Грейт волл ховер м 4 (greatwall hover m4) 2021
Содержание:
- Интерьер Грейт Волл М4
- 3. Технические характеристики
- Цена нового Грейт Вол М4 2016—2017
- Комплектации и цены
- Двигатель Great Wall M4
- Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)
- КРОССОВЕР HOVER M4
- Вокруг своей оси
- Одинаковые комплектации
- Другие проблемы и неисправности
- Двигатель, КПП и езда
- Привод Great Wall Haval M4
- Технические характеристики Great Wall M4
- Комплектации и цены Great Wall M4
- Технические характеристики Грейт Вол М4 2016—2017
- Комплектация Great Wall Haval M4
- Салон и багажник.
- Подводим итоги
Интерьер Грейт Волл М4
Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.
Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.
Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков
3. Технические характеристики
Основные технические характеристики
Длина автомобиля (мм) | 3961 |
Ширина автомобиля (мм) | 1728 |
Высота автомобиля (мм) | 1617 |
Высота передней подвески (мм) | 839 |
Высота задней подвески (мм) | 739 |
Колесная база (мм) | 2383 |
Колея передних колес (мм) | 1459 |
Колея задних колес (мм) | 1445 |
Угол переднего свеса (°) | 22 |
Угол заднего свеса (°) | 26 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 151 |
Типы рабочих жидкостей и заправочные объемы
Рабочая жидкость | Объем | Спецификация | |
Топливо | 40л | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93 | |
Моторное масло |
3,5±0,1л (при ремонте сразборкой) 3,2±0,1л (без разборки) |
SJ 10W-40 | Модели, предназначенные для стран стропическим климатом |
SM 5W-30 | Модели, предназначенные для стран схолодным климатом | ||
Водный раствор этиленгликоля, работающий вплоть до температуры окружающей среды −45°C | |||
Тормозная жидкость | 0,56л | Синтетическая тормозная жидкость классом не ниже DOT4 | |
Трансмиссионная жидкость (вариатор) | 4,35±0,05кг | ESSO EZL799A | |
Трансмиссионное масло (механическая коробка передач) | 1,9±0,15кг | Для моделей, предназначенных для стран с холодным климатом: GL-4 75W-90 | |
Для моделей, предназначенных для стран с теплым климатом: GL-5 140 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,75±0,02л | ATF DEXRON III | |
Хладагент системы кондиционирования | 420±1г | R134a |
Цена нового Грейт Вол М4 2016—2017
Как и в случае с комплектацией, цены производитель из Поднебесной называть не торопится. Пока сообщается, что автомобиль станет доступен покупателям из России в следующем году. То есть не ясно, будет это весна, лето, или придется ждать аж до осени.
Единственное, что радует, так это сообщения от официальных представителей компании. Они обещают сделать обновленную версию лишь слегка дороже предшественника. Более того, базовая комплектация после рестайлинга может стоить дешевле, чем у версии кроссовера до плановых обновлений.
Напомним, что актуальная на сегодняшний день версия кроссовера, доступная в сетях официальных дилеров Great Wall в России, доступна в трех комплектациях. Базовая обходится покупателю в 550 тысяч рублей. За среднюю необходимо отдать на восемь тысяч рублей больше. Ну а топовое исполнение тоит около 597 тысяч рублей.
Комплектации и цены
У нас купить Грейт Вол Ховер М4 можно было только на «механике» и в одной из 3-х вариантов исполнения: City, Standard и Luxe. Стоимость «китайца» в базовой комплектации начиналась от 629 тысяч руб. Она оснащалась:
- фронтальными airbag;
- спойлером;
- «катками» из лёгкого сплава;
- комбинированной обивкой кресел;
- обогревом боковых зеркал;
- гидравлическим усилителем руля;
- рейлингами;
- кондиционером;
- «музыкой», рассчитанной на 4 динамика.А вот цена Грейт Вол Ховер М4 «в топе» стартовала от 729 тысяч р. Помимо уже имеющегося оборудования она получила:
- подогрев переднего ряда;
- антибликовое покрытие на зеркалах;
- дополнительную розетку (12В);
- электрические стеклоподъёмники;
- мультифункциональный руль;
- «климат»;
- «музыку», рассчитанную уже на 6 динамиков;
- бортовой компьютер;
- обогрев заднего стекла;
- электрические регулировки сидений;
- шторки для багажника;
- электрический корректор оптики;
- кожаную отделку «штурвала»;
- парктроник;
- 8-дюймовый дисплей развлекательного центра и прочее.
