Десять лучших автомобилей bmw м-серии

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Формула 2

В 1966 году новый гоночный двигатель BMW М10 был разработан с четрыехклапанной головкой цилиндров, придуманный Людвигом Апфелбеком. Созданный на основе серийного двигателя BMW 2000 2-литровый двигатель DОНС 16V оснащен  системой впрыска топлива и плоской задвижкой объем двигателя составлял 1990 см^3 (ход отверстия 89мм 88мм), наибольший крутящий момент 236 Нм при 8000/мин. Максимальная мощность – 191 кВт (260 л.с.) при 8500/мин.

Александр фон
Фалькенхауз использовал М10* для своих мировых рекордов с BMW F1 2000 (шасси Brabham BT7) на дистанции более 500 метров и четверть
мили. Кроме того, М10* использовался в «Монти» Bergspider (Lola T120).

Теоретические
преимущества конструкции головки блока цилиндров заключались в быстрой смене
заряда благодаря возможным отверстиям клапанов и термической нечувствительности
из-за неприлегающих друг к другу выпускных клапанов. Недостатками этого
двигателя, помимо неблагоприятного соотношения хода, диаметра отверстия и
канал, а также чрезвычайно сложной системы клапанов, было также увеличения пола
поршня, необходимого для достижения уплотнения из-за большого объема камеры
сгорания, что привело к увеличению веса поршня. Кроме того, углубления в
клапанах головки поршня и цикл зарядки обеспечивали преимущество на низких
оборотах. Поэтому в гонке он особых успехов не принес.

Современные четыре
клапана Cosworth
с более упрощенной камерой сгорания и плоским дном поршня показали, что достичь
увеличения мощности не так уж и трудно. В 1986 году под руководством Пола Роше
впервые был разработан BMW
M12*
с диаметрально (поперечно) противоположными впускными и выпускным клапанами. В
соответствии с регламентом объем был уменьшен до 1,6 литра, который
использовался в Формуле 2 в BMWT102.
Для дальнейшего повышения мощности этот двигатель впоследствии был оснащен
тремя свечами зажигания на цилиндр и заменена система впрыска топлива. BMW M12/2*, который впервые
использовался в сезоне Формулы 2 1970-х, имел известную схему клапанов с
одинаковой функцией.

В 1973 году был создан
четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель BMW М12/6*.
После изменений регламента Формулы 2 двигатель достигал до 330 л.с. и служил
основой для больших шестицилиндровых гоночных двигателей типа М49*. Однако
2-литровые двигатели в гоночных и раллийных автомобилях BMW 2002 были от Schnitzer Motorsport. В отличие от них,
заводские четыре клапана BMW
M12/7*
имели впускную и выхлопную трубы на «неправильной» стороне ( выхлопная труба
находилась слева, а не справа, впускная труба – справа, а не слева). Двигатель BMW М12/7*
1976 года достиг максимального крутящего момента 251 Нм при 7500 об/мин и
максимальной мощности
315 л.с. при 9500 об/мин.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Среди них — модифицированная версия обычного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя S54, которому изначально не хватало воздуха от стандартного воздухомера. Вместо него поток воздуха рассчитывался непосредственно DME, что намного повышало реакцию двигателя.

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Хотя M3 GTS на прямой немного быстрее, чем E46 CSL, время прохождения круга на Нюрбургринге у них на удивление близкое. По Fastestlaps.com, 450-сильный GTS быстрее 360-сильного CSL всего на 2 секунды – 7:48 против 7:50.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Автомобили BMW M (список)

В настоящее время (по состоянию на 10/2021) на рынке представлены следующие модели BMW M:

  • Купе BMW M2 Competition F87;
  • Седан BMW M3 (F80) (с собственным кодом — не как BMW M3 (F30), а как седан BMW M3 (F80);
  • Седан BMW M3 (G80) (с собственным кодом — не как BMW M3 (G20), а как седан BMW M3 (G80);
  • Купе BMW M4 (F82) (с собственным кодом — не как BMW M4 (F32), а как купе BMW M4 (F82));
  • Кабриолет BMW M4 (F83) (с собственным кодом разработки — не как BMW M4 (F33), а как BMW M4 (F83));
  • Купе BMW M4 (G82);
  • Седан BMW M5 (F90);
  • Четырехдверное купе BMW M6 (F06);
  • Внедорожник BMW X5 (F85) (с собственным кодом — не как BMW X5 M (F15), а как BMW X5 M (F85) SAV);
  • Внедорожник BMW X6 (F86) (с собственным кодом — не как BMW X6 M (F16), а как BMW X6 M (F86) SAC).

