Bmw в москве
Содержание:
- X8
- Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
- M8 Coupe and Convertible
- BMW X Series
- Каково внутри?
- Vision iNext
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- BMW X7
- BMW X4
- 2-Series Gran Coupe
- BMW 1-Series
- Какая БМВ самая надежная
- 4-Series
- Появление культовых моделей БМВ
- X6 М
- Технические характеристики
X8
Выпустив полноценный внедорожник X7 концерн принял решение создать его мини-версию. Это будет BMW X8 – небольшой автомобиль-купе, который вскоре следует ожидать на рынке. В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию прототипа, однако какие-либо новости по теме не появляются: информация строго охраняется от распространения.
Скорее всего, внешность у машины останется как у предшественника: узкая головная оптика и крупная решетка радиаторасохранят прежние места. Что касается нововведений, то это спортивный внешний вид, усовершенствованный двигатель и аэродинамическая покатая крыша.
Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
M8 Coupe and Convertible
Нынешний год подарит нам рождение кабриолета и купе 8-Series. Каждая модификация будет выпущена в двух видах – стандартная и Competition. Данные автомобили являются особо ожидаемыми среди автомобильных экспертов и поклонников марки, поскольку это будут первые машины М-версии в линейке 8-Series, которая с нами более 30 лет.
Новые модели будут оснащены силовым агрегатом, как у М5: объем 4,4 литра, мощность – 600 л. с. Обеспечивать движение будет полноприводная трансмиссия xDrive и 8-ступенчатый робот. На панели управления будет установлена кнопка М, нажатием которой водитель включает спортивный режим.
У модели появятся следующие новшества:
- тормозные колодки усиленного типа из карбона и керамики;
- усовершенствованная рулевая система;
- различные модификации работы выхлопной системы.
Стоимость нового автомобиля стартует от 6 500 000 рублей.
BMW X Series
БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.
BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.
BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.
BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.
BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.
BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.
BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.
Каково внутри?
Поскольку это флагманский внедорожник BMW, X7 будет загружен всеми технологическими функциями более чем полностью. Все, что мы видели в лимузине 7-й серии, полностью перейдет на новинку, также к этому добавится еще несколько значимых для внедорожника функций, которые ранее никогда не применялись ни на одной из моделей BMW.
Шпионские фотографии интерьера прототипа показывают новый полностью цифровой приборный блок. В официальных тизерах, выпущенных BMW в начале этого месяца, мы также увидели, что он будет включать в себя большую центральную область приборной панели, которая может быть использована для отображения навигационных данных. Вокруг нее по краям расположатся датчик показаний топлива со спидометром – слева, тахометр и датчик температуры – справа.
Прототип получил тот же трехспицевый руль с кожаной обивкой, который мы видели на последних седанах 5-й и 7-й серии. Металлические вставки по всему салону и россыпь кнопочных элементов управления вокруг измененного селектора передач придают салону весомости.
Как и другие модели BMW, большой внедорожник X7 получит новую компоновку центральной консоли с небольшим цифровым экраном, управляемым тумблерами, на котором будут отображаться данные системы кондиционирования воздуха, размещенной между фронтальными вентиляционными отверстиями.
Vision iNext
Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип.
Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW X7
Начало продаж: 2018
Цена: от 130.000 евро
Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.
Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.
Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.
Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.
BMW X4
Начало продаж: лето 2018
Цена: около 50.000 евро
Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.
Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.
Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:
xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.
Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
2-Series Gran Coupe
Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe. Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено.
Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями. Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в моделиM235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере, оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером, завершающим багажник.
Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформлением салона как у братьев из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночные сиденья.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:
- турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
- двухлитровый турбодизель получит 190 л. с.;
- турбомотор на бензине –2 литра и 231 л. с.;
- бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.
Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат.
Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Какая БМВ самая надежная
Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.
В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.
Какой двигатель БМВ самый надежный
Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».
BMW 7-серии E38
Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер». Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.
Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.
Модели на рынке:
- 730iL
- 740i
- 728i
- 740i
- 740d
BMW 5-серии E34
На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.
То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.
Модели на рынке:
- 518i
- 518d
- 520i
- 525i
- 530i
BMW 5-серии E60 2003-2004
Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.
Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.
Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.
Модели на рынке:
- 520i
- 523i
- 525i
- 528i
BMW 3-серии E46
На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.
Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.
Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.