Двигатель Great Wall M4
Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.
Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.
Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.
Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.
Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)
Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.
Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.
У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.
Чем по-настоящему радует Грейт Вол Ховер М2, так это ценой. Самая скромная из трех комплектаций стоит 519 000 рублей, а топовая, включающая в себя кожаную отделку салона, люк и другие опции — всего 566 тысяч.
КРОССОВЕР HOVER M4
Китайская компания Great Wall планирует в этом году расширить модельный ряд, реализующийся в России, сверхудачным (на своей родине) кроссовером Hover M4.
анная модель побила все рекорды продаж на китайском рынке, а также, по мнению многих специалистов, способна побороться за покупателей и в нашей стране. В прошлом году китайская компания Great Wall увеличила продажи своих авто в России на 112%, но в нынешнем году планирует побить этот рекорд, причем основная ставка делается именно на кроссовер Great Wall Hover M4, уже ставший настоящим бестселлером в Китае. Что из этого получится пока судить сложно, остается лишь более внимательно присмотреться к новинке.
Внешне кроссовер Great Wall Hover M4 может показаться неказистым и излишне простым, но при этом контуры кузова все-таки сглажены и округлены. Правда ощущение, что изначально это был «квадратный» автомобиль, который слегка обтесали, все же остается. Переднюю часть китайские дизайнеры облагородили массивным бампером с большой фальшрадиаторной решеткой в нижней части и стильными прорезями под противотуманки, но «испортили» невзрачной вставкой, раскинувшейся над бампером между передних фар.
Вокруг своей оси
«Двухколесные» ощущения усиливаются при маневрах. Hover M4 необыкновенно «поворотистый», кажется, что он, как мотоцикл, способен вертеться в самых что ни на есть узких местах. Руль здесь, правда, сравнительно «длинный», он совершает немногим более трех оборотов от упора до упора. Но при парковке во дворе или в других стесненных условиях его «длина» не ощущается. А усилие на баранке так и вовсе равно нулю.
На шоссе «невесомость» руля не так приятна. Автомобиль не обладает высокой курсовой устойчивостью и так и норовит куда-то «уплыть» с прямой, особенно, если на дороге накатаны колеи. Отчетливо ощущаются порывы встречного и бокового ветра, которые не только шумят, но и пытаются сместить автомобиль с выбранного мной направления движения. Порой кроссовер приходится в буквальном смысле отлавливать, а при обгонах оценивать не только скорость, дистанцию и мощность двигателя, но и состояние дорожного полотна. Даже за три десятка километров по автомагистрали я успел несколько раз вздрогнуть во время опережений других машин, когда М4 неожиданно бросался в сторону, как воднолыжник, катающийся на тросе по волнам, поднимаемым катером-тягачом.
Механизм переключения передач, который всегда нравился мне на «китайцах», здесь производит впечатление неотрегулированного. Рычаг то и дело застревает на выбранных передачах, порой отказывается попадать с первого раза в нужные положения, а переключения происходят с заметным «клацаньем». На износ механизма не похоже: и пробег у автомобиля небольшой, и «разболтанности» в сочленениях не чувствуется
Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, багаж которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
JAC S5 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Конструкция подвески – спереди независимая со стойками «МакФерсон», сзади – полунезависимая со скручивающейся балкой. Настройки – жесткие, и это тоже причина такой самопроизвольной «маневренности» младшего «Ховера». Но если на автомобилях со спортивным характером процесс «отлавливания» превращается в удовольствие, то М4 дарит далеко не самые приятные ощущения. Дополняемые, к слову, тем, что обшитая кожей баранка очень скользкая, держать ее приходится с постоянным напряжением.
Жесткость подвески ощущается уже на первых метрах пути. Малейшие неровности пробуждают под днищем автомобиля маленького барабанщика. Растут неровности – растет и размер его инструмента, а звуковое сопровождение поездки начинают дополнять другие звуки: «сверчки», поскрипывания и даже странное бульканье. Откуда что берется, неясно, но шумоизоляции салону очевидно недостает. Вот в вялотекущей пробке ползет впереди автомобиль с шильдиком М5 – и я, находясь в М4, отчетливо слышу шорох его шин, а не только своих.
Когда асфальт сменяется гравийной дорогой, а затем грунтовкой, я понимаю, что пассажирам заднего сиденья придется несладко. Ух, как жестко работает задняя подвеска, «корма» едва не подскакивает! Зато какова энергоемкость! Добиться пробоя вам вряд ли удастся. Даже если «Ховер» загрузить по полной. Впрочем, сильно загрузить его не удастся: багажник автомобиля катастрофически мал, всего 337 л полезного объема (а кажется, что еще меньше). Тем, кто выбирает автомобиль для дачных перевозок, я бы посоветовал начать осматривать китайский кроссовер сзади. О перевозках хрестоматийных ящиков с рассадой и речи не может быть. Конечно, спинку заднего сиденья можно сложить, в том числе по частям, причем, сложатся части легко, быстро и в ровный пол, но полезный объем «трюма» увеличится не сильно.
Одинаковые комплектации
Комфорт
- Гидроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Задний стеклоочиститель
- Складываемые в пропорции 2/3 сиденья заднего ряда
- Центральный замок с ДУ
Климат и обогрев
Обогрев заднего стекла
Охранные системы
- Штатная противоугонная система
- Иммобилайзер
- Автосигнализация SHERIFF ZX-930
- Автосигнализация SHERIFF APS-2600 с сиреной
- Автосигнализация SHERIFF ZX-1055
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Блокировка задних дверей (защита для детей)
- Регулируемые по высоте ремни безопасности
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях
- Подкрылки передние (комплект)
- Защита картера
- Подкрылки задние (комплект)
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий
Экстерьер
- Легкосплавные диски 16″
- Рейлинги на крыше
Приборы освещения
Плафон для чтения в передней части салона
Интерьер
- Коврик в багажник
- Коврики комплект (2 передних, 2 задних)
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Двигатель, КПП и езда
Отличный накат, приличная, на хорошую четверку, звукоизоляция в салоне. Мы разговаривали, почти не напрягаясь в то время, как я топил под полторы сотни километров в час.
Двигатель в 99 лошадей я сначала не оценил. Во-первых, пересев с Оллроуда, а во-вторых, не вкурив особенности работы ущербной коробки передач. Но на шоссе машинка вполне достойно ехала практически с любой скоростью, обгоняла всех, кого надо и при этом не требовала большого количества эксклюзивных кормов.
Пятиступенчатая механическая коробка — это боль и плач. Что-то с синхронизаторами в ней настроено неудачно и передачи включаются с большим трудом и хрустом (это просто техническая неисправность данного девайса), а вот подбор передаточных чисел делает практически невозможным динамичный разгон. Это вторая из больших претензий к M4. Все остальное можно простить, как очаровательные шалости.
Привод Great Wall Haval M4
Привод у М4 – передний. Ходовая часть по большей части осталась традиционной: стойки McPherson остались в передней подвеске, а сзади установили полузависимую торсионную балку. Все колёса имеют 16-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 205/60 и оборудованы дисковыми тормозами. Дорожный просвет китайцы для наших дорог предусмотрели, составил он 185 мм.
Те минимальные изменения, которые дизайнеры Грейт Волл внесли во внешность Хавал М4, не сильно повлияли на общее восприятие автомобиля. Новые у него лишь передний и задний бамперы, головная оптика и задние фонари со светодиодными полосками. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить новое рулевое колесо и более приятные глазу материалы отделки. В частности, невзрачный серый пластик китайцы заменили на черный глянцевый.
Технические характеристики Great Wall M4
Длина/ширина/высота, мм |
3961×1728×1617 |
Колесная база, мм |
2383 |
Дорожный просвет, мм |
185 |
Снаряженная масса, кг |
1181 |
Полная масса, кг |
1481 |
Объем багажника, л | 337 (1251) |
Модель двигателя |
GW4G15 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT) |
Объём двигателя, л |
1,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин |
94 (69,3/6000) |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. |
130 / 4000-4900 |
Стандарт выхлопа |
EURO-IV |
Тип привода |
Передний |
Трансмиссия |
МТ 5 ст. |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
---|---|
Разгон, 0-100 км/ч, с | 12,8 |
Мин. радиус разворота, м | 5,35 |
Объем топл. бака, л | 45 |
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)* | 6,2 / 9 / 7,2 |
* по данным производителя
Передняя подвеска |
Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска |
Зависимая, торсионная балка |
Тормоза передние |
Дисковые |
Тормоза задние |
Дисковые |
Размер шин |
205/60 R16 |
Комплектации и цены Great Wall M4
Безопасность | ||
---|---|---|
Передние подушки безопасности (водителя и пассажира) | + | + |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте | + | + |
Травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка | + | + |
«Детские» замки задних дверей | + | + |
Сигнализация | + | + |
ABS+EBD+BA (Brake Assist) | + | + |
Автоматическое закрытие дверей при движении | + | + |
Дисковые тормоза всех колес | + | + |
Галогенные фары | + | + |
Задний «стоп»-сигнал высокого расположения | + | + |
Звуковое предупреждение о приоткрытых дверях, ключе з замке зажигания и не пристегнутых ремнях безопасности | + | + |
Разблокировка дверей при столкновении | + | + |
Комфорт и оборудование | ||
Кондиционер | + | + |
Фильтр салона | + | + |
Антизапотеватель заднего стекла | + | + |
Гибкоструктурные стеклоочистители ветрового стекла | + | + |
Центральный замок с пультом ДУ | + | + |
Зональная камера заднего вида | + | + |
Парктроник задний | + | + |
Электроприводной люк | х | х |
Гидроусилитель руля | + | + |
Электростеклоподъёмники 4-х дверей | + | + |
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов | + | + |
Трип-компьютер | + | + |
Противотуманные фары передние | + | + |
Противотуманные фары задние | + | + |
Шторка багажника | х | + |
Розетка (12V) | + | + |
Подставка под стаканы | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Антибликовое зеркало заднего вида с мех. регулировкой | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + |
Кожаные сиденья с подогревом | х | х |
Регулировка сидения водителя в 4-х направлениях | + | + |
Регулировка сидения переднего пассажира в 4-х направлениях | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60:40 | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + |
Кожаная отделка руля с управлением аудиосистемой | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Лампа освещения салона | + | + |
Аудио | ||
Мультимедийная AV-система с цветным тачскрином (Mp3, avi, jpg), радио, слот для SD-карт, порты USB, AUX) | + | + |
Колонки аудиосистемы, 6 шт. | + | + |
Интерьер/Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Алюминиевые накладки порогов | + | + |
Спойлер | + | + |
Защитные наружные боковые кузовные накладки (чёрн., матовые) | + | + |
Антигравийное покрытие передних и задних арок | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | х | + |
Размер шин 205/60 R16 | + | + |
Технические характеристики Грейт Вол М4 2016—2017
Ходят слухи, что китайский автопроизводитель собирается в скором времени представить новый вариант двигателя. К сожалению, пока данные на уровне догадок и никакой официальной почвы под собой не имеют.
Потому на данный момент можно говорить только о двигателе, который достанется рестайлинговой версии кроссовера от предшественника. И это несколько огорчает, поскольку Great Wall M4 укомплектуют 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил с крутящим моментом 138 Нм.
Но если в подкапотном пространстве изменений не произошло (по крайней мере, на данный момент), то в плане коробок передач стоит ждать изменений. Так, помимо известной механической пятиступенчатой коробки, для кроссовера будет доступна и автоматическая коробка передач. Разумеется, только в качестве опции.
Никаких данных о том, что же именно это будет за АКПП, не сообщается.
Зато в базовой версии уже будет доступен полный привод. Предыдущая версия в России продается только с передним приводом.
Неизвестно, повлияет ли наличие полного привода на динамические характеристики и расход. Тем не менее, актуальными данными являются 172 километра в час как максимальная скорость. При этом разгон с места до ста километров в час у кроссовера занимает 12,9 секунд. Что же касается расхода, то по заявлению производителя в смешанном цикле их творение потребляет около 7-8 литров на каждые сто километров пройденного пути. На деле расход несколько больше, но значительно от заявленного не отличается.
https://youtube.com/watch?v=35qK1xu9QCM
Вывод
Рестайлинг действительно пошел на пользу для Great Wall M4 2016 года. Кроссовер стал симпатичнее, интереснее внутри, получил ряд привлекательных опций. Плюс ценники обещают сохранить на прежнем уровне.
Единственное, что огорчает, так это силовой агрегат. Все же для кроссовера 99 лошадиных сил — это откровнно мало. Будем надеяться, что Грейт Волл одумается и осознает, что для подобных автомобилей следует устанавливать более внушительные моторы
Комплектация Great Wall Haval M4
В базовую комплектацию Great Wall Haval M4 будут входить: система EBD и ABS от фирмы Bosch, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), электропакет (стеклоподъёмники и боковые зеркала заднего вида), гидроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема (CD-плеер с USB-портом).
За дополнительную плату в более дорогую комплектацию войдут: GPS-навигация, люк с электроприводом, кожаная обшивка руля и сидений, а также подогрев передних сидений, слот для SD-карт и так далее.
В зависимости от комплектации Хавал М4 может быть оснащен системами ABS и EBD фирмы Bosch, гидравлическим усилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал заднего вида, кондиционером и аудиосистемой с CD-плеером и USB-портом, либо мультимедийной системой с цветным TFT-дисплеем, GPS-навигацией, слотом для SD-карт. Кроме того, в автомобиле может быть люк с электроприводом, подогрев передних сидений и многое другое.
Встречайте новый бюджетный автомобиль — Great Wall Haval M1. Также на нашем сайте можно найти качественный обзор Great Wall Florid, читайте его здесь.
Интересная обзорная статья с характеристиками Great Wall Florid Cross —
Салон и багажник.
Багажник скромный, но мы сразу разложили спинки заднего сиденья (40/60) и завалили снаряженческим барахлом весь раскрывшийся объем. Итак — для двоих с вещами идеально, для троих — хватит места. Если поедут четверо, придется крепить к релингам на крыше багажник типа «гроб».
Из того, что производит впечатление — багажник открывается нажатием кнопочки под эмблемой на задней двери. Дверь поднимается, почти, как на специальном серволифте, но и закрывается легко
А в торце задней двери, там, где не собирается грязь, есть специальная ручка, за которую удобно дергать, закрывая заднюю дверь. Такая забота характерна для Audi, но не для Жигулей.
Подводим итоги
Итак, что можно сказать в конце? Грейт Вол Ховер М4 можно смело назвать хороший кроссовером, особенно учитывая его ценник. Да, машине ещё очень далеко в плане дизайна, салона, качества сборки и оснащения до своих конкурентов из Европы, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость и прямое назначение – для города. А там мощность не так важен.
Невзирая на свой ценник кроссовер имеет неплохую надёжность, скромный расход топлива и уверенный клиренс. Понятно, что многие всё ещё относятся с недоверием к китайскому автопрому, но это вполне себе альтернатива покупке поддержанной иномарки. Но выбор остаётся за каждым.
Читайте далее:
История компании Great Wall
Автомобиль Great Wall Hover H5
Haval прицелился на Россию
Haval представил просто чумовые кроссоверы
Haval H6
Aurus Komendant