Все, что вы хотели знать про обновленный skoda kodiaq
Начнем с характеристик
- Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
- Масса транспорта от 2215 кг.
- Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
- Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный.
- Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.
Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.
- Шины – R17.
- Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
- DSR – рулевое управление.
- Галогеновые – светодиодные фары.
- Аудио – Swing и Columbus.
Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.
Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.
Изящный экстерьер
Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников
Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.
Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.
Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.
Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом
Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом
Интерьер
Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.
Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.
Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
Комплектации Skoda Kodiaq 2022
В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.
- Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
- Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.
Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.
Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.
Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.
Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.
В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в первое время также не предложили, но позже он все же появился (идет только с роботом и полноприводной трансмиссией).
Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера оснащен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.
Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.
В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.
К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.
Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше зимы, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.