Модели на рынке:
- 320i
- 323i
- 328i
- 330i
- 320d
- 330d
BMW 5-серии E39
Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.
Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.
МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.
Модели на рынке:
- 520d
- 523i
- 525d
- 530d
- 525i
- 528i
- 530i
По итогу нашего топа самой надежной машиной концерна BMW оказалась «пятерка» в E39 кузове, что было ожидаемо. По мнению большого количества людей, эта машина поистине стала исторической для баварского конценрна,и навсегда запала в душу фанатам марки.
Однако не стоит считать, что она — самый лучший автомобиль БМВ. Не стоит забывать, что это уже авто «прошлого поколения» которое, к сожалению, уже не сможет в плане технологичности конкурировать с новыми автомобилями, однако если вы фанат — это ваш выбор.
4-Series
Автомобили 4 серии уже были представлены широкой публике и ожидаемо, что в начале нынешнего года они начнут продаваться не только в Европе, но и у нас.
Представители бренда сообщают, что в будущем авто 4 серии будет основываться на подобной платформе, как авто 3 серии. 4-Series получила увеличенные размер, что является характерным отличием от предка. Габариты увеличились в среднем на 13 см.
Отличительной чертой автомобиля стала увеличенная радиаторная решетка. Были изменены задние фары и добавлены элегантные линии в устройствекрышки багажника, которые гармонично переходит в утонченный спойлер.
Для покупателей предлагается на выбор несколько силовых агрегатов, из которых 4 работают на дизеле, и 3 на бензине. Машина получит 184-374 л. с. мощности.Цена на 4-Series будет колебаться исходя из «начинки» и составит 45 600 — 58 500 долларов США.
Появление культовых моделей БМВ
В 1970-х годах компания БМВ приступила к производству машин своих знаменитых серий. Первой из них стала BMW 5-й серии, появившаяся в 1972 году: ее выход означал, что отныне баварский концерн не будет ограничиваться выпуском спортивных моделей, а займет свою нишу и в сегменте комфортабельных седанов. С этого же времени компания БМВ ввела новое обозначение модельных рядов выпускаемых автомобилей: первая цифра в названии модели обозначает ее принадлежность к серии, а две других указывают на объем двигателя. Подробнее о любимой в народе 5-ке мы писали здесь.
В июне 1975 года общественности была представлена очередная новинка — БМВ 3-й серии, которая была призвана заменить 2-ю серию. А меньше чем через год на рынке появилась БМВ 6-й серии с кузовом «купе».
В 1983 году баварский концерн представил очередную громкую новинку — свой первый автомобиль с дизельным двигателем (им стала модель БМВ-524), развивавшим мощность до 115 л. с. А еще спустя 2 года в продажу поступила полноприводная «тройка».
Очередным революционным решением в модельном ряду БМВ стал роскошный седан BMW-750, представленный в марте 1987 года. Особенностью данной машины стал 12-цилиндровый двигатель: впервые за все послевоенное время на автомобиль был установлен столь мощный силовой агрегат.
В 1990-х годах компания начинает выпускать компактные автомобили в стиле «ретро» под брендом Mini. Торговая марка была выкуплена у Rover Group, для производства машин баварский концерн создал отдельное подразделение. А в январе 1999 года на рынке появился легендарный кроссовер BMW X5, в котором были удачно совмещены и внедорожные, и спортивные качества.
X6 М
Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно.
Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель.
Х6 М получит:
- кожаную обивку;
- спортивные сиденья;
- инновационную систему активной и пассивной безопасности;
- мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
- мультизональную систему климат-контроля.
Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW E31 зависят от модели и комплектации. Основные параметры представлены в таблице.
Привод | Задний |
Кузов | Купе |
Трансмиссия | МКПП 6, АКПП 4, АКПП 5 |
Объем двигателя | 3982-5576 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6-7.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Размер кузова, см | Длина – 478, ширина – 185.5, высота – 134 |
Вес, кг | 1790 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем багажного отделения, л | 320 |
Аэродинамическое сопротивление | 0.29 |
Двигатель | M70B50, M73B54, S70B56, M60B40, M62B44 |
Тип двигателя | V-образный, 12- или 8-цилиндровый |
Мощность, л.с. | 286-380 |
Крутящий момент, Нм | 400-550 |
Расход топлива на 100 км, л | |
городской цикл | 17.7-19.8 |
загородный цикл | 7.9-11.2 |
смешанный цикл | 9.6-13 |