Также доступны следующие модели M Performance:

  • BMW M140i или версия с xDrive (F20 LCI) 5-дверный компактный спортивный автомобиль;
  • BMW M140i или версия с xDrive (F21 LCI) 3-дверный компактный автомобиль купе;
  • Купе BMW M240i или xDrive (F22);
  • BMW M240i или xDrive (F23) кабриолет;
  • Седан BMW M340i xDrive (G20);
  • BMW M340i xDrive (G21) Туринг;
  • Седан BMW M550d xDrive (G30);
  • BMW M550d xDrive (G31) Универсал;
  • BMW M850i (G15) двухдверное спортивное купе;
  • BMW X4 M40i (F26) внедорожник Купе (полноприводный, xDrive);
  • BMW X5 M50d (G05) внедорожник (полноприводный, xDrive);
  • BMW X6 M50d (F16) внедорожник Купе (полноприводный, xDrive).

* В BMW LCI означает Life-Cycle-Impuls, в нашем понимании — просто рестайлинг.

Отличная устойчивость

Маневренный характер и легкость M240i ловко скрывают его вес. Только когда вы достигаете предела возможностей автомобиля и активно занимаетесь быстрой сменой направления движения, автомобилю будет трудно следовать за ним. Ничего необычного для автомобиля весом более 1750 кг. M240i ощущается зрелым, хорошо сбалансированным, и обеспечивает ту ценную обратную связь и маневренность, которую так любят в BMW.

Низкий центр тяжести и весовой баланс 50:50 являются приятными характеристиками. Прямое рулевое управление и отзывчивая характеристика двигателя обеспечивают более чем достаточное удовольствие от вождения. Переведите автомобиль в режим Sport или Sport Plus, и вы получите дополнительную уверенность, которая часто доступна только в автомобилях M.

Объявления о продаже BMW M

Сейчас в продаже есть подержанные БМВ M 2005 – 2008 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный BMW M

BMW M 2005 года выпуска — 990 000 рублей. 2 объявления
BMW M 2008 года выпуска — 1 150 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили БМВ M соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже BMW M с пробегом

Разместить

1 150 000р.

BMW M3 (E36) 3.0 В отличном состоянии

Седан черного цвета, купленный на вторичном рынке (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2990 см3 и
мощностью 286 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 30 000 км.

Москва

(1)

990 000р.

BMW M6 (E63) 5.0 В отличном состоянии

Купе черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4999 см3 и
мощностью 507 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 50 000 км.

Москва

(1)

990 000р.

BMW M6 (E63) 5.0 В отличном состоянии

Купе черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4999 см3 и
мощностью 507 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 50 000 км.

Москва

(1)

Ещё 1 объявление

История появления бренда

Одним из первых продуктов M GmbH был успешный автомобиль BMW 3.0 CSL – более легковесная версия BMW E9, сделанная не без помощи Alpina. Инженеры BMW хотели выпустить спорткар для автогонок, базирующийся на концепт-каре BMW Turbo, показанном в 1972 году.

На тот момент в мире автомобильных соревнований доминировали итальянские производители, поэтому в BMW планировали разработать модель с участием Lamborghini. Но различные сложности привели к тому, что от этой идеи отказались, а сотрудники BMW решили самостоятельно разработать этот автомобиль. Так в 1972 году было основано подразделение BMW Motorsport GmbH, получившее позже название BMW M.

Логотип BMW M имеет три цвета: голубой, синий и красный. Это не просто цвета, они обусловлены историческими ключами. Так, голубая полоска – это цвет с герба и флага Баварии, а вот красный цвет – фирменный элемент нефтяной компании Texaco. В 70-е годы прошлого века они были главным спонсором гоночной программы BMW. Синий же цвет – результат смешивания красного и голубого. В 1980-х сотрудничество BMW и Texaco закончилось, однако BMW выкупили права и оставила красный цвет в лого, который сегодня известен каждому.

BMW M3 G80

Йохен Неерпаш руководил подразделением с 1973 года по 1979. Его коллега Мартин Браунгарт, который также был сооснователем компании весной 1972 года, был техническим директором BMW Motorsport GmbH с 1972 по 1979 годы,а с 1977 по 1979 годы стоял во главе разработки дорожного автомобиля BMW M1, на основе которого потом и должна быть выпущена гоночная версия, описанная выше.

