: качество сборки и отделки, надежность, комфортабельность, практичность. Даже сейчас внутри ничего не скрипит, а обшивка сохранила первозданную свежесть. Нет у меня никаких претензий ни к обзорности, ни к качеству шумоизоляции. При моем немаленьком росте (1,8 м) за мной без проблем усядется такой же высокий человек, и при этом останется достаточный запас места для его коленей. За все годы эксплуатации мой Golf ни разу меня не подвел – двигатель 1,6 л MPI легко заводился даже в лютые морозы. Серьезных поломок еще не было. Поменял только ремень ГРМ с роликами, и при недавнем ТО мастера на станции техобслуживания предупредили, что скоро потребуется замена отбойников задних амортизаторов. Хороша и коррозионная стойкость автомобиля: полтора года назад на пороге появился довольно большой скол краски – до голого металла, но ржавчина на нем до сих пор не появилась. В ближайшее время продавать свой автомобиль не собираюсь, однако теоретически был бы готов поменять его только на новое поколение Volkswagen Golf.
Резюме
Широкий выбор модификаций. Стойкий потребительский спрос и легкая перепродажа. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая пассивная безопасность. Просторный салон и большой запас места для ног задних пассажиров. Продуманная эргономика салона, высокое качество и износостойкость его отделки. Багажник хэтчбеков со сложенными сиденьями – один из самых больших в классе. | Высокая рыночная стоимость. Выход из строя компрессора кондиционера (авто 2004–2006 г. в.). Возможны неполадки электростеклоподъемников. Высокий центральный тоннель кузова мешает ногам среднего пассажира. |
Большой выбор силовых агрегатов. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые беспроблемные. Высокая экономичность турбодизельных двигателей. | Недолговечность цепи ГРМ (FSI 1,4 л и 1,6 л). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI). Проблемы с МКП (после 100 тыс. км) и «роботом» DSG. |
Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого. | Дорогостоящая замена ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора. Ускоренный износ электроусилителя руля (2004–2006 г. в.). Стук скоб задних суппортов (на старых и изношенных экземплярах). |
VW Golf V | |
От $12 тыс. до $22,5 тыс. | По данным каталога «Автобазар» |
Тип кузова | хэтчбек и универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4205/1760/1485 и 4555/1780/1500 |
База, мм | 2580 |
Масса снаряж./полн, кг | 1240/1850/ и 1360/1990/ |
Объем багажника, л | 350/1305 и 505/1495 |
Объем бака, л | 55 |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,4 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V FSI (90 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V Turbocompr. (140/170 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (200/230 л. с.) |
6-цилиндр.: | 3,2 л 24V (250 л. с.) |
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140/170 л. с.) |
Тип привода | передн. или полн. |
КП | 5- или 6-ст. мех. и 6- или 7-ст. робот. DSG |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18 |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 430/320 |
Воздушный фильтр | 170 |
Топливный фильтр | 195 |
Масляный фильтр | 60 |
Амортизатор передн./задн. | 750/540 |
Передн./задн. ступицы с подшипниками | 1250/2140 |
Шаровая опора | 110 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 90/230 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 80/260 |
Рулевая тяга | 230 |
Сцепление, комплект | 1750 |
Помпа | 480 |
Ремень ГРМ | 220 |
Натяжной ролик ГРМ | 430 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» | |
Широкий выбор запчастей на сайте https://zapchasti.avtobazar.ua | |
Стоимость запчастей, грн.* | |
Крыло переднее | 983 |
Дверь | 3 386 |
Фара | 1 727 |
Дверь в сборе (карта, стекло, стеклоподъемник) | 13 024 |
Бампер передний + решетка радиатора | 4 120 |
Колесный легкосплавный диск | 2 350 |
Подушки безопасности | 39 131 |
Крыло заднее | 1 682 |
Крышка багажника | 3 306 |
Бампер задний | 3 586 |
*Отдельные детали без стоимости рем. работ и других прилегающих узлов |
Volkswagen Golf 8
Внешний вид
Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».
Новый Golf 2018 года
Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.
Салон
Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.
В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.
Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.
Техническая характеристика
Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).
Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.
История модели
Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в 1997 году, сразу же после презентации на одном из автосалонов
Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус. Построен автомобиль был на новой для того времени платформе А4 (PQ34), на которой в дальнейшем вышли еще несколько моделей от VAG Group
Всего у Golf 4 существовало 4 комплектации, в том числе и полюбившаяся миллионам GTI. Стандартные версии имели обычный заводской дизайн, а вот «заряженная» GTI дополнительно оснащалась спортивным обвесом.
Четвертое поколение производилось ровно до 2004 года, после чего ему на смену пришел уже новенький «Гольф 5». Но что интересно: на не слишком развивающихся автомобильных рынках Мексики, Китая и Южной Америки, производство «четверки» продолжалось аж до 2010 года.
Ford Focus
Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.
«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.
В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:
- бесключевой доступ в салон;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника;
- форсунки с подогревом.
- руль с электроподогревом;
- сиденья с функцией массажа;
- передние сиденья с электроподогревом;
На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:
- датчики для контроля слепых зон;
- функция динамического освещения поворотов;
- передний и задний парктроник;
- система контроля утомляемости водителя.
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система адаптивного уличного освещения;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:
- память положения сиденья;
- спортивные сиденья;
- лобовое стекло с подогревом;
- мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
- система распознавания дорожных знаков;
- электрические передние сиденья;
- выступ на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- активная система помощи при парковке;
- регулируемый люк;
GTI
Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.
Интерьер
Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.
С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.
Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.
Объем багажника — 380 литров.
Экстерьер
В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.
При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:
- Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
- Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
- Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.
Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.
В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.
Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.
Анализ новых параметров
Прежде, чем рассматривать технические характеристики Фольксваген Гольф 7, нужно сделать два небольших, но крайне важных уточнения. Во-первых, не ждите привычных параметров: смена поколения повлекла за собой и значительное изменение теххарактеристик. Во-вторых, в комплектации Фольксваген Гольф 7, которая будет поставляться в Россию, отныне атмосферных движков можно не ждать: их полностью вытеснили турбированные.
Под капотом теперь можно встретить бензиновые движки объемом 1,4 или 1,2 литра, мощностью от 85-ти до целых 140 «лошадей». При этом объем потребляемого «на сотню» 95-го бензина составляет около 6-ти литров. Что касается «дизелей», то они гораздо более интересны по ряду критериев:
- максимальный крутящий момент;
- мощность;
- экономичность.
Однако оценить каждый из перечисленных моментов российские автолюбители не смогут, поскольку хетчбэки с дизельными силовыми агрегатами к нам поставлять не планируется.
В четырехцилиндровом 1,4 TSI, мощность которого 140 «лошадок», использована система Start-Stop, о которой нельзя не сказать. Если транспортное средство движется на постоянных оборотах, то имеет место активация системы деактивации половины упомянутых цилиндров. Происходит это где-то между полутора и четырьмя тысячами оборотов в минуту, когда востребован крутящий момент не более 85 Нм. В такой ситуации происходит отключение форсунок в 2-ом и 3-ем цилиндрах при помощи АСТ, а также деактивация механизма, ответственного за открытие клапанов. Самое интересное, что авто продолжает ехать равномерно. И о срабатывании системы водитель может узнать исключительно благодаря специальному индикатору. Если же Вы, что называется, «поддадите газку», то цилиндры (второй и третий) снова начнут свою работу. По словам производителей, использование этой функции позволяет экономить до полулитра топлива на каждые сто километров.
Впервые Volkswagen Golf 7, о котором идет речь, построен с использованием платформы MQB. Она позволила не только снизить его вес примерно на сто килограмм, но также и себестоимость. То есть, базовая комплектация новой модели стоит столько же, сколько и предыдущей — 599 тысяч рублей. А это достаточно важный критерий. Если говорить о платформе Modularen Quer Baukasten более подробно, то необходимо отметить двигатель, который располагается поперечно. Главное же ее удобство — возможность модификации, которая дается очень легко. Как вариант, можно увеличить ширину или длину автомобиля, колею или же его колесную базу.
Что касается подвески, то рассматриваемая модель комплектуется независимыми передней MacPherson (+ стабилизатор устойчивости поперечной) и задней многорычажной. Кстати, последняя имеет место только на автомобилях с двигателями, объем которых 1,4 литра.
Впервые производители разместили новый Гольф на мехатронном адаптивном DCC 2-го поколения. Чем интересен Dynamic Chassis Control? Во-первых, он очень быстро реагирует на качество дорожного полотна. Во-вторых, имеет пять режимов работы: Individual, Sport, Eco, Comfort и Normal. Кстати, каждый из них оказывает влияние не только на, скажем так, скорострельность коробки DSG, но и на жесткость амортизаторов, работу усилителя (электромеханического) руля и отзывчивость силового агрегата на нажатие педали газа.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:
- Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.
Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.
Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.
Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.
В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Изначально, чуть менее полувека назад, Volkswagen Golf создавался как чисто городской автомобиль. Именно в таком состоянии модель дошла до наших дней. Поэтому сразу нужно сказать, что о поездке по бездорожью в Volkswagen Golf говорить не приходится.
Но в городской эксплуатации эту машину можно назвать одной из лучших. Во многом это было связано с его размерами. Компактный седан с экономичным двигателем и быстрой автоматической коробкой передач станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в основном проходит в городском движении. К тому же у машины достаточно функциональный салон. В нем есть все необходимое для комфортного передвижения как в городе, так и на междугородних маршрутах.
Простор, за доступные деньги
Как и положено C-сегментированному комбо, количество места внутри не может быть обжаловано. Впереди достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом путешествовать. Также сзади не будет проблем с этим местом, если только человек ростом выше 190 см не сидит перед нами. Тогда действительно места для ног не может быть слишком много. Гольф Вариант, безусловно, является хорошим вариантом для путешествий четырех человек. Для этого есть довольно большой багажник. При сложенном заднем сиденье он имеет объем 605 литров. Однако когда мы соберем это вместе, это пространство увеличится более чем на 1000 литров (1620 л). Я думаю, что этого достаточно для большинства пользователей.
Volkswagen Golf Alltrack багажник