Модели BMW

BMW 02 (E10) BMW 1 серия BMW 1M BMW 2 серия BMW 2 серия Active Tourer BMW 2 серия Grand Tourer BMW 2000 CCS BMW 3 серия BMW 315 BMW 315 BMW 3200 BMW 321 BMW 326 BMW 327 BMW 340 BMW 4 серия BMW 5 серия BMW 501 BMW 502 BMW 503 BMW 507 BMW 6 серия BMW 600 BMW 7 серия BMW 700 BMW 8 серия BMW E3 BMW E9 BMW i3 BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z3 M BMW Z4 BMW Z4 M BMW Z8 i4 iX iX3 M8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • АГ-Моторс
  • ТЛ-Авто
  • Raptor Auto
  • Шинный центр Лидер Авто
  • Шиномонтаж
  • Колеса даром
  • БОКС №7
  • GrandWheelService
  • выездная компьютерная диагностика
  • Авто Прайд
  • Автофранцуз
  • Akira Avto
  • Комфорт ДВ
  • Автосервис. Шиномонтаж
  • Современные автомобили
  • Магазин автозапчастей Восток-Авто отдел дизельных продаж DIESEL-OK
  • База-66
  • Мастерская Арт Дизель
  • Аккурат
  • УазМастер
  • AGR Studio
  • Service Car
  • Tyreplus
  • Автомобильная малярная мастерская Garage99.ru
  • Вита-Авто
  • Автомойка
  • автоэлектрик выезд
  • Автосервис
  • у Володи
  • ЕвроТрак
  • Кобра

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену

Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения

Гоночные двигатели серии BMW M10

В то время как BMW использовал два клапана в каждом
цилиндре на серийных двигателях до 1970-х, в ходе чемпионата Европы по
автогонкам применялись шаровые впрыски с одиночными дроссельными заслонками или
плоскими задвижками, а также головками цилиндров с четырьмя клапанами. Во время
Формулы (где двигатели на базе М10 были чрезвычайно успешны) и чемпионата
Германии по гонкам двигатели уже развивали мощность до 300 л.с. В это время Schnitzer Motorsport разработал головку
цилиндров с четырьмя клапанами для BMW M10, все остальные четырехклапанные
двигатели были поставлены с завода. Они были предназначены для использования в
туристических и раллийных автомобилях типа BMW 02.

Знакомый салон

Эта тема продолжается и в салоне, где вы встретите множество элементов от других моделей BMW. Шестиугольная информационно-развлекательная панель, черный глянцевый селектор переключения передач, контроллер iDrive и материалы, используемые во всем салоне, кажутся знакомыми.

Общий выбор материалов хороший. То тут, то там попадаются дешевые пластики, но они расположены в основном в местах, которые не сразу увидишь или потрогаешь. Маленький отсек для хранения под панелью управления светом — яркий пример того, как BMW пришлось балансировать между качеством и экономией. Это не более чем мелкий нюанс, который можно заметить, если знать, куда смотреть.

Очень деловой интерьер предлагает стандартные ремни безопасности цвета M-sport, люк в крыше, ярко-синюю строчку и опциональную забавную трехлучевую подсветку в стиле M в дверях, которая загорается в темноте и мигает красным, когда вы оставляете дверь открытой и автомобиль заведенным. Однако BMW забыла добавить полосу подсветки над перчаточным ящиком. Это позволило бы стильно завершить световое шоу в салоне.

Интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и предлагает широкий спектр новых функций, таких как 360-градусная камера, ассистент движения задним ходом, головной дисплей, возможность подключения Android Auto и 12,3-дюймовый центральный цифровой сенсорный дисплей, соединяющий вас с операционной системой iDrive 7. Добавление всех этих функций приветствуется и является настоящим обновлением по сравнению с предшественником.

Положение сидений для передних пассажиров также улучшилось, но пространство сзади по-прежнему посредственное для автомобиля, который вырос в размерах. Как и раньше, сзади можно втиснуть двух маленьких детей, что подчеркивает 2+2 характер автомобиля. Сиденья M Sports обеспечивают достаточную боковую поддержку, но их база слишком коротка для длинноногих людей. Приходится чаще, чем раньше, пользоваться удлинителем базы.

Объем багажника составляет 390 литров, как и в предыдущем поколении. Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья 40:20:40. Крышка багажника кажется тяжелой при открывании и закрывании, то же самое касается и дверей. И то и другое подчеркивает вес нового M240i xDrive, который составляет поразительные 1765 кг. Это примерно на 15% больше, чем у предшественника.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

BMW M340i xDrive — цена и вывод:

Как и в большинстве высококлассных немецких автомобилей, если вам нужны функции в M340i, вы должны заплатить за них. Даже общедоступные удобства, такие как датчики парковки, подогрев руля и даже запасное колесо, стоят дополнительных денег. Соответственно, автомобиль в дорогом оборудовании стоит 71 570 долларов или от 5 488 703,3 рублей. Базовая цена за стандартное оборудование составляет 56 700 долларов или от 4 348 323 рублей.

Каким бы дорогим он ни был, этот BMW M340i xDrive 2022 года по-прежнему остается привлекательным автомобилем, который при этом вполне пригоден для жизни. Сочетания его характеристик более чем достаточно, чтобы выделить этот седан среди своих более дешевых братьев и сестер и даже M3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *